Перейти к содержимому


Фотография

Осушитель Вабко.

осушитель Вабко подготовка воздуха...

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 524

#241 ONLINE   koorill

koorill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 494 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоhonda fit
  • Город:Kemerovo

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 17:22

дело хозяйское конечно, но зря вам капролон не нравиться . это очень хороший материал

Да как бы тоже не бюджетно получается)



#242 ONLINE   pangeorgiy

pangeorgiy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 70 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСitrоen Jumper 440 L4H3 3.0 HDI
  • Город:Москва

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 17:29

а это сколько должно быть бюджетно?за 100 рублей или за пузырь водки?



#243 ONLINE   koorill

koorill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 494 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоhonda fit
  • Город:Kemerovo

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 18:01

а это сколько должно быть бюджетно?за 100 рублей или за пузырь водки?


Имелось ввиду стоимость относительно изделия из люминя.Ищется более бюджетный вариант

#244 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 18:30

а это сколько должно быть бюджетно?

Если Ты точеш из капролона,и итоговая цена не превысит 1.5-2 тыра.

А капролон красить можно?А порошковой краской?



#245 OFFLINE   Акулыч

Акулыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 383 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGMC Savana 4х4
  • Город:Москва-Домодедово
Гараж .

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 19:17

При точении шайб такого довольно большого размера и довольно тонких, для капролона, есть риски расколоть заготовку. Надо соблюдать процедуру обработки. Либо заказывать как готовую деталь.

Наточился, в свое время, роликов большого диаметра. Накололи кучу. Либо материал попался неважный.

Но резьбовая часть, под Вабку, сталь-капролон, да еще чтоб давление держало...

Кто будет ставить опыт?

Я бы не взялся.



#246 ONLINE   pangeorgiy

pangeorgiy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 70 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСitrоen Jumper 440 L4H3 3.0 HDI
  • Город:Москва

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 20:03

я же писал 2000 руб. из капролона. красить можно . а зачем порошковой краской? я могу отдать на испытание под давку. есть желающие?



#247 OFFLINE   v0lt

v0lt

    Профи

  • Пользователи
  • 694 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Altezza
  • Город:Мегион

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 21:43

Дайте чертеж того что вам надо (с боковыми портами).
Узнаю сколько будет стоить изготовление, не думаю что сумма превысит 700-1000р. Ну и кусок материала не более 1000р. Т.е. реально уложиться в 2000р из д16т. Думаю вопрос встанет только в поиске материала, но и за него я завтра поинтересуюсь.

ЗЫ Гальваники и пр. у меня нет.
Учитывая, что штатные компрессоры/блок клапанов имеют алюминиевые детали, то думаю и без всякой обработки он проживет долго.

ЗЫЫ Резьба на люмишке... на несколько лет ее точно хватит.

#248 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 517 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 23:10

v0lt,В компах используеться не Д16т ,а силумин(или авиационный) ктоже покрытие тоже бывает довольно часто!просто мутность и есть порытие!, а он не корродирует! Гальваническая пара почитайте. 



#249 OFFLINE   serzhkam

serzhkam

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 302 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоНиссан Сафари
  • Город:Петропавловск Камчатский

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 01:13

я же писал 2000 руб. из капролона. красить можно . а зачем порошковой краской? я могу отдать на испытание под давку. есть желающие?

капролон весчь!

красить его беспонтового, облезет. Расколоть при таких соотношениях диаметра и толщины практически не возможно. Сорвать резьбу так же не реально, если только не газиком №5 крутить.

Опять же коэффициент теплопередачи ниже чем у алюминия и вообще не подвержен какой либо коррозии

 

чё Вы впёрлись в этот Д16т? :blink: 



#250 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 01:16

Как там с коэфициентом температурного расширения?

#251 OFFLINE   serzhkam

serzhkam

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 302 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоНиссан Сафари
  • Город:Петропавловск Камчатский

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 01:19

не думаю, что сильно разница в алюминием.

В нашем случае посадки и допуски на уровне микрон не нужны, важна только полная резьба и чистое место прилегания картриджа

 

для тех кому лень искать ТТХ

 

Капролон (полиамид-6, ПА-6) — полимер, применяется в антифрикционных деталях и конструкционных элементах.

Капролон - это российское торговое название наиболее известного полиамида - поликапроамида, из этого же материала делают капроновые нитки. Второе название капролона - полиамид-6 блочный.

 

Свойства

Капролон характеризует высокая механическая прочность и износостойкость. Его можно сверлить, пилить, фрезеровать, только из-за его жесткости, ножом практически не обрабатывается (в отличие от фторопласта).

Капролон химически стоек к действию различных веществ, многих растворителей, разбавленных кислот, но он растворяется в концентрированной серной кислоте, концентрированной муравьиной кислоте и фторированных спиртах. Капролон безвреден для живых тканей и медленно рассасывается в человеческом организме. Он способен поглощать воду, достигая максимальной влажности равной 12%, но при этом большого набухания не происходит.

Капролон имеет низкий коэффициент трения, что позволяет его использовать при изготовлении трущихся деталей.

 

Применение

Капролон успешно заменяет металлы, при этом он в 6-7 раз легче стали. Это делает изготовленные из капролона изделия легче, а его низкий коэффициент трения и стойкость к абразивам, могут увеличить ресурс детали в 2 раза.

Его прочность реализуется при изготовлении из капролона разделочных досок для мясной промышленности.

Износостойкость капролона используется при изготовлении шнеков для удаления золы и пыли, отличающихся своей абразивностью. Также капролон используется для изготовления шнеков для других целей, например в сельском хозяйстве для подачи кормов.

Из капролона изготавливают подшипники грибных валов для кораблей, подшипники для различных насосов. Капролоновые подшипники отличаются стойкостью к коррозии, износостойкостью, низким коэффициентом трения и эффектом само-смазывания.

Капролон идет на изготовление шестерней, звездочек, крылаток и лопастей насосов, различных корпусов, роликов конвейерных лент и т.д.

 

 

 

          Плотность — 1150—1160 кг/м³.

  • Температура плавления — +220—225 °C.
  • Рабочая температура − от -40…+70 °C.
  • Средний коэффициент линейного теплового расширения на 1 °C:
  • в интервале от 0…50 °C — 0,000098;
  • в интервале от −50…0 °C — 0,000066.
  • Твёрдость по Бринеллю — не менее HB-130 .
  • Предел прочности при сжатии — не менее 90 МПа.
  • Предел прочности при изгибе (листовой капролон) — не менее 80 МПа.
  • Разрушающее напряжение при изгибе не менее 800 кг. с/см2
  • Относительное удлинение при разрыве — 10 %.
  • Модуль упругости при сжатии — 2,0—4,0 ГПа.
  • Коэффициент теплопроводности при 20 °C — 0,29.
  • Электрическая прочность — 30—35 кВ/мм.
  • Коэффициент трения по стали:
  • без смазки — 0,2—0,3;
  • с водяной смазкой — 0,005—0,02;
  • капролон графитированный — 0,002—0,01.
  •  

Сообщение отредактировал serzhkam: 16 Декабрь 2014 - 01:34


#252 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 01:36

Просто я делал детали из капролона. Детали где минимальные допуски были критичны. Результат не порадовал. В подвижных соединениях его раскорячило со временем. Думаю для обжимных брекетов он пойдет. Для сборок врятли.

#253 OFFLINE   AROKH

AROKH

    Профи

  • Пользователи
  • 508 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda Civic ED
  • Город:Запорожье, UA

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 02:17

Фух. Осилил ваш тред  :wacko3: 
Просто повешу, вдруг кому пригодится "для наглядства"
Жулезяка + оцинковка
 
bc1a25cs_960_500.jpgi.gif551a25cs_960_500.jpgi.gif

#254 OFFLINE   cocos

cocos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 338 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 02:34

я же писал 2000 руб. из капролона. красить можно . а зачем порошковой краской? я могу отдать на испытание под давку. есть желающие?

Оптимальный вариант - шайба капролон, втулка нержа или что-то подобное. Но не по цене заводской приблуды...

#255 OFFLINE   TEXNOPORT

TEXNOPORT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 177 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка авто쌍용카이런
  • Город:Tallin

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 06:22

Свойства

Капролон безвреден для живых тканей и медленно рассасывается в человеческом организме. Он способен поглощать воду, достигая максимальной влажности равной 12%, но при этом большого набухания не происходит.

Как химик технолог с огромным опытом работы в этой области ответственно заявляю - этих 12% достаточно, чтобы в детали образовались поры на морозе от внутренней кристаллизации воды.

Если у кого-то есть сомнения - могу привести фотодоказательства деталей пневмоподвески выполненных из капролона и "травящих" воздух через образовавшиеся таким образом микропоры как аэратор из аквариума. Регион использования этой детали - Челябинск.

Единственный вариант это использовать сополимер капролона - моно-поликапроамид


  • Акулыч это нравится

#256 OFFLINE   PIW2004

PIW2004

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKIA CEED SW (ED)
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 08:55

Дайте чертеж того что вам надо (с боковыми портами).

0_115d67_a613a35a_orig.jpg

0_115d68_88dd5ed9_orig.jpg

 

Один вход и 3 выхода на 3/8" (внутренний 14,9мм, наружный 16,66мм) квадрат в основании 117,5х117,5 исключительно для удобства сверления отверстий, в плоскость сверлить удобнее, чем в круглую болванку, темболее Ф15мм


Сообщение отредактировал PIW2004: 16 Декабрь 2014 - 09:01

  • Variant Z это нравится

#257 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 09:04

 

Как химик технолог с огромным опытом работы в этой области ответственно заявляю - этих 12% достаточно, чтобы в детали образовались поры на морозе от внутренней кристаллизации воды.

Если у кого-то есть сомнения - могу привести фотодоказательства деталей пневмоподвески выполненных из капролона и "травящих" воздух через образовавшиеся таким образом микропоры как аэратор из аквариума. 

 

Это последний гвоздь в крышку гроба изделий из капролона.

Поэтому.....

 

 

Один вход и 3 выхода на 3/8" 

(внутренний 14,9мм, наружный 16,66мм) квадрат в основании 117,5х117,5 исключительно для удобства сверления отверстий

 

Отлично Вань.

Итак .

Такое изделие из Д16Т будет стоить 1600 рублей в не обработанном виде.

То есть без химической кастрации обработки(анодирования).

 

Снова подтверждаем список.

1.Variant Z.

2.


Сообщение отредактировал Variant Z: 16 Декабрь 2014 - 09:09


#258 OFFLINE   w00doo

w00doo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 165 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW Passat 3BG
  • Город:Belgorod

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 09:16

1.Variant Z.

2. w00doo

 

расскажите, где будет гальванопара с необработанным д16т?



#259 OFFLINE   PIW2004

PIW2004

    Пользователь

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKIA CEED SW (ED)
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 09:35

 

расскажите, где будет гальванопара с необработанным д16т?

 

На резьбах, под картридж и в крепёжных, впринципи, в оружейных магазинах продают состав бля чернения алюминиевых сплавов, на оружейных форумах можно почитать, особенно в разделах по пневматике, там много чего точат с дюрали и народ заморачивается по покраске/защите.

Ну и гугл в помошчь, даже в ЕКБ находил конторы, которые занимаются анодировкой, а уж в златоглавой то побольше вариантов будет.


Сообщение отредактировал PIW2004: 16 Декабрь 2014 - 09:37


#260 OFFLINE   Variant Z

Variant Z

    Профи

  • Пользователи
  • 529 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФольксваген Пассат 4*4
  • Город:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 10:07

Ну и гугл в помошчь, даже в ЕКБ находил конторы, которые занимаются анодировкой, а уж в златоглавой то побольше вариантов будет.

Получу первую партию "изделий" и буду гуглить.

Пока есть намётки... но не точные.

Надо для начала держать изделия в руках и с людьми говорить о конкретных вещах.

А пока всё виртуально.





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение




Темы с аналогичными тегами: осушитель, Вабко, подготовка воздуха...

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных