Перейти к содержимому


Фотография

подключение компрессора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 OFFLINE   low126

low126

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Тверь

Отправлено 07 Январь 2015 - 17:01

народ подскажите пожалуйста! есть компрессор беркут r17 хочу его подключить без датчика давления, просто вывести на тумблер и самому включать когда нужно. Так то вроде бы все просто через реле и предохраны, но хотелось бы точно узнать какие провода использовать какие предохранители. если можно схему, хотяб от руки нарисованную



#2 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 07 Январь 2015 - 18:15

А чоб вместо компрессора не использовать насос ? При использовании насоса и нипеля,не нужны ни провода ни преды с Реле.

Схема для подключения компрессора Б17 находица в Инструкции по-эксплуатации компрессора,там же в сумке,в отдельном кармашке.На всех компрессорах серии БЕРКУТ-два провода + и -.На концах проводки (некоторых) присутствуют ,,каракодильчики,, для присоединения к клемам АКБ.Для таво што бы Ты не попутал их полярность,они обозначены цветом.Красный + ,черный -.

Штатный предохранитель уже встроен в проводку.Находица в отдельном пакетнике,заменяемый.

 

76423.jpg


Сообщение отредактировал Former: 07 Январь 2015 - 18:21


#3 OFFLINE   PALN

PALN

    Профи

  • Пользователи
  • 759 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоJeep JKIII
  • Город:Москва

Отправлено 07 Январь 2015 - 18:18

Исходим из того что у R17 потребляемый ток 18 А

Соответственно ставим плавкий (обычный, а не быстрого срабатывания) предохранитель на 20 А.

 

Пусковой ток может быть раза в два больше. Соответственно, провода закладывает из расчета 40 А. 

Стандартная электротехническа таблица говорит, что при токе 40 А долговремнно провод не будет греться, если его сечение 6,7 квадрата (диаметр жил/жилы 2,92 мм)

    Поскольку нам не надо все время пропускать 40 Ампер (это только пусковой), можем снизить сечение провода до 4 кв.мм. (диаметр токонесущей части около 2,2 мм).

 

Реле соответсвенно должно быть не менее 40 амперного. Или брать два обычных автомобильных (они до 30 ампер держат) и включать параллельно. Но это не очень правильно.... Рано или позно сгорит одно, а потом понят и второе, т.к. двух одинаковых нет. И через одно будет идти бОльший ток.


  • Dimetriy это нравится

#4 OFFLINE   PIW2004

PIW2004

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKIA CEED SW (ED)
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 07 Январь 2015 - 20:51

Присоседюсь к теме, но чуть с другого ракурса :)

А ктонить применял твёрдотельные реле или силовые ключи, нет механических частей, чтоб ничего не подгарало и не дребезжало?

Я запускал через BTS555 Беркут 20, но на холостых так сказать, в атмосферу работал, даже без радиатора не грелось. У бтски вообше страшные пиковые токи по даташиту, основной плюс, можно хоть электроникой, контроллер и прочее, хоть любой кнопкой слаботочной "включать" её. Широко применяется в Страйкболе, для комутации привода, там движок конечно меньше в разы, но жрёт тоже прилично, плюс постоянная пиковая-импульсная нагрузка, при стрельбе очередью например.

Комутирует Плюс, тоесть на компе постояно будет только масса, а плюс отрубается, управляется подачей массы на нужный контакт.

bts555-circuit.jpg

Из минусов, если пробьёт, то есть шанс, что включится комп на постоянку, Но внутри этого ключа имеются токовые и прочие защиты, имеется и контрольный выход для схем управления.

http://lib.chipdip.r...OC000315047.pdf


Сообщение отредактировал PIW2004: 07 Январь 2015 - 20:55


#5 OFFLINE   sergej1976

sergej1976

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 115 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Volgograd

Отправлено 08 Январь 2015 - 09:19

А где минус на бтску?

#6 OFFLINE   PIW2004

PIW2004

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKIA CEED SW (ED)
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 08 Январь 2015 - 10:05

А зачм нам минус на БТСке? ) Минус там только для управления (по схемке синий провод), тоесть открытия ключа, на компрессор минус идёт напрямую с АКБ или корпуса, через БТСку идёт только плюс.

3 нога и корпус БТСки это вход +, 1 и 5 ноги это выход +, 2 нога это управление (минусом), а с 4 ноги снимается сигнал о состоянии БТСки



#7 OFFLINE   sergej1976

sergej1976

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 115 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Volgograd

Отправлено 08 Январь 2015 - 21:36

По схеме получается управление плюсом через минус.

#8 OFFLINE   PIW2004

PIW2004

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKIA CEED SW (ED)
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 08 Январь 2015 - 23:50

Точнее Комутация плюса, при помощи подачи командного минуса.

#9 OFFLINE   sergej1976

sergej1976

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 115 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Volgograd

Отправлено 09 Январь 2015 - 01:40

Есть что-то наподобие
http://pnevmopodvesk...атор#entry12286



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных