Рустем

Регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости

29 сообщений в этой теме

в рабочем состоянии стабилизатора, пневмостойки работают в полностью вытянутом состоянии, с давлением в подушке 

 

вопрос как поведет себя амортизатор в таком режиме

post-5-0-34724500-1412270063_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея хорошая, но думая надо ограничить ход отбоя дополнительно тросом или что то в этом роде, потому что постоянная работа амо на отбой(разрыв подушкой) - долго не протянет. Была идея сделать похоже только с гидроцилиндра где полости размыкаются ЭМК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

общий вид штатного стабилизатора

19ff37u-480.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 потому что постоянная работа амо на отбой(разрыв подушкой) - долго не протянет. 

по идее постоянно на скорости стойка будет жесткая, а работать будет торсион.

но при отсутствии давления начинают срабатывать стойки, это на очень неровной дороге чтобы раму не крутило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй. На тойота прадо  передний стаб к кузову крепится в одном месте как у всех, а второе крепление через хитрый гидроцилиндр и это уже дает стабу свободу на пересеченке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внутрь аммо не поставить резиновый отбойник на шток? чтобы до упора не доходил с ударом железо в железо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может там уже есть отбойник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй. На тойота прадо передний стаб к кузову крепится в одном месте как у всех, а второе крепление через хитрый гидроцилиндр и это уже дает стабу свободу на пересеченке.

Остается одно, как гидро цилиндр поставить в середину, перед тем как заблокировать его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он стоит не в разрезе стаба, а вместо одного из крепления к раме, где у тебя на фото стойка крепления стаба к раме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Может там уже есть отбойник?
не видел аммов где стоит резиновый отбойник на разрыв, они должны в среднем положении работать. можно попробовать 2 подухи на одно крепление стаба поставить - одна тянет, вторая толкает, в результате обе держат аммо в среднем положении, а второе крепление действительно сток оставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно попробовать 2 подухи на одно крепление стаба поставить - одна тянет, вторая толкает, в результате обе держат аммо в среднем положении, а второе крепление действительно сток оставить

В этом случае я не уверен что будет жесткая середина когда нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он стоит не в разрезе стаба, а вместо одного из крепления к раме, где у тебя на фото стойка крепления стаба к раме.

В том и дело, нужно будет при включении стабилизатора устанавливать длину гидро цилиндра равной длине другой стойки, которая с другой стороны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в нашем случае легко, по датчикам дор просвета выставляется положение моста относительно рамы. У тебя на сколько я помню стоит КПП - он сам выравнивает.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять нужно ловить статическое положение моста.

Тоесть остановится на ровной поверхности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще можно использовать одну подушку.

Поставить по середине стабилизатора.

А по краям какие-то стойки телескопы, в них и вся загвоздка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том и дело, нужно будет при включении стабилизатора устанавливать длину гидро цилиндра равной длине другой стойки, которая с другой стороны

 

Мне кажется, что гидроцилиндр может работать в "автоматическом" режиме:

 

1. "Стабилизатор отключен" - полости цилиндра соединены, жидкость свободно перетекает, изменение длины гидроцилиндра происходит без существенного усилия;

 

2. "Стабилизатор включен" - полости цилиндра соединены через малое отверстие, жидкость перетекает очень медленно, изменение длины гидроцилиндра в динамике почти не происходит, в статике - медленно к "равновесному" состоянию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть по идее обычный амортизатор вместо стойки решит много вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но остается куча минусов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть по идее обычный амортизатор вместо стойки решит много вопросов.

 

Не аммортизатор, а гидроцилиндр, как на картинке (только вместо коллектора на трубку нужно поставить клапан). При открытом клапане цилиндр будет растягиваться-сжиматься, при закрытом - заблокирован. Ну а центр ловить просто - блокировать его на ровном участке дороги.

.  56757855.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не аммортизатор, а гидроцилиндр, как на картинке (только вместо коллектора на трубку нужно поставить клапан). При открытом клапане цилиндр будет растягиваться-сжиматься, при закрытом - заблокирован. Ну а центр ловить просто - блокировать его на ровном участке дороги.

.  56757855.png

А как на счет компинсации объема штока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне видеться такое исполнение. Полость под поршнем соединяем с атмосферой через фильтр. В расширительный бачок подаем давление воздуха из реса, чем регулируется жесткость цилиндра-стаба. Если надо совсем заблокировать закрываем ЭМК (по нашему клапан). Естественно в цилиндр и расширительный бачок заливается гидравлическая жидкость с амо или аналогичная. Шток,  поршень(перепускные отверстия заглушить) и цилиндр, плюс уплотнения можно подобрать с амортизаторов.

post-926-0-07240800-1412505384_thumb.jpg

Изменено пользователем лёха 630

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему бы под поршнем не сделать?

 

но по любому нужно тогда два циллиндра, иначе будет только в одну сторону работать, в другую на вакуум свободный ход будет

 

точнее и верх и низ нужно соеденить через клапана с бачком

post-5-0-14068100-1412506196_thumb.jpg

Изменено пользователем Рустем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкость(масло) не сжимается и не растягивается(попробуй на гидродомкрате вытащить шток при закрытом вентеле) . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкость(масло) не сжимается и не растягивается(попробуй на гидродомкрате вытащить шток при закрытом вентеле) . 

100% вакуум не существует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти