Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Всем привет!

Ну я начну, а там как карта ляжет.

 

Значит, Ректон 2, с независимой подвеской сзади, 2 тонны. Примерно такой :)

post-244-0-26186800-1426091812_thumb.jpg

независимая задняя подвеска:

post-244-0-72438100-1426091369_thumb.jpg

она, кстати, была даже в штате на пневме! вот:

post-244-0-92943200-1426091638_thumb.jpg

 

Передок аналогичен ССангЕнг Актион Спорт, поэтому большое спасибо автору за его тему - он многое прошел и сделал:

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/692-pnevmo-na-ssangyong-action-sport/

но, передом заниматься прийдется не скоро...

Приоритет отдан качеству исполнения и полноте реализации. А в формате сьемного гаражика и хронической нехватки финансов, проект, видимо, будет очень длительным по времени.

 

Сначала планирую сделать все управление - Комп Беркут 20, ресы, краны уровня и т.п. - многое уже в наличии.

 

Сейчас выбираю подуху на зад. Думаю над:

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/572-blacktech-21009s/

Что скажите?

 

Слышал про Технопорт и его комплекты на Рекстоны, в т.ч. с разрезным мостом. Были бы финансы, то купил бы. Но и самому интересно сделать.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро буду задние ставить на кастом поршне, и чулках аналогах пожарки.Установка подушки будет поршнем в верхнюю чашку, брекет на рычаг. Кстати, подозреваю, что тебе так же придется ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду следить за темой, т.к. была реализация на этой машине самодельная и уже достаточно давно. Но только задняя подвеска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро буду задние ставить на кастом поршне, и чулках аналогах пожарки.Установка подушки будет поршнем в верхнюю чашку, брекет на рычаг. Кстати, подозреваю, что тебе так же придется ставить.

Почему так?

А я думал мне показалось - у уважаемого Технопорт судя по фото того, что он предлагает, именно так:

post-244-0-85590400-1426142150_thumb.jpg

планирую сделать похожее крепление, но обычно - поршнем вниз.

Пиши сюда тоже, если посчитаешь нужным.

 

Буду следить за темой, т.к. была реализация на этой машине самодельная и уже достаточно давно. Но только задняя подвеска.

Да, задняя будет в первую очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему так?

А я думал мне показалось - у уважаемого Технопорт судя по фото того, что он предлагает, именно так:

attachicon.gifKYR.BAI.V01.jpg

планирую сделать похожее крепление, но обычно - поршнем вниз.

Пиши сюда тоже, если посчитаешь нужным.

Потому что рычаги выкручивает при полном поднятии, если ставить поршнем на рычаг

 

 

Да, задняя будет в первую очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние подушки:

Делал сначала на резинке аналога ф9000, но ошибся в размерах брекета, или токори накосячили, в общем резало резинку, травили подушки.Проехал на них около тысячи км,надоело постоянно подкачивать .После нескольких попыток зажать без порезов резинки стали коротковаты, поставил обратно рубены. Сейчас поршень будет тот же, брекет поставлю с переда с некоторыми доработками, а на перед выточил другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На такой конструктив требуется чехол, я его делал, но диаметр был мелковат, подушка от этого скрипела, снял его, ездил без чехла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что рычаги выкручивает при полном поднятии, если ставить поршнем на рычаг

 

 

не понимаю как так выкручивает. А главное, почему это переворот подушки принципиально решает эту проблему? И это при том, что вон сразу проблема вылазит с конструктивом и надо обязательно надежный чехол. а то, там стоолько всего будет набираться, столько грязи.

 

вот еще картинка, выглядит вроде ровно:

post-244-0-41057900-1426174895_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что рычаг крепится через резиновые салентблоки, от того приобретает подвижность. Ставишь поршень подушки на рычаг, поршень становится своеобразным рычагом, который при приложении к нему нагрузки на верхнюю часть еще и усиливает ее. Такое явление происходит когда рукав полностью расправлен, поршень становится под наклоном либо вперед, либо назад, при этом чулок уже не может накатиться обратно на поршень. Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на той фото что рекс с пневмоподвеской, очевидно, что стоит подушка вверх ногами, посмотри какой угол в нижней части, что на рычаге.

На мохаве тоже ставят перевертыши с завода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, точняк! вот это открытие для меня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я наступил на эти грабли по первости, не хотел чтобы и ты на них попал, т.к. задняя подвеска у нас очень похожа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не было печали...((

спасибо. пошел читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не было печали...((

спасибо. пошел читать.

Ничего страшного в этом нет, просто установка наоборот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот посмотри, наглядно то, что я объяснял тебе на пальцах :)

 

Пневмоподвеска Т5, Пневморесора, 1-я примерка:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выложу фотки ШТАТНОЙ пневмы на зад. Фотки всегда интересно смотреть! :)

схемы: 

post-244-0-07137000-1427113968_thumb.gif

post-244-0-19167900-1427113163_thumb.png

крепление компа и управления в одном флаконе снизу, между порогом и рамой:

post-244-0-90647100-1427113176_thumb.jpg

площадка кронштейн к раме:

post-244-0-43394800-1427113957_thumb.jpg

сам комп и управление (реса я так понял в системе нет, не нужен):

post-244-0-08799700-1427113256_thumb.jpg

вот такая вот штатная подушка, вся защищена:

post-244-0-52935300-1427113329_thumb.jpg

датчик уровня:

post-244-0-49800100-1427113367_thumb.jpg

всего делов то! А теперь попробуем сделать все на коленке! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. Сделал пока станцию подготовки воздуха, переносную.

Рес около 6 литров, Беркут 20, влагоотделитель, обратный клапан, датчик на 8-10 атм, аварийный клапан, + выход на быстроразьем для накачки шин и пр..

 

По задней подвеске что думаю. А точнее по той проблеме, когда выворачивает балку при установке сливы классичесим способом (поршнем вниз).

В двух словах вот что - сделаю одну попытку побороть эту проблему. Есть несколько аргументов за это.

 

Во первых, считаю что изначально не правильно подобрана длина поршня в том случае что на видео выше .

по причине: 

 

 

 

sorento903  - ...Такое явление происходит когда рукав полностью расправлен, поршень становится под наклоном либо вперед, либо назад, при этом чулок уже не может накатиться обратно на поршень. Как то так. 

 

Я где то читал, что правильно, когда есть хороший запас по перекату на поршне. Чулок не должен расправляться в принципе. Т.е. это учту!

 

Во вторых, вот это дело имеет место быть:

 

 skom01 - Ну я уже писал о том, что надо опускать опору поршня ниже оси проходящей через сайлентблоки. Сама подушка, включая поршень сделана очень точно и армирована. Она не будет изгибаться и создает усилие строго перпендикулярно обоим плоскостям. Если сам рычаг будет возвращаться в "0" а подушка исходно пытается возвратить соосность, то и вся конструкция будет ровной.

Пружина, если её поднять на площадку, также будет выкручивать рычаг.

 

Нижняя точка опоры пружины у меня ниже оси сайлентов крепления балки. Думаю в этом есть смысл.

Я попробую, а там посмотрим.

Вот оно на фотке:

post-244-0-16952800-1427531721_thumb.jpg

Очень хочется правильный перекат вниз, в этой подухе отбойник, внутренний обьем используется + в нужном (расчетном) месте перекат.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пока могу заняться передней подвеской.

 

Люди, помогите советом? Что надо делать? Надо купить стойку полюбому, правильно?

Нашел аналог дешевый от Финвалл:

post-244-0-45129400-1427532691_thumb.jpg

 

А потом уже подбираем сливу? делаем брекеты? так? :) первая моя стойка будет!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил поделиться своей идеей, может поможет.

я купил две подушки (пожарка) фирмы ZETEC. 

post-2219-0-28649200-1427807322_thumb.jpg
На фото видно, что участок поршня от чулка прямой и достаточно длинный. По моей идее необходимо обрезать поршень сражу после окончания прямого участка.
post-2219-0-93297100-1427807323_thumb.jpg
Дальше вытачиваем поршень в который буден вставляться подушка. 
post-2219-0-71377700-1427807320_thumb.jpg
 
Преимущество:
1. Обжим чулка остается заводской.
2. Легко сменить один поршень на другой.
 

post-2219-0-71919800-1427807324_thumb.jpg

post-2219-0-19024700-1427807325_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так делал кто то на форуме(только ровный), если диаметр окажется великоват можно кастом поршень сделать вовнутрь остатка заводского поршня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mayzinger 

Сергей, чего тему свою забросил?

Я все прочитал. И тему Соренто, и твою... У меня такой вопрос - есть ли альтернатива пожарке? Ведь после выбора этой подушки, только и борьба с тем 1. что она не поднимает (меняем форму поршня), 2. потом упирается и трется о "посадочное" место в машине.

 

А вариант обрезания хорош! + появляется тот нужный доп.обьем в поршне ака мини-ресивер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто переехал в другой город и пока мне на новом месте негде заниматься. А руки чешутся:)

Альтернатива есть, подушки от технопорта, там решены все проблемы:) но цена.

Из своих опытов я пришел к следующим выводам.

1. Не надо ограничивать диаметр всей подушки, достаточно только места предположительного контакта с кузовом, уменьшение внешнего диаметра подушки уменьшает ее грузоподьемность.

Я планирую для ограничения подушки и защиты от трения об кузов использовать рукав высокого давления, они есть больших диаметров, я экперементировал с 100мм и 120мм. Больше подходит 100ка.

post-2219-0-27503800-1427815324_thumb.jpgpost-2219-0-73373500-1427815325_thumb.jpgpost-2219-0-78387300-1427815327_thumb.jpg

 

2. Поршень диаметром 100мм это мало, надо больше, по моим расчетам если делать весь прямой 115мм. Но я хочу попробовать конусный, тот что на верхних рисунках, он в верхней точке 120мм.

Александронблин нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×