Перейти к содержанию

Борт журнал sergej1976


Рекомендуемые сообщения

Задался целью собрать пневмосистему на ниссан кашкай. У меня 2WD.

Для начала соберу систему подготовки воздуха, пневмосигнал и подкачку колес.

Далее пневмосистему и возможно автоподкачку колес.

 

 


Дудка ТС-22
Беркут R20
Ресивер 10 литров (изготовление под заказ)
Предохранитель 40 А (от компрессора)
Метчик 1/8-27 NPT HSS (для нарезки резьбы 1/8npt в переходнике G1/2-G1/8)
Датчик давления 120/150 PSI (вкл/выкл компрессора)
711374702 – реле стартера 70 А (711.3747000-02)
19.3829010 – датчик давления 15 Bar (для электронного манометра)
УК138-3810010 – стрелочный манометр 15 Bar
SMART SG55324 - клапан электромагнитный НЗ
SMART SG55344 - клапан электромагнитный НО
МЕТЕКО – ОК

Wabco
4324101270 - осушитель воздуха (подогрев 12В, картридж в комплекте, регулятор давления 8 бар – подлежит модернизации)
4324070600 – глушитель шума
4346120040 – предохранительный клапан (13 бар)
9343000010 – клапан слива воды
8282511126 – трубопровод 12х1,5 (можно Камоцци)
4637031150 – клапан контрольного вывода
4324102227 – в дальнейшем только картридж (расходный материал)

Камоцци
2520 R1/4-G1/2 – переходник (для вкручивания РВД в компрессор)
2531 G1/2-G1/4 – переходник (для датчика давления манометра)
2531 G1/2-G1/8 – переходник (для датчика давления вкл/выкл ресивера)
2003 G1/2 – тройник
2501 G1/2 – ниппель
2013 G1/2 – уголки
1511 12/10-G1/2 – наконечник трубки
какая-то из трубок:
HTR 12/10 - Трубка 12/10 (рабочее давление 10, на разрыв 30, мин радиус изгиба 125мм).
TRN 12/10 - (рабочее давление 12, на разрыв 36, мин радиус изгиба 85мм)
PV 12/10 - (рабочее 23, на разрыв 51, мин радиус изгиба 80)

Виброопора компрессора для крепления к кузову
A2113270430 - Резиновый упор
A2209930301 - Пружина
A2113270530 - Резиновый упор
A0009922250 – Втулка
еще идет шайба-тарелочка и болт их ищем в магазине.

 

Или аналоги

 

 

Вся система будет крепиться под днищем и в подкапотном пространстве.

Рес будет крепиться вместо кардана.

post-8447-0-30344600-1419192787_thumb.jpgpost-8447-0-89838600-1419192797_thumb.jpgpost-8447-0-45839800-1419192805_thumb.jpg

Взял осушитель HTLT270161270/ В комплекте идет провод с колодкой для нагревателя

post-8447-0-12203700-1419192812_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Места "для воздуха" - ого-го !

Потом захочешь ещё доп.ресивер))

Но для начала - вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт точно. Максимум трубу можно засунуть где-то ф170х1000. А это 17 литров. Но тогда нужно будет срезать крепление для подшипника кардана. Еще 6 литров можно засунуть вместо редуктора задней оси.

Изменено пользователем sergej1976
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем столько воздуха в запасе? Имхо одного этого реса хватит за глаза. На продувку отдельный рес пару литров спрятать куданить не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тож купил себе такой осушитель. Уже разобрал и посмотрел. Можно немного переделать - итог не надо будет ставить НО клапана сброса. Сильный девайс. Но думаю сброс будет очень шумным. Зато качественным ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно немного переделать - итог не надо будет ставить НО клапана сброса.

Можно подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и по подробнее. ))) Если почитать принцип действия механизма, то их тама несколько видов. Ну до ладно. Осмотри корпус.Тама есть порт с надписью 4/23. Так вот. В другом варианте исполнения осушителя не установлен регулятор давления, и сброс управляется из вне. Если в этом порту просверлить отверстие, ну скажем диаметром 2 или 3 мм и нарезать резъбу можно установить любой(маленький клапаночек НЗ. Как только он откроется, то подаст воздух в камеру клапана сброса давления и клапан откроется. Еще там есть одна мулька с подогревом. Внутри стоит уже датчик t, надо просто подать 12V и корпус всегда будет нагреваться до 35 градусов, не выше!!!. Тупой биметаллический датчик. )))

Ваще за 3,5 т.р улетная вещь, намного лучше самоделок. Кста. Регулятор можно задавить винтом, будет как аварийный срабатывать!!! Только осталось одно сомнение, но это уже после эксперементов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в этом порту просверлить отверстие, ну скажем диаметром 2 или 3 мм и нарезать резьбу можно установить любой(маленький клапаночек НЗ.

Почесал репу, но так и не понял а в чем сила от замены НО на НЗ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ставить дорогой сильный клапан. Используется и нормально продувается осушитель штатным клапаном. Короче система осушения и регенерации заработает как и должна. Ну и возможность управлять продувкой при отключении компрессора. Т.е. когда надо. Ну кук то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почесал репу, но так и не понял а в чем сила от замены НО на НЗ? 

Чё то я тоже не понял мысли Karbofos22.

 

 

Не надо ставить дорогой сильный клапан.

Используется и нормально продувается осушитель штатным клапаном.

Короче система осушения и регенерации заработает как и должна.

Ну и возможность управлять продувкой при отключении компрессора.

Т.е. когда надо. 

А он разве не в комплекте с этой "приблудой"?

НО надо к ней покупать отдельно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё то я тоже не понял мысли Karbofos22.

 

 

А он разве не в комплекте с этой "приблудой"?

НО надо к ней покупать отдельно ?

НО клапана тама нету. Есть НЗ клапан продувки, но все механическое, настроен на определенное давление 8,5 бар. т.е. ни как управлять нельзя.  (только если отверткой под машиной ))) )

Вот если хочется управлять клапаном надо поставить электромагнитный НЗ маленький клапаночек, и немного доработать корпус) нарезать резьбу и просверлить воздушный канал в полость управления клапаном продувки. По крайней мере я буду делать так.

Изменено пользователем Karbofos22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно.

Люди писали, что там автоматический клапан сброса стоит.

А если так... то это ещё нужно её дорабатывать..

И докупать НЗ клапан. И резьбу для его стыковки нарезать.

 

НО клапана тама нету.

Есть НЗ клапан продувки, но все механическое

 

Так она тогда не стоит своих денег если ей такой тюнинг надо делать.

 

 

Вот если хочется управлять клапаном надо поставить электромагнитный НЗ маленький клапаночек, и немного доработать корпус)

нарезать резьбу и просверлить воздушный канал в полость управления клапаном продувки. 

Не проще площадку из алюминия было заказать и поставить НО ?

Ведь стоимость штатной приблуды(столь массивной)

+ стоимость НЗ клапана и доработки которые потребуются не оправдывают её...

Изменено пользователем Variant Z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь можно НО ставить без всяких доработок.

Эх...

Сергей.

НО он на то и НО что бы при выключении компа оставаться открытым.

А через него твой картридж WABCO будет напитываться атмосферной влагой.

Или нужно подобрать такой НО , который просто так ... ртом не продувается.

То есть хоть по минимуму закрыт(что бы сквозняка не было).

Либо брать НО с минимальным ДУ.

1-2мм .. через такое отверстие особо вентилироваться WABCO не будет.

А то я сегодня сравнивал два НО вроде бы однотипных.

Но разница в принципе действия и продуваемости существенная !

Оба 1/2 ...

Но один еле еле ртом можно продуть.

То есть с усилием.

А второй безо всякого усилия дунул - и он всё тут же пропустил нисколечко не оказав сопротивления.

Я даже удивился такому сквозняковому эффекту.

Изменено пользователем Variant Z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык я давно уже толкую про НО пилотного действия. Он ртом с трудом продувается. Атмосферное давление не осилит его продуть.

А если еще правильно отрегулировать аварийный клапан, то не надо ставить ОК и пердун на ресивер.

Изменено пользователем sergej1976
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я давно уже толкую про НО пилотного действия.

Он ртом с трудом продувается. Атмосферное давление не осилит его продуть.

Так подбирай.

Воплощай.

Действительно стоящее решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Клапан НО уже есть. Как на фото формера. Катушка 28,5w

Смущает, что регенерационный рес по схеме вабко 5 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ну все: пошла вода в хату. Только вот тяжко идет, времени маловато свободного.

 

Индикатор давления в ресивере собран из этих деталей:

 

post-8447-0-41275100-1428328834_thumb.jpg

 

индикатор - УК 138-3810010

 

post-8447-0-01511100-1428328842_thumb.jpg

 

Применяется в комбайнах, посадочный диаметр кожуха 70мм (подвела инфа из инета – везде пишут, что 60мм), посадочный диаметр для ламподержателя подсвета 16мм. В характеристике индикатора указано, что для него предусмотрен датчик давления ММ358. Не знаю почему, но такой датчик рассчитан на давление от 0 до 6 кгс/см2. Нам-то нужно от 0 до 15, а такие значения у датчика ММ359 (19.3829010).

 

Изначально для индикатора не предусмотрено подсветки, поэтому надо его доработать. Для этого выпрямляем юбку и тем самым даем доступ лампочке (остекление внутри трубки прибора для лампочки уже есть)

 

post-8447-0-78781000-1428328852_thumb.jpgpost-8447-0-33714000-1428328863_thumb.jpg

 

Лампочка с цоколем BA15s прямая (R5W,R10W)

Патрон для лампочки (G18) Nord YADA (каталожный номер в emex 902637)

 

post-8447-0-22403500-1428328870_thumb.jpgpost-8447-0-71732700-1428328876_thumb.jpg

 

Колодка мама-папа на четыре контакта в любом магазине автозапчастей для прибора указателя чего-либо (каталожный номер emex 9007/9008СБ).

 

Подключение

На индикаторе клемма с буквой

«Д» - это провод от датчика,

«Б» - это «+» от зажигания,

 

лампочка подсветки:

«+» - от габаритов на торец лампочки,

«-» - на цоколь.

 

Чтобы прикрутить провода к индикатору, нужны 2 круглые клеммы с отверстием 5мм (купил на авторынке). Зачищаем, припаиваем провода и обжимаем.

 

post-8447-0-44337500-1428328883_thumb.jpg

 

Итог

post-8447-0-40527700-1428328891_thumb.jpg

Когда понял, что диаметр великоват (а мне нужно было 60мм), то загорелся желанием приобрести индикатор УК-146А и стал сначала рисовать шкалу, так как у УК-146А она отградуирована на 10атм, а мне надо на 15атм.

 

post-8447-0-40602800-1428328902_thumb.jpg

 

Когда нарисовал, то понял, что сначала пусть система хотя бы заработает, а потом уже буду делать апгрейд (электронный указатель с электронным управлением компрессора). А пока пусть лежит в одном из подстаканников

 

post-8447-0-05054300-1428328910_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Понемногу дело движется вперед. Устанавливаю ресивер. Немного промахнулся со сливным портом. Его нужно было делать М22х1,5 (удачно подошел бы от WABCO). Изначально, перед установкой ресивера, хотел снять часть выхлопной системы, чтобы легче было. Однако, понял бесперспективность данной затеи, поэтому ножки у ресивера отрезал.

Итак, место для ресивера. Номерами 1, 2, 3 обозначены места крепления ресивера к днищу. Шпильки для первого крепежа уже есть на авто, для второго крепежа есть технологические отверстия. Так что почти ничего не добавлял (ракурс с задней части авто).

post-8447-0-04861000-1431794238_thumb.jpg

 

Загоняем ресивер в нишу

post-8447-0-42221300-1431794283_thumb.jpgpost-8447-0-39839400-1431794284_thumb.jpgpost-8447-0-14335400-1431794286_thumb.jpg

 

Пока идут примерочные работы, ресивер тупо лежит на креплении выхлопной системы

post-8447-0-87613300-1431794286_thumb.jpgpost-8447-0-70305100-1431794287_thumb.jpg

 

Куплены крепежи от канализационной трубы ф110 – 2 комплекта. Ресивер же в диаметре 114мм

post-8447-0-69931700-1431794353_thumb.jpg

 

После доработки они выглядят так

post-8447-0-51817400-1431794355_thumb.jpg

 

Изготавливаем 1-й крепеж, примеряя и изгибая его. После устанавливаем резинку.

post-8447-0-67302500-1431794390_thumb.jpgpost-8447-0-23079600-1431794391_thumb.jpg

 

Изготавливаем 2-й крепеж. Нужно немного растянуть (по всему радиусу), чтобы между отверстиями было 165мм и рассверлить отверстия до 10мм.

post-8447-0-99109500-1431794432_thumb.jpgpost-8447-0-50830800-1431794433_thumb.jpg

 

Далее делаем потайную пластину для крепежа (2 шт)

post-8447-0-93286800-1431794433_thumb.jpgpost-8447-0-54619000-1431794434_thumb.jpgpost-8447-0-12886100-1431794435_thumb.jpgpost-8447-0-88981500-1431794435_thumb.jpg

 

С помощью углового шестигранника придерживаем пластину и закручиваем фиксирующий болт (чтобы потом было удобно прикручивать основной крепеж).

post-8447-0-70500900-1431794436_thumb.jpg

 

Изготавливаем 3-й крепеж. У крепежа есть приваренная гайка М10. Стандартный шаг резьбы у М10 – 1,5. Сверлим отверстие ф8,5мм и закручиваем шпильку.

post-8447-0-17809300-1431794516_thumb.jpg

 

Готовим футорки для датчика вкл/выкл компрессора, предохранительного клапана (регулировочный диапазон 6-12 бар), датчика давления для показометра (19.3829010)

post-8447-0-33152600-1431794613_thumb.jpgpost-8447-0-95334400-1431794613_thumb.jpgpost-8447-0-48088900-1431794614_thumb.jpg

 

Для установки сливного клапана WABCO (9343000010) перерезаем на G1/2, предварительно сточив резьбу до внешнего диаметра 20,5мм.

post-8447-0-33894500-1431794615_thumb.jpg

 

Пока нет времени для покраски ресивера. Хочу установить покрашенный, чтобы со временем нержавейка не зацвела.

Изменено пользователем sergej1976
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ресивер готов к установке.

post-8447-0-80357600-1433869474_thumb.jpg

 

Примерка магистрали Wabco 12х1,5.

Интересно, а это место специально для трубки пневмоподвески задней оси у Дуалиса (тот же Кашкай только в Америке). В общем именно здесь и будет проложена магистраль от ресивера в подкапотное пространство (до гудка и осушителя).

post-8447-0-91612100-1433869486_thumb.jpgpost-8447-0-71151600-1433869487_thumb.jpgpost-8447-0-80024000-1433869489_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и провод протянул

post-8447-0-39912500-1434179586_thumb.jpg

Далее по левой стороне салона провод протянул в подкапотное пространство для управления компрессором и к центральной консоли для указателя давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и провод протянул

post-8447-0-39912500-1434179586_thumb.jpg

Далее по левой стороне салона провод протянул в подкапотное пространство для управления компрессором и к центральной консоли для указателя давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...