sorento903

Плановый осмотр воздухоподготовки раз в год.

14 сообщений в этой теме

Чуть более года назад установил пневмоподвеску. За весь год ни разу не сливал воду из ресивера, только пару раз из стаканчика фильтра грамм по 30. Поэтому снял ресивер и блок клапанов.

post-4380-0-12724900-1414422490_thumb.jpg

 

Т.к. в ресивере с форума нет сливного крана,а сам не стал его вваривать ,слив воды решил сделать открутив манометр

post-4380-0-11541200-1414422551_thumb.jpg

 

Удивлением для меня стало то,что ни одной капли воды в ресивере не оказалось-сухо, что не может не радовать.Спирт в него прошлой зимой не лил.

 

После решил разобрать блок клапанов,чтобы при необходимости почистить его.Как видно по фото,такой необходимости нет,внутри всё чисто и ни намёка на коррозию.

post-4380-0-99079400-1414422581_thumb.jpg

post-4380-0-96574500-1414422622_thumb.jpg

post-4380-0-82103200-1414422698_thumb.jpg

post-4380-0-36054400-1414422734_thumb.jpg

Решил проверить и обратный клапан, который установлен сразу после фильтра,т.к. в последние дни за ночь уходил воздух из ресивера с 10ти до 3х атм, при этом утечек на фитингах ресивера не обнаружил, НО и через открытый клапан сброса тоже не выявлено ухода воздуха,может конечно так совпало. В общем снял ОК , а там вот такая картина:

post-4380-0-63696200-1414422772_thumb.jpg

post-4380-0-18719000-1414422800_thumb.jpg

При ручном нажатии на клапан,чувствуется подклинивание его. Разобрал внутренности,видно зеленое окисление

post-4380-0-73481400-1414422845_thumb.jpg

Почистил детальки и протер все спиртом.

post-4380-0-54771300-1414422883_thumb.jpg

Собрал обратно,за ночь все равно стравливает,теперь до 6ти атм.

Видимо придется менять его.

Изменено пользователем sorento903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может силиконовой смазкой побрызгать.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ, брызнуть то можно,главное чтобы хуже не стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ, брызнуть то можно,главное чтобы хуже не стало.

так резинки после мойки  зимой ей же смазывают. И ничего им не делается. Это ведь не минеральная смазка. Резину не разъедает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе да,можно наверно попробывать. WDшка не те же свойства имеет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот про ВДшку

Нефтяные дистилляты в составе WD-40 способствуют образованию очень тонкой и быстро испаряющейся смазочной пленки. Поэтому защита от коррозии будет лишь кратковременной, а смазочные свойства у этого технического аэрозоля практически отсутствуют. После применения WD-40 механизм нужно обязательно смазать подходящим смазочным материалом.

Кроме того, опыт применения WD-40 показал еще одно неприятное свойство этой смазки. WD-40 удаляет влагу, но затем способствует очень быстрой ее адсорбции из воздуха, что приводит к ускоренному развитию коррозии. В этом убедились многие автолюбители, применяющие WD-40 для открывания замерзших замков дверей. После того, как срабатывали водовытесняющие свойства смазки, двери удавалось разблокировать, однако спустя некоторое время замки снова замерзали и требовали уже больше усилий для открывания.

так что думаю не стоит. Силиконом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот про ВДшку

Нефтяные дистилляты в составе WD-40 способствуют образованию очень тонкой и быстро испаряющейся смазочной пленки. Поэтому защита от коррозии будет лишь кратковременной, а смазочные свойства у этого технического аэрозоля практически отсутствуют. После применения WD-40 механизм нужно обязательно смазать подходящим смазочным материалом.

Кроме того, опыт применения WD-40 показал еще одно неприятное свойство этой смазки. WD-40 удаляет влагу, но затем способствует очень быстрой ее адсорбции из воздуха, что приводит к ускоренному развитию коррозии. В этом убедились многие автолюбители, применяющие WD-40 для открывания замерзших замков дверей. После того, как срабатывали водовытесняющие свойства смазки, двери удавалось разблокировать, однако спустя некоторое время замки снова замерзали и требовали уже больше усилий для открывания.

так что думаю не стоит. Силиконом.

Понял,спасибо за разъяснения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ржавчина есть, она на стенках реса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ржавчина есть, она на стенках реса.

 

Даже если она в ресивере есть(вопрос-как ее увидеть),главное чтобы ее в клапанах не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


главное чтобы ее в клапанах не было.

 

а что если у меня механические клапана?

Получается им не холод ни ржавчина не страшны?

 

Просто у меня на 90% компоненты закуплены и я думаю ставить систему зимой или ждать весны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механические клапана,движки-Зимой точно так же подмерзают.И подмерзают исключительно от влаги.

Но так как они установлены в салоне,отморожение,прогрев их на порядок быстрей.

Изменено пользователем Former
kostya нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС, скажи, а какая у тебя схема пневмостройки? Интересна комплектация...раз влаги так мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

См. в галереи....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

См. в галереи....

Поглядел, что-то я не увидел его топика там(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти