Перейти к содержимому


Фотография

Продувка картриджа WABCO в магистрали комп-рес после сброса давки

WABCO-осушитель.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#41 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 15:21

 

 если дуть в обратку, мы теряем фильтр тонкой очистки и маслоотделение.

В обратку мы дуть не будем))



#42 OFFLINE   sergej1976

sergej1976

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 115 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Volgograd

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 16:23

дайте конструктив заводской Вабки, что куда дуетвыдвает, а то читаю как дибил :wacko3:

4-5 страницы


Сообщение отредактировал sergej1976: 17 Декабрь 2014 - 16:24


#43 ONLINE   w00doo

w00doo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 165 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW Passat 3BG
  • Город:Belgorod

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 18:07

Парни, все спасибо за объяснения :)

Вчера полночи ломал голову, што это за "ОК задом наперед" и пытался представить схему, в которой это ОК пропускает давку против своей нормального хода.



#44 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 19:11

Вчера полночи ломал голову, што это за "ОК задом наперед" и пытался представить схему, в которой это ОК пропускает давку против своей нормального хода.

Моя ошибка...

Я хотел его так поставить на третий выход и подвести сброс с клапанов для регенерации селикагеля.



#45 ONLINE   w00doo

w00doo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 165 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW Passat 3BG
  • Город:Belgorod

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 19:19

Моя ошибка...

Я хотел его так поставить на третий выход и подвести сброс с клапанов для регенерации селикагеля.

Так имхо и такая схема будет работать. Отдельная магистраль с выхлопа блока клапанов через ОК по направлению к свободному (у нас их аж три!) ВЫХОДУ вабки. А сброс в атмосферу всё через ту же пару НО + ОК, установленную до ВХОДА в вабку..


Сообщение отредактировал w00doo: 17 Декабрь 2014 - 19:22


#46 OFFLINE   PIW2004

PIW2004

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKIA CEED SW (ED)
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 19:40

Моя ошибка...

Я хотел его так поставить на третий выход и подвести сброс с клапанов для регенерации селикагеля.

a97c7ccs-960.jpg

Никто мои картинки не смотрит ))) в первоначальной схеме так и запланированно, один выход в основной рес, второй выход в доп рес, А вот ктретьему выходу (хотя посути он получается вход, потому что из него ничего не выходит, тока входит воздух с подушек ))) ) ставится ОК так, что он не не даёт выходить воздуху ИЗ осушителя, а когда мы разгрузили комп и сбросили давление из доп реса, в картридже нет давления, и этот ОК ничего не подпирает, тогда сброс с подушек открывает ОК и СУХОЙ воздух с них проходит через картридж и выбрасывается в атмосфЭру через НО клапан (Если собрано на НЗ клапане, при работе клапанов на Сброс, на него тоже подаём импульс, чтоб он окрылся и дал сбросить давку)


Сообщение отредактировал PIW2004: 17 Декабрь 2014 - 19:41


#47 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 19:46

Так имхо и такая схема будет работать. Отдельная магистраль с выхлопа блока клапанов через ОК по направлению к свободному (у нас их аж три!) ВЫХОДУ вабки. А сброс в атмосферу всё через ту же пару НО + ОК, установленную до ВХОДА в вабку..

Да.

Именно так.

 

 

 

в первоначальной схеме так и запланированно, один выход в основной рес, второй выход в доп рес, 

А вот к третьему выходу (хотя посути он получается вход, потому что из него ничего не выходит, тока входит воздух с подушек ))) ) ставится ОК так, что он не не даёт выходить воздуху ИЗ осушителя, а когда мы разгрузили комп и сбросили давление из доп реса, в картридже нет давления, и этот ОК ничего не подпирает, тогда сброс с подушек открывает ОК и СУХОЙ воздух с них проходит через картридж и выбрасывается в атмосфЭру через НО клапан 

То же самое что и выше...

Так и буду стараться сделать.


Сообщение отредактировал Variant Z: 17 Декабрь 2014 - 19:48


#48 OFFLINE   PIW2004

PIW2004

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKIA CEED SW (ED)
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 19:52

Да я сегодня ваще жгу )) следом за тобой точно такуюже ссылку кинул по принципу работы Вабки, щас опять вперёд меня и тож самое написали :smile3:



#49 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 20:11

Да принцип продувки и сброса давки из картриджа в принципе давно уже понятен.

И как запереть его от проветривания то же понятно.

Просто думал что Борис выложит схемку свою...

Ах.

Как он красиво рисует....

И после его рисунков с пояснениями всё становится понятно))

0b86f2d72f03.png


Сообщение отредактировал Variant Z: 17 Декабрь 2014 - 20:12

  • pangeorgiy это нравится

#50 OFFLINE   tarantul-2501

tarantul-2501

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMercedes vito 111 4x4
  • Город:Калининград

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 22:05

Изучив устройство влагоотделителя wabco пришёл к следующему выводу:
1. Выход на ресивер регенерации должен быть меньше чем рабочие отверстие под вход и выход,а лучше как в оригинале через дроссельное отверстие.
2. ОК использовать самый простой в виде подпружиненного шарика и ставить его после НО клапана тем самым не усложнять конструкцию и исключить его подмерзания.

#51 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 13:11

1. Выход на ресивер регенерации должен быть меньше чем рабочие отверстие под вход и выход,а лучше как в оригинале через дроссельное отверстие.

 

Это легко заузить фитингом, пустив дальше либо пластиковую трубку в ресс, либо поставить дроссель, что считаю лишним.
 

2. ОК использовать самый простой в виде подпружиненного шарика

и ставить его после НО клапана тем самым не усложнять конструкцию и исключить его подмерзания.

Надо проверить эксперементально ... будет ли подмерзать самый обычный ОК, стоящий следом за НО после сброса давления и конденсата.

Так об этом говорить пока рано.

Но летом эта система будет работать безукоризненно.

Не стоит лепить туда временные реле с задержкой для создания импульска на открытие(закрытие).



#52 OFFLINE   tarantul-2501

tarantul-2501

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMercedes vito 111 4x4
  • Город:Калининград

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 13:21

+1



#53 OFFLINE   tarantul-2501

tarantul-2501

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMercedes vito 111 4x4
  • Город:Калининград

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 13:22

 

Не стоит лепить туда временные реле с задержкой для создания импульска на открытие(закрытие).

 

+1



#54 OFFLINE   tarantul-2501

tarantul-2501

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMercedes vito 111 4x4
  • Город:Калининград

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 14:13

Думаю как то так

Прикрепленные изображения

  • схема wabco.jpg


#55 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 14:41

Почти так...

Только выходов у нас будет три и НО надо цеплять на один из них...

То есть верхнюю стрелку с подписью вход лучше обозначить как выход.

А магистраль с компа входную - переложить по центру.

Это будет "ВХОД".

 

И красиво и красочно всё же это наверное сделает Former.

Ещё и с использованием ресивера регенерации(РР) или продувкой "обратки" блока клапанов.


Сообщение отредактировал Variant Z: 18 Декабрь 2014 - 14:43


#56 OFFLINE   tarantul-2501

tarantul-2501

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMercedes vito 111 4x4
  • Город:Калининград

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 14:47

Не именно так. А три выхода это
1. Основной ресивер
2. Ресивер регенерации
3. Другие потребители сухого воздуха

#57 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 14:50

6dd2b13bf0a7.png

 

 

Зеленые ОК,самые ,,лехкие,, Европа.

Сиреневый ОК-,,жосткий,, (МЕТЕКО 1/2)

ОК на НО- 1/4 и ниже !

Магистраль подачи с компа-либо достатошно длинная,либо длинная гофра ГАЗ.

 

Для осознания процесса  работы ,,прибора,, рекомендую установить на допрес манометр.

 

ПС: Што бы не было ,,молодых,, вопросов....

В основном ресивере всегда есть давка.Она может быть незначительной,т.е. отличной от Раб.Но она всегда есть.

Што бы продавить сиреневый ОК-нужно создать в приборе и в сопутствующих обьемах,давление Выше чем уже находица в ресе.

Давление начинаеца создаваца в ,,пустой ,, магистрале,и по мере поднятия давки заполняет все обьемы,до давления позволяющего продавить сиреневый для Входа  в основной рес.

При отключении компрессора-автоматически срабатывает НО.Давлением находящимся в обьеме ДО реса,продавливаеца ОК на НО и происходит сброс.Сброс с допреса-происходит через прибор,т.е. повторная продувка.

При сбросе давки,давление в обьемах прибора и магистралей сравниваеца с атмосферным и клапан ОК на НО прижимаеца штатным механизмом.Вентиляция,и забор обвоженного атмосферного воздуха-прекращен.


Сообщение отредактировал Former: 18 Декабрь 2014 - 15:12


#58 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 15:03

0_115d6d_a26fad4d_orig.jpg



#59 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 15:05

Зеленые ОК,самые ,,лехкие,, Европа.

Эх... Жаль на работе фильтр стоит.

Не вижу как всё красиво.

Но вместо Европы советую GeNeBre

Особенно тем у кого НО с проходным 1/2.

У него пружинка пожёстче и покрыт он хромом, а ось запорного клапана из нержавейки.

И минимальное проходное у него 1/2.

Меньше нет.

Да и в размере он меньше и легче Европы, а стоит (стоил) дешевле.

 

 

ОК на НО-задомнаперед (1/4 и ниже) !

Да обсуждали уже Борис.

Не получится "задомнаперёд" если он после НО стоит на сбросе.

Нормально... по ходу сброса надо его ставить.

Что бы он тупо пружинкой прихлапывал мембрану и не давал атмосфере лезть в канал "Комп-осушитель-рес"

Если "задомнаперёд" ставить то он не позволит НО сбросить давку.


Сообщение отредактировал Variant Z: 18 Декабрь 2014 - 15:09


#60 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 15:08

Да...правильно.Точно.Чота я ...лоханулся...Извините.

 

6dd2b13bf0a7.png


Сообщение отредактировал Former: 18 Декабрь 2014 - 15:12





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных