Variant Z

Продувка картриджа WABCO в магистрали комп-рес после сброса давки

96 сообщений в этой теме

Тема вынесена от сюда:


http://pnevmopodveska-club.ru/topic/3026-osushitel-vabko/?p=67920


 


Здесь обсудим тему продувки картриджа WABCO..


 


Даже попросим Бориса "на пальцах" сделать эскиз с компом, осушителем, ресивером продувки, НО или НЗ и ОК.


Ведь в случае с селикагелевым осушителем  после сброса давки из магистрали комп-рес её требуется закрывать на постоянку.


Проветривания и впитывания атмосферной влаги быть не должно.


Можно не запирать прочно клапаном... а хотя бы закрывать ОК поставленным задомнаперёд))


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы все устройство дополнить аварийным клапаном сброса. И ОК с НО греть чем-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы все устройство дополнить аварийным клапаном сброса. И ОК с НО греть чем-нибудь.

Аварийный то в магистрали зачем ?Вся давка из магистрали в ресивер уходит...

Там должен быть аварийник.

НО  надо брать мощный и распологать поближе к тёплому месту (у глушака) ну и ОК там же место на зиму))

Изменено пользователем Variant Z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аварийный то в магистрали зачем ?Вся давка из магистрали в ресивер уходит...

Там должен быть аварийник.

НО надо брать мощный и распологать поближе к тёплому месту (у глушака) ну и ОК там же место на зиму))

на случай подмерзания ОК на ресе. Я с этим столкнулся этой зимой - сорвало родной шланг с 480-го. Пришлось газмяс ставить который год уже валялся без дела. Или ты думаешь что с вабкой мы от этой проблемы уйдем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или ты думаешь что с вабкой мы от этой проблемы уйдем?

 

Вся задумка в т.ч. и ради этого тоже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на случай подмерзания ОК на ресе.

 Или ты думаешь что с вабкой мы от этой проблемы уйдем?

Да какое подмерзание после селикагеля ?

Воздух будет сухой.

Такие затраты в него ... столько гемора и ещё аварийником перестраховываться в магистрали)) не стоит.

По опыту нашего форумчанина у него вторую зиму ни капли влаги в ресивере с использованием WABCO.

Воздух сухой и только пыль от селикагеля...

 

на случай подмерзания ОК на ресе.

Я с этим столкнулся этой зимой - сорвало родной шланг с 480-го.

Пришлось газмяс ставить который год уже валялся без дела. 

Я снял штатный.

Опресовал РВД нужной длины.

Сейчас два штатных виаировских шланга красивых в оплётке с ОК на концах валяются без дела.

Фуфло красивое - не более.

А спомощью РВД ещё и увеличил проходное сечение магистрали по совету нашего многоуважаемого:

 

 

 

Вот штатный шланг ВИАИР с обратным клапаном слева и переходник, который я поставил справа:

 

0_18575e_83154e9c_orig.jpg

 

 

 

 

Вся задумка в т.ч. и ради этого тоже)

Это ОСНОВНАЯ  задача.

Не пустить влагу в ОК, в рес и к клапанам.

 

Изменено пользователем Variant Z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Variant Z

"не только ради ОК, но и ради него тоже"

а то бывало всякое...

P1010635.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сухой магистрали и НО и ОК и НЗ-работают на tоС -28 оС.

Такой эффект в лютый минус,наблюдаеца и при длительных минусах,без потепления,или отогрева.Влага вымораживаеца в магистралях,и не дает залипов мембран и ползунков.

А как тока появляеца влага,при повышении Атмосферной,отогрева после прогрева....или иного перепада...тока жди ночного Минуса.

В Вабке,как вроде...обещают...процесс осушки выполняет наполнитель.Но этот наполнитель-должен работать только в момент пропуска влажного,увлажненного потока (комп).Как тока ,,некий,, прибор сбросит давку с магистрали подачи....магистраль вновь должна ,,закрыца,,

Иначе через магистраль сброса-осушитель мгновенно начнет набирать влагу.

И через пару недель буит весить в три раза больше штатного.Ибо катышки наберут влагу через открытую (сбросную) магистраль.

Поэтому тут вижу два варианта.Точнее три.

1. Сброс через НО + ОК задом на перед.

2.Сброс через НЗ+ РВ. (выставка на 5-7 секунд)

3.Сброс №1 или №2 через 3-ий порт через допрес (/реген.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 вариант не подходит, т.к. воздух из доп реса регенерации должен пройти через осушитель в обратном направлении. И что то мне подсказывает, что недолго протянет ОК в таких условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Variant Z

"не только ради ОК, но и ради него тоже"

а то бывало всякое...

 

А это уже разговор другой очереди.

Опять...Бороца с уже охватившей весь организм болезнью-бессмысленно.

После курса лечения,всегда ищеца истинная причина....симптомом заболевания...Иначе лечение буит системачиским.

Исключив из системы ,,вирус,,-останеца только профилактика организма,без операцинно...без ампутаций и имплантантов....

Паэтому давайте залечим последствия,а патом вылечим и зародыш Эболы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Сброс через НО + ОК задом на перед.

так и не понял еще с той темы  :apstenu: 

где они должны стоять - на выходе в рес или на отдельном и в какой последовательности? может правда схемку нарисуешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паэтому давайте залечим последствия,а патом вылечим и зародыш Эболы.

такое было в марте, после зимовки. в ресе была ржавчина и плескался ядный антифриз. щас всё это уже в прошлом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 вариант не подходит, т.к. воздух из доп реса регенерации должен пройти через осушитель в обратном направлении. И что то мне подсказывает, что недолго протянет ОК в таких условиях.

Отлично!Именно.Из допреса (1.5-2 литра) через ВХОД осушителя.Т.е. при давке компа-наполнение давкой допреса.А сброс НЗ (или НО) через Вабку.

ОК -перед Допресом.(давление в сообщающихся обьемах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра почитаю. Щас не в состоянии воспринять. И еще просьба. Вынесене отдельным постом сокращения и аббревиатуры типа ОК и НО, а то я путаюсь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

№1.Комп Выкл.НО-Выкл.ОК-закрыт.

№2.Комп Вкл.НО-закрыт.ОК-закрыт.

№3.Ком Откл.НО-откл.ОК-,,Вкл.,,

№4 =№1.

 

 

f0578447c486.png

Направление ОК -перевертыш.

ПС:Именно №4 и №3....т.е. такое состояние ОК-влекло травление на ,,молодых,, системах.

Я такое состояние называл ,,плавающей давкой,,Это када комп/ОК/рес....А утром в отсутствии травки-на манометре сброс.

Изменено пользователем Former

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Former,

но эта пара на отдельном выходе вабки в атмосферу, либо на магистрали вабка - рес через тройник, так же?

причем продувать будет все равно в прямом направлении, а не в обратном (регенерация). или я опять не понял... :wacko3:

Изменено пользователем w00doo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иначе через магистраль сброса-осушитель мгновенно начнет набирать влагу (/реген.)

У меня НО клапан устроен так что мембрана всегда придавлена пружинкой,то есть проветривания можно сказать нет.

То есть при превышении порога в 0.7 бар мембрана с пружинкой поднимаются и воздух проходит.После сброса можно сказать,что он закрыт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0_115dc5_e3e85028_orig.jpg

 

Схематичненько :) Получается, комп качает, через тройник воздух поступает в осушитель, сушится, забивает Основной ресивер и Доп ресивер, как в основном ресивере давление достигнет заданного (Реле давление не указано, оно входит в картинку Потребители) комп отключается, с НО клапана снимается напряжение (если вариант с НЗ то наоборот, подаётся импульс на открытие) происходит сброс воздуха из магистрали Комп - тройник, разгружаем комп тем самым, одновременно СУХОЙ воздух из доп реса, проходит обратный путь чрез осушитель, забирая влагу из селикагеля и сбрасыватся через глушитель в атмосфЭру, конец :)

Чем больше сечение магистрали "Доп. рес - Осушитель - НО клапан - Глушитель", тем больше препад давления будет при открытии НО клапана, а чем реще перепад, тем активнее селикагель будет отдавать влагу из себя в проходящий Сухой воздух. Насчёт того, что чем реще перепад давления тем селикагель активнее отдаёт влагу где-то писалось в умных описаниях осушителей :)

Variant Z нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и не понял еще с той темы  :apstenu: 

где они должны стоять - на выходе в рес или на отдельном и в какой последовательности? может правда схемку нарисуешь?

 

Там же где у тебя сейчас стоит НО...

Только на него навернуть ОК стоящий задом наперёд.

Что бы не дать атмосферному воздуху проникать в магистраль.

 

но эта пара на отдельном выходе вабки в атмосферу, либо на магистрали вабка - рес через тройник, так же?

причем продувать будет все равно в прямом направлении, а не в обратном (регенерация). или я опять не понял... :wacko3:

При наличии ресивера регенерации не большого объёма и соединении на магистрали подачи через тройник как нарисовал Иван эта пара  будет осуществлять продувку в обратном направлении  -правильное подключение.

А вот если НО+ОК разместить на третьем выходе осушителя... то воздух из ресивера регенерации(РР) будет по путям выхода(имеющим прямое сообщение между картриджем и площадкой его держащей) минуя селикагель будет стремиться убежать... не выполнив возложенных на него функций - не правильное подключение.

 

 

 

У меня НО клапан устроен так что мембрана всегда придавлена пружинкой,то есть проветривания можно сказать нет.

То есть при превышении порога в 0.7 бар мембрана с пружинкой поднимаются и воздух проходит.После сброса можно сказать,что он закрыт

Тогда никакого ОК и ставить не надо.

Главное что бы свободного проветривания в магистрали не было.

 

У меня аналогичный твоему клапан:

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/356-razgruzochnyi-klapan-dlia-kompressora/?p=67494

Но проверить свободное прохождение и закрывание мембраны всё же стоит))

Изменено пользователем Variant Z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Variant Z

"не только ради ОК, но и ради него тоже"

а то бывало всякое...

Это всё последствия наличия влаги.

Конденсат и прочий высер....

От него и планируем избавляться панацеей WABCO

Это же тебе и Борис подтверждает.

 

Бороца с уже охватившей весь организм болезнью-бессмысленно.

После курса лечения,всегда ищеца истинная причина....симптомом заболевания...Иначе лечение буит системачиским.

Исключив из системы ,,вирус,,-останеца только профилактика организма....

 

 

 

Только вот этой фразы его и я не понял...

Паэтому давайте залечим последствия,а патом вылечим и зародыш Эболы.

 

Вроде влага  и есть зародыш всех бед как с залипанием(замерзанием) обратного клапана и окислением клапанов пневмодопвески.

Так что её надо в первую очередь "лечить" и она никак не "последствие" как выразился Борис.

А самый что ни наесть зародыш Эболы(всех прочих болезней системы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Там же где у тебя сейчас стоит НО...

Только на него навернуть ОК стоящий задом наперёд.

Что бы не дать атмосферному воздуху проникать в магистраль.

 

При наличии ресивера регенерации не большого объёма и соединении на магистрали подачи через тройник как нарисовал Иван эта пара  будет осуществлять продувку в обратном направлении  -правильное подключение.

А вот если НО+ОК разместить на третьем выходе осушителя... то воздух из ресивера регенерации(РР) будет по путям выхода(имеющим прямое сообщение между картриджем и площадкой его держащей) минуя селикагель будет стремиться убежать... не выполнив возложенных на него функций - не правильное подключение.

 

 

 

Тогда никакого ОК и ставить не надо.

Главное что бы свободного проветривания в магистрали не было.

 

У меня аналогичный твоему клапан:

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/356-razgruzochnyi-klapan-dlia-kompressora/?p=67494

Но проверить свободное прохождение и закрывание мембраны всё же стоит))

 

Да что там проверять)Не продувается он ртом,точнее нет.Продувается через каналы клапана,через которые запирается мембрана,сама мембрана закрыта,но и дуть нужно сильно чтобы воздух прошел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что там проверять)

Не продувается он ртом,точнее нет.

Продувается через каналы клапана,через которые запирается мембрана,сама мембрана закрыта,но и дуть нужно сильно чтобы воздух прошел. 

Так продувается или нет ?

Через каналы клапана это как ?

Циркуляция то воздуха через него значит возможна...

 

Я в свой попробовал "вдуть" ртом....

Что в прямом, что в обратном направлении есть продувка.

Даже "особых" усилий прилагать не надо.

Значит сообщение с атмо-воздухом канала комп-рес будет.

Его надо исключать прихлапывая НО клапан клапаном ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так продувается или нет ?

Через каналы клапана это как ?

Циркуляция то воздуха через него значит возможна...

 

Я в свой попробовал "вдуть" ртом....

Что в прямом, что в обратном направлении есть продувка.

Даже "особых" усилий прилагать не надо.

Значит сообщение с атмо-воздухом канала комп-рес будет.

Его надо исключать прихлапывая НО клапан клапаном ОК.

Посмотри,там есть каналы,через которые прижимается мембрана,то есть сам сброс происходит не через них.Когда давление становится 0.7 атм,мембрана прижимается.Так вот через эти каналы и продувается,но там такое проходное,что как мне кажется некритично,в прямом смысле проветривания магистрали не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри,там есть каналы,через которые прижимается мембрана,то есть сам сброс происходит не через них.

Когда давление становится 0.7 атм,мембрана прижимается.

Так вот через эти каналы и продувается,но там такое проходное,что как мне кажется некритично,в прямом смысле проветривания магистрали не будет.

 Ты про это ?
 

разобрал и просиликонил. IMG_3537.JPGattachicon.gif

 

Тогда это каждый должен решить для себя сам.

Или прийти к необходимости затыкать эти каналы  ...

Но уже опытным путём... посмотрев как быстро у него "наполнится" картридж WABCO.

 

koorill  обрати внимание на пункт правил 2.4.3. 

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/161-pravila-foruma/

Это не к тебе лично и сейчас...

А ко всем кто цитирует целыми страницами))

Изменено пользователем Variant Z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С телефона цитировать жутко неудобно,сорри.

Не,не про это.

В самом корпусе клапана есть отверстия,диаметром 1-1.5мм,вот через них и проходит воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти