Перейти к содержимому


Фотография

Регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 OFFLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 422 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 13:41

Мне видеться такое исполнение. Полость под поршнем соединяем с атмосферой через фильтр. В расширительный бачок подаем давление воздуха из реса, чем регулируется жесткость цилиндра-стаба. Если надо совсем заблокировать закрываем ЭМК (по нашему клапан). Естественно в цилиндр и расширительный бачок заливается гидравлическая жидкость с амо или аналогичная. Шток,  поршень(перепускные отверстия заглушить) и цилиндр, плюс уплотнения можно подобрать с амортизаторов.

Прикрепленные изображения

  • Фото1279.jpg

Сообщение отредактировал лёха 630: 05 Октябрь 2014 - 13:46


#22 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 13:43

почему бы под поршнем не сделать?

 

но по любому нужно тогда два циллиндра, иначе будет только в одну сторону работать, в другую на вакуум свободный ход будет

 

точнее и верх и низ нужно соеденить через клапана с бачком

Прикрепленные изображения

  • post-926-0-07240800-1412505384.jpg

Сообщение отредактировал Рустем: 05 Октябрь 2014 - 13:49


#23 OFFLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 422 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 13:52

Жидкость(масло) не сжимается и не растягивается(попробуй на гидродомкрате вытащить шток при закрытом вентеле) . 



#24 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 13:53

Жидкость(масло) не сжимается и не растягивается(попробуй на гидродомкрате вытащить шток при закрытом вентеле) . 

100% вакуум не существует?



#25 OFFLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 422 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 13:54

Не спорю.



#26 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 13:57

я сам конечно не могу утверждать,но многие говорили мне что гидро цилиндры работают только под давлением 



#27 OFFLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 422 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 14:08

почему бы под поршнем не сделать?

 

но по любому нужно тогда два циллиндра, иначе будет только в одну сторону работать, в другую на вакуум свободный ход будет

 

точнее и верх и низ нужно соеденить через клапана с бачком

Можно и так, тогда без подвода воздуха можно обойтись.



#28 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 14:10

Ну с воздухом там не все так просто

#29 OFFLINE   Кириллио

Кириллио

    Пользователь

  • Пользователи
  • 34 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автом2141
  • Город:масква

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 15:17

 

А как на счет компинсации объема штока.

 

Да, про это забыл. Расширительный бачок, как выше предложили, решает проблему. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных