Перейти к содержанию

Юмор


Рекомендуемые сообщения

шеф-дизайнер Мерседеса

1.jpg

 

шеф-дизайнер Audi

2.jpg

 

 

шеф-дизайнер Volvo

3.jpg

 

шеф-дизайнер BMW

4.jpg

 

 

шеф-дизайнер лада гранта

5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 149
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former,

юмор как и женщины,

на цвет и вкус.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно все понимаю но вот это это ЖЕСТь))))))))))

 

http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/kazbek021/journal/515077#a10603012

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил тут на поезде в Нижний Новгород...купейный вагон ....всё чинно -благородно ...ну и веяния времени присутствует нано-технология пля! :смайл:

0_a0440_910a2437_L.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт эксплуатации. (Орфография автора сохранена)

 

Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную

классику на что то более надежное и ниомарочное. Около моего дома

располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом

долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения

вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103

75 года выпуска.

 

Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня

не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного

поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у. е. моя

красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе

новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и

начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошел, так как всего

2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно

картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же

быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмерку – т. е. такие

же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше.

 

 

Естествнно для меня ценней всего надежность. Менеджеры засуетились и

вдруг предложили посмотерть ЕГО – Ролс Ройс!

 

Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый седан,

легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями – в

общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал

на новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое –

внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа! – Телевизоры

там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на

ТО – по 1200 баксов!!!! С этого момента решил что обслуживать машину

буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на

даче. Вот что случилось за отчетный период.

 

0 – 200 км – сразу затонировал стекла импортной пленкой, купил

ароматизатор и обшивку на руль – 35 у. е. обратил внимание что аппетит у

машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что

впрыск он все переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 –

ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!!

 

300 км – странно, что машина за столько времени еще не дала повода

залесть под капот – вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил

деревянные массажеры на кресла и панорамное зеркало с термометром –

оказалось целой проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом

зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепеж не

подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.

 

Далее...

 

1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора

сменить масло. Ели нашел среди каких то трубочек и проводков сливную

горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу

пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде

или что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 еще совестских

запасов. Искал топливный фильтр. Нашел. Решил поменять. Позвонил в

сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление

для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо

поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито!!!

 

2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства

туалета – задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов,

привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и

ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то

электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать

обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет

натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки одноразовые – до

первого ремонта!!!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю

что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока.

 

3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая.

Пришел к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не

приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние

колеса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе – оказалось

что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них

воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил

резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели,

предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше

брать и брюхом цеплять не будет!!!

 

7000 км – 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука

в задней подвеске. Вот и верь потом в надежность имномарок!!!

 

10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком

уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не

то не подходит – и вдруг один раз шел нв дачи вдоль механизаторов и

обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колеса с точно таким креплением

как на моем ройсе!!! За 2 литра эти колеса и были куплены. Поставил в

гараже - не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колеса не

повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!

 

12000 км. У колес новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах

за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – все стало ОК.

 

14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги

покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия

слоем гудрона на отработке.

 

15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже

подвеску посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жеваная резина!!!

Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про

иномарки!!!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму!

Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о

проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашел там отверстия для замены

масла – и здесь халтура!!! Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил

солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть

спокоен!!!!

 

16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с

рождения не работала – писала тока что то на экране типа ентер юоур

диск. Да и вообще это тока приемник, а я хочу чтоб как человек – с

кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков.

Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с

креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную

какой то компьютер встроен и еще чо то и без него не поедет моя

красавицы – поэтому выковыриватье е от греха не стал. Пришлось короб от

Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от

замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника –

карточка!!!! Кинул кабелек напрямую с аккумулятора.

 

16100 км. С-цу-ки! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и украли,

просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами! Вандалы!

 

Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо,

что кабелек от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.

 

16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз

с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и!!! Вырезал сам из оргстекла и

выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много

щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло

затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.

 

17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT

PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

 

18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи

20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то

зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе - салон большой, все

влезло, но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась

и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем,

нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только

кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой,

потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у

кирзачей - до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из

старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались - снял, постирал.

Красота!

 

20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко

было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не

помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и

посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так

намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.

 

20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать

печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли

контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой

придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные

штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже

печка не работала)...

 

79000 км. ... Зла не хватает!!! Написал гневное в письмо на автозавод

Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места

машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за

такие деньги??!

 

80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча

осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а

третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они

готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало,

дошло до них, чего я натерпелся! И тут я понял, почему люди покупают

дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к

клиенту!

 

Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и

много денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял -

это предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую

десятку, с небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку,

антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер,

тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регистрирует машину лесбиянка: "...Дайте мне номера розовенькие", " Вы что, девушка, они у нас все по ГОСТу." " А тем двум пи**рам голубенькие дали."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип работы инжектора:

мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?

ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!

мозг: *цензура*ца, на ДФ что-нибудь есть?

ДФ: ага, есть сигнал!

мозг: так, значит если я ничего не путаю, насцать надо в 4-й котёл... Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на... эммм... чего там у нас по картам топлива.... а, во, посчитал, на 2 миллисекунды

драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, отройся!

форунка: мля, тяжело как-то.

драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит... повышаю напряжение

мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так

форсунка: фух, открылась... полилося, хорошо полилося!

мозг: катушки зарядить!

катушки: заряжаемся

мозг: по моей команде дать искру... готовсь... *цензура*!

свеча: есть разряд!

лямбда: кхы кхы брр вы *цензура* там наверху столько бензина *цензура*?

мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали

лямбда: надо исправлять!

мозг: а нихера не выйдет, "Прогер", с-ц-у-к-о, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю лампочкой "чек энжин" поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите...

катализатор: 3.14ец мне скоро походу такими темпами

мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.

лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то *цензура* это Евро-4, присрали какую-то обманку...

мозг: так это обманка? *цензура* себе... опа. Я думал это твоя подруга...

лямбда: жизнь жестока...

мозг: ***, пока я тут с вами базарил, мы два следущих котла проспали!! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?

ДПКВ: какова-какова... заглохли мы

стартер: ну *цензура* в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, млять, полчаса мозги *цензура* будут.... аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?

аккумулятор: холодно и *цензура* всё

мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?

ДТВ: 34 градуса ниже нуля

мозг: *цензура*!

аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу... умираю... ***, ещё *цензура*, чем от саба на заглушенной машине

магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил

саб: играю как могу..

мозг: эй монтажный блок вырубите его *цензура*

монтажный блок: ща, погодь, предахранитель сопротивляется...все вырубили

акк: фу мля, полегчало малость, *цензура*, че вы провода тут суете? больно мля, у меня ж полярность инвертная, дебилы. ну вот, приход пошел наконец то.

ДПДЗ: эй мозг, готов я, давай еще разок

КХХ: куда ты готов? ща моя очередь

мозг: КХХ, ты прошлый раз уже помог мля, старетр поехали

стартер: эх и тяжко же.

мозг: конечно, тяжко в -30 на 10W40

стартер: ладно, пробуем

ДПКВ: ага, вот, вот рядом уже, ВМТ прошли, котлы сосите

ДМРВ: да вы охренели что ли, куда столько воздуха?

мозг, ДПДЗ че у тя там?

ДПДЗ: да норма все, 100%

мозг: *цензура*, а если в обратку ипанет?

ДПДЗ: да пох

мозг: эй насос, качай сильнее давай, а то щас напругу дам побольше

акк: хер ты че дашь, на доноре тоже мотор заглох

мозг: че за утро мля, не к добру мне новая прошика снилась, ДФ уснул чтоли, лей давай

ДФ: сколько лить то? кто нибудь знает?

ДМРВ, Лямбда, Мозг(хором): неа, ***** лей больше

свеча: да совсем *цензура* чтоли? я ж захлебнусь тут

мозг: не слушайте, лейте, катушки пли

лямбда: ооооо, тепленькая пошла

мозг: турбина как ты там?

турбина: хз, щас спросим, буст че у нас?

буст: норма все, 0.7

поршня: какой ***** 0,7 тут 1.2 все

буст: кончай греметь, вы кованные.

ДД: кто гремит? мозг углы поправь

мозг: да куда их править, это придурок все бабки на обвесы угробил, теперь на 92ом ездит

бензонасос: +1

мозг: ладно *цензура*, ДПКВ, че там?

ДПКВ: нормально 700оборотов, глохнем.

мозг: ипать да че происходит

датчик уровня топлива: че че, бенза уже 3 дня как нету.

мозг: бензонасос, а че ты качал?

бензонасос: заначка была

4й: кончайте там спорить, я вообще капиталочку хочу

обвесы: обломись

Изменено пользователем BELYI CRYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они молча

осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем

 

:смайл::ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...