Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Привет. Нарисовал схему подготовки воздуха для своей будущей пневмы. Если есть какие-либо ошибки по схеме и компонентам, поправьте пожалуйста! Компрессор будет Беркут Р20.

post-8777-0-28333000-1422575252_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы НО клапан поставил После влагоотделителя, будет меньше шансов, что замёрзнет ;) ну и не многоват рес, для 20 беркута?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только смысл в таком количестве соединений(углы и фитинги для пластиковой трубки)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы оцените какой человек запасливый - 40 литров воздуха для пежо 206 )

 

Если по теме - на такой объем реса надо минимум два, а лучше три таких беркута, но это уже лишние головняки с их питанием.

Да и не нужно столько воздуха по большому счету....если конечно у вас не три дудки или не шоу-кар)

Изменено пользователем w00doo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С объемом ресивера, конечно, перебор или с компрессором недобор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воды будет мама не горюй,и сколько проживет компрессор тоже неизвестно)

Я для себя выбрал рес 12 литров 10атм и 2 беркута 20х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно прям по-Твоей схеме херачить-править?

нужно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только смысл в таком количестве соединений(углы и фитинги для пластиковой трубки)?

хочу, чтобы аккуратно выглядело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы оцените какой человек запасливый - 40 литров воздуха для пежо 206 )

 

Если по теме - на такой объем реса надо минимум два, а лучше три таких беркута, но это уже лишние головняки с их питанием.

Да и не нужно столько воздуха по большому счету....если конечно у вас не три дудки или не шоу-кар)

вообще, это первый ресивер, который я нашел и купил за 5 евро в очень хорошем состоянии. и руководствовался принципом ресивера много не бывает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к великому сожалению, в нашем случае важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще один немаловажный момент - не нужно вести магистраль от компа до влагоотделителя пластиковой трубкой. 1) плавится - проверено неоднократно, 2) охлаждения воздуха не будет -> низкоэффективное влагоотделение, 3) маленькое ДУ просто душит компрессор

поставьте металлический гфорированный газовый сильфон (шланг)

формер об этом стопицот раз говорил, и на этом форуме тоже

Изменено пользователем w00doo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

и еще один немаловажный момент - не нужно вести магистраль от компа до влагоотделителя пластиковой трубкой. 1) плавится - проверено неоднократно

100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100%

Если только это не трубка птфе) белая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только это не трубка птфе) белая)

проверенно, (где то даже фото есть, от установщиков)

не выдерживает и она!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверенно, (где то даже фото есть, от установщиков)

не выдерживает и она!

У меня держит..все от условий зависит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установка Володя088  (Мин.Воды)

pnevmopodveska_1422649983__088.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за критику! есть ли смысл ставить влагоуловитель с портами 1/2? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за критику! есть ли смысл ставить влагоуловитель с портами 1/2? 

если речь про камоцци, то достаточно 3/8. Размер с 1/2 одинаковый. 1/4 меньше. на зиму можно "кацан" в него сыпать в чулке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного упростил схемку.

post-8777-0-64541200-1422663834_thumb.png

Изменено пользователем Amper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установка Володя088  (Мин.Воды)

 

здесь явно что-то не чисто. Он наверное один такой? нас уже двое у кого работает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему в большинстве схем-НО стоит перед ВО? Чем это обосновано в техническом плане? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igos,В осносном тем что клапан всеравно иногда подмерзает.....так вот До ВО он отмерзает от работы компрессора! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×