Перейти к содержимому


Фотография

Осушитель Вабко.

осушитель Вабко подготовка воздуха...

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 524

#481 OFFLINE   Pafi

Pafi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 491 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota BB
  • Город:Москва, элитное село Северное Бутово

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 14:34

3:35 с 0 до 180 в 15 литров стало.

3:50 с 0 до 180 в 15 литров было.

 

а ты думаешь там только влага будет? неа



#482 OFFLINE   AROKH

AROKH

    Профи

  • Пользователи
  • 508 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic ED
  • Город:Запорожье, UA

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 18:43

а ты думаешь там только влага будет? неа

А что? У меня ведь не промышленный комп как у вас, а аналог б20. Что кроме самых ммелких частичек пыли и конденсата там может быть?

 

 

3:35 с 0 до 180 в 15 литров стало. 3:50 с 0 до 180 в 15 литров было.

Размышляю...
15сек на 3.50 это около 6,5% времени...

 

В моем случае с 7литрами выигрыш около 3секунд...

 

Только вот я не пойму. Объясните с Формером мне, тугодуму...
Я не придираюсь, я хочу для себя понять.

Вабко ставит картриджи колбой вверх. Прямых упоминаний об этом нет (кроме ограничения не более 60 градусов), но я предполагаю, что так они работают лучше.

Но вы утверждаете, что НЕОБХОДИМО их ставить "вверх ногами", колбой вниз, и причина для этого - выигрыш в скорости добивки.

Для меня это почему-то звучит примерно как "так как фильтр задерживает поток масла, нужно проковырять в нем дырку, тогда масло пойдет легче"
Я, конечно, утрирую. Но хранить мусор и конденсат в колбе вабки вместо выброса наружу ради 6,5% выигрыша в скорости лчно для меня сомнительное решение. Особенно это касается конденсата. С мусором я могу согласиться.

Скажите мне, почему я ошибаюсь.
 



#483 OFFLINE   Акулыч

Акулыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGMC Savana 4х4
  • Город:Москва-Домодедово
Гараж .

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 20:37


"так как фильтр задерживает поток масла, нужно проковырять в нем дырку, тогда масло пойдет легче

А откуда берется масло в безмасляном компрессоре?

Или я что-то напутал?

Кстати, картриджи Вабко есть чисто влагопоглатители, белого цвета, фото которых тут присутствует и масло-влаго-поглотители. Цена совершенно другая, как и цвет корпуса.

У меня Вабка стоит колбой вверх, кстати.

b28dab2s-480.jpg

 

Значит у меня в ней уже куча мусора?

Интересно, откуда?

Если на входе в компрессор стоит полноценный воздушный фильтр?

b905482s-480.jpg



#484 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 20:44

Смотри.Берем трубу.Диаметр 1 м. Тянем из Москвы до Запорожья.В районе где-нить Краснодара,делаеи фильтрационную станцию,соответствующего обьема.Пихаем из Москвы в пустую трубу некий ГАЗ.Но не очищеный до слезы,а промышленный,с песком,трухой,ржой от трубы,водой,эмульсией...и пр.пр. гавна.Задача доставить...до Запорожья определенный обьем газа с определенной давкой.

Согласен с таким ,,рисунком,, ?

Што бы пришло в Запорожье ,,10,, литров с давкой в 10 бар Мы должны выдать из Москвы не 10 в 10...а 13 в 20.Согласен?

Но это обьем с давкой проходит очистку в Краснодаре.А в Краснодаре труба с 1 м. ссужаеца до 50 см в Ф.и заходит в фильтр,в катором как бы фильтруеца этот газ и отдаеца далее в Украину.

Ссужение трубы на половину в приемнике фильтра в Краснодаре создает дополнительную нагрузку на..прокачной насос в Москве.В Краснодаре,на фильтрационном предприятии на участке их трубы-увеличиваеца давление.С 10 до 12 бар.Увеличив давление,растет температура потока.Тут не нада соглашаца ибо от Твоего согласия или нет-ничего не изменица.Растет температура и давление,при этом падает обьем потока.И в таких диапазонах этот газ попадает в хранилище,в огромную,метров в 50 высотой башню-танкер.Попадает все это на уровне фундамета,т.е. с уровня дна этой башни,и по полуметровой трубе заходит в середине отой башни,наполненной....влаговпитывающего материала ,в нашем примере...10 см керамзитными катышками.Этот обьем башни наполняеца давкой газа...и по краям ,через 10-ок дыров ! размером в 20 см Ф...выходит в трубу 1 м диаметра и отправляеца в Украину.

А теперь,при получении в Запорожье 10 литров в 10 бар срабатывает датчик и в Москве отключаюца прокачные насосы,и включаеца НО клапан в Краснодаре.Напомню,што в магистрали на всем протяжении от Москвы до Краснодара,и в башне с керамзитом- 12 бар.И этот весь обьем должен вылететь из трубопровода в атмосферу.Причом выходит этот поток,как с магистрали Москва-Краснодар,так и с магистрали Краснодар-Запорожье.ЧЕРЕЗ...фильтрационную башню.СМосквы в прямую,с Запорожья-в обратку.

Стравили давку.В 0.Магистрали пусты.Што получит директор очистной башни на выхлопе.Озеро гавна,масла,пыли и ржы.Но большее озеро этого...находица в...БАШНЕ.Керамзит впитал в себя это гавно.Разбух и уплотнился.И всем своим весом,обьемом стал давить на...входную трубу из Москвы.Кроме этого с керамзита стекает не впитывающая УЖЕ влага и гавно.Ибо внизу башни,на высоту 2-3 метра...это уже не керамзит как на верху башни,на высоте 40-50 м.Внизу это месиво,гавна,жыжы,ржы и пыли.Болото.

 

И вот терь второй пуск.Ибо Запорожье готово принять очередной обьем газа из Москвы.Пуск.Давление в прокочных насосах превышает уже 12 бар...Ибо нада прокачать обьем в Краснодар,и продавить этот обьем через Башню.А башня в этом случае-уже не пневматическая...а Гидравлическая.

А давления Пневматическое и Гидравлическое ой как разняца...

 

 

ПС: Извини што так долго и так...примитивно с привязкой ...городов.

 

 

А вот Те и...Башня-

 

b28dab2s-480.jpg

 

Причом Акулыча Башня...с такимже 1 м. входным портом што и диаметр трубы из Москвы до башни.(Башня у него-Тульская 3/8)


Сообщение отредактировал Former: 09 Ноябрь 2015 - 20:48


#485 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 20:50

Акулыч....))) Ты попутал компрессора.Твой и Беркут 20.Хотя они оба чисто-воздушные. )))



#486 OFFLINE   AROKH

AROKH

    Профи

  • Пользователи
  • 508 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic ED
  • Город:Запорожье, UA

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 21:53

А откуда берется масло в безмасляном компрессоре?

Или я что-то напутал?

Прочти пожалуйста контекст))
Это была аллегория.
Я имел ввиду теорию "а поставлю-ка я фильтр верх ногами, потому что мне так больше нравится"

Формер, мне правда жаль потраченного тобой на метафоры времени))
Мне не обязательно обьяснять как для дебила. Впрочем, если такая форма удобнее тебе - я не против))
Обьяснение красиво расписывает вполне ясный принцип работы системы, но плохо отвечает на мой вопрос.

Первый - откуда там возьмется столько мусора, чтобы о нем стоило вообще беспокоиться? Особенно в нашем случае, с компами на электротяге?

И второй. Включаюсь в метафору твою.
Считаешь, что весь газолин, который гонит Москва, стоит оставить внутри очистной башни, потому что так проще и лучше качать, чем избавиться от него через выброс? Что, серьезно?
Йорк перенапрягается?

#487 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 22:09

Считаешь, что весь газолин, который гонит Москва, стоит оставить внутри очистной башни, потому что так проще и лучше качать, чем избавиться от него через выброс? Что, серьезно?
Йорк перенапрягается? 

 

1.Сброс с Краснодарской башни неприменно нужен.Сброс удаляет,частично но удаляет мусор,влагу и грязь.Кроме этого снимает с трубопровода давку,для последующего плавного,лехкого пуска из Москвы.Выброс с Башни так же освобождант трубопровод до Запорожья,и тем самым надежно и своевременно закрывает ОК в Запорожье.Тем самым предотвращает несанкционированный отток давки из хранилища в Запорожье.

 

2.Не Йорк,а Текумсе.Текумсе-это папа Йорка.Йорк тока пытался стать дочерней компанией Текумсе.Но Текумсе ,,свое,, не отдала,и Йорк стал выпускать аналоги Текумсе,под брэндом Йорк.Йорки-алюминевые,Текумсе-чугуновые.Это главное и единственное визуальное отличие.

Об остальных различиях Йорка и Текумсе-я думаю буит не интересно знать,ибо это не электричка,и апсолютно другой производительности а следовательно и подготовки воздуха в ресе.



#488 OFFLINE   AROKH

AROKH

    Профи

  • Пользователи
  • 508 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic ED
  • Город:Запорожье, UA

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 22:20

Вспомнилось:
Геннадий был метафоричен
Когда он говорил "п#здец"
То это значило "суббота"
Или "сегодня будет дождь"
(с)

Ну ладно, раз уж тебе нравится твоя метафора...
Ты, как главный инженер очистительной башни в краснодаре, предлагаешь собирать газолин в отстойнике (поставив вабку колбой вниз), вместо того, чтобы выбросить его вместе со сбросом газа (поставив вабку так, как хочет его производитель, колбой вверх).
И все это для того, чтоб москве качать легче?

То есть засорение и плохая эффективность твоей башни тебя в этом случае волнуют меньше желаний газпрома?

#489 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 23:01

Ты, как главный инженер очистительной башни в краснодаре, предлагаешь собирать газолин в отстойнике (поставив вабку колбой вниз), вместо того, чтобы выбросить его вместе со сбросом газа (поставив вабку так, как хочет его производитель, колбой вверх).

 

Продувка,просушка...мгновенно не происходит.Сбрасываеца тока давка.Вместе с давкой сбрасываюца ,,отходы,, грязи и конденсата образовавшыеся на дистанциях трубопровода Москва/Краснодар/Запорожье. А влагу из селикогеля-сбросить не возможно.Его нуна продуть.И продуть долго и обьемно.

Этим и отличаеца РЕКОМЕНДОВАНААЯ установка Вабки от колхозной.И обьемы промышленные разняца от обьемом колхозных в 8-15-20...и 50 литров ресов.

И качать ЛЕХЧЕ Москве-здесь,в данном случае-приорететней,чем жыжа в Краснодарской башне,или примесь эмульсии водяной в ГАЗе в Запорожском хранилище.

 

Встанут насосы в Москве-Запорожье останеца ваачпе без ГАЗа.И Краснодарская башня ваачпе не нужна буит никаму,если Москва не всилах буит прокачать и куб газа.


Сообщение отредактировал Former: 09 Ноябрь 2015 - 23:04


#490 OFFLINE   Gregor

Gregor

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 146 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоЧери Тигго
  • Город:Череповец

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 23:10

...........А влагу из селикогеля-сбросить не возможно.Его нуна продуть.И продуть долго и обьемно.................

Вот тут уже становится поинтереснее. Может есть данные по скорости продувки для осушки селикагеля.  Тогда  можно говорить про ДУ и пр. 



#491 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 23:20

Вот тут уже становится поинтереснее. 

А Ты вот што сделай.Купи Новую Вабку и взвесь ее на цыфровых весах.Поставь на адаптер,и отработай ...ну две недели.Патом сними Вабку и снова взвесь.А патом попробуй продуть,высушыть влагу и жыжу из Вабки,до уравнивания весов ДО и ПОСЛЕ.))))

Вот тагда и поговорим о ДУ и др. ))))

 

ПС: Я Вабку после месяца,ели вынул из нишы багажника.Гиря пудовая!За месяц!.


Сообщение отредактировал Former: 09 Ноябрь 2015 - 23:21

  • Variant Z это нравится

#492 OFFLINE   AROKH

AROKH

    Профи

  • Пользователи
  • 508 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic ED
  • Город:Запорожье, UA

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 23:29

И качать ЛЕХЧЕ Москве-здесь,в данном случае-приорететней,чем жыжа в Краснодарской башне,или примесь эмульсии водяной в ГАЗе в Запорожском хранилище.

Кому как.
Мне приоритетней лучшая очистка и осушка, чем выигрыш 3 секунд и небольшого процента нагрузки.

Но рекомендовать неправильную и менее эффективную установку? Всем подряд?
Я разочарован.
Этот совет нахожу вредным для большинства(((

#493 OFFLINE   Черный плащ

Черный плащ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 37 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автобмв
  • Город:Москва

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 00:24

Без разницы как ставить силикагелевый осушитель. Вверх портами, вбок, вниз. Смысл его работы в том что всю влагу поглощает силикагель. Откуда там будет вода на дне? Если она там есть то силикагелю трындец и вабке вашей место на помойке а не в машине.

#494 OFFLINE   Черный плащ

Черный плащ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 37 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автобмв
  • Город:Москва

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 00:28

Формер. Есть мнение что для продувки силикагеля более эффективно постепенное прохождение воздуха нежели быстрая продувка большим объемом.

#495 OFFLINE   Pafi

Pafi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 491 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota BB
  • Город:Москва, элитное село Северное Бутово

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 08:47

ниче се вы тут написали. 

взвесить - самое честное! да и 2 недель не надо...1 хватит за глаза...

чем ДОЛЬШЕ продувается (Ду маленькое) тем лучше. НО дискомфорта при этом много. 

по-поводу грязи. это условно конечно грязь... воздух вы подаете НЕ ЧИСТЫЙ! и все что всасало - в катридже и осталось!

напоминает ситуацию с Готовыми Комплектами... сейчас половина сгнила уже...



#496 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 09:25

Кому как.
Мне приоритетней лучшая очистка и осушка, чем выигрыш 3 секунд и небольшого процента нагрузки.

Но рекомендовать неправильную и менее эффективную установку? Всем подряд?
Я разочарован.
Этот совет нахожу вредным для большинства(((

Вот смотри как Ты  из меня сделал Вредителя.За две страницы диалога.

И после этого я себя спрашываю: А нахера мне ото гимор? ))))))



#497 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 09:31

Формер. Есть мнение что для продувки силикагеля более эффективно постепенное прохождение воздуха нежели быстрая продувка большим объемом.

А я это и не оспариваю.Продувай хоть 3 мм трубкой.

Дело не в этом,не в ДУ. А вотом,што 3 мм трубка забьеца гораздо быстрей,и замерзнет быстрей в разы.От двух трех капель жыжы в ней.

А замерзнув с каплей в 3 мм ДУ-давления и в 20 бар не хватит што бы ,,пробить,, ее.

Селикогель-поглащает.Тоже верно.Дык вот откуда при вывинчивания Вабки (банка сверху) обдает весь багажник с ног до головы? Што за вредитель туда подливает воду? Не я ли....???? Опять....))))



#498 OFFLINE   Pafi

Pafi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 491 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota BB
  • Город:Москва, элитное село Северное Бутово

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 09:55

если поставить НО выше вабки, но проблем не будет) но это столько места надо... да и клапан тогда уж явно не на 1/4 нужен!



#499 OFFLINE   AROKH

AROKH

    Профи

  • Пользователи
  • 508 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic ED
  • Город:Запорожье, UA

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 10:45


Вот смотри как Ты из меня сделал Вредителя.За две страницы диалога. И после этого я себя спрашываю: А нахера мне ото гимор? ))))))
Ну вот. Обиделся.
Я-то грешным делом думал, что доносить до народа правду и рациональность важнее.
А получается, важнее присказка "есть два мнения: мое и неправильное"  (((
 

Давай я подытожу то, что сам узнал, благодаря ТВОИМ рассказам об этом, а ты меня поправь пожалуйста:
 

1. Если важна степень очистки и осушки воздуха, а объемы прокачиваемого не приближаются к абстрактному "дофига", то картридж лучше ставить жопой вверх.

2. Если скорость накачки важнее, то картридж можно ставить как угодно, но лучше жопой вниз.



пс. Pafi, оффтоп: что такое готовые комплекты и что где сгнило? Я не слежу за событиями



#500 OFFLINE   Warlord

Warlord

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 176 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW 525i
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 11:05

Может не в тему, но уже не могу сдержаться. ЗАЧЕМ товарищу Former такие объемы воздуха в маленькой машине? просто уж очень интересно.

 

по теме: фильтр вабко ставят вниз башкой, потому как он изначально видится как расходник. поэтому говнецо пусть в нем и копится, потом все равно вместе с ним и выкинется через некоторый срок.

 

еще по теме. для начала нужно определится что хочешь от системы. быстро много и долго - это одно. не быстро не долго и не много (это как раз мой вариант) - это совсем другое дело. мне надо что-то типа брендо системы тойоты, где все работает годами без больших ресиверов, осушителей, влагоотделителей, сложных схем управления и т.д.





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение




Темы с аналогичными тегами: осушитель, Вабко, подготовка воздуха...

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных