Перейти к содержанию

Регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости


Рекомендуемые сообщения

в рабочем состоянии стабилизатора, пневмостойки работают в полностью вытянутом состоянии, с давлением в подушке 

 

вопрос как поведет себя амортизатор в таком режиме

post-5-0-34724500-1412270063_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея хорошая, но думая надо ограничить ход отбоя дополнительно тросом или что то в этом роде, потому что постоянная работа амо на отбой(разрыв подушкой) - долго не протянет. Была идея сделать похоже только с гидроцилиндра где полости размыкаются ЭМК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 потому что постоянная работа амо на отбой(разрыв подушкой) - долго не протянет. 

по идее постоянно на скорости стойка будет жесткая, а работать будет торсион.

но при отсутствии давления начинают срабатывать стойки, это на очень неровной дороге чтобы раму не крутило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй. На тойота прадо  передний стаб к кузову крепится в одном месте как у всех, а второе крепление через хитрый гидроцилиндр и это уже дает стабу свободу на пересеченке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внутрь аммо не поставить резиновый отбойник на шток? чтобы до упора не доходил с ударом железо в железо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй. На тойота прадо передний стаб к кузову крепится в одном месте как у всех, а второе крепление через хитрый гидроцилиндр и это уже дает стабу свободу на пересеченке.

Остается одно, как гидро цилиндр поставить в середину, перед тем как заблокировать его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он стоит не в разрезе стаба, а вместо одного из крепления к раме, где у тебя на фото стойка крепления стаба к раме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Может там уже есть отбойник?
не видел аммов где стоит резиновый отбойник на разрыв, они должны в среднем положении работать. можно попробовать 2 подухи на одно крепление стаба поставить - одна тянет, вторая толкает, в результате обе держат аммо в среднем положении, а второе крепление действительно сток оставить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно попробовать 2 подухи на одно крепление стаба поставить - одна тянет, вторая толкает, в результате обе держат аммо в среднем положении, а второе крепление действительно сток оставить

В этом случае я не уверен что будет жесткая середина когда нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он стоит не в разрезе стаба, а вместо одного из крепления к раме, где у тебя на фото стойка крепления стаба к раме.

В том и дело, нужно будет при включении стабилизатора устанавливать длину гидро цилиндра равной длине другой стойки, которая с другой стороны
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в нашем случае легко, по датчикам дор просвета выставляется положение моста относительно рамы. У тебя на сколько я помню стоит КПП - он сам выравнивает.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять нужно ловить статическое положение моста.

Тоесть остановится на ровной поверхности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще можно использовать одну подушку.

Поставить по середине стабилизатора.

А по краям какие-то стойки телескопы, в них и вся загвоздка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и дело, нужно будет при включении стабилизатора устанавливать длину гидро цилиндра равной длине другой стойки, которая с другой стороны

 

Мне кажется, что гидроцилиндр может работать в "автоматическом" режиме:

 

1. "Стабилизатор отключен" - полости цилиндра соединены, жидкость свободно перетекает, изменение длины гидроцилиндра происходит без существенного усилия;

 

2. "Стабилизатор включен" - полости цилиндра соединены через малое отверстие, жидкость перетекает очень медленно, изменение длины гидроцилиндра в динамике почти не происходит, в статике - медленно к "равновесному" состоянию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть по идее обычный амортизатор вместо стойки решит много вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть по идее обычный амортизатор вместо стойки решит много вопросов.

 

Не аммортизатор, а гидроцилиндр, как на картинке (только вместо коллектора на трубку нужно поставить клапан). При открытом клапане цилиндр будет растягиваться-сжиматься, при закрытом - заблокирован. Ну а центр ловить просто - блокировать его на ровном участке дороги.

.  56757855.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не аммортизатор, а гидроцилиндр, как на картинке (только вместо коллектора на трубку нужно поставить клапан). При открытом клапане цилиндр будет растягиваться-сжиматься, при закрытом - заблокирован. Ну а центр ловить просто - блокировать его на ровном участке дороги.

.  56757855.png

А как на счет компинсации объема штока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне видеться такое исполнение. Полость под поршнем соединяем с атмосферой через фильтр. В расширительный бачок подаем давление воздуха из реса, чем регулируется жесткость цилиндра-стаба. Если надо совсем заблокировать закрываем ЭМК (по нашему клапан). Естественно в цилиндр и расширительный бачок заливается гидравлическая жидкость с амо или аналогичная. Шток,  поршень(перепускные отверстия заглушить) и цилиндр, плюс уплотнения можно подобрать с амортизаторов.

post-926-0-07240800-1412505384_thumb.jpg

Изменено пользователем лёха 630
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему бы под поршнем не сделать?

 

но по любому нужно тогда два циллиндра, иначе будет только в одну сторону работать, в другую на вакуум свободный ход будет

 

точнее и верх и низ нужно соеденить через клапана с бачком

post-5-0-14068100-1412506196_thumb.jpg

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жидкость(масло) не сжимается и не растягивается(попробуй на гидродомкрате вытащить шток при закрытом вентеле) . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жидкость(масло) не сжимается и не растягивается(попробуй на гидродомкрате вытащить шток при закрытом вентеле) . 

100% вакуум не существует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...