Перейти к содержимому


Фотография

Осушитель Вабко.

осушитель Вабко подготовка воздуха...

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 536

#521 OFFLINE   Влагомаслоотделитель

Влагомаслоотделитель

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 30 January 2016 - 12:00

И какие максимальные размеры?

#522 OFFLINE   алекса

алекса

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 215 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоМосква
  • Город:Москва

Отправлено 30 January 2016 - 21:07

, где, ТАМ??



#523 OFFLINE   Акулыч

Акулыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 414 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGMC Savana 4х4
  • Город:Москва-Домодедово
Гараж .

Отправлено 31 January 2016 - 00:16

И какие максимальные размеры?

Три метра.



#524 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 31 January 2016 - 09:49

Здравствуйте, могу произвести эти влагоотделители. Если подскажите грязи много в среднем идет если взять к примеру обычный компрессор. И какое давление там?

От 10 до 16 бар.



#525 OFFLINE   Karhu

Karhu

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоПатруль
  • Город:Разводных мостов

Отправлено 22 April 2016 - 19:25

Добрый день.

Прошу обозначить недостатки данной схемы.

Блок из 10 клапанов брался в расчет для тяжелого внедорожника(2 доп клапана объединяют баллоны по осям для большего хода подвески на бездорожье)

Сейчас пробуется блок из 6 клапанов с похожим функционалом(минус в том, что он не может одновременно поднимать и опускать баллоны)

Осушитель не вабко.

 

На пневме накат больше 100 т. км. минимальная температура за бортом -43

проблем с замерзшими клапанами не испытывал.

Прикрепленные изображения

  • Схема подвески бк10-2.JPG

Сообщение отредактировал Karhu: 22 April 2016 - 19:27

  • Dimetriy это нравится

#526 OFFLINE   serzhkam

serzhkam

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 311 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоНиссан Сафари
  • Город:Петропавловск Камчатский

Отправлено 11 February 2017 - 00:15

Привет сообществу!

Помогите понять, собрать

Как правильно поженить автоматику осушителя (механика) и реле давления компрессора (электрика), что бы было корректное выключение.

Подгонка механической части сброса и и после этого авт откл компрессора по давке.

Настройки  мех части уходят на чуть чуть и всё, амба, компрессор молотит после сброса осушителя

Плиз!



#527 OFFLINE   zubrzubr

zubrzubr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 49 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ3302
  • Город:Москва

Отправлено 11 February 2017 - 13:35

Если у тебя осушитель от грузовика, с ресивером регенерации, но с электрическим компрессором, то выключать компрессор нужно по сигналу датчика давления в ресивере регенерации. Резкое падение давления в ресивере регенерации, однозначно указывает на срабатывание клапанной системы осушителя при достижении максимального давления.



#528 OFFLINE   serzhkam

serzhkam

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 311 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоНиссан Сафари
  • Город:Петропавловск Камчатский

Отправлено 12 February 2017 - 13:08

Если у тебя осушитель от грузовика, с ресивером регенерации, но с электрическим компрессором, то выключать компрессор нужно по сигналу датчика давления в ресивере регенерации. Резкое падение давления в ресивере регенерации, однозначно указывает на срабатывание клапанной системы осушителя при достижении максимального давления.

В том вся и фишка, что компрессор будет продолжать работать, т.к.  давки для его выключения будет не хватать

Подскажите, как устроена система на грузовиках, ведь компрессор по достижении определённого давления должен прекратить нагнетать давление. Как завязано с Вабкой?



#529 OFFLINE   zubrzubr

zubrzubr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 49 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ3302
  • Город:Москва

Отправлено 12 February 2017 - 23:35

Компрессор качает в фирменный корпус осушителя. На выходе две трубки. Одна в систему, вторая на ресивер регенерации. Давление поднимается синхронно, все резервуары заполняются осушенным воздухом. Давление поднялось до необходимого. Срабатывает клапанный механизм фирменного осушителя. Компрессор переключается на работу в атмосферу, без нагрузки. Через это-же отверстие выпускается воздух из ресивера регенерации. Воздух из него идёт обратно по той-же трубке, по которой и набирался и пройдя картридж с гранулами силикагеля уходит в атмосферу. Главные резервуары просто заперты, но если давление в них упадёт ниже определённого, то опять соберётся схема на заполнение системы.

Я не знаю какая именно у тебя конфигурация, но падение давления в ресивере регенерации однозначно указывает на то, что давление в основной системе достигло необходимой величины. И это можно использовать для отключения электрического компрессора.



#530 OFFLINE   serzhkam

serzhkam

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 311 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоНиссан Сафари
  • Город:Петропавловск Камчатский

Отправлено 13 February 2017 - 00:47

у меня собрано относительно просто

 

Компрессор получает сигнал от датчика давления (вкл 6,5кг - выкл 8,5 кг). Датчик установлен в основной ресивер.

 

На сейчас происходит следующее:

- первая подгонка накрутки редукционника на Вабко  соответствовала точке откл датчика давления в основном ресе - 8,5 кг. После простоя системы 3 дня, настройка редукционника немного сместилась из за проседания пружины. Я так понимаю это действо будет постоянным во времени. Вабка скинула давку - компрессор продолжает работать

Устанавливая датчик в рес регенерации, мне кажется ни чего кардинально не поменяется, т.к. компрессор не сможет передавить момент спускания. Не хватит производительности (Беркут R24). Или нужно ставить дроссель на выходе реса регенерации, уменьшая дроссель канала 22

Поясни, я наверное где то туплю :russian_ru: , переделывать немного геморойно

Прикрепленные изображения

  • Вабка.jpg

Сообщение отредактировал serzhkam: 13 February 2017 - 01:13


#531 OFFLINE   zubrzubr

zubrzubr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 49 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ3302
  • Город:Москва

Отправлено 13 February 2017 - 02:41

Варианты могут быть разные, и с электроникой и без. Много тонкостей. Например требования по "вилке" давлений или очень быстрый расход в основном ресивере.

Но в качестве иллюстрации, в самом простом варианте можно так:

Стоят два реле с запараллелеными группами контактов. Через них питается компрессор. Одно с нормально разомкнутыми контактами, управляется датчиком в основном ресивере. Второе, с нормально замкнутыми контактами управляется датчиком в ресивере регенерации.

У первого, давление замыкания контактов, определяет нижнюю границу "вилки".

Давление везде 0. Первый замкнут и его реле питает компрессор.

Растёт давление в основном ресивере и ресивере регенерации.

Срабатывает датчик в ресивере регенерации и контакты его реле замыкаются. Это ничего не меняет.

Давление растёт и мы входим в "вилку" осушителя. Размыкается датчик в основном ресивере и его реле.

Компрессор питается через второе реле.

Давление растёт.

Срабатывает клапанная система осушителя.

Давление в основном ресивере максимально.

Давление в ресивере регенерации резко падает. В нём замыкается датчик и контакты его реле размыкаются. Компрессор обесточен.

Давление в ресивере регенерации упало до нуля. В основном держится.

Давление в основном начинает падать и снижается до нижней границы "вилки" осушителя. Это ничего не меняет.

Давление снижается до давления включения первого датчика. Он замыкается, его реле замыкается, компрессор включается.

Осушитель готов к работе и начинает повышать давление в ресивере регенерации. И там срабатывает датчик.

И всё по новой.

Только набор давления в основном начнётся после того, как до него подкачается ресивер регенерации.

Это логика самого осушителя.

Про минусы уже писал, но это всего с двумя реле и двумя датчиками. Т.е. всё возможно.



#532 ONLINE   strike-dv

strike-dv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 115 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоhonda civEG
  • Город:Иркутск

Отправлено 13 February 2017 - 11:36

кто нить может поделиться чертежом плиты под вабко. заранее благодарен



#533 OFFLINE   serzhkam

serzhkam

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 311 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоНиссан Сафари
  • Город:Петропавловск Камчатский

Отправлено 14 February 2017 - 04:54

2 zubrzubr
Накидай схемку плиз
Получается датчики должны быть с некоторым разбросом, что бы тот который на регенерации сработал раньше основного?
Как ещё возможно реализовать, не используя допустим ресивер регенерации ?
Заранее сапасибо!

Сообщение отредактировал serzhkam: 14 February 2017 - 04:55


#534 OFFLINE   zubrzubr

zubrzubr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 49 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ3302
  • Город:Москва

Отправлено 14 February 2017 - 15:37

Да, датчики должны быть с разбросом. Если делать по серьёзному, то нужно больше знать про твою систему и большое значение имеет, например, умеешь ли ты или знакомые "паять". Пример, который я привёл выше, писался просто чтобы ответить на вопрос, возможно ли и как совместить логику пневматики и логику электричества.

Я себе собирал как на грузовике, т.е. компрессор с постоянным приводом на двигателе, 8 литров ресивер регенерации и большие баллоны. Работает больше двух лет на одном картридже, кстати. 

Изначально, с завода осушитель был настроен на 8,5Атм. Я сделал 10-10,5 верхнее. Нижнее получилось 9Атм. Но, эти цифры немного "плавают" в реальной эксплуатации.



#535 ONLINE   strike-dv

strike-dv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 115 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоhonda civEG
  • Город:Иркутск

Отправлено 15 February 2017 - 04:02

кто нить может поделиться чертежом плиты под вабко. заранее благодарен

 

господа, что так никто не поделится чертежом?



#536 OFFLINE   PIW2004

PIW2004

    Пользователь

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKIA CEED SW (ED)
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 15 February 2017 - 22:01

господа, что так никто не поделится чертежом?


На Драйве по нику найди, скину.

#537 ONLINE   strike-dv

strike-dv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 115 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоhonda civEG
  • Город:Иркутск

Отправлено 16 February 2017 - 07:01

спасибо!





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение




Темы с аналогичными тегами: осушитель, Вабко, подготовка воздуха...

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных