Перейти к содержанию

Крузак 100///


Рекомендуемые сообщения

"Гидра" работает след. образом: вместо аммортизаторов стоят гидроцилиндры, которые соединены с гидроаккумуляторами. Гидроаккумулятор-это сфера, разделенная резиновой мембраной, где с одной стороны азот, с другой гидрожидкость. При регулировке клиренса комп считывает потенциал с датчиков положения кузова и дает команду насосу на подкачку жидкости  или клапанам на спуск. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно, на место гидроцилиндров можно смело ставить пневмостойки, если место позволит

Вместо гидроцилиндров нельзя, т. к. они выполняют роль аммортизаторов. Между ними и гидроаккумуляторами стоят так называемые степы, которые регулируют проходное отверстие и следовательно жесткость подвески. Можно регулировать из салона, есть 4 уровня жесткости. У сотки вместо гидроцилиндров на том же месте стоят аммо и толстые пружины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может сказать , что зто за баллоны http://mabuilders.ru/?page_id=836 (фото toyota land cruiser 100)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может сказать , что зто за баллоны http://mabuilders.ru/?page_id=836 (фото toyota land cruiser 100)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо гидроцилиндров нельзя, т. к. они выполняют роль аммортизаторов. Между ними и гидроаккумуляторами стоят так называемые степы, которые регулируют проходное отверстие и следовательно жесткость подвески. Можно регулировать из салона, есть 4 уровня жесткости. У сотки вместо гидроцилиндров на том же месте стоят аммо и толстые пружины.

это понятно, если я правильно понял речь идёт о нерабочей гидроподвеске, и замене её на вспомогательную пневмоподвеску, в таком случае вся " гидра" кастрируется и на её место устанавливаются амортизаторы с одетыми на них подушками, которые и помогают пружинам держать клиренс, но в этом случае от регулировки жесткости придётся отказаться либо восстановить гидроподвеску, но и здесь гидронасос не последнее , что выходит из строя, на очереди проводка под днищем, разъёмы и датчики положения кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвеска рабочая, но особенность гидры такая, что при загрузке больше 500 кг возможно опускание в low, из-за превышения давления выше нормы. Данная особенность не является неисправностью, многие с этим сталкиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторю вопрос: что это за баллоны, и чем плоха (хороша) данная схема? http://mabuilders.ru/?page_id=836 (фото тойота лк100)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю еслиб ктото знал уже ответил.Скорее всего переделанные под конкретный авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите кто знает: как устроены (желательно с фото) пневмоподвеска на Рэндж Ровере? Возможно ли ее поставить на ЛК100? Сколько примерно это обойдется? Где взять б/у запчасти пневмы на РР ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...