Перейти к содержимому


Фотография

Продувка картриджа WABCO в магистрали комп-рес после сброса давки

WABCO-осушитель.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#81 OFFLINE   cocos

cocos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 338 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 21:09

Шумно, да, зато всю влагу а)Выдует б)Потоком воздуха все капельки воды сдует с элементов клапана и просушит их, ну как типа из пневмопистолета дуем на мокрую деталь, а она при этом высыхает, вода испаряется, хотя с другой стороны её и заморозить может :)

To cocos
А у тебя со всех клапанов раздельный сброс, чтоб можно было не сбрасывать с передних стоек в регенерацию? У меня со всех клапанов Централизованный сброс, в один канал :(

у меня два двухконтурных блока клапанов на передние стойки и задние подушки отдельные спуски через дроссель-глушители. Это позволяет настроить скорость и равномерность спуска переда и зада. А игольчатыми кранами на входе блоков регулирую подъем.

#82 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 21:31

 

3 литра перепуска в 10,5 бар.НО-1/2 на Реле времени.через 6мм трубку.Задержка 2 секундны.



#83 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 21:32

Variant Z,  давай-ка ты лучше сам вечером посмотришь последние пару страниц темы с нормальными картинками 

Посмотрел.

Перебор.

 

Наличие ОК после клапана сброса еще понимаю, чтоб не "поддувало" холодным воздухом в электроклапан, а вот 2 ОК подцепленные к Доп ресу, ИМХО излишни

Поддерживаю.

Доп ресивер с малым объёмом без всяких клапанов медленно во время наполнения основного ресивера заполняется давкой из магистрали 

И так же сбрасывает "относительно медленно" сбрасывает её через канал НО.

 

 

3 литра перепуска в 10,5 бар.НО-1/2 на Реле времени.через 6мм трубку.Задержка 2 секундны.

 

Каждый дальше решает как делать регенерацию себе.

Кто-то с РР(ресивера регенерации), а кто-то с клапанов.

Так что решаем дальнейшую судьбу своей системы и будет ли в ней  регенерация(или вы обойдётесь без неё) сами.

Человек вторую зиму проездил без неё  - и всё ок.

Я ни к чему не призываю и вспоминаю классика.

 

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.

                                   Александр Пушкин. 1829г.


Сообщение отредактировал Variant Z: 18 Декабрь 2014 - 21:40


#84 OFFLINE   serzhkam

serzhkam

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 302 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоНиссан Сафари
  • Город:Петропавловск Камчатский

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 02:17

Представить не могу спуск 14 бар на сечении 1/2.....

 

обмёрзнет, мгновенно, проверял на промышленном компрессоре, выход 3\4



#85 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 06:29

обмёрзнет, мгновенно, проверял на промышленном компрессоре, выход 3\4

Я вообще про шумность вырывающегося "ПШШШика".

А что бы не обмерзало - поближе к глушителю его.

Тогда будет чему растапливать.



#86 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 11:22



задумано что вход по бокам, а выход в центр, значит и надо так дуть, 

Осталось предусмотреть как,  а вернее чем подклячаться будем.

Получив изделия я приложил к нему весь спектр имеющихся у себя фитингов.

Всё таки издели получилось "сырое".

Я говорил что надо было делать его диаметром меньше чем сам картридж.

Но в целях эстетичности решили делать в тот же диаметр как и WABCO.

Ладно.

Теперь смотрите что имеем.

Обычный переходной фитинг 3/8 не BSP вкручивается нормально.

 

0_1870db_86768045_XXL.jpg

 

Как видите размер граней под ключ у него нормальный:

 

0_1870da_c1f0fcff_XXL.jpg

 

А вот фитинг ВSP ... проблема.

 

0_1870de_3101cd28_XXL.jpg

 

Если бы верхней кромки не было...

То он легко бы вкрутился.

 

0_1870df_292e2042_XXL.jpg

 

Так что кто планировал подключаться через РВД придётся делать доработки по месту.

 

0_1870e0_3c3eaca3_XXL.jpg

 

Как это делать решать уже владельцу "системы".

А если бы диаметр изделия  был 120 то и цена была бы меньше и этот пресловутый верхний выступ не мешал.

 

0_1870dc_77fa2b25_XXL.jpg

 

Но собственно что паниковать.

Есть выход вот такой:

 

0_1870eb_45ef565d_XXL.jpg

 

Раз постоянной давки в этой магистрали нет...

То можно сделать цанговое соединение.

Благо цанга отлично вкручивается ничего не цепляя.

 

0_1870ec_5d83e34f_XXL.jpg

 

Цанга будет под 12 трубку:

 

0_1870e6_f5b07eac_XXL.jpg

 

0_1870e4_b2fe575b_XXL.jpg

 

0_1870e3_ba149c8b_XXL.jpg

 

0_1870e2_bfe93e3d_XXL.jpg

 

0_1870e9_ec7c6c02_XXL.jpg

 

0_1870e7_5c2f124b_XXL.jpg

 

Угловой фитинг так же не алё...

 

0_1870d9_9935b760_XXL.jpg

 

Зато переход на меньший диаметр для регенерации допустим и под обжимную гайку пожалуйста:

 

0_1870d8_925a6471_XXL.jpg

 

Ну и всё ещё раз ...

Переходник под обжимную гайку и переходник с 3/8 на 1/4.

 

0_1870d6_e00d109c_XXL.jpg

 

То есть как подключиться к изделию - возможность есть.

Но гораздо было бы проще сделать если бы мы изначально согласились на его диаметр в 120мм.

Эти 10мм. с каждой стороны лишние и кроме красоты(эстетичности) никакого толку не несут.

А удобству монтажа даже мешают.

 

0_1870f7_d0bb451f_XXL.jpg

 

Внимание.

При ответе на этот пост не копируйте его полностью !

Не надо отвечать с длинной цитатой, копируя все фотки!


Сообщение отредактировал Variant Z: 24 Декабрь 2014 - 11:47


#87 ONLINE   Акулыч

Акулыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 384 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGMC Savana 4х4
  • Город:Москва-Домодедово
Гараж .

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 13:47

Предупреждал насчет бесполезности этих фасок.

Теперь все понятно визуально.

Красота, она требует жертв, конечно. Для меня красиво то, что можно использовать без ограничений.

Увы.

Пойдет и так.



#88 OFFLINE   miyarr

miyarr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 31 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоопель виваро
  • Город:Владивосток

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 15:14

а я заказал у pangeorgiy из капролона, вчера получил и сразу подключил . отдельное спасибо ему, все сделано хорошо .ни чего не мешается все фитинги посадил на герметик и подключил. одним словом нормально



#89 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 17:42

а я заказал у pangeorgiy из капролона, вчера получил и сразу подключил .

одним словом нормально

Теперь остаётся на практике проверить насколько это будет долговечно(читай оправдано).



#90 OFFLINE   PIW2004

PIW2004

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKIA CEED SW (ED)
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 19:10

Мерял под фитинги камоцци, вот под РВД и не встают фитинги, что-то я о них даже не думал, и с угловыми косяк, но планировалось использовать фитинг типа "Серьга" или Банджо, они и на РВД есть. Про размер фитингов я уже подумал в последний момент, но посмотрел в каталоге камоцци размеры гайки у фитинга 3/8 что влазит и успокоился, не доглядел :-(

#91 OFFLINE   w00doo

w00doo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 165 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW Passat 3BG
  • Город:Belgorod

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 19:18

Можно использовать тот же угловой поворотный с цангой camozzi

http://www.aircrafte...d=310&Itemid=53


Сообщение отредактировал w00doo: 24 Декабрь 2014 - 19:18


#92 OFFLINE   koorill

koorill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 494 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоhonda fit
  • Город:Kemerovo

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 19:20

Можно использовать тот же угловой поворотный с цангой camozzi
http://www.aircrafte...d=310&Itemid=53

Такие и под гайку должны быть,по крайней мере 1/4 точно есть

Сообщение отредактировал koorill: 24 Декабрь 2014 - 19:20


#93 OFFLINE   PIW2004

PIW2004

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKIA CEED SW (ED)
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 19:22

Банджо компактнее получается, с болтом выходит нмже чем угловой, жаль универсальные, под медь которые, тока до 8 трубки вроде (

#94 OFFLINE   w00doo

w00doo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 165 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW Passat 3BG
  • Город:Belgorod

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 19:33

Такие и под гайку должны быть,по крайней мере 1/4 точно есть

есть и под гайку. всё, что душа пожелает

 

 

Банджо компактнее получается, с болтом выходит нмже чем угловой, жаль универсальные, под медь которые, тока до 8 трубки вроде (

угу. по каталогу только до 8.

по поводу компактности фитингов - не думаю, что при общих размерах вабковского фильтра эти 2-3 мм разницы в высоте фитинга будут играть сколь либо значимую роль))



#95 OFFLINE   miyarr

miyarr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 31 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоопель виваро
  • Город:Владивосток

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 20:55

я думаю на мой век хватит :1:.


Сообщение отредактировал miyarr: 24 Декабрь 2014 - 20:56


#96 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 02:16

 

Короче борьба с водой в морозы выходит на новый виток)) я тоже задолбался.

Ставка на силикогель, но с учетом грамотной организации продувки))

Спирт кончился ?

 

Если надумаешь на ВАБКУ подсесть то может штатную приблуду от грузовика посмотришь ?

Там  и подогрев есть и штатный клапан сброса есть, настраиваемый на определённую давку.

С каким давлением работает система ?

Если до 10 Бар то вполне при наличии места можно не мудрить с площадками под картридж))

Вот даже вполне реальная цена.


  • tarantul-2501 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных