Перейти к содержанию

Амортизаторы от Газ-3110 в Мазду 3 (задние)


Рекомендуемые сообщения

Пытаюсь подобрать себе короткие задние аморты на Мазду. На прикидку взял волговские амы. Выставляю вам на обозрение. К машине не прикладывал пока, но они заметно короче стоковых. Если надумаю их ставить обязательно отпишу , а пока цифры

 

post-3011-0-67170500-1424783370_thumb.jpg

 

Длина корпуса 260мм

Диаметр корпуса 42мм

Длина части с сайлентом 37мм

Ход штока около 200 мм

Длина рабочей части около 200

Длина тонкой части штока 80мм

 

Толщину штока не видно за пыльником, наверное 12мм

 

Резьба м10

Длина резьбовой части 35мм

Длина тонкой части без резьбы около 40 мм

 

Правильно размеры снять не получается из за металического пыльника. Сбивать не стал, так как еще не решил, что с ними делать.

 

Минус - сай ленты здесь из двух половинок. Пока на работе, точнул втулку как на родном аморте.

После окончательных замеров буду думать, ставить или нет.

 

 

П.с длина корпуса родного аморте 44см

post-3011-0-31177200-1424783646_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично и тоже самое в тему ...Давайте наполним....http://pnevmopodveska-club.ru/topic/233-stojkiammortizatory/

Или могу просто это туда перенести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично и тоже самое в тему ...Давайте наполним....http://pnevmopodveska-club.ru/topic/233-stojkiammortizatory/

Или могу просто это туда перенести

ну как будет удобнее) 

 

 

п.с. Каталожный номер s452 (у меня производитель HOla) - задний масляный амортизатор Газ 3110, 3102

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично и тоже самое в тему ...Давайте наполним....http://pnevmopodveska-club.ru/topic/233-stojkiammortizatory/

Или могу просто это туда перенести

Попозже постараюсь нарисовать схему с размерами, для наглядности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот другое дело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставили такое на бБ - высоко даже не поднималась. на 130х2 было мягко ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставили такое на бБ - высоко даже не поднималась. на 130х2 было мягко ехать

Прямо таки мягко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо таки мягко?

не сливы конечно, но прыгжов небыло. аморты адовые ваще! за 1тр - супер круто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно еще ширину самого сайлентблока?так то неплохо судя по всему на фит встанут, в качестве коротких стоек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не сливы конечно, но прыгжов небыло. аморты адовые ваще! за 1тр - супер круто

То есть они жесткие? Надо подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не сливы конечно, но прыгжов небыло. аморты адовые ваще! за 1тр - супер круто

Ну что то они коротковаты. У меня корпус 36см. Эти на 10см короче. Считай подниматься не будет вообще, не то, что высоко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно еще ширину самого сайлентблока?так то неплохо судя по всему на фит встанут, в качестве коротких стоек

50-55мм. Мне пришлось подпилить его, для установки в самодельные завышки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что то они коротковаты. У меня корпус 36см. Эти на 10см короче. Считай подниматься не будет вообще, не то, что высоко.

Ну что то они коротковаты. У меня корпус 36см. Эти на 10см короче. Считай подниматься не будет вообще, не то, что высоко.

По жесткости, при сжатии растягивании руками по ощущениям жестче маздовских. Поставил как есть, максимум получился на предполагаемом ездовом, а в минус машина ушла бы ниже земли, короче не то)

 

сварил завышки, в итоге в ездовом запас хода вверх и вниз 10 см. post-3011-0-72523100-1425625385_thumb.jpg

 

Ограничителем хода сжатия выступит отбойник на рычаге. А вот с растягиванием (при вывешивании) будет небольшая проблема, возможно повиснет на подушке. Повторюсь возможно, т.к рубены еще не пришли. В целом это не страшно. Т.к это рубена и не на стойке, можно всего лишь подвязать рычаги

 

 

Вот такой был минимум ( ограничили его подкрылки)))

 

 

post-3011-0-18475300-1425625615_thumb.jpg

 

Короче мазд оводы, хотите положить свою гонку, гарантирую, ляжет на этих амортах, но с небольшой доработкой. Еще вариант- наварить трубу на низ и перенести сайлентблок, но есть минус - если делаете не сами, то замена аморта будет более дорогой, да и самому возиться не хочется. В кронштейн же легко меняете аморты "из коробки" по 700 рублей штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сборки с Маздо-опорой нужно её доработать. Рассверливаем её сверлом на 10 и отрезаем заподлицо стандартный отбойник.

Изготавливаем вот такую втулку (покупаем в крепеже и снимаем резьбу сверлом)

post-3011-0-64654700-1425626417_thumb.jpg

 

Собираем конструкцию

post-3011-0-93671100-1425626312_thumb.jpg

 

По поводу моего кронштейна, объясняю для сомневающихся

post-3011-0-10911200-1425626475_thumb.jpg

На много рычажке осн нагрузка идет на нижний рычаг, пружину и через верхний рычаг на кузов. Ухо крепления аморта и сам аморт выполняют непосредственно свою функцию. Новое соединение не гнется и очень жесткое. Может выглядеть ненадежно, но все очень крепко. Сила сжатия аморта в десятки раз слабее, чем сила для сдвига или изгиба нового соединения. По сути это жесткое продолжение кронштейна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на балке такое завышение не прокатит. Будет гулять Амори относительно проставки . Относительно балки все вместе, кароч сложится конструкция) либо как то ограничитель делать чтоб небыло про ворота аморт-проставка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на балке такое завышение не прокатит. Будет гулять Амори относительно проставки . Относительно балки все вместе, кароч сложится конструкция) либо как то ограничитель делать чтоб небыло про ворота аморт-проставка

Можно низ сварить прямо по форме кронштейна, чтобы завышка влезла в него с минимальными зазорами. Ну вариантов много, главное что идея имеет место быть (я думаю)) мне кажется бюджетнее варианта, чем газ/ваз не найти )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...