Перейти к содержанию

Пневмоподвеска vip style Пятигорск


Рекомендуемые сообщения

Продам комплект пневмоподвески vip style на переднеприводный ВАЗ, почти новая, на ней даже не ездили, есть все кроме подготовки воздуха, со всеми крепежами листами железа для лонжеронов. Подушки двойные для более высокого подъема фирмы universal air, магистрали рвд с сечением 6мм, амортизаторы каяба.

Цена 38.000р

Продается все полностью, без дербана!!! Срочно нужны деньги.

Тел 89854209641, осмотр Москва, отправка автотрейдинг.

post-3992-0-03532700-1418574373_thumb.jpg

post-3992-0-15391400-1418574385_thumb.jpg

post-3992-0-29400900-1418574393_thumb.jpg

post-3992-0-35402100-1418574403_thumb.jpg

post-3992-0-59226700-1418574412_thumb.jpg

post-3992-0-15555300-1418574422_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сзади подушки на балку? 

Да, все крепежи отдам в комплекте, для балки, лонжеронов и амортов. Все уже вырезано, нужно будет только приварить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35!!! До конца дня! Американское качество!

Американское качество звучит само по себе смешно)) Я колхозников круче пиндосов еще не видел))))

 

зы: Если надо аргументирую примерами))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американское качество звучит само по себе смешно)) Я колхозников круче пиндосов еще не видел))))

 

зы: Если надо аргументирую примерами))

А есть примеры. Просто интересно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРимеры щас на работе валяются.Комплект стоек на Хонду Рейджлайн, которые 2 раза аирбегит переделывал и присылал сюда. И все равно они пойдут в помойку ибо это просто хлам нерабочий. Ни спереди ни сзади ход подвески не обеспечивают даже примерно. Не говоря уже о характеристиках. Ну там обычные бублики. Сфотаю в понедельник если не забуду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРимеры щас на работе валяются.Комплект стоек на Хонду Рейджлайн, которые 2 раза аирбегит переделывал и присылал сюда. И все равно они пойдут в помойку ибо это просто хлам нерабочий. Ни спереди ни сзади ход подвески не обеспечивают даже примерно. Не говоря уже о характеристиках. Ну там обычные бублики. Сфотаю в понедельник если не забуду.

 

У тебя стойки, здесь подушки, что с подушкой может быть не так мне не понятно. По поводу брака, то и при ручной сборке бывает брак. Также все зависит от качества материала, т.к простые китайские подушки, понятно что они ходят, но по крайней мере максимум 2 года, на личном опыте доказано, со временем резина начинает трескаться и от погодных и внешних воздействий рассыпается. Эти подушки при мне отходили 5 лет, и машина ездила каждый день, не была выходного дня, с резиной все полный порядок ( незначительные потертости по мере работы и ничего большего)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американское качество звучит само по себе смешно)) Я колхозников круче пиндосов еще не видел))))

 

зы: Если надо аргументирую примерами))

Хаха

Тебе американцы все покоя не дают?

Если бы не они ты бы сейчас на счетах клацал, а не на компьютере и не о пневме думал, а о том как в 5 утра встать корову подоить в настоящем колхозе))))

Такое ощущение что ты в поиске вбиваешь Америка и начинаешь срать во всех темах с этим словом. Везет тебе что модераторы лояльные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет мальчики. Просто я давно в в этой теме и знаю о чем говорю. Проблема в том что я говорю вам правду, которую вы не хотите слышать. Я искренне не понимаю почему вас так бесит тот факт, что я делаю продукт, качественней любого американского. Загадка. 

 

По поводу этих гавностоек. Проблема не в резинках и не в брекетах. Проблема в конструктиве. Точнее в его полном отсутствии. Просто чисто по пиндосски одели первые попавшиеся брекеты на стойки и заепись. То что это не выполняет своих функций никого не волнует. Задние стойки собраны из каких то колхозных амортов, которые к тому же перевернуты. Конструктив задней подвески не предполагает использование такой конструкции по причине того что аморту хода не хватит изза брекетов. В итоге машина не идет вниз ниже среднего стокового положения! Афигенная пневма, респектос))) Спереди посажен двойной бублик который в силах раскрыться ну сантиметров на 14 максимум. При этом длина штока 20см. Остальное лесом)))) В итоге тачка жопой не садится а мордой не поднимается)))) Ахаха))) Конструктив сука! 

 

Деклайн. Америкозы мне покоя не дают потому что колхозаны. Ты можешь сколько угодно ссать в уши доверчивым лошкам о том как это круто, американская пневма. Видимо ты хороший продавец, жаль что не с теми связался. Ничего личного. Для тебя это бизнес, для меня это творческий процесс. В котором я шарю. И видимо получше чем весь пиндостан))) Хотя я встречал американские конторы делающие действительно хорошие стойки. Но это никак не аирлифт и не аирбэгит. И ценники там несколько другие. Нормальные. А не дешевка универсальная.

 

зы: Если чо можем посотрудничать)) Контакты знаешь где взять.

Изменено пользователем Lejik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все уже поняли что ты специалист мировых маштабов, только не профессионал. Они при каждом удобном случае своих конкурентов не обсирают. Конкретно аэйрбегит торгует китаем и покупают у них это пол мира. Вот когда будешь на пол мира и в сша продавать свои качественные стойки на любую машину и напрямую пытатся с ними конкурировать по цене и качеству тогда мы сравним.

Я кстати русские комплекты тоже продаю. Если конечно админовские комплекты можно назвать

 

Кстати в данном комплекте реально лучшие подушки. Самые толстые и долговечные, сделаны в США на небольшом производстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет мальчики. Просто я давно в в этой теме и знаю о чем говорю. Проблема в том что я говорю вам правду, которую вы не хотите слышать. Я искренне не понимаю почему вас так бесит тот факт, что я делаю продукт, качественней любого американского. Загадка. 

 

По поводу этих гавностоек. Проблема не в резинках и не в брекетах. Проблема в конструктиве. Точнее в его полном отсутствии. Просто чисто по пиндосски одели первые попавшиеся брекеты на стойки и заепись. То что это не выполняет своих функций никого не волнует. Задние стойки собраны из каких то колхозных амортов, которые к тому же перевернуты. Конструктив задней подвески не предполагает использование такой конструкции по причине того что аморту хода не хватит изза брекетов. В итоге машина не идет вниз ниже среднего стокового положения! Афигенная пневма, респектос))) Спереди посажен двойной бублик который в силах раскрыться ну сантиметров на 14 максимум. При этом длина штока 20см. Остальное лесом)))) В итоге тачка жопой не садится а мордой не поднимается)))) Ахаха))) Конструктив сука! 

 

Деклайн. Америкозы мне покоя не дают потому что колхозаны. Ты можешь сколько угодно ссать в уши доверчивым лошкам о том как это круто, американская пневма. Видимо ты хороший продавец, жаль что не с теми связался. Ничего личного. Для тебя это бизнес, для меня это творческий процесс. В котором я шарю. И видимо получше чем весь пиндостан))) Хотя я встречал американские конторы делающие действительно хорошие стойки. Но это никак не аирлифт и не аирбэгит. И ценники там несколько другие. Нормальные. А не дешевка универсальная.

 

зы: Если чо можем посотрудничать)) Контакты знаешь где взять.

Не чего не имею против твоих работ. Но немного разъясню по поводу данного комплекта.этот комплект собирают в пятигорске точнее его устанавливают там как его просто продали я не знаю так как Рома обычно ставит. И вот почему данный комплект ставиться ну с передом все понятно кстати подымает он 20см смело.с зади идет переварка балки а точнее переваривают крепление амика и стоит он правильно с чего ты взял что он перевернут?.приваривают крепления на балке к данным подушкам и вырезают усиливают лонжерон задний.На этом компекте реально положить машину на пороги и поднять до стока при таких переделках. у нас используеться для установки на 17-19 и вроде 20 диски тоже осилили на пузо.Вот и все .Работает норм мягкости хватает. Минусы это работа сваркой иначе особо не чего не сделаешь. пользовался популярностью пока не появились админа стойки на порядок дешевле и проще в установке.(изначально цена с установкой достигала 100тыс.руб.)На данный момент вип стаил активно ставит пневмы уже на иномарки.Ну вообщем как то так не в обиду сказанно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не чего не имею против твоих работ. Но немного разъясню по поводу данного комплекта.этот комплект собирают в пятигорске точнее его устанавливают там как его просто продали я не знаю так как Рома обычно ставит. И вот почему данный комплект ставиться ну с передом все понятно кстати подымает он 20см смело.с зади идет переварка балки а точнее переваривают крепление амика и стоит он правильно с чего ты взял что он перевернут?.приваривают крепления на балке к данным подушкам и вырезают усиливают лонжерон задний.На этом компекте реально положить машину на пороги и поднять до стока при таких переделках. у нас используеться для установки на 17-19 и вроде 20 диски тоже осилили на пузо.Вот и все .Работает норм мягкости хватает. Минусы это работа сваркой иначе особо не чего не сделаешь. пользовался популярностью пока не появились админа стойки на порядок дешевле и проще в установке.(изначально цена с установкой достигала 100тыс.руб.)На данный момент вип стаил активно ставит пневмы уже на иномарки.Ну вообщем как то так не в обиду сказанно)

Я не про твою работу)) сорри что в твоей теме))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все уже поняли что ты специалист мировых маштабов, только не профессионал. Они при каждом удобном случае своих конкурентов не обсирают. Конкретно аэйрбегит торгует китаем и покупают у них это пол мира. Вот когда будешь на пол мира и в сша продавать свои качественные стойки на любую машину и напрямую пытатся с ними конкурировать по цене и качеству тогда мы сравним.

Я кстати русские комплекты тоже продаю. Если конечно админовские комплекты можно назвать

Кстати в данном комплекте реально лучшие подушки. Самые толстые и долговечные, сделаны в США на небольшом производстве.

То что они продают что то по всему миру еще не показатель качества продукта. Хотя у вас барыг видимо несколько иные критерии оценки ))) ты в упор не хочешь видеть то что я пишу. Конструктива нет у продукта. Совсем. Он не работает на конкретном автомобиле, для которого сделан. Наверно это круто, продавать барахло неработающее по всему миру. Это успешно и профессионально.

По поводу конкуренции. Я не обсираю конкурентов. Я с ними даже не конкурирую. Но считаю что люди должны понимать что они покупают. Никаких голословных заявлений я не делаю. Говорю как есть. Только то, с чем сталкивался сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет мальчики. Просто я давно в в этой теме и знаю о чем говорю. Проблема в том что я говорю вам правду, которую вы не хотите слышать. Я искренне не понимаю почему вас так бесит тот факт, что я делаю продукт, качественней любого американского. Загадка. 

 

По поводу этих гавностоек. Проблема не в резинках и не в брекетах. Проблема в конструктиве. Точнее в его полном отсутствии. Просто чисто по пиндосски одели первые попавшиеся брекеты на стойки и заепись. То что это не выполняет своих функций никого не волнует. Задние стойки собраны из каких то колхозных амортов, которые к тому же перевернуты. Конструктив задней подвески не предполагает использование такой конструкции по причине того что аморту хода не хватит изза брекетов. В итоге машина не идет вниз ниже среднего стокового положения! Афигенная пневма, респектос))) Спереди посажен двойной бублик который в силах раскрыться ну сантиметров на 14 максимум. При этом длина штока 20см. Остальное лесом)))) В итоге тачка жопой не садится а мордой не поднимается)))) Ахаха))) Конструктив сука! 

 

Деклайн. Америкозы мне покоя не дают потому что колхозаны. Ты можешь сколько угодно ссать в уши доверчивым лошкам о том как это круто, американская пневма. Видимо ты хороший продавец, жаль что не с теми связался. Ничего личного. Для тебя это бизнес, для меня это творческий процесс. В котором я шарю. И видимо получше чем весь пиндостан))) Хотя я встречал американские конторы делающие действительно хорошие стойки. Но это никак не аирлифт и не аирбэгит. И ценники там несколько другие. Нормальные. А не дешевка универсальная.

 

зы: Если чо можем посотрудничать)) Контакты знаешь где взять.

Помоему в этом споре кто то конкретно отстаивает свои права и качество своей продукции и как раз не я. По поводу твоих стоек и работы подвески,то здесь даже большее зависит и от самого управления, понимаешь как при 2х контурах все это работает или же твой блок с датчиками уровня, разница есть. В этой теме по продаже я говорю и отвечаю про подушки, на моей практике это лучшие "бублики" по качеству. Если уж так остро стоит вопрос, то какую гарантию ты даешь на свои подушки и сколько они гарантированно ходят по московским дорогам? Заметь, спор идет на про стойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не произвожу резинки)) я их покупаю. Могу сказать что бублики ходят дольше чем рукава. Конкретно рубены ходят уже 8 лет, хотя были случаи их замены изза разрывов. Сколько будут ходить рукава пока затрудняюсь ответить. Первая машина на рукавных подушках была собрана на Пеге. Рванули резинки очень быстро. В итоге Пега забанена. По резинкам Блектеч и Монро никаких нареканий нет за полтора года.

 

По управлению тут дело в другом. Говорил уже не раз. Обязательное использование контроллера с датчиками клиренса обусловлено типом используемых при изготовлении стоек подушек. На бубликах можно строить и 2х и 4х контурные системы с манометрами. Проблем нет. На рукавных подушках клиренс по давлению в них не выставить толком. Поэтому только 4 контура и только датчики клиренса. Я сейчас не собираю стойки на бубликах. Поэтому везде ставлю контроллеры.

 

Зы. Что касается резинок то твои скорее всего лучше по качеству чем рубены. Но резинки это еще не вся пневма и даже не стойки.

Лично я в выборе комплектующих для пневмы помимо их качества также руководствуюсь их доступностью для конечного потребителя. Стойки делаю разборными. Это позволяет в случае чего самостоятельно заменить резинку при необходимости. И купить эту резинку у нас в России в магазине а не ждать ее месяц из америки. Все чего нет на нашем рынке или у наших "официальных дилеров" (а у них никогда ничего нет, все под заказ) я стараюсь держать в наличии у себя на складе. Потому что я даю свою гарантию на систему. И я в первую очередь заинтересован чтоб все работало и не ломалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не произвожу резинки)) я их покупаю. Могу сказать что бублики ходят дольше чем рукава. Конкретно рубены ходят уже 8 лет, хотя были случаи их замены изза разрывов. Сколько будут ходить рукава пока затрудняюсь ответить. Первая машина на рукавных подушках была собрана на Пеге. Рванули резинки очень быстро. В итоге Пега забанена. По резинкам Блектеч и Монро никаких нареканий нет за полтора года.

 

По управлению тут дело в другом. Говорил уже не раз. Обязательное использование контроллера с датчиками клиренса обусловлено типом используемых при изготовлении стоек подушек. На бубликах можно строить и 2х и 4х контурные системы с манометрами. Проблем нет. На рукавных подушках клиренс по давлению в них не выставить толком. Поэтому только 4 контура и только датчики клиренса. Я сейчас не собираю стойки на бубликах. Поэтому везде ставлю контроллеры.

 

Зы. Что касается резинок то твои скорее всего лучше по качеству чем рубены. Но резинки это еще не вся пневма и даже не стойки.

Лично я в выборе комплектующих для пневмы помимо их качества также руководствуюсь их доступностью для конечного потребителя. Стойки делаю разборными. Это позволяет в случае чего самостоятельно заменить резинку при необходимости. И купить эту резинку у нас в России в магазине а не ждать ее месяц из америки. Все чего нет на нашем рынке или у наших "официальных дилеров" (а у них никогда ничего нет, все под заказ) я стараюсь держать в наличии у себя на складе. Потому что я даю свою гарантию на систему. И я в первую очередь заинтересован чтоб все работало и не ломалось.

С этим я полностью согласен, но когда встает момент выбора комплектующих для самого себя (по крайней мере) исходишь из того что лучше. Ты как мастер в этой сфере наверняка сталкивался с предложением собрать систему за 5 копеек, ну чтобы только поднималась и опускалась, а когда объясняешь человеку, что не может эта вещь стоить так дешево. У меня тоже были приценденты когда взрывалась рубена, также пробовал стойки на резинках рукавного типа от АйрТех, отходили 2 года, на точно таких же но только от Монро чуть меньше 2х лет (естественный износ, резинка начинала отслаиваться от корда и потихоньку спускала воздух), прокатившись на этих подушках с кастомными стойками сделал вывод, да, они жестче в отличии от "рукавов", но при этом запас прочности у них выше. Для меня это был также важный момент, т.к. автомобиль эксплуатируется каждый день и каждый выходной накатываю по 2000т.км "на дальняк". Только из-за этого выбор пал на них.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе я бы тоже с радостью воткнул рукава, но с этим заморочка. Поэтому пока и езжу на пружинах)) бублики не хочу. Неважно себе или нет, но я всегда отталкиваюсь от того, что работает правильней. Я считаю что лучше раз в 2 года менять рукава по износу чем ездить 6 лет на жестких и прыгучих бубликах)) потратить на это 10 тыс раз в 2 года это вообще ниочем. Да и то не факт что раз в 2 года, может и реже. Не все за выхи 2000 км наматывают))

 

Зы. я на пердыдущей машине отъездил 5 лет на американских резинках бубликах. Так и продал ее на них. До сих пор человек ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, конструктив Лучших в мире пиндосских конструкторов. Фирма airbagit. Машина хонда рейджлайн.

 

Передняя стойка

 

post-1148-0-19559800-1419256835_thumb.jp

 

Обращаем внимание на оставшуюся длину штока и мысленно прикидываем насколько в лучшем случае раскроется эта замечательная подушка. Потом ради интереса дуну в нее, сравним выводы.)) по грузоподъемности и жесткости оставим вопросы в стороне. Скажу лишь что у машины полная масса около 3х тонн.

 

Перед будет пересобран на 1е06, только на оригинальном данлопе.

 

Стойка задняя

 

post-1148-0-28843000-1419257232_thumb.jp

 

На фото справа нижняя часть, слева верхняя. Как видно стойка перевернута штоком вниз. Сделано это для того что бы она вообще могла ходить хоть как то. В оригинальной конструкции на сжатии корпус аморта прилично уходит внутрь верхней опоры. Естественно с существующей конструкцией брекетов это работать не сможет никак. Но даже в перевернутом состоянии не сильно полегчало. Ибо ход сожран брекетами. Машина не опускается ниже своего стокового положения.

 

Зад будет пересобран на ф9000 от Технопорта с обязательной переделкой верхних опор.

 

Пока незнаю вставились ли картинки с этого уродского айпада. Ойфон уже благополучно улетел в помойку и на замену ему пришел самсунг))) видимо ойпад следующий. Можете обвинять меня в американофобии))))))

Изменено пользователем Lejik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про твою работу)) сорри что в твоей теме))

эт не моя работа я просто знаю как вип стаил делает)))на этих комплектах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...