Перейти к содержимому


Фотография

Осушитель Вабко.

осушитель Вабко подготовка воздуха...

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 524

#421 OFFLINE   Акулыч

Акулыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGMC Savana 4х4
  • Город:Москва-Домодедово
Гараж .

Отправлено 25 Февраль 2015 - 10:37

Тоже не ставил. Холодно.

Прикрутил Вабку и фитинги под трубку 10мм. Максимально возможные.



#422 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 25 Февраль 2015 - 11:00

Прикрутил Вабку и фитинги под трубку 10мм. Максимально возможные.

 

12мм вроде максималка


Сообщение отредактировал Variant Z: 25 Февраль 2015 - 11:00


#423 OFFLINE   Pafi

Pafi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 491 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota BB
  • Город:Москва, элитное село Северное Бутово

Отправлено 25 Февраль 2015 - 11:05

на выхах поеду кронштейны придумывать под него...еще б сразу НО в него крутить...и регенерацию с клапанов...



#424 OFFLINE   BobbyZeee

BobbyZeee

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSubaru Forester sg9
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2015 - 14:27

Не стал создавать отдельной темы, раз уж тут дискуссия про вабку, вставлю свои пять копеек. Что если сделать конструкцию как на схеме ниже? Очень просто как для понимания работы, так и по конструктиву. Я не профи конечно, и ни на что не претендую, просто хотел бы обсудить свою идею. Если подобное уже обсуждалось, прошу прощения, и прошу указать, где это обсуждалось. Схема простая, без каких-либо подогревателей и тп приблуд, просто чтоб показать смысл.

При понижении давления включается копрессор, качает 2 реса: малый (пусть будет литра 2 типа пазовского от дверей) и большой (основной, т.е. ~12 литров), между ними обратный клапан. Весь воздух при этом проходит через осушитель вабко. При достижении давления выключается компрессор, сухой воздух в основном ресе запирается обратным клапаном, а из малого реса такой же сухой воздух устремляется обратно через вабко, осушая его, в НО клапан, который при выключении компрессора открывается, выбрасывая себя в атмосферу.

Критика приветствуется.

 

пневма.jpg



#425 ONLINE   koorill

koorill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 494 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоhonda fit
  • Город:Kemerovo

Отправлено 02 Март 2015 - 15:42

да вроде как стандартная схема,кто то даже вроде пользуется такой)

#426 OFFLINE   BobbyZeee

BobbyZeee

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSubaru Forester sg9
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2015 - 16:05

Так как раз таки интересно насколько схема рабочая и ее плюсы/минусы

#427 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2015 - 16:16

Схема простая, без каких-либо подогревателей и тп приблуд,

Это всё изначально и предусматривалось Иваном,который первоначально делал чертёж плиты под картридж.

И обсуждалось это здесь.

Пока могу найти только ссыль на Драйве.

Вот: www.drive2.ru/l/4488247/

 

Дело в том, что набивать основной ресивер по максимальному проходному диаметру надо.

А не дуть сквозь мизерное отверстие.

Рессивер регенерации при продувке в обратку должен не резко сбрасывать давку выбивая селикагель из осушителя... а постепенно...

Как можно медленней для вентиляции селикагеля.

Ему большой и быстрый перепад давления с резким сбросом не нужен.

Вот весь и смысл что паралелить эти ресиверы не стоит

И для этого в плите сделали дополнительное отверстие для подключения ресивера регенерации.


Сообщение отредактировал Variant Z: 02 Март 2015 - 16:18


#428 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 517 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 02 Март 2015 - 16:24

Variant Z,Вот и пришли к сечению в 1мм на сброс))) тоесть НО хватит с 1-2мм! и в обратку не пойдет, и стравит все, не быстро! 



#429 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2015 - 16:26

Variant Z,Вот и пришли к сечению в 1мм на сброс))) тоесть НО хватит с 1-2мм! и в обратку не пойдет, и стравит все, не быстро! 

1мм это на выходе РР(ресивера регенерации) а на НО ДУ может быть любое.

Мне главное что бы катушечка у него была "сильная".

А так камозевская 5 ватная катушка меня пугает))


Сообщение отредактировал Variant Z: 02 Март 2015 - 16:26


#430 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 517 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 02 Март 2015 - 16:28

Variant Z,Да что вы к котушекам припали? У меня 10ти ваттная котушечка до 14 качал без проблем!!!! разные клапана...не надо вводить в заблуждение....

Ктому же....перед Вабкой надо охладить, чтоб выпала вода!!! и только потом осушать..... Недавно на промышленную установка попал....там много интересного увидел....отделить можно практически все!


Сообщение отредактировал Wazokrit: 02 Март 2015 - 16:32


#431 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2015 - 16:41



Variant Z,Да что вы к котушекам припали? 

Предвзятое отношение к ним))

Не хочу залипнуть на морозе.

 



К тому же....перед Вабкой надо охладить, чтоб выпала вода!!!

и только потом осушать.....

Ну так для этого перед Вабкой надо ставить переходной ресивер длинный и малого диаметра.

Либо делать длинную медную магистраль.

 

Себе я уже нашёл трубу диаметром 50мм и длиной 1,5 метра.

Нержавейка с толщиной стенки 3мм. 

 

pnevmopodveska_1425303644__sam_5171.jpg

 

Будет переходной в паре с основным.

И отдельно для регенерации.


Сообщение отредактировал Variant Z: 02 Март 2015 - 16:42

  • Dmitry18 это нравится

#432 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 517 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 02 Март 2015 - 16:43

Variant Z,Все немного проще.....теплоемкость можно повышать и другими способами!.....

При любом морозе ничего не замерзало! Подхватывало...котушка нагревает шток в течении 10-15сек....и все классно становиться! так что с котушками перебор.....и поверь котушка не показатель, качества, и того что клапан не зкалипнет! 



#433 ONLINE   koorill

koorill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 494 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоhonda fit
  • Город:Kemerovo

Отправлено 02 Март 2015 - 16:44

 

 

Дело в том, что набивать основной ресивер по максимальному проходному диаметру надо.

А не дуть сквозь мизерное отверстие.

Рессивер регенерации при продувке в обратку должен не резко сбрасывать давку выбивая селикагель из осушителя... а постепенно...

Как можно медленней для вентиляции селикагеля.

Ему большой и быстрый перепад давления с резким сбросом не нужен.

Вот весь и смысл что паралелить эти ресиверы не стоит

И для этого в плите сделали дополнительное отверстие для подключения ресивера регенерации.

Так какая разница с какой скоростью через вабку выходит воздух в атмосферу?Там главное чтобы объем воздуха определенный прошел



#434 OFFLINE   BobbyZeee

BobbyZeee

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSubaru Forester sg9
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2015 - 17:32

Тож интереснокакая разница в скорости. Ну тогда если это действительно важно, можно и впрямь тупо поставить рестриктор на НО клапан , подобрать его опытным путем) не так ли? Какой косяк в схеме?

#435 OFFLINE   tarantul-2501

tarantul-2501

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMercedes vito 111 4x4
  • Город:Калининград

Отправлено 02 Март 2015 - 18:41

Принципиальная схема нормальная, а теперь прикинем функциональную.
Установив осушитель увеличился объем подающей магистрали в связи с чем компу чтобы добить давку в ресивере необходимо вместо прежних 60-70 сек. работы , работать 100-110 сек., а если устанавливать ресивер регенерации то и того больше.
В день у меня комп работает шесть-семь раз.
теперь мысли вслух :)
"Соответственно необходимо либо уменьшить потребление сухого воздуха, либо увеличить его запас, установив доп. ресивер.

#436 OFFLINE   PIW2004

PIW2004

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKIA CEED SW (ED)
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 02 Март 2015 - 20:12

Счего вдруг Увеличился объём подающем магистрали  то, или это про объём самого картриджа, дак там отсилы поллитра, если не меньше, он же не пустотелый, там селикагель во всём объёме картриджа.

Увеличение с 60-70сек до 100-110сек, это рост на 40сек, тоесть Вы считаете, что объём вабко картриджа это больше половины вашего ресивера, ваш ресивер качается за 60сек, а вабко и магистраль добиваются еще за 40сек, что получается более половины основного времени), этож какова объёма ресивер, 2 объёма Вабко? )

Ну и доп рес, в штате идёт 2л всего, итого мы получаем отсилы 2,5л паразитного объёма плюсом.



#437 OFFLINE   tarantul-2501

tarantul-2501

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMercedes vito 111 4x4
  • Город:Калининград

Отправлено 02 Март 2015 - 21:57

1. 0.5 литра при давке 1 кг, 1 литр при 2 кг, и т.д система 7-8 кг, считаем, т.е. чтоб в рес 8 литров добить 1 кг -1.5 кг, на сколько компу необходимо работать дольше? Далее по схеме Bobizeee имеем малый ресса, какого объема? тоже в плюс подающей магистрали, далее по формуле считаем.

#438 OFFLINE   Леха461

Леха461

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоЛада Гранта
  • Город:Ростов на дону

Отправлено 03 Март 2015 - 18:47

Как Мин нужно два ВЫХОДА. Один на систему,второй для присоединения НО,перепуска...и т.д.
ПС:Я бы даже ещще сверху врезал порт (контрольный) под манометра.У Мя стоит манометр двухстрелошный.В онлайне показывает давку с компрессора,и действительную давку в ресе.

b989f9b4ed3e.jpg

a97dde754613.jpg

Вещь как бы простенькая,но по-движению стрелок можно лехко определить и проконтролировать подаваемую,истиную,и стравливаемую (НО) давку.

Это что за такой компрессор? Извините что не по теме

#439 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 03 Март 2015 - 20:02

Эта Тема про Вабку.Про компрессор этот ,што на фото-даже и не вспоминай.Он единственный .В насоящщий момент-это Космос а не цена.


Сообщение отредактировал Former: 03 Март 2015 - 20:05


#440 OFFLINE   Volk-novoch

Volk-novoch

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 163 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВаз 2114
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 12 Май 2015 - 19:55

Подскажите осушитель работает как мусорный фильтр?





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение




Темы с аналогичными тегами: осушитель, Вабко, подготовка воздуха...

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных