Перейти к содержанию

Volkswagen Golf 3 (SE Edition)


Andrewminsk

Рекомендуемые сообщения

Воплощение задуманного началась около 1,5 года назад. Начиналось всё с бубликов 130х3.

post-426-0-03797900-1412200506_thumb.jpg

Были установлены на перед, но они оказались сильно "дубовые". И было решего делать на подушках рукавного типа (использовал CB0030, как пишут в интернете).

 

Автомобиль гольф 3.  Снаряженнная масса 963 кг.  Полная масса 1506 кг.  Развесовка: перед - 52%,  зад - 48%.

Нагрузка на колесо в снаряжённом состоянии: перед - 250,  зад - 231. Нагрузка на колесо при полной массе: перед - 395, зад - 385.

Первые пробы были на родном поршне CB0030. Получить зону комфорта, для себя, не получилось.

post-426-0-54629100-1412200531_thumb.jpg

post-426-0-33956000-1412200609_thumb.jpg

post-426-0-45490200-1412200632_thumb.jpg

Были нарисованы другие поршни (возможно не совсем удачные), потом долгие ожидания пока их сделают (делали из Д16Т).

post-426-0-76574200-1412201056_thumb.jpg

 

 

1)  Детальки получил. От поршня отрезал узкую часть, осталась часть диаметром 82-83мм. При установке стоек давление было 3-4 атм. Немного поездил, но всеравно не то. 

post-426-0-36649300-1412201125_thumb.jpg

2)  Решено отрезать от поршня подушки (часть поршня диаметром 82-83мм) около 2,5 см, при этом приподняв поршень на амортизаторе вверх. После этого немног полегчало, давлене поднялось в пределах 4-5 атм. Пока так поезжу.

post-426-0-26251500-1412201172_thumb.jpg

post-426-0-47022800-1412201180_thumb.jpg

Вероятно оставшийся кусочек поршня уменьшу до минимально возможного.

 

По заду пока как в пункте 1. При перекате на диаметре 66 мм   давление 3,7-4,0 бар

Изменено пользователем Andrewminsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно неустраивает что на желаемой высоте машины.пробивает подвеску.нужно самодельный поршень ниже ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо. А что именно не устраивает на этом диаметре поршня?

Диаметр вроде как и устраивает. Ожидалось что будет мягко, а так же не будут ощущаться стыки, как некоторые коговорят.

 

Наверно неустраивает что на желаемой высоте машины.пробивает подвеску.нужно самодельный поршень ниже ставить

Пока не было замеченых пробоев. Ниже ставить поршень нет смысла, так как на максимальном подъеме чутка видать обжимное кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпочтительное положение кузова - сток или немного ниже. Комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх.

Использован блок клапанов и компрессор от туарега. Вроли ресивера баллон от фриона  в багажнике. Управление пока на кнопках, в планах контроллер с датчиками высоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Привет, скажи удалось достичь желаемого результата? Если можно внешний вид гольфика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, скажи удалось достичь желаемого результата? Если можно внешний вид гольфика)

Пока машина без пневмы. Сейчас купил газовые клапана, буду делать блок клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассматриваю блоки клапанов на 5 и 8 клапанах. Так вот есть непонятки с 8-ми клапанным. Красная линия это по идее подвод воздуха. А зеленые линии - выход на подушки и они получается перекрываются клапанцом.  Так если на входе не будет давления (или оно там должно быть постоянно), то давление с подушки преодолеет пружинку клапана и подушка будет спускаться....Как оно правильно должно работать (может ссылку подкините..).

post-426-0-70955500-1434048218_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то давление с подушки преодолеет пружинку клапана и подушка будет спускаться...

на оборот ,давка с подух прижимает клапан к седлу.- http://pnevmopodveska-club.ru/topic/300-bloki-klapanov-gbo/

Изменено пользователем Атос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там где цифра 1 - клапан поднимет давлением подушки. А где цифра 2 - клапан будет закрыт. Вот что меня смущает...

post-426-0-84670800-1434052992_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть! почему и ставят обратный клапан перед блоком клопов, чтоб если в ресе стало давление меньше чем в подушках, не спускало из подушек)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть! почему и ставят обратный клапан перед блоком клопов, чтоб если в ресе стало давление меньше чем в подушках, не спускало из подушек)))

Все оказалось элементарно..спасибо...)) Что-то я туплю...  А еще разница в передних и задних подушках не будет сказываться там где меньше...

 

Планирую делать как на этом фото.  1- подача воздуха от компрессора ( + наверно обратный клапан поставить). 2- к подушке.

post-426-0-57779700-1434055454_thumb.jpg

Изменено пользователем Andrewminsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...