Перейти к содержимому


Фотография

Продувка картриджа WABCO в магистрали комп-рес после сброса давки

WABCO-осушитель.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#61 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 15:18

Да...правильно. Точно. Чо та я ...лоханулся...

Его ещё можно сразу после осушителя поставить... прямо в порт осушителя  вкрутив... но тоже так же ...

По ходу движения.

Тогда он точно будет "сухой" и не будет подмерзать, что возможно будет иметь место при расположении "следом за НО".

То есть если его расположить перед НО на порт выхода осушителя возможно даже удасться избежать его обмерзания, а если таковое и будет - то рядом с осушителем его всегда можно отогреть.

А даже если он и будет заперт... то ничего страшного не произойдёт.

Просто не сбросится своевременно давка из канала "Комп-осушитель-рес" при открытии НО.

Потом когда прогреется он ... то и давку сбросит))

И его так можно поставить  с проходным 3/8  и меньше...

И сброс будет потише)))


Сообщение отредактировал Variant Z: 18 Декабрь 2014 - 15:19


#62 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 15:23

3. Другие потребители сухого воздуха

Этот пункт вычеркнуть.

Забор сухого уже воздуха надо делать из основного ресивера.

 

Третий порт нужно затыкать.

Либо кому требуется для контроля производительности втыкать манометр.


Сообщение отредактировал Variant Z: 18 Декабрь 2014 - 15:24


#63 OFFLINE   w00doo

w00doo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 165 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW Passat 3BG
  • Город:Belgorod

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 15:39

Но позвольте... По схеме Former'а продувка осушителя из допреса идет в "прямом направлении", а не в "регенерации". И огород имхо ненужных ОК к и от допреса.

 

Вот, покритикуйте-ка...

6dd2b13bf0a7.png

Третий незадействованный выход глушим.

 

И вот здесь мы уже практически вернулись к первоначальной схеме Вани... :)


Сообщение отредактировал w00doo: 18 Декабрь 2014 - 16:03


#64 OFFLINE   sergej1976

sergej1976

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 115 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Volgograd

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 15:47

Ахринеть дополнительно 3 ОК. И где же деталь будет меньше чем оригинал Вабко? А по цене?


Сообщение отредактировал sergej1976: 18 Декабрь 2014 - 15:47


#65 OFFLINE   serzhkam

serzhkam

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 302 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоНиссан Сафари
  • Город:Петропавловск Камчатский

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 16:02

 

Но вместо Европы советую GeNeBre

 

киньте ссылкой плиз



#66 OFFLINE   cocos

cocos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 338 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 16:11

Вот и первый тройник вырисовывается... нужно было делать два входа...

#67 OFFLINE   cocos

cocos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 338 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 16:12

...

Сообщение отредактировал cocos: 18 Декабрь 2014 - 16:14


#68 OFFLINE   cocos

cocos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 338 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 16:13

Сегодня купил фильтр wabco. В неспешных системах ресивер не нужен, он его полностью заменяет. По размерам уж точно))



#69 OFFLINE   w00doo

w00doo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 165 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW Passat 3BG
  • Город:Belgorod

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 16:17

Вот и первый тройник вырисовывается... нужно было делать два входа...

так в оригинальном чертеже их два)

 

я проникся только сегодня)))

http://pnevmopodvesk...ge-3#entry68034

 

и вот, было же уже

http://pnevmopodvesk...osl/#entry67956



#70 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 16:17

киньте ссылкой плиз

 

Тут есть.

 

 

Ахринеть дополнительно 3 ОК. И где же деталь будет меньше чем оригинал Вабко? А по цене?

Не надо "ах.....енеть"

Пока всего один дополнительный ОК причём с "необязательными" показателями по давке.

 

Это если делать регенерацию (продувку из клапанов) то два...

У меня они давно куплены ... причём ещё "докрымским" ценам.

250 рублей сейчас вообще копейки.

 

 


Сегодня купил фильтр wabco. В неспешных системах ресивер не нужен, он его полностью заменяет. По размерам уж точно))

 

Очень "мощный" фильтр.

Иссушает воздух))

Я давно прикупил.

И в нише запаски примерил.

С площадкой и без... с размерами и положением определился))

Это надо было сделать изначально что бы потом его размер(объём) не стал таким шоком как для тебя.

 

И к стати попутный вопрос.

 

 

Но позвольте... По схеме Former'а продувка осушителя из допреса идет в "прямом направлении", а не в "регенерации".

И огород имхо ненужных ОК к и от допреса.

 

Всё верно.

Доп. рес прямиком через зауженый фитинг без всяких клапанов к осушителю.

Жаль я не могу до сих пор схему Former"а посмотреть...

Долбаный фильтр от детского порно стоит...


Сообщение отредактировал Variant Z: 18 Декабрь 2014 - 16:28


#71 OFFLINE   sergej1976

sergej1976

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 115 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Volgograd

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 16:23

Ясно, усе равно придете к регенерации. Меня это очень туркнуло.



#72 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 17:00

усе равно придете к регенерации. Меня это очень туркнуло.

Так сделаем её... вопрос то в чём ?

Это даже заложено в планы внедрения.

Всего то  один обратный клапан надо будет поставить в отличии от системы без регенерации.

В чём сложность или дороговизна ?

 

И откуда ноги растут ?

Отсюда.

Именно после этого отзыва пошла бурная волна внедрения.

И ещё Иван со своей альтернативной площадкой подлил масла в огонь.

Ну не могём мы в своих "лехковушках" разместить такую здоровую(беспонтовую) приблуду от седельного грузовика.

В джип то понятно... а у нас машинки в которых каждый сантиметр объёма салона и багажника обдумывается по 1000 раз и взвешивается необходимость тире полезность.



#73 OFFLINE   w00doo

w00doo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 165 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW Passat 3BG
  • Город:Belgorod

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 17:02

Variant Z

у тебя вообще со всех хостингов картинки не отображаются?

скинул на драйве...


Сообщение отредактировал w00doo: 18 Декабрь 2014 - 17:04


#74 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 17:12

Variant Z,  у тебя вообще со всех хостингов картинки не отображаются?

Выборочно...

Некоторые светятся... а некоторые глухо.

Но смысл я понял...по фразам...

На ресе регенерации ОК не нужны... он самонадувающийся и самоспускающийся...

Только надо сделать это медленно...

Особенно спуск(проветривание).


Сообщение отредактировал Variant Z: 18 Декабрь 2014 - 17:13


#75 OFFLINE   w00doo

w00doo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 165 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW Passat 3BG
  • Город:Belgorod

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 17:19

Variant Z

не, давай-ка ты лучше сам вечером посмотришь последние пару страниц темы с нормальными картинками :)


Сообщение отредактировал w00doo: 18 Декабрь 2014 - 17:46


#76 OFFLINE   cocos

cocos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 338 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 18:10

С передних стоек я не сьану делать регенерацию. В них может и масло погнать и отбойник раскрошиться.

#77 OFFLINE   PIW2004

PIW2004

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKIA CEED SW (ED)
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 18:24

6dd2b13bf0a7.png

 

 

Наличие ОК после клапана сброса еще понимаю, чтоб не "поддувало" холодным воздухом в электроклапан, а вот 2 ОК подцепленные к Доп ресу, ИМХО излишни, и вообще получается, что тут мы при разгрузке дуем из доп реса в Прямом направлении, Селикагель то мы мож и просушим в таком направлении, а вот очищения встроенного фильтра не будет, он чистится при продувке в Обратном направлении.

Поддерживаю вот эту схему, она повторяет оригинальную Вабковскую.

 

 

 

6dd2b13bf0a7.png

 

Вот и первый тройник вырисовывается... нужно было делать два входа...

Тройник это Технологически проще, чем делать доп порт в площадке, но с другой стороны узкое место, вплане утечек, поэтому у себя я и делал 2 Входа, хотя второй это посути Выход в атмосферу )) Тут сплошные метафоры блин получаются, Выходы работают как Входы (подключение доп реса), а Входы работают как Выходы (подключение клапана сброса и выход грязного влажного воздуха в атмосферу) )))

 

Только надо сделать это медленно...

Особенно спуск(проветривание).

Вот тут с Медленным спуском может получиться чуть-чуть не то, в описаниях Вабко написано, что при продувке, чем Реще перепад давление, тем активнее из гранул выходит вода, типа такова физика данного процесса, в моём понимании, чтоб устроить резкий перепад давления, надо открыть спуск на полную и как можно большего сечения, поправте если ошибаюсь.



#78 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 18:30

Вот тут с Медленным спуском может получиться.....

 

надо открыть спуск на полную и как можно большего сечения.....

Представить не могу спуск 14 бар на сечении 1/2.....

Я бы штаны снял заранее. :hunter:



#79 OFFLINE   PIW2004

PIW2004

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKIA CEED SW (ED)
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 18:39

Шумно, да, зато всю влагу а)Выдует б)Потоком воздуха все капельки воды сдует с элементов клапана и просушит их, ну как типа из пневмопистолета дуем на мокрую деталь, а она при этом высыхает, вода испаряется, хотя с другой стороны её и заморозить может :)

 

To cocos

А у тебя со всех клапанов раздельный сброс, чтоб можно было не сбрасывать с передних стоек в регенерацию? У меня со всех клапанов Централизованный сброс, в один канал :(


Сообщение отредактировал PIW2004: 18 Декабрь 2014 - 18:40


#80 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 19:48

Шумно, да, зато всю влагу

а)Выдует

б)Потоком воздуха все капельки воды сдует с элементов клапана и просушит их

Спорно.

 

 

 

To cocos

А у тебя со всех клапанов раздельный сброс, чтоб можно было не сбрасывать с передних стоек в регенерацию?

У меня со всех клапанов Централизованный сброс, в один канал 

 

У меня тоже...

И всё это можно придумать как сделать...

Или со стоек по чут-чуть...

Или через РР.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных