Перейти к содержимому


Фотография

Продувка картриджа WABCO в магистрали комп-рес после сброса давки

WABCO-осушитель.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#21 OFFLINE   koorill

koorill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 493 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоhonda fit
  • Город:Kemerovo

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 09:59

 

Там же где у тебя сейчас стоит НО...

Только на него навернуть ОК стоящий задом наперёд.

Что бы не дать атмосферному воздуху проникать в магистраль.

 

При наличии ресивера регенерации не большого объёма и соединении на магистрали подачи через тройник как нарисовал Иван эта пара  будет осуществлять продувку в обратном направлении  -правильное подключение.

А вот если НО+ОК разместить на третьем выходе осушителя... то воздух из ресивера регенерации(РР) будет по путям выхода(имеющим прямое сообщение между картриджем и площадкой его держащей) минуя селикагель будет стремиться убежать... не выполнив возложенных на него функций - не правильное подключение.

 

 

 

Тогда никакого ОК и ставить не надо.

Главное что бы свободного проветривания в магистрали не было.

 

У меня аналогичный твоему клапан:

http://pnevmopodvesk...essora/?p=67494

Но проверить свободное прохождение и закрывание мембраны всё же стоит))

 

Да что там проверять)Не продувается он ртом,точнее нет.Продувается через каналы клапана,через которые запирается мембрана,сама мембрана закрыта,но и дуть нужно сильно чтобы воздух прошел. 



#22 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 10:07

Да что там проверять)

Не продувается он ртом,точнее нет.

Продувается через каналы клапана,через которые запирается мембрана,сама мембрана закрыта,но и дуть нужно сильно чтобы воздух прошел. 

Так продувается или нет ?

Через каналы клапана это как ?

Циркуляция то воздуха через него значит возможна...

 

Я в свой попробовал "вдуть" ртом....

Что в прямом, что в обратном направлении есть продувка.

Даже "особых" усилий прилагать не надо.

Значит сообщение с атмо-воздухом канала комп-рес будет.

Его надо исключать прихлапывая НО клапан клапаном ОК.



#23 OFFLINE   koorill

koorill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 493 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоhonda fit
  • Город:Kemerovo

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 10:25

Так продувается или нет ?

Через каналы клапана это как ?

Циркуляция то воздуха через него значит возможна...

 

Я в свой попробовал "вдуть" ртом....

Что в прямом, что в обратном направлении есть продувка.

Даже "особых" усилий прилагать не надо.

Значит сообщение с атмо-воздухом канала комп-рес будет.

Его надо исключать прихлапывая НО клапан клапаном ОК.

Посмотри,там есть каналы,через которые прижимается мембрана,то есть сам сброс происходит не через них.Когда давление становится 0.7 атм,мембрана прижимается.Так вот через эти каналы и продувается,но там такое проходное,что как мне кажется некритично,в прямом смысле проветривания магистрали не будет.



#24 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 10:39

Посмотри,там есть каналы,через которые прижимается мембрана,то есть сам сброс происходит не через них.

Когда давление становится 0.7 атм,мембрана прижимается.

Так вот через эти каналы и продувается,но там такое проходное,что как мне кажется некритично,в прямом смысле проветривания магистрали не будет.

 Ты про это ?
 

разобрал и просиликонил. IMG_3537.JPGattachicon.gif

 

Тогда это каждый должен решить для себя сам.

Или прийти к необходимости затыкать эти каналы  ...

Но уже опытным путём... посмотрев как быстро у него "наполнится" картридж WABCO.

 

koorill  обрати внимание на пункт правил 2.4.3. 

http://pnevmopodvesk...pravila-foruma/

Это не к тебе лично и сейчас...

А ко всем кто цитирует целыми страницами))


Сообщение отредактировал Variant Z: 17 Декабрь 2014 - 10:44


#25 OFFLINE   koorill

koorill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 493 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоhonda fit
  • Город:Kemerovo

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 11:40

С телефона цитировать жутко неудобно,сорри.
Не,не про это.
В самом корпусе клапана есть отверстия,диаметром 1-1.5мм,вот через них и проходит воздух.

#26 OFFLINE   sergej1976

sergej1976

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 115 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Volgograd

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 12:38

НО пилотного типа очень тяжело продувается. если сильно не напрягаться, то продувки нет. Атмосферное давление не продавит.

ОК задом наперед ведь не получится поставить из-за его принципа работы?



#27 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 12:41

С телефона цитировать жутко неудобно

Так как в правилах написано если кроме нас в дискуссии никого нет.

Типа никто не встрял - можно обходится без цитат...

 

 

Не,не про это.
В самом корпусе клапана есть отверстия,диаметром 1-1.5мм,вот через них и проходит воздух.

 

Попробую ещё раз рассмотреть.

Но у меня клапан продуваемый.

Хоть это еле-еле происходит....

Но малюсенький доступ самопроветриванием есть.

 

 

НО пилотного типа очень тяжело продувается. если сильно не напрягаться, то продувки нет. Атмосферное давление не продавит.

Тогда ставить ОК нет смысла.

Всё оставить как есть, воткнув в систему Вабку.

Но у тебя же будет штатный ... и клапан сброса настраиваемый там есть...

Тебе зачем ещё НО ?

 

 

ОК задом наперед ведь не получится поставить из-за его принципа работы?

Да.Установка должна быть нормальной...

На сброс.

Только давки из атмосферы не будет и закрываться он будет за счёт усилия пружинки.


Сообщение отредактировал Variant Z: 17 Декабрь 2014 - 12:49


#28 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 517 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 12:47

Вот и пришли к тому что клапана с сечением 1-1,5мм очень востребованны становяться....через такой проход воздуха внутрь не зайдет)))



#29 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 12:53

Вот и пришли к тому что клапана с сечением 1-1,5мм очень востребованны становяться....через такой проход воздуха внутрь не зайдет)))

Да. Проветривания не будет))

Но зимой они могут и не закрываться.

Что там с эфектом залипания ?



#30 OFFLINE   serzhkam

serzhkam

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 302 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоНиссан Сафари
  • Город:Петропавловск Камчатский

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 13:52

ааааа, взрыв мозга!

дайте конструктив заводской Вабки, что куда дуетвыдвает, а то читаю как дибил :wacko3:

У меня машина вместе с НО часто в воду погружается... по стёкла :biggrin:


Сообщение отредактировал serzhkam: 17 Декабрь 2014 - 13:54


#31 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 13:58

дайте конструктив заводской Вабки, что куда дуетвыдвает, а то читаю как дибил

 

http://sht-ufa.ru/ar...a-vozduha-wabco

 

У меня машина вместе с НО часто в воду погружается... по стёкла 

Тогда тебе точно на НО надо прикручивать ОК !



#32 OFFLINE   PIW2004

PIW2004

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKIA CEED SW (ED)
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 13:59

Поэтапное описание, куда чего входит и выходит :)

http://sht-ufa.ru/ar...a-vozduha-wabco



#33 OFFLINE   Dmitry18

Dmitry18

    Пользователь

  • Пользователи
  • 51 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 21723 (Приора хэтчбек)
  • Город:Ижевск

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 14:19

Вот здесь ещё представлена официальная документация по осушителям Wabco.

Прикрепленные файлы



#34 OFFLINE   tarantul-2501

tarantul-2501

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMercedes vito 111 4x4
  • Город:Калининград

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 14:21

Из схемы пока понял что вход в картридж по краям, а центральное отверстие выходное. Изучаем дальше.

#35 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 14:25

Из схемы пока понял что вход в картридж по краям, а центральное отверстие выходное. Изучаем дальше.

А имеет разницу направление движения воздуха сквозь слой адсорбента ?

От перефирии к центру или наоборот...



#36 OFFLINE   tarantul-2501

tarantul-2501

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMercedes vito 111 4x4
  • Город:Калининград

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 14:35

Изходя из схемы видно что в картридже по краям установлен фильтр тонкой очистки. Если это не принципиально то разници нет.

#37 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 14:44

Изходя из схемы видно что в картридже по краям установлен фильтр тонкой очистки. Если это не принципиально то разници нет.

Кручу в руках картридж...

Заглядываю внутрь как подачи... так и обратки - разницы не вижу.

Нужно вскрывать(распиливать)

На схеме может быть не совсем то....

Только вскрытие покажет есть ли разница в направлении прогона воздуха.



#38 OFFLINE   PIW2004

PIW2004

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKIA CEED SW (ED)
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 15:09

Думаю разница есть, это так же как с центробежным ВО, нарисованна стрелка, так же и тут, не надо нарушать технологию, задумано что вход побокам, а выход в центр, значит и надо так дуть, темболее иначе в площадке получится 3 входа и 1 выход))))
П.С. На некоторых картриджах есть функция маслоотделения и там еще всё сложнее устроино, но всеравно продув по периметру и сход в центр.

Сообщение отредактировал PIW2004: 17 Декабрь 2014 - 15:13


#39 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 15:16

Думаю разница есть, это так же как с центробежным ВО, нарисованна стрелка, так же и тут,

не надо нарушать технологию, задумано что вход побокам, а выход в центр, значит и надо так дуть,

Так и делаем.

В точности по последнему твоему чертежу с диаметром 141 мм.



#40 OFFLINE   PIW2004

PIW2004

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKIA CEED SW (ED)
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 15:18

ed6ccc8376b50ccd2c2775edcb28e924.jpg

Тоесть если дуть в обратку, мы теряем фильтр тонкой очистки и маслоотделение.


Сообщение отредактировал PIW2004: 17 Декабрь 2014 - 15:21





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных