Перейти к содержимому


Фотография

Компрессор для пневмоинструментов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 OFFLINE   Николай SK

Николай SK

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 25 Январь 2015 - 19:38

Здравствуйте.

Я занимаюсь ремонтом дорожно-строительной техники

 97281_1.jpg31467_1.jpg

Так как ремонт проводится в основном в полевых условиях возникла потребность в компрессоре который можно подключить к бортовой сети техники 12 и 24 вольта, также требуются малые габариты так как возить нужно в Ford focus sedan, и кроме компрессора много разного оборудования приходится возить с собой.

 

Имеющееся оборудование:

1. Аргессор 160

2. Гайковерт Sumake ST-5540 Давление: 6.5 атм Расход воздуха: 266 л/мин 

3. Трещотка Sumake ST-5552 Давление: 6.5 атм Расход воздуха: 113 л/мин

4. Пневмошлифмашина ST-7733 Давление: 6.5 атм Расход воздуха143 л/мин

5. Пневмомолоток ST-2311/R Давление: 6.5 атм Расход воздуха143 л/мин

 
Были мысли подключить Аргессор к ресиверу 40 литров. Но думаю при таких расходах воздуха компрессор не справится.
Долго искал в сети и наткнулся на оазис 3000, потом нашел тему York компрессора. 
Хотел бы услышать Ваши советы и мнения? так как ОАЗИС очень и очень дорог. 

Сообщение отредактировал Николай SK: 25 Январь 2015 - 20:01


#2 OFFLINE   WiseKaa

WiseKaa

    Пользователь

  • Пользователи
  • 50 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоШевроле Авео Хэтчбек 3D
  • Город:Химки

Отправлено 26 Январь 2015 - 16:23

Оазис - это и есть York с приводом от электродвигателя 12 Вольт 1,8 кВт.

Чем планируется питать компрессор?

Перечисленные инструменты будут работать одновременно? Если да, то лучше на прицепе Atlas Copco винтовой таскать  :smile:  (шутка)

Какой бюджет?


Сообщение отредактировал WiseKaa: 26 Январь 2015 - 16:25


#3 OFFLINE   Николай SK

Николай SK

    Новичок

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 26 Январь 2015 - 17:48

Компрессор хотел планирую подключать к бортовой системе техники на заведенном ДВС.

Каток 12V 1 АКБ от 88 до 190 Ah

Асфальтоукладчик 24V 2 АКБ от 110 до 190 Ah

будет подключаться только 1 инструмент, максимум на 1-2 минуты еще 1.

 

Бюджет не думал, но чем меньше тем лучше. 

 

Если Оазис это и есть York то как это понять?

350л/180А/12В (Оазиса+Йорк) против 480л/340А /12В(Лебедь+Йорк)

Выбирайте Сами.....

 


#4 OFFLINE   Gregor

Gregor

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 146 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоЧери Тигго
  • Город:Череповец

Отправлено 26 Январь 2015 - 18:11

 

Компрессор хотел планирую подключать к бортовой системе техники на заведенном ДВС.

Каток 12V 1 АКБ от 88 до 190 Ah

Асфальтоукладчик 24V 2 АКБ от 110 до 190 Ah

будет подключаться только 1 инструмент, максимум на 1-2 минуты еще 1.

 

Бюджет не думал, но чем меньше тем лучше. 

 

Если Оазис это и есть York то как это понять?

 

Не проще возить генератор 1,5 -2 Квт. на 220 вольт и запитывать компрессор, чем использовать 12 вольтовые с громадными токами. 



#5 OFFLINE   Николай SK

Николай SK

    Новичок

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 26 Январь 2015 - 18:41

Не проще. много места занимает, а машинка то маленькая.

Я вожу с собой много инструмента зимнюю спецовку, тепловую пушку газовую, тенты и все это в одной машине,и на воздухе и летом и зимой и в мороз и в дождь.

 

Я уже задумался может проще и мотор на 220 поставить, вот только он больше габаритами. И цеплять на машину кажется интереснее.

Если это было бы в принципе не возможно, тогда выбора нет 220V и все, но раз есть 12V надо пробовать)



#6 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 26 Январь 2015 - 21:06

Да не занимайся чупухой. С такими запросами и 220 В компрессор справица с трудом.С передышками,для пополнения обьема.А обьем реса при таком расходе должен быть не менее 100-150 литров.

Запросики то ...промышленные.

Оазис-не панацея.Скорость то не такая аховая,хотя наивысшая для 12В.А вот што сожрет он тя в 6-8 В. на батарейку-это лехко.Сначала рухнет батарейка,вслед за ней накроеца Гена.

Хочеш компактности при такой производительности? Не выдет.Запихни в авто рес в 100 литров сначала.)

Без буферного обьема-ни один 12В не справица.А отвернуть три-четыре гайки,и смотреть на Вольтметр,при этом давить на гашетку удержывая 3-3,5 тыра на тахометре-бред.((((


Сообщение отредактировал bemba74: 27 Январь 2015 - 22:49


#7 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 26 Январь 2015 - 21:08

У Мя обьем в 70 литров.Давка в 10,5 бар.Я се не могу позволить возить даже гайковерт при 380 л/м компе (12В)


Сообщение отредактировал Former: 26 Январь 2015 - 21:09


#8 OFFLINE   Николай SK

Николай SK

    Новичок

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 26 Январь 2015 - 22:09

По этой  теме Вы описываете сборку York и мотор лебедки, можно узнать какой мотор использовался и от какой лебедки.

Также на фото 3 оазиса хотел поинтересоваться Ваши?

pnevmopodveska-club.     ru/topic/886-kompressor-konditcionera-york/?p=31017 ссылки не дает разместить.

 

Вот что пишут продавцы.

 

  • Невероятно мощный!
  • Время беспрерывной работы до 50 часов
  • Возможность подключения гайковерт без ресивера.
  • Сделано в США!

Вот видео накачки 70л ресивера 

 

horn-blasters.    ru/products-page/long/oasis-xd3000-air-compressor/

 

Я так думаю что после накачки 40 литрового ресивера до 10 Атм и подключения 1 инструмента не даст большой просадки. При подключении К агрессору на прямую блок подготовки воздуха Camozzi (фильтр влагомаслоотделитель после него лубрикатор, при подключении давление не падает ниже 4 атмосфер при нажатом курке.

Работали у заказчика таким компрессором 

Компрессор поршневой PRORAB 2124
Артикул: PRORAB 2124
Мощность (Вт) 1500 Производительность (л/мин) 198 Объем ресивера 24

приходилось перекурить но гайки крутили с перепротяжкой при полном ресивере.


Сообщение отредактировал Николай SK: 26 Январь 2015 - 22:39


#9 OFFLINE   Акулыч

Акулыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGMC Savana 4х4
  • Город:Москва-Домодедово
Гараж .

Отправлено 27 Январь 2015 - 00:09

По твоим запросам -бензо генератор + обычный компрессор, маслянный. Безмаслянные, на что ты ссылался выше, типа Агрессор, быстро снижают свою производительность при повышении давления в ресивере. К тому же эти изделия для подкачки колес, а не для профессионального использования. Жалобы на тему - машина маленькая, это для бедных. Ставишь для себя большие задачи, надо иметь транспорт, чтоб все влезло. Для этих целей, оптимален, микроавтобус.
Для проф. целей использование безмаслянного компрессора - верх абсурда. Ты же не работаешь инструментом, который сворачивается при недолгом использовании? Так же и тут, нужен нормальный масляный компрессор и девайс, который будет его питать.
О подключении компрессора к аккуму - забудь. Это тупик. Намучаешься, наломаешь компрессоров, вернешься к правильной схеме.
Или руками крутить.

#10 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 27 Январь 2015 - 00:28


Невероятно мощный!

Время беспрерывной работы до 50 часов

Возможность подключения гайковерт без ресивера.

Сделано в США!

 

Отчасти это всего лиш Американская реклама.

 

Мощный-да.Тока относительно какова компа?

Возможность подключения гайковерта на-прямую?Хе-хе-хе....)))))Четыре Оазиса-да.Видел опять же Американское Видео работы Технички-Форд Ф 350 с отбойным моло....точком.Правда энергетическая установка для питания 4х Оазисов в формат камеры как-то...не вошла.

Безпрерывная работа до 50 часов? ))))) Если подключить к Чернобльской или Запорожской АЭС? Да.

В США? ))))) Да наверное уже и головы Китайские.Моторы то давно ставят из-под Небесной.


Сообщение отредактировал Former: 27 Январь 2015 - 00:31


#11 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 27 Январь 2015 - 00:35


По твоим запросам -бензо генератор + обычный компрессор, маслянный.

 

Тока Акулыч,опять же...для питания маслянного какова-нить трехголового компа,под 2-3 кВт....потребуеца генератор как Мин 5-6,а лучше 10 кВт.

Иначе в давку 4-5 бар он просто не запустица.

 

Што бы получит два-в одном,понадобица БЕНЗОпривод,с долгоиграющей и производительной,двумя...головами.

 

 

Model Compressor

Tank

Cylinder

Air Intake

Pressure

Power

Modello Compressore

Serb.

Cilindri

Aria Aspirata

Pressione

Motore

Type

Liters

l/min. - C.F.M. - m3/h

Bar – Psi

Cv

EXTREME 5G

7

2

270 – 9,5 – 16,2

10 – 145

3,00

EXTREME 5G 70

7

2

380 – 13,4 – 22,8

10 – 145

3,00

 

extreme-5g.jpg


Сообщение отредактировал Former: 27 Январь 2015 - 00:42


#12 OFFLINE   Николай SK

Николай SK

    Новичок

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 27 Январь 2015 - 02:20

Хорошо, если не брать привод от 12 вольт, тогда компрессор York и 5АИЕ 80 С2 1 фазный электродвигатель 2,2 кВт 3000 об/мин


Жалобы на тему - машина маленькая

 

в дальнейшем планируется что-то типо FIAT Ducato. Но на сегодня что есть.

 

И вопрос стоит не о том какой стационарный компрессор мне стоит выбрать, а что можно сделать на подобии Оазис 3000 для подключения пневматики. я так понимаю что есть люди на форуме у которых есть Оазис и хотелось бы услышать факт о его работе. Если нет, тогда поеду к представителям и посмотрю работу пневматики у них. Основное понять потянет ли York пневматику.



#13 OFFLINE   WiseKaa

WiseKaa

    Пользователь

  • Пользователи
  • 50 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоШевроле Авео Хэтчбек 3D
  • Город:Химки

Отправлено 27 Январь 2015 - 02:22

Выходит самый приемлимый вариант - это обычный 2-3 цилиндровый промышленный компрессор + бензодвигатель к нему + рес литров на 50-100 литрлв и всё это на отдельной раме (тележке) на колёсах.

#14 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 27 Январь 2015 - 14:10

если тебе нравится ездить на собственном утиле и на нём зарабатывать деньги - купи прицеп и сделай перевозную слесарку с раскрываемым навесом!!! пристегнул и поехал с хламярником, без всяких "а что надо?"

есть другие варианты, купить элекроинструмент на АКБ, но на морозе от них толку мало...

для такого нужен неприменно бензокомпрессор. например, худо-бедный электрокомпрессор 230В может не запуститься на морозе -10С от того-же бензогенератора, пришлось столкнуться с таким явлением... двигатель не может провернуть коленвал компрессора и срабатывает защита по теплу...


Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 27 Январь 2015 - 14:18


#15 OFFLINE   Акулыч

Акулыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGMC Savana 4х4
  • Город:Москва-Домодедово
Гараж .

Отправлено 27 Январь 2015 - 18:50

Сам себя крутит. 250л расход, 90л рес, 8 бар

Прикрепленные изображения

  • Бензо-компр.jpg


#16 OFFLINE   Николай SK

Николай SK

    Новичок

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 28 Январь 2015 - 02:28

Что касается высказываний о чужой машине такого рода, лучше оцените свое ведро так!!!

 


если тебе нравится ездить на собственном утиле


Сообщение отредактировал Николай SK: 28 Январь 2015 - 02:29


#17 OFFLINE   Vlad-bodryi

Vlad-bodryi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 361 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорестер СГ
  • Город:Самара

Отправлено 28 Январь 2015 - 08:12

моё ведро точно не предназначено для слесарки под тяжёлую технику, а написал я потому-что каждый автомобиль должен эксплуатироваться по своему назначению!!!

я тоже вожу с собой инструмент, но никак не для серьёзных работ и занимает четверть багажника чистой клади.

когда были заказы на монтаж сантехники, прикидывал о прицепе! где тупо пристегнул и поехал. видел бригаду(три человека), они на пятиместной газели выезжали на монтаж, всё всегда под рукой и в наличии!

а если вам бабло жалко на серьёзный авто или тот-же прицеп под хороший инструмент - это ваш подход! инструмент действительно окупается быстро, даже дорогой!

 

о вашей экономии вам уже всё на пальцах распальцевали, кто опыт свой по производительности выложил, я про влияние морозов на эл.компрессор рассказал и недорогую глобальную вашу проблему как решить...

вы можете свой авто хоть "богиней" называть, но всё познаётся только в сравнении, даже ваше новое обосрётся с моим старым. уже были расчёты из опыта...

моё авто тоже с недостатками и я об этом знаю, но практически все мои требования мой авто выполняет на 90% в 365 дней в году, в любую погоду, большинство задач, включая и крупные перевозки груза.

для вас две машины или например тот-же пикап будет много, а прицеп самое нормальное! 

да, я знаю что такое спецтехника, сам эксплуатирую и ремонтирую(экскаватор, погрузчики), и знаю в каких условиях производится ремонт и как...


Сообщение отредактировал Vlad-bodryi: 28 Январь 2015 - 08:23


#18 OFFLINE   алекса

алекса

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 215 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоМосква
  • Город:Москва

Отправлено 24 Февраль 2015 - 18:39

Николай SK

 У тебя на машине стоит кондиционер??

 Отказывайся от него, и будет у тебя много воздуха.





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных