Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на мотоцикл


Рекомендуемые сообщения

10 мм вроде, если токарь есть можно шток и сальник от заднего сааз от самар переделать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Токарь есть . Сам аморт думаю не проблема . Проблема с выбором сливы так как нагрузка более пятисот килограмм а ход 60-70мм .У

лёха 630 похоже  Blacktech 11025c   только поршень срезан и переобжат на новый .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршень разборный, диаметр штока 8мм и ход 80мм, резьба не доризалась, длина рукава примерно 1/2 от  Blacktech 11025c, верхний брекет родной расточенный под переходную втулку, уплотняется колечком между верхним брекетом и ухом амортизатора. Твои 500кг потянет без проблем, тем более что вес распределяется между передом и задом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршень разборный, диаметр штока 8мм и ход 80мм, резьба не доризалась, длина рукава примерно 1/2 от  Blacktech 11025c, верхний брекет родной расточенный под переходную втулку, уплотняется колечком между верхним брекетом и ухом амортизатора. Твои 500кг потянет без проблем, тем более что вес распределяется между передом и задом. 

Там же через прогрессию нагрузка на амморт, тоесть легко може нагрузка на пружину быть 500 кг, но думаю и эта подушка потянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Результатом весьма корявым стала установка штатного пневматического амортизатора от другого мотоцикла . держит только на десяти атмосферах . от класики и близко не пойдет . Мечта  сделать все по феншую осталась .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результатом весьма корявым стала установка штатного пневматического амортизатора от другого мотоцикла . держит только на десяти атмосферах . от класики и близко не пойдет . Мечта  сделать все по феншую осталась .

почему? передний ведь весьма подходит по размерам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результатом весьма корявым стала установка штатного пневматического амортизатора от другого мотоцикла . держит только на десяти атмосферах . от класики и близко не пойдет . Мечта  сделать все по феншую осталась .

блин, сорян. загуглил фото мота и понял что это эндуро какой то, там аморт наверно ваще крошечный, но ведь  классический аморт разборный вроде, его можно и укоротить, собрать подушку сливу на трубе (труба в роли доп ресивера) а чулок взять от подушки сидения (типа как на фото)

 

 

у меня в планах сделать скутер Рукус в стиле хонды зуммера, я буду использовать именно такой вариант сзади

 

поправьте если где то не прав

post-4085-0-75652500-1436991407_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

амортизатор классики слабоват, как и от камаза-кабины

 

лучше ставить от соболя передние,или с кабины грузовиков импортных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...