Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 241
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо (бл..., чем заменить это ИМХО по русски?))))))  

"на мой взгляд"

"я считаю"

"я так думаю"

"по моему мнению"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valyidol писал.

 

 


сильномногобукв

и вот что вышло:
"на мой взгляд" - "нмв" - не звучит.

"я считаю" - "яс" - коротко, не звучит.

"я так думаю" - "ятд" - нормально, созвучно с  и т.п. и т.д..

"по моему мнению" - "пмм" - хорошо что не пмс.))

 

ятд должно прижится! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

In My Humble Opinion (по моему скромному мнению)- IMHO- ИМХО

КРУГ ЗАМКНУЛСЯ

Изменено пользователем valyidol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Дима.

Теоретически работать будет, но задница будет гулять, т.к. из 4х точек крепления моста остаются только 2е, при диагоналке будет сильно ломать передние сайленты, соответствено будет повышенный износ, ну и сами полурессоры долго не протянут. Тоже самое относится и к просто 2м рычагам вместо рессор.

Остаётся только схема 70ки на клюшках, ну или рэнжа, хотя и там можно кое что изменить.

Вот пример подобной подвески:

post-6574-0-67140500-1390206200_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valyidol

я же не говорю что эта схема невозможна, она приминяется на могих грузовиках, но! у грузовиков ход подвески отличается от нашего как минимум в 2 раза! да и диагоналка у них встречается крайни редко, ну и масса деталей там другая

так что для внедорожников она не приминима в принципе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valyidol

я же не говорю что эта схема невозможна, она приминяется на могих грузовиках, но! у грузовиков ход подвески отличается от нашего как минимум в 2 раза! да и диагоналка у них встречается крайни редко, ну и масса деталей там другая

так что для внедорожников она не приминима в принципе...

Ну и, кроме того, она возможна при наличии, как минимум, тяги Панара. По сути, полурессора играет роль продольных рычагов. А что дает схема, когда корренной лист оставляют, а заднюю часть остальных каст... извините, отрезают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А что дает схема, когда корренной лист оставляют, а заднюю часть остальных каст... извините, отрезают?

Как это бывает. :) Опишу классические грабли вневмопощником для пневмомягости. :phil_04:

Сначала ставят подушки. Не рассчитав и не подобрав правильную подушку, выбирают из наличия, как правило, слишком грузоподьемную подушку.

Убедившись, что получили пневмодомкрат и жесть, логично что начинают хотеть мягкости.

Чтобы получить мягкость, надо чтобы подушка заработала, т.е. ее надо нагрузить!

Как известно, нагрузка приходится на рессоры и на наши подушки.

Первое что приходит на ум - прорежать рессоры, т.е. просто убираем пару рессор. Иногда этого достаточно, иногда  - нет. Убираем еще одну рессору.

НО! Изза проряжения, ослабляется этот узел и появляется скручивание рессор...

Один из следующих полумер - это обрезание сзади.

Я так думаю, целая пачка рессор (со скобой) до моста, более стойка против скручивания. При этом, обрезание листов после моста, значительно снимает нагрузку с рессор, тем самым хорошо нагружая установленную подушку. И мы получаем мягкость! :kol_yes:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книге про подвеску (на той странице выложена) сейчас что то новое для себя увидел!

Может вы знали это, но я честно говоря впервые слышу!!!

Мне нра такие халявные по затратам и главное работающие мелочи! :smile:

post-244-0-06438200-1390223631_thumb.jpg

Стаб против скручивания! Представьте! Должно работать! :meeting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схема подвески автомобиля ренж ровер Р38 с ходами  у него всё хорошо.

p38a772.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, и ещё - тяги на нём стоят паралельно или пересекаются в перспективе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, и ещё - тяги на нём стоят паралельно или пересекаются в перспективе?

Вот сами тяги и есть самое интересное в этой подвеске.Они не металлические.На изгиб практически жёсткие но работают на кручение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ход подвески у него какой?

Ход подвески сильно зависит   от того как накачены подушки.

Но точно меньше чем у меня на рессорах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ход подвески сильно зависит   от того как накачены подушки.

Но точно меньше чем у меня на рессорах

меня интересуют заводские параметры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антуан, @Dimas 465,

Чтобы не плодить одну огромную тему, предлагаю сделать отдельные профильные темы. Интересно будет почитать.

А то подобная тема есть (кстати советую), там по сути рассуждения и варианты подвесок и пневмы на 28 листов)))

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/445-pnevmopodveska-na-uaz-2206/

 

@Dimas 465, в кино понравились углы изгиба сливки и ее растяжение. Если бы это было не штатное, то я думаю, многие бы закричали что установлено с ошибками!))) Это радует, такие углы изгиба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я много лет работал с ренж роверами и был единственным специалистом  в те времена по пневмо подвески этих авто.ну и прочих систем. Покатался я на них в те времена много  .По работе подвески просто не было ему равных по камфору и управляемости среди мостовых автомобилей.Тут задумал себе сделать ,надоели рессоры.  .Почему бы не попытаться повторить конструкцию ровера на Олене. Не понравится просто воткну пружины на место подушек.Англичане неплохие инженеры.На видео чётко видно что тачку не раскачивает  и сильно не кренит.

Тем боле сейчас не проблема поставить контролер уровня кузова.  с раздельной 4 канальной системой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрел тему... Везде об одном и том же... Кстати, я так понял, что та буханка подушек так и не вкусила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...