Перейти к содержимому


Фотография

Блоки клапанов ГБО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 OFFLINE   kimer2002

kimer2002

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 164 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMazda 3
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 28 Январь 2013 - 00:15

Для начала немного о клапанах в общем:
При постройке пневмы наиболее часто встречаются всего два типа клапанов, казалось бы разных, но почти одинаковых по сути.

Начну с самого всем известного клапана ГБО.

a33c4bu-960.jpg

Клапан открывается при помощи электромагнитной катушки, на которую подается напряжение. При отсутствии тока пружинка прижимает соленоид, который само-запирается давлением. Такой же эффект можно наблюдать дома в ванной) ) ) при полной ванной когда пробку подносишь, ее втягивает и происходит герметизация.

54a24bu-960.jpg

Клапан держит давление только в одну сторону!
Это обязательно надо учитывать при постройке пневмы.
Можно успешно собрать элементарную систему управления на этих клапанах.
Блок же в свою очередь добавляет компактности, уменьшает количество соединений (а каждое соединение это потенциальная утечка воздуха)

В конце я выложу ссылку на архив в котором содержатся 3D модели на два варианта моих блоков. По этим поделям можно снять любые размеры.

Первый вариант:

1cf24bu-960.jpg

Второй вариант:

8df24bu-960.jpg

Разница только в расположении клапанов и выходов. первый блок более трудоемок в изготовлении.
Рекомендую выбрать второй вариант.
Материал: алюминий, (если сталь, то обязательно делать гальваническое покрытие).

Многие ругают клапан ГБО, считают, что лучше поставят хорошие "американские"
А давайте заглянем внутрь знаменитых клапанов Accu Air:

b1a4bu-960.jpg

Без катушек:

95da4bu-960.jpg

При открученных клапанах предстает до боли знакомая картина внутренностей ГБО клапанов.

697a4bu-960.jpg

Ну при взгляде на соленоид становится ясно, что это точь в точь такая же конструкция как и ГБО.

51064bu-960.jpg

d1864bu-960.jpg

Может в других моделях все по другому?

f0664bu-960.jpg

Да все тоже самое…:-)

55e64bu-960.jpg

 

Но постойте есть же еще один вид клапанов "быстрые"

b20e4bu-960.jpg

У самого стоят такие:

604e4bu-960.jpg

проходное сечение воздуха у них доходит до 1/2"( ~12,5мм) Соленоид не способен перекрыть такое огромное отверстие герметично…

Но все оказывается намного проще. Клапану и не надо перекрывать огромное отверстие, ему достаточно перекрывать маленькое отверстие управляющего канала:

212e4bu-960.jpg

А перекрытие основного потока идет мембраной:

bf6e4bu-960.jpg

P.S. ссылка на скачивание 3D моделей блоков: https://www.dropbox....ok_klapanov.rar

Здесь содержится два варианта блока клапанов.
Сохранены в трех разных форматах на всякий случай.
Открывать можно в программах 3d моделирования: SolidWorks, NX, kompas, solidEdge и др.
По представленным моделям можно снять любой размер.

ЧЕРТЕЖИ



#2 OFFLINE   DVM83

DVM83

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota NADIA Turbo
  • Город:Благовещенск

Отправлено 22 Апрель 2013 - 17:07

если я правильно понимаю, то скорость поднятия и опускания авто зависит от сечения клапана, Подскажите, какое сечение у обычных ГБО? и какого сечения достаточно для быстрого поднятия авто (1-2 сек)? Обычные ГБО справятся?



#3 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 22 Апрель 2013 - 17:16

какого сечения достаточно для быстрого поднятия авто (1-2 сек)

 

ГБО этова никада не сделают.И кроме клапанов(ДУ) необходим ДУ подводящей магистрали к клапану(острову клапанов) и ДУ магистрали от клапана(острова)-до подушки,а так же ДУ входа в подушку.А так же ДУ порта реса,его давки,и обьема.

Вот это-полные слагаемые большой скорости подьема(опускания)


  • Rassomon это нравится

#4 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 22 Апрель 2013 - 17:17

В клапанах ГБО 1-3мм!

Скорость подъема и спуска еще зависит и от объема подушек! если небольшой то 3-5мм хватит, если большие и с доп-ресиверами, то 5-10мм



#5 OFFLINE   DVM83

DVM83

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota NADIA Turbo
  • Город:Благовещенск

Отправлено 23 Апрель 2013 - 16:08

В клапанах ГБО 1-3мм!

Скорость подъема и спуска еще зависит и от объема подушек! если небольшой то 3-5мм хватит, если большие и с доп-ресиверами, то 5-10мм

если буду использовать ресивер 20 литров, подушки BlackTech 11030C, вот такие клапана ГБО http://propan-metan....gazovyj-lovato/ и магистраль 6 мм(внутр 4мм) скорость примерно какая будет? видео бы посмотреть...



#6 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 23 Апрель 2013 - 19:25

Это зависит от многих факторов: длинна магистрали, давления в рессивере, размера подушки и давления в ней, ну и от проходного сечения данного клапана (нужно разобрать, посмотреть)

К примеру подушка Рубена 130х2 или 130х3 установленная на зад авто А-В класса имеет давление 1,5-3атм,+ блок клапанов установленный в багажнике, длинна магистрали 6/4 по 1м к подушке, в рессе 10атм,= машина поднимается мгновенно! Эта же подушка установленная спереди с давкой в 5атм, и длинной магистрали в 4-5м, будет подниматься значительно дольше!!

На форуме много видео со скоростью поднятия и спуска авто с блоками клапанов на основе ГБО !!!


Сообщение отредактировал Максимус: 23 Апрель 2013 - 19:31


#7 OFFLINE   Diesels

Diesels

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоOpel insignia
  • Город:Нефтеюганск

Отправлено 25 Май 2013 - 20:00

Есть клапана от Гбо для медной трубки на 8 мм. Там проход чуть больше.
Некоторые можно еще чуть расточить.

#8 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 26 Май 2013 - 00:21

Есть клапана от Гбо для медной трубки на 8 мм. Там проход чуть больше. Некоторые можно еще чуть расточить.

 Кстати большой вопрос. Я тож купился :wacko3: . Клапан Атикер, стоит в два раза аналогичного на шесть мм. Придя домой тутже разобрал и ..........внутри все тоже самое :mad: , сам клапан аналогичный, только больший фильтр и в порты вкручены адаптеры на 8мм. В хозяйстве пригоится, но если нужно сечение то это не то.



#9 OFFLINE   AlexRoy

AlexRoy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоПриора
  • Город:Чебоксары

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 15:39

Где можно купить газовые клапана ГБО?

А то мне тут заламывают цену около 700р за штуку, когда готовый блок стоит 5т.р.



#10 OFFLINE   AlexRoy

AlexRoy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоПриора
  • Город:Чебоксары

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 15:43

В Китае то они по 450 р минимум. Что ставит то тогда, что за 5 т.р. продают готовые блок клапанов?



#11 OFFLINE   Атос

Атос

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 178 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоАуди А4 В5
  • Город:Котлас

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 16:38

AlexRoy,возьми готовый и не парься, я гбо клапана брал здесь-http://gbo-shop.ru/m...-klapani-2.html 5шт.+пересылка + сборка.



#12 OFFLINE   palach

palach

    Пользователь

  • Заблокированные
  • 51 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:moskou
Гараж .

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 20:14


AlexRoy
я в ближайшей газовой мастерской настоящий турецкий атикер взял с наценкой сервиса без установки знаешь почем? 450р штука . 450 РУБЛЕЙ и не ищи в китае

#13 ONLINE   v0lt

v0lt

    Профи

  • Пользователи
  • 700 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Altezza
  • Город:Мегион

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 20:34

Меня удивляют люди пытающиеся сэкономить на всём....

Китаеклапан... ты едешь и ожидаешь его кончины. Т.к. клапан за 100р максимум что тебе даст - это кучу головняка. 

Ладно пусть будет клапан как у админа 450р/шт *8 = 3600 + фитинги 50*8 = 4000р +тройники всякие 8*50 =4400 + трубки метр 50р = 4450р + за доставку отдай 300р (это в лучшем случае, если оно всё есть в одном магазине).

для сборки надо бы купить фиксатор резьбы - 100р

Итого 4850 и получаем конструктор с кучей соединений, которые могут травить - экономия 150р  :ok:

Что мы видим в готовом блоке? В комплекте есть обратный клапан, который не уронит машину если с реса стравит воздух, т.е. докупив его экономия кончается и появляется только головняк + куча занятого места, взамен аккуратного блока.

 

Ставят нормальные клапана, которые наверняка берутся не по местным ценам, а напрямую от производителя, поэтому и цена такая.

 

В руках повертел, подул в десяток таких блоков. Всё красиво, компактно и работает. 

Нет смысла делать тоже самое хоть и дешевле. 

Смысл делать подобную сборку только в случае с крупнокалиберными клапанами 



#14 OFFLINE   palach

palach

    Пользователь

  • Заблокированные
  • 51 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:moskou
Гараж .

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 20:40

ну если ты и меня имеешь в виду то я изобретаю велосипед на котором планируется 3 блока клапанов и надежный откатанный мозг с обычным пультом а так же колодка обд2 , помощь при трогании , и связь по к-линии рассматриваю , думаю этот бред здесь еще не ставили


Сообщение отредактировал palach: 28 Октябрь 2014 - 20:55


#15 OFFLINE   AlexRoy

AlexRoy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоПриора
  • Город:Чебоксары

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 09:07

Меня удивляют люди пытающиеся сэкономить на всём....

Китаеклапан... ты едешь и ожидаешь его кончины. Т.к. клапан за 100р максимум что тебе даст - это кучу головняка. 

Ладно пусть будет клапан как у админа 450р/шт *8 = 3600 + фитинги 50*8 = 4000р +тройники всякие 8*50 =4400 + трубки метр 50р = 4450р + за доставку отдай 300р (это в лучшем случае, если оно всё есть в одном магазине).

для сборки надо бы купить фиксатор резьбы - 100р

Итого 4850 и получаем конструктор с кучей соединений, которые могут травить - экономия 150р  :ok:

Что мы видим в готовом блоке? В комплекте есть обратный клапан, который не уронит машину если с реса стравит воздух, т.е. докупив его экономия кончается и появляется только головняк + куча занятого места, взамен аккуратного блока.

 

Ставят нормальные клапана, которые наверняка берутся не по местным ценам, а напрямую от производителя, поэтому и цена такая.

 

В руках повертел, подул в десяток таких блоков. Всё красиво, компактно и работает. 

Нет смысла делать тоже самое хоть и дешевле. 

Смысл делать подобную сборку только в случае с крупнокалиберными клапанами 

Спасибо за ответ.

Я не собираюсь покупать с Китая однозначно. Просто меня интересовало то, что какие же они клапана на готовых ставят., что такой ценник низкий за готовый комплект всего 5 т.р..

От того и путаница. На сколько надежны данные клапана вообще?



#16 OFFLINE   abez

abez

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 104 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:OD

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 10:38

Чертеж блока калапнов - это то что я запили себе.



#17 OFFLINE   Владимир89

Владимир89

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Астрахань

Отправлено 22 Июль 2015 - 09:55

Здравствуйте.

Объясните, если использовать блок админа на прямую с компрессором (без ресивера) и без обратного клапана на вход блока, будут ли спускать подушки через компрессор?

Заранее спасибо.



#18 OFFLINE   Turbodiselek

Turbodiselek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 214 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоPajero IV
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 22 Июль 2015 - 10:01

Думаю что 100% будут, вопрос только в том насколько быстро.



#19 OFFLINE   lazareff

lazareff

    Пользователь

  • Пользователи
  • 26 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Харьков

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 11:44


Клапан открывается при помощи электромагнитной катушки, на которую подается напряжение. При отсутствии тока пружинка прижимает соленоид, который само-запирается давлением. Такой же эффект можно наблюдать дома в ванной) ) ) при полной ванной когда пробку подносишь, ее втягивает и происходит герметизация.
Т.е. при использовании газовых клапанов надо подключать вход/выход наоборот? Вход клапана в сторону подушки, что бы из нее не травило?

#20 OFFLINE   Атос

Атос

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 178 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоАуди А4 В5
  • Город:Котлас

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 20:12

подушку подключай со стороны  пружинки соленоида 





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных