Николай SK

Компрессор для пневмоинструментов

18 сообщений в этой теме

Здравствуйте.

Я занимаюсь ремонтом дорожно-строительной техники

 97281_1.jpg31467_1.jpg

Так как ремонт проводится в основном в полевых условиях возникла потребность в компрессоре который можно подключить к бортовой сети техники 12 и 24 вольта, также требуются малые габариты так как возить нужно в Ford focus sedan, и кроме компрессора много разного оборудования приходится возить с собой.

 

Имеющееся оборудование:

1. Аргессор 160

2. Гайковерт Sumake ST-5540 Давление: 6.5 атм Расход воздуха: 266 л/мин 

3. Трещотка Sumake ST-5552 Давление: 6.5 атм Расход воздуха: 113 л/мин

4. Пневмошлифмашина ST-7733 Давление: 6.5 атм Расход воздуха143 л/мин

5. Пневмомолоток ST-2311/R Давление: 6.5 атм Расход воздуха143 л/мин

 
Были мысли подключить Аргессор к ресиверу 40 литров. Но думаю при таких расходах воздуха компрессор не справится.
Долго искал в сети и наткнулся на оазис 3000, потом нашел тему York компрессора. 
Хотел бы услышать Ваши советы и мнения? так как ОАЗИС очень и очень дорог. 
Изменено пользователем Николай SK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оазис - это и есть York с приводом от электродвигателя 12 Вольт 1,8 кВт.

Чем планируется питать компрессор?

Перечисленные инструменты будут работать одновременно? Если да, то лучше на прицепе Atlas Copco винтовой таскать  :smile:  (шутка)

Какой бюджет?

Изменено пользователем WiseKaa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессор хотел планирую подключать к бортовой системе техники на заведенном ДВС.

Каток 12V 1 АКБ от 88 до 190 Ah

Асфальтоукладчик 24V 2 АКБ от 110 до 190 Ah

будет подключаться только 1 инструмент, максимум на 1-2 минуты еще 1.

 

Бюджет не думал, но чем меньше тем лучше. 

 

Если Оазис это и есть York то как это понять?

350л/180А/12В (Оазиса+Йорк) против 480л/340А /12В(Лебедь+Йорк)

Выбирайте Сами.....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Компрессор хотел планирую подключать к бортовой системе техники на заведенном ДВС.

Каток 12V 1 АКБ от 88 до 190 Ah

Асфальтоукладчик 24V 2 АКБ от 110 до 190 Ah

будет подключаться только 1 инструмент, максимум на 1-2 минуты еще 1.

 

Бюджет не думал, но чем меньше тем лучше. 

 

Если Оазис это и есть York то как это понять?

 

Не проще возить генератор 1,5 -2 Квт. на 220 вольт и запитывать компрессор, чем использовать 12 вольтовые с громадными токами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не проще. много места занимает, а машинка то маленькая.

Я вожу с собой много инструмента зимнюю спецовку, тепловую пушку газовую, тенты и все это в одной машине,и на воздухе и летом и зимой и в мороз и в дождь.

 

Я уже задумался может проще и мотор на 220 поставить, вот только он больше габаритами. И цеплять на машину кажется интереснее.

Если это было бы в принципе не возможно, тогда выбора нет 220V и все, но раз есть 12V надо пробовать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не занимайся чупухой. С такими запросами и 220 В компрессор справица с трудом.С передышками,для пополнения обьема.А обьем реса при таком расходе должен быть не менее 100-150 литров.

Запросики то ...промышленные.

Оазис-не панацея.Скорость то не такая аховая,хотя наивысшая для 12В.А вот што сожрет он тя в 6-8 В. на батарейку-это лехко.Сначала рухнет батарейка,вслед за ней накроеца Гена.

Хочеш компактности при такой производительности? Не выдет.Запихни в авто рес в 100 литров сначала.)

Без буферного обьема-ни один 12В не справица.А отвернуть три-четыре гайки,и смотреть на Вольтметр,при этом давить на гашетку удержывая 3-3,5 тыра на тахометре-бред.((((

Изменено пользователем bemba74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мя обьем в 70 литров.Давка в 10,5 бар.Я се не могу позволить возить даже гайковерт при 380 л/м компе (12В)

Изменено пользователем Former

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этой  теме Вы описываете сборку York и мотор лебедки, можно узнать какой мотор использовался и от какой лебедки.

Также на фото 3 оазиса хотел поинтересоваться Ваши?

pnevmopodveska-club.     ru/topic/886-kompressor-konditcionera-york/?p=31017 ссылки не дает разместить.

 

Вот что пишут продавцы.

 

  • Невероятно мощный!
  • Время беспрерывной работы до 50 часов
  • Возможность подключения гайковерт без ресивера.
  • Сделано в США!

Вот видео накачки 70л ресивера 

 

horn-blasters.    ru/products-page/long/oasis-xd3000-air-compressor/

 

Я так думаю что после накачки 40 литрового ресивера до 10 Атм и подключения 1 инструмента не даст большой просадки. При подключении К агрессору на прямую блок подготовки воздуха Camozzi (фильтр влагомаслоотделитель после него лубрикатор, при подключении давление не падает ниже 4 атмосфер при нажатом курке.

Работали у заказчика таким компрессором 

Компрессор поршневой PRORAB 2124
Артикул: PRORAB 2124
Мощность (Вт) 1500 Производительность (л/мин) 198 Объем ресивера 24

приходилось перекурить но гайки крутили с перепротяжкой при полном ресивере.

Изменено пользователем Николай SK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По твоим запросам -бензо генератор + обычный компрессор, маслянный. Безмаслянные, на что ты ссылался выше, типа Агрессор, быстро снижают свою производительность при повышении давления в ресивере. К тому же эти изделия для подкачки колес, а не для профессионального использования. Жалобы на тему - машина маленькая, это для бедных. Ставишь для себя большие задачи, надо иметь транспорт, чтоб все влезло. Для этих целей, оптимален, микроавтобус.

Для проф. целей использование безмаслянного компрессора - верх абсурда. Ты же не работаешь инструментом, который сворачивается при недолгом использовании? Так же и тут, нужен нормальный масляный компрессор и девайс, который будет его питать.

О подключении компрессора к аккуму - забудь. Это тупик. Намучаешься, наломаешь компрессоров, вернешься к правильной схеме.

Или руками крутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невероятно мощный!

Время беспрерывной работы до 50 часов

Возможность подключения гайковерт без ресивера.

Сделано в США!

 

Отчасти это всего лиш Американская реклама.

 

Мощный-да.Тока относительно какова компа?

Возможность подключения гайковерта на-прямую?Хе-хе-хе....)))))Четыре Оазиса-да.Видел опять же Американское Видео работы Технички-Форд Ф 350 с отбойным моло....точком.Правда энергетическая установка для питания 4х Оазисов в формат камеры как-то...не вошла.

Безпрерывная работа до 50 часов? ))))) Если подключить к Чернобльской или Запорожской АЭС? Да.

В США? ))))) Да наверное уже и головы Китайские.Моторы то давно ставят из-под Небесной.

Изменено пользователем Former

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По твоим запросам -бензо генератор + обычный компрессор, маслянный.

 

Тока Акулыч,опять же...для питания маслянного какова-нить трехголового компа,под 2-3 кВт....потребуеца генератор как Мин 5-6,а лучше 10 кВт.

Иначе в давку 4-5 бар он просто не запустица.

 

Што бы получит два-в одном,понадобица БЕНЗОпривод,с долгоиграющей и производительной,двумя...головами.

 

 

Model Compressor

Tank

Cylinder

Air Intake

Pressure

Power

Modello Compressore

Serb.

Cilindri

Aria Aspirata

Pressione

Motore

Type

Liters

l/min. - C.F.M. - m3/h

Bar – Psi

Cv

EXTREME 5G

7

2

270 – 9,5 – 16,2

10 – 145

3,00

EXTREME 5G 70

7

2

380 – 13,4 – 22,8

10 – 145

3,00

 

extreme-5g.jpg

Изменено пользователем Former

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, если не брать привод от 12 вольт, тогда компрессор York и 5АИЕ 80 С2 1 фазный электродвигатель 2,2 кВт 3000 об/мин

 


Жалобы на тему - машина маленькая

 

в дальнейшем планируется что-то типо FIAT Ducato. Но на сегодня что есть.

 

И вопрос стоит не о том какой стационарный компрессор мне стоит выбрать, а что можно сделать на подобии Оазис 3000 для подключения пневматики. я так понимаю что есть люди на форуме у которых есть Оазис и хотелось бы услышать факт о его работе. Если нет, тогда поеду к представителям и посмотрю работу пневматики у них. Основное понять потянет ли York пневматику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит самый приемлимый вариант - это обычный 2-3 цилиндровый промышленный компрессор + бензодвигатель к нему + рес литров на 50-100 литрлв и всё это на отдельной раме (тележке) на колёсах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если тебе нравится ездить на собственном утиле и на нём зарабатывать деньги - купи прицеп и сделай перевозную слесарку с раскрываемым навесом!!! пристегнул и поехал с хламярником, без всяких "а что надо?"

есть другие варианты, купить элекроинструмент на АКБ, но на морозе от них толку мало...

для такого нужен неприменно бензокомпрессор. например, худо-бедный электрокомпрессор 230В может не запуститься на морозе -10С от того-же бензогенератора, пришлось столкнуться с таким явлением... двигатель не может провернуть коленвал компрессора и срабатывает защита по теплу...

Изменено пользователем Vlad-bodryi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам себя крутит. 250л расход, 90л рес, 8 бар

post-5703-0-36235500-1422373810_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается высказываний о чужой машине такого рода, лучше оцените свое ведро так!!!

 


если тебе нравится ездить на собственном утиле

Изменено пользователем Николай SK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моё ведро точно не предназначено для слесарки под тяжёлую технику, а написал я потому-что каждый автомобиль должен эксплуатироваться по своему назначению!!!

я тоже вожу с собой инструмент, но никак не для серьёзных работ и занимает четверть багажника чистой клади.

когда были заказы на монтаж сантехники, прикидывал о прицепе! где тупо пристегнул и поехал. видел бригаду(три человека), они на пятиместной газели выезжали на монтаж, всё всегда под рукой и в наличии!

а если вам бабло жалко на серьёзный авто или тот-же прицеп под хороший инструмент - это ваш подход! инструмент действительно окупается быстро, даже дорогой!

 

о вашей экономии вам уже всё на пальцах распальцевали, кто опыт свой по производительности выложил, я про влияние морозов на эл.компрессор рассказал и недорогую глобальную вашу проблему как решить...

вы можете свой авто хоть "богиней" называть, но всё познаётся только в сравнении, даже ваше новое обосрётся с моим старым. уже были расчёты из опыта...

моё авто тоже с недостатками и я об этом знаю, но практически все мои требования мой авто выполняет на 90% в 365 дней в году, в любую погоду, большинство задач, включая и крупные перевозки груза.

для вас две машины или например тот-же пикап будет много, а прицеп самое нормальное! 

да, я знаю что такое спецтехника, сам эксплуатирую и ремонтирую(экскаватор, погрузчики), и знаю в каких условиях производится ремонт и как...

Изменено пользователем Vlad-bodryi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай SK

 У тебя на машине стоит кондиционер??

 Отказывайся от него, и будет у тебя много воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти