Перейти к содержанию

Пневма на Рекстон-2.


Рекомендуемые сообщения

Я просто переехал в другой город и пока мне на новом месте негде заниматься. А руки чешутся:)

Поздравляю с новым местом!  :smile:

Вот так надо!))) прямо дома!) или как раз не надо...

post-244-0-97782400-1427821576_thumb.jpg

 

 

 

Альтернатива есть, подушки от технопорта, там решены все проблемы:) но цена.

Да, в теме. Я переписывался с Технопорт. Но дальше по переписке он мне не ответил - надо понимать, на нет и суда нет...

 

 

1. Не надо ограничивать диаметр всей подушки, достаточно только места предположительного контакта с кузовом, уменьшение внешнего диаметра подушки уменьшает ее грузоподьемность.

Я планирую для ограничения подушки и защиты от трения об кузов использовать рукав высокого давления, они есть больших диаметров, я экперементировал с 100мм и 120мм. Больше подходит 100ка.

А вот это ценная идея! спасибо, возьму на вооружение.

 

Мой вариант следующий. Менее технологичный:

- возьму маслянную стойку (не аморт пожарки),

- возьму пожарку,

- сделаю ровный поршень,

- придушу место контакта подушки с кузовом (рукавом или на крайняк автокамерой),

- а общую защиту вижу как бы внешнюю, типа полукруглого экрана. Там как раз можно легко прицепить за выступ о который подушка и трется. ну это потом думать буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с новым местом!  :smile:

Вот так надо!))) прямо дома!) или как раз не надо...

attachicon.gifIMG_20150331_1752531.jpg

 

Да, в теме. Я переписывался с Технопорт. Но дальше по переписке он мне не ответил - надо понимать, на нет и суда нет...

 

А вот это ценная идея! спасибо, возьму на вооружение.

 

Мой вариант следующий. Менее технологичный:

- возьму маслянную стойку (не аморт пожарки),

- возьму пожарку,

- сделаю ровный поршень,

- придушу место контакта подушки с кузовом (рукавом или на крайняк автокамерой),

- а общую защиту вижу как бы внешнюю, типа полукруглого экрана. Там как раз можно легко прицепить за выступ о который подушка и трется. ну это потом думать буду.

 

Спасибо.

 

Амы от пожарки я тоже выкину, это не вариант. Нижнее место крепления очень критичное, были случаи облома резьбы. 

Не обязательно искать масляные, мои монро от пожарки после 10 бар стали газмасл. У меня рабочее давление было 8-8.5, а на кочках прыгало далеко за 10.

Судя по стоикам от технопорта, они на наших машинах и без защиты ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mayzinger,

а почему эту подушку не выбрали?

 

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2431-pnevmopodushka-pl6022/

 

поршень прямой, ширина раздутой 115 мм на 10,5 Атм (у нас можно до 130). И вообще вроде должна подойти.

Что скажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойдет она нам. Грузоподъемность маленькая. У моей "пожарки" в кожухе Ф120 мм и поршень Ф100  при 7атм. грузоподъемность примерно 670кг. По моим ощущениям этого было мало, нужна еще большая грузоподъемность и рабочее давление должно быть 7-7.5, а у меня было 8.5 (это грузоподъемность примерно 810кг). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и у нее можно сделать поршень толще.

 

А косвенно много мелочей чтобы испытать ее на тяжелой машине (вырезал цитаты в ветке про нее) :

 

раздувается 115-118мм. (10,5 атм)

- прямо тютелька в тютельку в нашу нишу без кожуха. 

 

 

при 7 атм, подушка может держать нагрузку около 550кг.

- это при штатном поршне (80 мм), который можно сделать толще.

 

 

 ... 2е обжатие верхнего брекета

- еще маленький плюс! :)

 

 

Подскажите толщину рукава?
2,7 мм

- я так понял, для этого размера рукава, она толще обычного.

 

И пару фраз типа того, что "подушка очень жесткая", "резина очень тугая" и т.п..

И в конце концов, тогда каким образом у Технопорта на фото передней пневмы, подушка вполне себе маленькая, соизмеримая с этой. И все нормально! Там наверное ездовое под 10 Атм. 

 

Может мне попробовать эту? С пожаркой тоже не меньше проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовать можно.

Если сделать поршень Ф110. При 8атм, грузоподъемность получается почти 800 кг.

Единственное объема может не хватить.

У меня пожарка уже купленая лежит:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще. 

вернусь к фото передка на пневме от Технопорт.

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/692-pnevmo-na-ssangyong-action-sport/?p=27895

К гадалке не ходи, по фото видно что слива не отличается габаритами, никаких ухищрений типа доп.ресов не видно. При этом, есть запись о "ездовом комфортном давлении 7 атм" /примерно так написано/. Одно единственное, что так может работать - это выбранный аморт! Указан - KONI HEAVY TRACK.

 

"Koni Heavy Track 
Амортизаторы имеют возможность регулирования жесткости отбоя, позволяющую настроить его под динамику движения, пружину и нагрузку, под условия эксплуатации, возможность компенсировать износ."

но (посмотрел их), я надеялся, что он жутко газовый, с сильнейшим подпором, который бы и компенсирован недостающую грудоподьемность сливы. бред возможно. Да и он в итоге оказался всего лишь "с минимальным газовым подпором".

 

Но откуда тогда у такой сливки как на фото 7 атм?!?!?! Да фиг с ним, пусть не 7, пусть там в реале на такой поршенек и массу все 10 атм... но проездил же! под сто тыщ км! и нормально. 

 

 

Но вернемся к нашим баранам.

А вот принципиальная тонкость! 

На сколько можно увеличивать поршень? Отталкиваться от диаметра надутой подушки, правильно я понимаю?

Если ее раздувает на 115 мм, то поршень какой макс? в теории? наверно не больше 100? потому как, в данном случае, остается по 7,5 мм по окружности на перекат. такой подход, не знаешь?

Изменено пользователем Александронблин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по этому фото 

WM.BL_DSC0029.jpg

диаметр в нижней части не меньше 120.

По поводу поршня,думаю главное чтобы стенки не терли друг об друга. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут вспомнил, TEXNOPORT предлагал рукава специально разработанные для SY, может тебе стоит подумать в эту сторону?   (http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2338-rko/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Не потяну с рукавами.  :wacko3:

 

Идея у меня есть одна.

 

Вернемся к варианту с подушкой пожарки.

Первая проблема - трется! Решая эти проблемы, ттх подушки ухудшались.

Что вы делали - зажимали ее - тем самым уменьшали обьем воздуха (=уменьшали грузоподьемность) + вытягивается... потом обрезали чулок... все плохо.  :popcorm1:

 

А идея такая: т.к. борта на раме машины, о которые трется подушка, к низу расширяются от 130 до ... (надо мерить, 150 точно есть!), подумал ОПУСТИТЬ подушку на аме! Обрезать 40 мм ниже поршня, как показано на рисунке:

post-244-0-75853900-1429289725_thumb.jpg

 

И втулку переходник с 60 мм внутреннего диаметра.

 

В этом случае сохраняется обьем подушки. 

В верху уже можно нарастить ее в виде доп.реса с выходом под трубку! сразу кучу зайцев убивается!  :hunter:

 

Что думаешь?

Честно сам придумал! :) А потом увидел это и на последней фото... там принцип такой же видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать и так, но я думаю от стандартного поршня придется все равно избавляться, он нам не подходит.

Моя идея в другом, сделать свой поршень, у него будет диаметр от 120 до 100 конусом, от большего к меньшему. Мне кажется что получится комфортно, но может я ошибаюсь.

А чтобы не терло я сделаю кольцо из РВД

post-2219-0-78387300-1427815327_thumb.jpg

 шириной см 5-7, длина рукова увеличиться не значительно и диаметр подушки в у поршня останется тот же, если я правильно все понимаю и грузоподъемность останется такая же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...