Перейти к содержимому


Фотография

Регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 20:17

в рабочем состоянии стабилизатора, пневмостойки работают в полностью вытянутом состоянии, с давлением в подушке 

 

вопрос как поведет себя амортизатор в таком режиме

Прикрепленные изображения

  • стаилизатор.png


#2 OFFLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 422 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 20:34

Идея хорошая, но думая надо ограничить ход отбоя дополнительно тросом или что то в этом роде, потому что постоянная работа амо на отбой(разрыв подушкой) - долго не протянет. Была идея сделать похоже только с гидроцилиндра где полости размыкаются ЭМК.



#3 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 20:37

общий вид штатного стабилизатора

19ff37u-480.jpg



#4 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 20:41

 потому что постоянная работа амо на отбой(разрыв подушкой) - долго не протянет. 

по идее постоянно на скорости стойка будет жесткая, а работать будет торсион.

но при отсутствии давления начинают срабатывать стойки, это на очень неровной дороге чтобы раму не крутило



#5 OFFLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 422 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 20:46

Попробуй. На тойота прадо  передний стаб к кузову крепится в одном месте как у всех, а второе крепление через хитрый гидроцилиндр и это уже дает стабу свободу на пересеченке.



#6 OFFLINE   palach

palach

    Пользователь

  • Заблокированные
  • 51 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:moskou
Гараж .

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 20:52

внутрь аммо не поставить резиновый отбойник на шток? чтобы до упора не доходил с ударом железо в железо



#7 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 07:46

Может там уже есть отбойник?

#8 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 07:49

Попробуй. На тойота прадо передний стаб к кузову крепится в одном месте как у всех, а второе крепление через хитрый гидроцилиндр и это уже дает стабу свободу на пересеченке.


Остается одно, как гидро цилиндр поставить в середину, перед тем как заблокировать его

#9 OFFLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 422 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 08:52

Он стоит не в разрезе стаба, а вместо одного из крепления к раме, где у тебя на фото стойка крепления стаба к раме.



#10 OFFLINE   palach

palach

    Пользователь

  • Заблокированные
  • 51 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:moskou
Гараж .

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 10:31


Может там уже есть отбойник?
не видел аммов где стоит резиновый отбойник на разрыв, они должны в среднем положении работать. можно попробовать 2 подухи на одно крепление стаба поставить - одна тянет, вторая толкает, в результате обе держат аммо в среднем положении, а второе крепление действительно сток оставить

#11 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 14:50

можно попробовать 2 подухи на одно крепление стаба поставить - одна тянет, вторая толкает, в результате обе держат аммо в среднем положении, а второе крепление действительно сток оставить


В этом случае я не уверен что будет жесткая середина когда нужно.

#12 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 14:52

Он стоит не в разрезе стаба, а вместо одного из крепления к раме, где у тебя на фото стойка крепления стаба к раме.

В том и дело, нужно будет при включении стабилизатора устанавливать длину гидро цилиндра равной длине другой стойки, которая с другой стороны

#13 OFFLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 422 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 16:20

Это в нашем случае легко, по датчикам дор просвета выставляется положение моста относительно рамы. У тебя на сколько я помню стоит КПП - он сам выравнивает.  



#14 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 16:23

Опять нужно ловить статическое положение моста.
Тоесть остановится на ровной поверхности.

#15 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 16:28

Вообще можно использовать одну подушку.
Поставить по середине стабилизатора.
А по краям какие-то стойки телескопы, в них и вся загвоздка

#16 OFFLINE   ConstZ

ConstZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Saint-Petersburg

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 09:57

В том и дело, нужно будет при включении стабилизатора устанавливать длину гидро цилиндра равной длине другой стойки, которая с другой стороны

 

Мне кажется, что гидроцилиндр может работать в "автоматическом" режиме:

 

1. "Стабилизатор отключен" - полости цилиндра соединены, жидкость свободно перетекает, изменение длины гидроцилиндра происходит без существенного усилия;

 

2. "Стабилизатор включен" - полости цилиндра соединены через малое отверстие, жидкость перетекает очень медленно, изменение длины гидроцилиндра в динамике почти не происходит, в статике - медленно к "равновесному" состоянию.



#17 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 10:18

Тоесть по идее обычный амортизатор вместо стойки решит много вопросов.

#18 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 10:20

Но остается куча минусов

#19 OFFLINE   Кириллио

Кириллио

    Пользователь

  • Пользователи
  • 34 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автом2141
  • Город:масква

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 13:14

Тоесть по идее обычный амортизатор вместо стойки решит много вопросов.

 

Не аммортизатор, а гидроцилиндр, как на картинке (только вместо коллектора на трубку нужно поставить клапан). При открытом клапане цилиндр будет растягиваться-сжиматься, при закрытом - заблокирован. Ну а центр ловить просто - блокировать его на ровном участке дороги.

.  56757855.png



#20 OFFLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 422 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 13:33

Не аммортизатор, а гидроцилиндр, как на картинке (только вместо коллектора на трубку нужно поставить клапан). При открытом клапане цилиндр будет растягиваться-сжиматься, при закрытом - заблокирован. Ну а центр ловить просто - блокировать его на ровном участке дороги.

.  56757855.png

А как на счет компинсации объема штока.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных