Перейти к содержимому


Фотография

Air Zenith OB2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#81 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июнь 2014 - 19:42

WiseKaa

 

Да, голова Зенита позволяет перерезать резьбу до 1/2.
Но не понятно зачем это надо? 

 

Хотел бы у Вас,Увжаемый спросить,а нафига пересверливать Ехприты,Ехтремы,Виайры...?

Чем штатные фитинги в 3мм Вас не устроили?

А двойной засос воздуха в картер нафига делать?

Если Вы щитаете это бредом,то я Вам,Уважаемый могу предоставить очень много таких сборок,каторы пачиму-то работают успешно.



#82 OFFLINE   WiseKaa

WiseKaa

    Пользователь

  • Пользователи
  • 50 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоШевроле Авео Хэтчбек 3D
  • Город:Химки

Отправлено 10 Июнь 2014 - 21:41

Я это написал из личного опыта и сугубо по Зениту. На моих Зенитах перерезаная резьба, если Вы помните, уважаемый, НИЧЕГО не дала.
А на Нарди я сделал дополнительный вход, т.к. выбросил штатный фильтр, а вкрученный фитинг и одетый на него шланг существенно заужают "дыхание"

#83 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июнь 2014 - 21:49

 На моих Зенитах перерезаная резьба, если Вы помните, уважаемый.......

Достатошно.Достатошно только этого,этих слов.Перерезали Уважаемый?Перерезали!

И не Вы ли,Уважаемый,не далее как фчера...очень красноречиво,отзывались о так понравившейся Вам резьбе,на штатном ОК!

Спсбо за сдерженный ответ  WiseKaa.


Сообщение отредактировал Former: 10 Июнь 2014 - 21:52


#84 OFFLINE   WiseKaa

WiseKaa

    Пользователь

  • Пользователи
  • 50 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоШевроле Авео Хэтчбек 3D
  • Город:Химки

Отправлено 10 Июнь 2014 - 23:17

Что-то я не пойму. Мы похоже о разном говорим.
Я говорю о нецелесообразности перерезаной резьбы на выходе из "головы", а Вы видимо выражаетесь про выход из ОК.
Как раз оставив в голове 1/4 надо ввернуть штатный ОК с исправленной на выходе резьбой на 3/8.

#85 OFFLINE   Flik

Flik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 49 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Уругвай

Отправлено 07 Июль 2014 - 12:12

вживую юзали AZ OB2 и два AIR LIFT 480С
AZ довольно громко работает и жутко греется, но скажу честно - качает быстрее, чем два 480С!!!



#86 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июль 2014 - 15:44

АZ для этого,имеет штатный кулер,каторый очень эффективен при долговременной работе АZ.

Как бы долго не работал AZ ево tоС головы остаеца неизменной.



#87 OFFLINE   finalhome

finalhome

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка авто2106
  • Город:Томск

Отправлено 17 Июль 2014 - 15:07

Задумался о покупке этого зверя. Очень интересно где купить его максимально выгодно :)



#88 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 23:45

выбирая компрессор для давки...Мы включаемся в ,,Войну,, не головок,а именно моторов.

Не так давно,на Оазисах стояли иные моторы.

На Зенитах первого образца-стояли другие моторы,точнее Виайровские.

И Зенит-и щас-Ателье Виайра.

Поставив другой мотор-отвалили от Виайра,и появился другой Брэнд-Зенит...

 

 

Голову-разбирай.

Там все понятно как и на Беркутах и Виайрах.

Все сразу Сам увидиш.

Фотки есть,но я думаю...Тебе нужны не фотки,а голова на салфетке,лежащщая на столе.

 

Достойная тема обсуждение данного аппарата.

Интересно было почитать.

А в Ю -Тубе нашёл видео приложение.

Оставлю здесь.

Думаю будет полезно.

 



#89 OFFLINE   WiseKaa

WiseKaa

    Пользователь

  • Пользователи
  • 50 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоШевроле Авео Хэтчбек 3D
  • Город:Химки

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 10:39

На видео один из первых Зенитов, произведенных в Америке. Больше их нет. Теперь Сделано в Тайване. Всё бы ничего, но винт крепления кривошипа к валу мотора откручивается (то ли из-за "сырого" вала, то ли винт такой) и соответственно поршень/шатун разбивает стенки цилиндра вместе с кольцом естественно. У меня оба Зенита постигла это участь. Пришлось в корне переделывать крепление кривошипа и естественно ремонтировать цилиндры.

 

См. с 7 мин. 11 сек.



#90 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 11:11

Полезное замечание.

На видео если нажать "шестерёночку"  внизу и потребовать отображение субтитров... то можно ещё сделать их перевод на русский язык.

Но он такой "русский" что завернёшься.

Перевод кривой-кривой.

 

А на 4:22 показано устройство обратного клапана.


Сообщение отредактировал Variant Z: 22 Декабрь 2014 - 11:16


#91 OFFLINE   Алексей1

Алексей1

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоЖип WJ
  • Город:Москва

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 23:08

 Господа, здравствуйте.

Подскажите пожалуйста, купил чудо девайс, установил и пока работал в тестовом режиме на 5 атм.

Сегодня компрессор включился, поработал минутку, потом как то заработал еле еле и умер. Не подскажите возможные причины? Покупал у производителя.

 Спасибо за любую помощь.



#92 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 23:35

Чо за компрессор то хоть?



#93 OFFLINE   Алексей1

Алексей1

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоЖип WJ
  • Город:Москва

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 23:39

Чо за компрессор то хоть

Air Zenith OB2, который в цветастой упаковке



#94 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 23:48

В коробке красного цвета? Панятно.Индонезия.

Опишы процесс работы.

Т.е. пользовался штатным 3/8 рукавом с ОК (обратным клапаном)....качал куда до 5 атм. (далее бар.ибо одноуйхственно и привычней) в какой обьем,или...?

Как и чем запитывал комп,откуда брал силу? Квадратура провода? С чево снимал питание?

Как долго по-времени качал? Минуту,две-10-40 ?

Был ли подключон,работал ли штатный кулер на голове?


Сообщение отредактировал Former: 12 Октябрь 2015 - 23:49


#95 OFFLINE   Алексей1

Алексей1

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоЖип WJ
  • Город:Москва

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 23:58

В коробке красного цвета? Панятно.Индонезия.

Опишы процесс работы.

Т.е. пользовался штатным 3/8 рукавом с ОК (обратным клапаном)....качал куда до 5 атм. (далее бар.ибо одноуйхственно и привычней) в какой обьем,или...?

Как и чем запитывал комп,откуда брал силу? Квадратура провода? С чево снимал питание?

Как долго по-времени качал? Минуту,две-10-40 ?

Отвечу на что смогу.

Ресивер 20 литров Камаз, обратный клапан из упаковки стоял. Стоит какой то универсальный датчик давления, т.к. пока не установлен манометр, отключение компрессора при 5 бар, включение 4 бар. По питанию не скажу, т.к. собирал не я, сервис. Ресивер от 0 до 5 бар накачивал за 2 мин 12 сек. От ресивера шланг на тифон, электроклапан какой то дешёвый (какой нашёл, в планах было ставить нормальный).

 Получается давление упало ниже 4 бар, т.к. включился компрессор, проработав не более 30 сек,  по звуку стал работать в пол силы (звук стал тише), с надрывом, как тянет, с перерывами, не более 10 сек и больше не включился. Стоит компрессор примерно неделю, почти не использовал. В течение 1.5-2 часов компрессор не включался, соответственно утечки минимальные были (наверное).

 Я сегодня делал обработку антикором, возможно что то залили(((



#96 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 00:08

У Зенита-довольно длинные провода на питалово.Посмотри если долезиш,до...или срутки,или фишки,каторую Тебе должны были поставить на Сервисе.

Отсоедини оба.И Плюс и Массу.Массу поставь намертво на кузов.Не на фольгу обшывки,а на мощный крепкий,пезлый болт.Возьми длинный 4-6 кв провод,многожыльный,так што бы он дотянулся от клемы АКБ Плюс,до провода на компе,ПЛЮС. Замкни и посмотри РАБОТУ мотора компа.

Не нада давить,не нада чо-та ждать.Просто замкни и проверь работу мотора.Комп ДОЛЖЕН урчать,мотор работать.

 

Если он заработает-это не говорит што проблема решена.Какое Реле,и где оно стоит.Реле Пуска компа.Стоит ли предохранитель на комп? Какой? Стекляшка или ANL?

Есть еще вариант што стекляшка преда-приварилась к ножкам,или лопнула колба и отвалилась от стаканчиков ....

Но главное проверь работу мотора на прямую от Плюса АКБ и массы (новой) на компе.



#97 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 00:10

Блеать! Прочол.WJ...А у Тебя комп случаем не в моторе стоит?И какова хера Ты ставил это на Сервисе?

Сервисы устанавливают рукожопо.



#98 OFFLINE   Алексей1

Алексей1

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоЖип WJ
  • Город:Москва

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 00:13

У Зенита-довольно длинные провода на питалово.Посмотри если долезиш,до...или срутки,или фишки,каторую Тебе должны были поставить на Сервисе.

Отсоедини оба.И Плюс и Массу.Массу поставь намертво на кузов.Не на фольгу обшывки,а на мощный крепкий,пезлый болт.Возьми длинный 4-6 кв провод,многожыльный,так што бы он дотянулся от клемы АКБ Плюс,до провода на компе,ПЛЮС. Замкни и посмотри РАБОТУ мотора компа.

Не нада давить,не нада чо-та ждать.Просто замкни и проверь работу мотора.Комп ДОЛЖЕН урчать,мотор работать.

 

Если он заработает-это не говорит што проблема решена.Какое Реле,и где оно стоит.Реле Пуска компа.Стоит ли предохранитель на комп? Какой? Стекляшка или ANL?

Есть еще вариант што стекляшка преда-приварилась к ножкам,или лопнула колба и отвалилась от стаканчиков .

Но главное проверь работу мотора на прямую от Плюса АКБ и массы (новой) на компе.

Реле шло в комплекте, предохранитель наверное стоит, возможно от сабвуфера, балки или ещё чего то запитали. Примерно понял, но в своих руках сомневаюсь)))



#99 OFFLINE   Алексей1

Алексей1

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоЖип WJ
  • Город:Москва

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 00:15

Блеать! Прочол.WJ...А у Тебя комп случаем не в моторе стоит?И какова хера Ты ставил это на Сервисе?

Сервисы устанавливают рукожопо.

Комп в багажнике. Сервис это единомышленники, у которых авто обслуживается. Нареканий по ним не было пока что.



#100 OFFLINE   Zaori

Zaori

    Пользователь

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMMC Legnum
  • Город:Москва

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 00:19

На видео один из первых Зенитов, произведенных в Америке. Больше их нет. Теперь Сделано в Тайване. Всё бы ничего, но винт крепления кривошипа к валу мотора откручивается (то ли из-за "сырого" вала, то ли винт такой) и соответственно поршень/шатун разбивает стенки цилиндра вместе с кольцом естественно. У меня оба Зенита постигла это участь. Пришлось в корне переделывать крепление кривошипа и естественно ремонтировать цилиндры.

 

См. с 7 мин. 11 сек.

Подскажи как переделывал и где покупал запчасти, у меня один зенит загибается





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных