Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Какие бублики задумал ставить?

 

Александронблин сказал(а) 29 Янв 2013 - 17:21:snapback.png

Читал я еще раньше.

Ты меня просто не услышал.

Кстати, в этих заметках есть и моя мысля, только в отношении пары рессора-пружина, а не рессора-подушка, вот:

"«Я поставлю дополнительно к рессорам пружины (комбинированную подвеску), рессоры расслабятся и подвеска станет мягче. При обычной езде рессоры работать не будут, будут работать только пружины, а рессоры только при максимальных пробоях»

ОТВЕТ: Нет, жесткость в этом случае увеличится и будет равна сумме жесткости рессоры и пружины, что отрицательно скажется не только на уровне комфорта но и на проходимости (о влиянии жесткости подвески на комфорт позже). Для того чтобы таким методом добиться переменной характеристики подвески, необходимо изогнуть пружиной рессору до свободного состояния рессоры и через это состояние перегнуть (тогда рессора изменит направление усилия и пружина и рессора начнут работать враспор).

А например для малолистовой рессоры УАЗа с жесткостью 4кг/мм и подрессоренной массе 400кг на колесо, это означает лифт подвески более чем на 10см!!! Даже если осуществить этот ужасный лифт пружиной, то помимо потери устойчивости автомобиля, кинематика изогнутой рессоры сделает автомобиль совершенно неуправляемым."

 

т.е. получается по нагрузке на баллон я прав. он 100 % и даже больше.

другое дело что никто не собирается ездить в таком поднятом состоянии постоянно. Речь лишь о дОпусках на подуху, о тех перегрузках которые будут.

 

Вингл снаряженная под 2 тонны будет, ну с крышкой на кузов, с инструментом и мной.

развесовка примерно 50 на 50 получается 1000 на ось. (на передке немного меньше /900 кг/, но учитываем расперделение масс, пусть будет тонна).

+ загрузка от 500 до 700 кг на зад (я так расчитываю). По ТТХ берет на борт 700 кг.

 

получается ГРУБО 1500 сзади + 1000 впереди. Всего 2500 кг.

 

т.е. на задней оси 1500. Делим на 2, получается 750 кг на колесо. Это в идеале, на ровной поверхности на шоссе.

В реальности, при подьемах и кренах, на разбитой дороге, наверно надо расчитывать до 1000 кг на колесо.

 

Резина так и идет, нагрузочная способность от 950 до 1050 кг (летом будет стоять на 950 кг).

Еще маааленький плюсик - это плечо которое получиться от места установки баллона, в зависимости от удаленности от колеса. Хотя я планирую очень близко, на место отбойника.

Что теперь думаешь по данному вопросу?

Попробуй поставить временно проставку под (над) подушками , сантиметров 5, прокатись.... Можно из куска доски выпилить, насверлить дырок, подсунуть. Подушку, можно просто сверху поставить, прижмёт. Шпильки подушки, вставить в отверстия в доске.Для опыта, будет достаточно

 

Александронблин сказал(а) 09 Фев 2013 - 03:20:snapback.png

 

 

Вот поэтому я взял РЕ-6, потому как уних основание железное.

НО! У меня тут очередно разочарование - их макс. ход далеко не догоняет штатный ход подух! Что делать?! ХЗ! Но это факт. Ремни чтоле лепить на мост, типа как ограничитель хода.... Посмотрим...

Не поменял отношение к пластику? Езжу, не вижу проблем вообще.

 

Александронблин сказал(а) 03 Май 2013 - 18:44:snapback.png

 

 (спустя пару часов тестов как установил подухи) 

Ездили сейчас порядок наводить..., там оградки подправить, земли подсыпать, сорняки поубирать. Всего 3 человека, мешок земли, вода, грабли, сумки и т.п.. Немного вроде бы! Но как это сразу почувствовалось на ходу, плавненько, но без завалов, совсем другое дело! Аж настроение поднялось. kol_yahoo.gif повторю, что еще 4 листа в пачке остались, т.е. смело 1 еще можно убрать, ну или обрезать сзади к чему я склоняюсь.

 

Это конечно эйфория. Главное наблюдение, что очень заметно изменения по массе! Это я так понял хорошо.

 

Добавлю, что в качестве мини-ресов организован сразу с подужи переходник на 3/4 и шланг более метра, это всего около 350 мл. Мало, но все таки. + есть подозрение, что он работает на растяжение все таки немного.

Пока все.

 

Сейчас я уже в другом городе. Езжу на 1 атм, 93-94 см. Фигня конечно, но лучше чем в штате. Подозреваю, что бОльшую пользу внесло избавление от неподрессоренных масс - 2 рессоры весят 11 кг!!! А выбор такой высоты скорее обусловлен лучшей управляемостью в поворотах, чем выбором нужной жесткости подвески. Как то так.

С рессорами, что делал?

Ресиверы установил?

С неподрессореными массами, нужно бороться, имхо, амами. У меня тоётовские (лэндовские) амы, тоже не справляются. 

Я всё-же, за сливы....

Из бубликов, нужно смотреть в сторону 130х3, не больше. Всё-же хэлперы. Кстати в Туле, на них брэкиты не дорого делают. Я бы парочку на опыты тоже взял...

Перед не собираешься переводить на пневму?

 

 

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 241
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Former, спасибо за положительную оценку, приятно емае.

но конечно это не конец, хочется надежнее, красивее, удобнее сделать.

 

и более полней буит происходить влагообразование и отделение.

 

вот тут я уже понял что ошибка где то есть.

В том варианте, что на видео, странно, но было нееемного влаги! При том, что общая давка была (клапан ДО отделителя). Потом узнал о разнице давления, сделал обратный клапан ПОСЛЕ влагоотделителя. Все нормально получилось, по окончании работы компа, клапан в отделителе автоматически отщелкивает, но сколько я не щупал его пальцем - там ни грамма воды не сбрасывается! а должно быть.

Вообщем тут пока руки не долшли. Хочу попозже в нужной теме еще раз этот вопрос поднять.

 

Какие бублики задумал ставить?

 

Данлоп 6"х2.

 

Что теперь думаешь по данному вопросу? Попробуй поставить временно проставку под (над) подушками , сантиметров 5, прокатись.... Можно из куска доски выпилить, насверлить дырок, подсунуть. Подушку, можно просто сверху поставить, прижмёт. Шпильки подушки, вставить в отверстия в доске.Для опыта, будет достаточно

 

мне кажется я этого эффекта спокойно добиваюсь, даже без проставки. Так помню расстроился над этим моментом. Или оставшиеся рессоры надо в пачку собирать, иначе, в верхнем положении они распускаются и соответственно S эффект приходит моментально! Со всеми вытекающими - стуками бряками, ну, до поломки, конечно не доводил.

 

Не поменял отношение к пластику? Езжу, не вижу проблем вообще.

 

Поменял. Сразу же!))) Ничего не вижу в нем криминального. Более того скажу, к алюминию больше негатива изза окисления. Хотя тоже не критично.

 

С рессорами, что делал?

 

Так. Всего 5 листов.

Сначала убрал самый нижний, назовем его пятый. Самый толстый, подрессорник. Уже хорошо в том, что масса обоих - 12 КГ! Жесть! Т.е. уже неподрессоренные массам минус 12 кг.

Оставшиеся 4 листа идут в пачке, т.е. на 4-м листе скобы с двух концов. Поэтому дальше я убрал 3-й! лист.

Осталось 1,2 и 4 листы. Вполне неплохо.

Интересно, что убирая листы просто само собой увеличивался свободный ход подвески. Т.е. видимо пачка становилась не такой жесткой-сбитой и диапазон хода увеличивался.

Сейчас так и езжу.

Есть легкое S. Но чего то оно меня не напугало. Я так 4 тыщи проехал. Груженный на море и т.п.. все нормально. Жалко что лично не убедился как обстоят дела с изгибанием в штате, со всеми листами рессор. Что то мне кажется что там также есть легкое S.

 

Ресиверы установил?

 

ага. можно магазин открывать по ресиверам. )))) нр 225:

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/61-resiver-dlia-pnevmopodushki/page-12

 

Понимание роли ресов постепенно перешло от общей мягкости (обьем реса) к скорости этой мягкости (короче и толще магистраль), чего и отлаживаю сейчас. 

 

Еще есть пару заметок. Может бред конечно, но в приоритеты я б записал не только более короткую и толстую магистраль от подухи до реса, но и уголки! Пара 90 грудусов уже заметны в системе чем без них. И еще. Комментарий физика получить бы - показалось, что КПД реса для подухи зависит еще не только от обьема, но и от его пропорций! Если вход в рес находится на плоской стороне это хуже чем если вход в рес находится с торца самой длинной стороны. :blink: Как то так. :) Если интересно могу расписать чего да как поподробнее.
А пока готовлю рес из огняка (вход у него находится с торца самой длинной стороны)

post-244-0-10149600-1375773618_thumb.jpg

 

 

С неподрессореными массами, нужно бороться, имхо, амами. У меня тоётовские (лэндовские) амы, тоже не справляются.

Неделю назад снял газ Каяба. Все таки вернулся опять к маслу.

Все чаще вспоминаю сайт амостроителей, там значит любые амы на заказ - вводишь массы авто, желаемый коэффициент демпфирования отбоя и сжатия, ну и тип исполнения - выносной резервуар и т.п.. В общем то я понял, что именно для МЯГКОСТИ, любая дополнительная сила к рессорам (не только пружины, но и амы с газовым подпором, или даже масло пусть даже с минимальным демпфированием сжатия) прибавляет жесткости именно на эту добавку.

Хотя вот на жестком передке (с амами газ 554070) было интересно устроить ралли по пересеченке с прыжками - ниодного пробоя, и можно сказать комфорт, раллийный комфорт!

 

Из бубликов, нужно смотреть в сторону 130х3, не больше. Всё-же хэлперы. Кстати в Туле, на них брэкиты не дорого делают. Я бы парочку на опыты тоже взял...

смотрел. они в сжатом состоянии аж 120 мм. много! У меня в моем месте крепления 150 это середина.

А в Туле я уже зазнакомился с ребятами! :buzz:

 

Я всё-же, за сливы....

Перед не собираешься переводить на пневму?

И сливы и перед это уже на другой машине.

Полная пневма ИМХО крепкому рамному пикапу не нужна. Впереди торсионы, места нет, гимор еще тот. Да и торсионы то очень мягкие, и нагрузка впереди почти не меняется. Короче надо четко понимать зачем и для чего пневма.

Мне, на пикапе, хочется сделать практичный минимум - изменяемая высота кузова (внедорог), больше комфорта на дорогах общего пользования с сохранением грузоподьемности, компенсация перегруза по высоте, лучшая проходимость (с одним хорошим контуром).

Кстати, про это еще напишу, вспомнил эмоции))). Вообще супер эта тема одного контура! У меня ж сейчас один контур, но стоят клапана обратные между подухами с отверстиями в 1 мм.

Раньше, до пневмы, это была жесткая подвеска, ну дубовая одним словом. Стоило на заднем приводе словить минимальную диагональ - все, включается хлифмашинка одним колесом.

Сейчас интересно так - еду там же, проезжаю спокойно на заднем. Для опыта делаю так - ровно держу газ, явно чувтствую букс, 1-2-3 секунды (в зависимости от скорости и высоты диагонали) - давление в подухах выравнивается -  давление на грунт выровнялось - и все, включается второе колесо! -  поехали дальше. И так подрят на каждой кочке.

Так вот, хочу в итоге сделать два контура с переключателем. Т.е. едишь по норм дорогам - 2 контура, сьехал в лес - переключил (обьединил в один контур). И по нормальному, с нормальным проходным сечением, без обратных клапанов естественно, чтобы по быстрее перетекал воздух.

Нда, получилось многобукафф. :smile:

И еще прикол от наличия пневмы (на таможне было, Белоруссия-Украина):

забавно было эксперимент провести, накачивал пневму, ну не до максимума, но сильно, только чтобы жопа задрана была. Со стороны таможни вопрос – пустой едите (кивая в сторону пикапа)? – дааа, почти пустой – отвечал я.  :sarcastic_hand:

 

 

Изменено пользователем Александронблин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Зы, что-то ты свою тему забросил... Интересно, как проект продвигается? А он вижу, продвигается.

 

Если хоть одному человеку интересно, то мне вдвойне интересней написать! :)

Повторю с темы "ресивер для подушки".

Цель - снизить прогрессивную хар-ку бубликов - сделать мягче.

Для этого дополняем бублики индивидуальными ресиверами.

Основной принцип - сделать короче и толще магистраль к ресу, только тогда он работает.

было (рес 2 л. около 1 метра магистраль):

post-244-0-31211400-1378823259_thumb.jpg

потом, благодаря Мартинов81 (переходники), из огняков сделал ресиверы:

post-244-0-64657400-1378823286_thumb.jpg

и получилось так:

post-244-0-60643700-1378823297_thumb.jpg

потом еще короче магистраль (30 см, ду 15 минимум):

post-244-0-56053900-1378823314_thumb.jpg

 

Все вроде бы неплохо. Изменение в поведении машины чувствую. Много моментов, которыми особо не буду утомлять.

 

Изза удачных экспериментов с ресами (читай - с распусканием подух) + беспокойство о скручивании рессор (2,5 рессоры остались) - было решено вернуть одну рессору. Чисто эксперименты!

Я, честно говоря, обалдел на какой же табуретке я раньше ездил... Ну, этот вопрос на потом, а пока вот чего.

 

Стоял у меня такой тройничег:

post-244-0-78889200-1378823337_thumb.jpg

с обратными клапанами с просверленными дырочками в 1мм.

Опять же в погоне за маааленьшим распусканием подух, убрал и его. Поставил обычный тройник:

post-244-0-65122600-1378823347_thumb.jpg

Какой то мизер это дало. Но только на пустой-полупустой машине.

На гружоной машине:

post-244-0-18843600-1378823374_thumb.jpg

я чуть не убил подушки, потому как под такой массой воздух успевал в секунду перетечь, и рама втречалась с мостом....

Тут конечно надо бы краник раздела контура.

 

Еще новости.

greega, барабанная дробь........)))) ииииии  заказаны СЛИВЫ! )) Не скажу какие. Вот как прийдут, тогда напишу! :)

 

Мне сейчас кажется, что благодаря опытам, бублики я уже понимаю очень хорошо. Ну как говорится - не дошло через голову, дошло через руки. Но бублики я не забрасываю. Мне кажется у них есть преимущества по сравнению со сливами чисто с практической стороны. Ну и по загрузке они выигрывают. Об этом позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто великолепно. Читаю Ваш журнал. Себе планирую на следующий год установить. Надеюсь на вашу помощь и рекомендации по подбору оборудования. От подвести требуется мягкость на дорогах общего пользования, дабы семья на заднем сиденье могла ехать спокойно и путешествовать могли на Вингле. Еще использую авто для перевозки груза, хочется чтобы после загрузки машина была выровнена, а не ехала капотом на верх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 ... даже на 96-97 см (напомню, это 4 атм, пока больше не качал) уже управление (в некоторых поворотах) становится каким то неадекватным! На 90-93 хорошо (это как было в штате, а по подухе это 3/5 ее высоты), вот и держу 1 атм (90-93 см) только чисто из лучшей управляемости. 

Короче, сложно наверно со стороны вникать во все эти цифры. 

 

...

Если подымать  и перед тоже - управляемость лучше. чем с  поднятым только задом. 

В твоём варианте кастор уходит , отсюда и неадекват . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если подымать и перед тоже - управляемость лучше. чем с поднятым только задом. В твоём варианте кастор уходит , отсюда и неадекват .

Да вспоминать стыдно - неадекват по всему был!))) и по жесткости в т.ч..

Кастер, он самый. Машина рыскала.

 

 

 


Просто великолепно. Читаю Ваш журнал. Себе планирую на следующий год установить. Надеюсь на вашу помощь и рекомендации по подбору оборудования. От подвести требуется мягкость на дорогах общего пользования, дабы семья на заднем сиденье могла ехать спокойно и путешествовать могли на Вингле. Еще использую авто для перевозки груза, хочется чтобы после загрузки машина была выровнена, а не ехала капотом на верх.

У нас сходится мотивация. Я также ничего экстраординарного не преследую. Хотя с рессорной подвеской особо и не забалуешь!

Мне кажется вот еще чуть чуть и будет конфетка! :kol_yes: Расчетное время, где то до Нового года.

 

Сейчас перед глазами лежат новые подушки Данлоп 6" с креплением. Но досада в том, что не успеваю их поставить - скоро уезжаю в Украину на нынешней системе, а так хотелось бы протестировать эти подухи. Так что новости будут не скоро.

Еще и сливы ждать. Где то месяц еще.

Будет интересно. Не переключайтесь! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже интересно.

Я так полагаю, заказал сливы из "Китаю", или с "Ебэю", в последнем случае, сдаётся Ф9000, взял или аналог. Но вот что думаю, многовато их будет для хэлперов, или нужно оставлять 1-2 листа, и ставить всё-же реактивные штанги... У меня пока заминка. Вроде и в отпуске, вроде и делать нужно, но подушки не пришли, и занимаюсь строительством гаража, машину пока забросил (((( А заказал себе, ассортимент подушек кабин грузовиков, всё-же, буду пробовать стоечный вариант.

Зы Тебе нужно воткнуть между контурами электроклапан, или кран с электроприводом, - надо открыл, надо закрыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@greega,

:) не угадал.

Да, ф9000 мощноваты и длинноваты, а переходить на крепеж с рессор я не хочу.

 

Пока идея такая. 2,5 (1-я, 2-я и короткая 4-я) рессоры мне не понравились и все тут! Не то чтобы скручивание криминальное, нет, все в пределах нормы. И проехал я на них около 2 тыщ. Просто ощущения не те от управления, есть какой то неадекват, чувствую что этим ослабил этот элемент подвески.

И конечно да - с 4 рессорами жестче. Но, надеюсь, что я уже понял пневму, и сейчас уже подобрал такие подухи, которые смогут компентировать подьем даже с 4-мя рессорами.

С тягами мутить, greega, круто это. не по овчинке выделка имхо. Тем более если все срастется с новой концепцией.

У меня даже в гараже (снимаю) эл-ва нет, а ты говоришь тяги. Все делаю либо днем с открытыми воротами, либо со светодиодными фонариками когда прохладно. Свой гараж это класс!

 

 


Зы Тебе нужно воткнуть между контурами электроклапан, или кран с электроприводом, - надо открыл, надо закрыл.

тут тоже свои таракашки - только механика.

Есть Камоцци переключатель - 5 входов - 3 фикс. положения. - подходит для таких поолжений - общий контур / закрыто (разделено) / подкачка (т.е.подключается магистраль с компа или реса в будущем). Но до этого опробую самые простые варианты.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распределитель, и в кабину? Не длинные и тонкие трубки будут? Хотя на малой скорости, наверное, пох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че там, вся труба 6/4. В салон зайдут 2 штуки от подушек и 1 с компа. Всего 3 штуки. Остальная коммутация под торпедой.

 

 


Есть Камоцци переключатель - 5 входов - 3 фикс. положения. - подходит для таких поолжений - общий контур / закрыто (разделено) / подкачка (т.е.подключается магистраль с компа или реса в будущем).

немного не верно написал.

надо так: - подходит для таких положений - общий контур / закрыто (разделено) / спуск.

 

так как подкачка осуществляется кнопкой, то она будет производится в положении - общий контур - врезка в магистраль от компа.

 

Да, так как врезку надо будет сделать только в один контур (если в оба, то в положении "закрыто", контура замкнутся, чего мне не надо), то выравнивать контура независимо друг от друга я не смогу. Точнее смогу, только тот контур в который будет врезка... Но я особо не парюсь.

 

 

 


Хотя на малой скорости, наверное, пох.

Вообще не понимаю? Какие то есть тонкости в этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще не понимаю? Какие то есть тонкости в этом?

Длинна трубки в данном варианте, составит 6-8 метров, проход 4 мм, воздух не будет успевать перетекать с одной подушки в другую при езде по неровностям, в связи с этим, теряется смысл такого решения. даже при длине в 2 метра, и большом объёме, у меня это не очень хорошо отрабатывает, даже при скорости в 20 км/ч.  При более низкой скорости уже - лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Это для роспуска/комфорта бубликов еще ИМХО актуально, а в моем случае планируется общий контур ТОЛЬКО для максимальной артикуляции, для диагоналки. 

 

Едешь всегда на "закрытом", сьехал к роднику в лесу переключил на "открытый" и крадешься себе по буеракам.

Выехал на дорогу, встал относительно ровно - переключил в "закрытый" и поехал домой. :)

Должно ж работать?

Я вот также думаю:

 

 


Хотя на малой скорости, наверное, пох.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 


Бориска, ты не прав! [:sarcastic_hand:] Давай параметры, подберём)

 

Я ужо спрашивал, ответа нет. :(

 

Ну вот под минимум 80 мм знаешь сливу?

 

Или лучше так - какая подушка САМАЯ короткая? Обрезать наверно предложишь любую. НО тогда уточню, чтобы и нагрузка была примерно в 400 кг.? Вот оно чо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко )))) http://pnevmopodveska-club.ru/topic/270-pnevmopodushka-monroe-cb-0075/  Думаю ваще оно, после накачки ещё укоротится

 

post-303-0-57350100-1359142019_thumb.jpg

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/235-pnevmopodushka-monroe-cb-0077/ чуть подлиннее

post-1-0-44027100-1358532605_thumb.jpg

А вообще у нас в магазах, коротких подушек просто россыпь, только цены на них - космос, типа япония )))) 

А тебе это куда?

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как куда?! Все туда же!

С бубликами я все понял. Далеко не закидываю, но пока отложу в сторону.

Сливы буду ставить.

Вот. Раскрываю секрет:

Air Lift 50259

Минимальная высота - 79 мм

Максимальная высота - 196 мм

Максимальный диаметр - 129 мм

Максимальное давление - 7 Бар

Диаметр воздушного отверстия - 1/8"

Максимальная нагрузка при давлении в 6,8 бар - 424 кг

 

Держу в руках. После всех замеров рулеткой - рааадуюсь.)

Дул в нее (зажатую в струбцинах), красота, вот это ход. Поршень 60 мм...

 

Реально получается у меня - мин 70-80 мм, макс 250 мм.

Что скажешь?

 

 


Легко ))))

Ой, а эти подухи проглядел, скажу честно.

Однако первая подходит по длинам, но крепежа нет, подвод снизу... ТОже гемора достаточно.

У второй минимальное многовато. Но че то мне кажется ее можно сильнее сжать - на фото показан минимум, а убка даже не касается нижней части поршня... или там отбойник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хз, эти в руках не держал, ставь ужО чё купил, посмотрим, чё выйдет, только вот ходы не радуют, но если не злоупотреблять, наверное пойдёт..., Но я всё-же поискал бы место, куда втулить подухи подлиннее., я себе поставил с гораздо большим ходом, и то не радует....

Зы, надеюсь брал не тут

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брал там. их там уже нет.)

ход в 250-260 шикарен! у меня максимум 230, измеряно на машине.

Надо ставить, а я уезжаю на дальнее, так что еще не скоро.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены у них конские...

Я так понял там ход 120 мм, или нет?

 

 

Air Lift 50259

Минимальная высота - 79 мм

Максимальная высота - 196 мм

 

 

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Цены у них конские...

А што делать!

 

 


Я так понял там ход 120 мм, или нет?

По факту оказалось мин 70-80, в растянутом макс. 260, получается ход 190 почти.

Я даже сначала подумал, что мне выслали подушку Аир Лифт 50202, у нее по паспорту такие характеристики, но нет, напечатано 50259.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты когда её дул, высоту мерял? Вот и будет 120, как написано, - так-то ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас надул до 1,7 атм, в длину и правда сократилась с 260 до 250. Всего лишь! Раздулась и больше не раздувается, потому видимо короче не станет уже.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты машину сверху поставь и посмотри. Да кстати, без нагрузки больше не дуй, разуться может. И это, при нормальном давлении, со временем её ещё раздует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос интересный конечно. Ну по макс длине и "не накачивать без нагрузки". 

Получается в характеристиках указана макс длина ПОД нагрузкой? Наверно нет.

Короче надо опять натурные испытания.

Хотя эти подухи я и заказывал (Минимальная высота - 79 мм, Максимальная высота - 196 мм), расчетно - хватает.

 

Вот, посмотрите видео по этим подухам:

http://youtu.be/rqqNakKaWTE

Изменено пользователем Александронблин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pnevmopodveska_1379807991__439dcdaff61f9pnevmopodveska_1379808042__2cee5b0ae39f3pnevmopodveska_1379808087__cc4913232bb45pnevmopodveska_1379808460__f2ee589f96e39Но тоже не то что хотелось, ход примерно тот-же

Ну и в чём принципиальная разница?

А ещё делал так, но на других подушках, но очень огромных

pnevmopodveska_1379808267__4d1edd1cb075bpnevmopodveska_1379808199__2e84c8d9ffd82

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.airspringcn.ru/4-14-sleeve-air-spring.html

http://www.airspringcn.ru/4-1-sleeve-air-spring.html

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...