Перейти к содержимому


Фотография

Пневма Мицубиши L200


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#61 OFFLINE   zodchy

zodchy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMITSUBISHI L200 TRANSFORMER

Отправлено 18 January 2017 - 08:04

Здравствуйте, я у вас тут новичок. Решил сделать себе пневму на л 200 2011 года на перед - сдесь указано использование подушек 975 - как их туда вместили понять не могу! Померял у себя размеры - у меня получилось диаметр пружины 132-133 мм (запас по кругу минимальный примерно 4-6 мм), ход подвески - колесо висит 625 мм, машина на асфальте 580 мм (размеры мерял рулеткой от верха до оси крепления нижнего саленблока), (размер пружины соответственно (на весу)-400 мм и (стоит на колесах) 355 мм, (чуть не забыл - аморты и пружины стоят от паджеро 3 + проставки над верхними шаровыми). Вес авто пустого 2000 кг (львиная доля на передке, примерно 1700 кг (пустой авто), по паспорту грузоподъемность 1000 кг). Вопрос - подскажите какие подухи использовать (что бы получить комфортную мягкую подвеску-зубодробильня достала). Я думал использовать подухи скании пожарки+защитный чехол из нержи диаметром 130-140 мм (кто-то советовал из дымоходной трубы). Кто - что думает по этому поводу? Может кто-нибудь делал что-то подобное поделитесь инфой или чертежами. Буду очень признателен за помощь! Может есть какие примеры? Руки из того мета растут! Спасибо!

Я через это проходил. Тоже пытался избавиться от зубодробительной подвески. Это можно сделать только исправлением развесовки авто. Т.Е нагрузить кузов. Или менять геометрию передней подвески. Перенести точку опоры переднего амортизатора на нижнем рычаге. Передвинуть ближе к колесу. Это тянет за собой изменение угла наклона верхней чашки. Т.Е полностью отрезать и переварить верхнюю опору. Просто поменять пружины на пневму в L200 для улучшения мягкости хода не выйдет. Получите только возможность менять геометрию подвески, т.е. её высоту. А по поводу Ваших действий с подушками, все правильно думаете, только с чехлами, ограничивающими диаметр раздувания подушки, потому что амортизатор стоит слишком близко к раме и стакан тоже ограничивает пространство. Чехол можно использовать любой подходящий материал. Я, например умудрился добыть толстостенную пластиковую трубу, диаметром 125, от ГНБ, кажется. Стенка 10мм. Но протачивал. А можно и готовый вариант от задней подвески Ленд ровера взять, вместе с подушкой. Поднимется на давлении 9 бар максимум.



#62 OFFLINE   Aleksandr1705

Aleksandr1705

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоL 200
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 18 January 2017 - 21:29

Тоесть получается - без изменеия геометрии передней подвески (перенос точки опоры нижнего и соответственно изменения угла на верхней опоре) никак? Могу зад немного загрузить поставить лебедку+50 кгг (примерно) и силовик сварить еще+50 кг (имею ввиду с площадкой под лебедку) - это не выход? Уж очень хочется подвеску помягче! А может к каждой передней подушке еще подсоеденить по ресиверу литра на 2-3 и естественно соединения подушка-ресивер выполнить диаметром побольее (можно же использовать тормозные шланги-1, 2 или 3 штуки-параллельно) - как вы думаете? А про готовый вариант от Ленд Ровера - мягче будет? А как у вас получилось смягчить подвеску? А ваша пластиковая труба - указано наружный диаметр или внутренний?



#63 OFFLINE   KOLYUCHIY

KOLYUCHIY

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 19 January 2017 - 02:55

Каким это способом если мы смещаем к колесу нижнюю опору стойки с той же подухой,что и без смещения. мы сделаем подвеску мягче? правило рычага говорит об обратном . Подвеску также можно сделать мягче используя более мягкие пружины.



#64 OFFLINE   zodchy

zodchy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMITSUBISHI L200 TRANSFORMER

Отправлено 19 January 2017 - 03:56

Каким это способом если мы смещаем к колесу нижнюю опору стойки с той же подухой,что и без смещения. мы сделаем подвеску мягче? правило рычага говорит об обратном . Подвеску также можно сделать мягче используя более мягкие пружины.

Это в каком смысле?! Я всегда знал, что чем длиннее рычаг, тем легче на него давить! Что то поменялось в механике?  :blink:  



#65 OFFLINE   zodchy

zodchy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMITSUBISHI L200 TRANSFORMER

Отправлено 19 January 2017 - 04:46

То есть получается - без изменения геометрии передней подвески (перенос точки опоры нижнего и соответственно изменения угла на верхней опоре) никак? Могу зад немного загрузить поставить лебедку+50 кгг (примерно) и силовик сварить еще+50 кг (имею ввиду с площадкой под лебедку) - это не выход? Уж очень хочется подвеску помягче! А может к каждой передней подушке еще подсоеденить по ресиверу литра на 2-3 и естественно соединения подушка-ресивер выполнить диаметром побольее (можно же использовать тормозные шланги-1, 2 или 3 штуки-параллельно) - как вы думаете? А про готовый вариант от Ленд Ровера - мягче будет? А как у вас получилось смягчить подвеску? А ваша пластиковая труба - указано наружный диаметр или внутренний?

К сожалению 100 кг погоды не сделают....особенно с оставленными рессорами. Без изменения геометрии подвески мягче не будет. Я 3 раза переделывал. Изменения с ресиверами есть, но не значительное. Особенно это чувствовалось на 20" резине :). Как по мне, так лучше чем восстановленные собранные аморты от ровера подогнать, как раз с изменениями мест крепления. Все остальное на этом пути промежуточный вариант.



#66 OFFLINE   KOLYUCHIY

KOLYUCHIY

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 19 January 2017 - 19:13

Это в каком смысле?! Я всегда знал, что чем длиннее рычаг, тем легче на него давить! Что то поменялось в механике?  :blink:  

 Не знаю что у вас поменялось, или мы не понимаем друг друга. В вашем случае давление в подушке уменьшится , можно ставить менее грузоподъемную чтобы попасть в нужную герцовую частоту .



#67 OFFLINE   zodchy

zodchy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMITSUBISHI L200 TRANSFORMER

Отправлено 20 January 2017 - 04:44

 Не знаю что у вас поменялось, или мы не понимаем друг друга. В вашем случае давление в подушке уменьшится , можно ставить менее грузоподъемную чтобы попасть в нужную герцовую частоту .

Зачем менее грузоподъемную ставить!? Просто на меньшем давлении будет эта поднимать. И преднатяг пневмопружины уменьшится, зона комфорта увеличится.  А "герцовую" частоту подбирать амортизатором проще! 



#68 OFFLINE   Aleksandr1705

Aleksandr1705

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоL 200
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 20 January 2017 - 15:13

К сожалению 100 кг погоды не сделают....особенно с оставленными рессорами. Без изменения геометрии подвески мягче не будет. Я 3 раза переделывал. Изменения с ресиверами есть, но не значительное. Особенно это чувствовалось на 20" резине :). Как по мне, так лучше чем восстановленные собранные аморты от ровера подогнать, как раз с изменениями мест крепления. Все остальное на этом пути промежуточный вариант.

Вы не подскажете от какого ровера искать, может каталожные номера?



#69 OFFLINE   Aleksandr1705

Aleksandr1705

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоL 200
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 20 January 2017 - 15:33

А может подушки от мерса МЛ или подобного, бмв х5 или 6 подойдут?





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных