Karel

Mercedes-Benz CLK W208. 2 контура.С чего начинать?Помогите новичку!

17 сообщений в этой теме

Всем привет! :derisive:

Вообщем, давно я думал на тему пневмы, вот наконец-то созрел.Собираюсь перетряхнуть всю подвеску перед зимой, заодно и на воздух перейти.Но вот дилема...не знаю с чего начать?В этой теме можно сказать, что практически не ничего не понимаю :wacko3:

Помогайте!

С передними подушками вроде определился Rubena 130x3, по поводу задних и всего остального не знаю...

По какой схеме строить так и не понял...многие знакомые пугают, что зимой, с пневмой, будет много гемороя...якобы клапана замерзают, подушки рвутся.

 

Кто, что скажет, подскажет?Помогите со всем разобраться! :sos: 

 

Подвеска такая же как на W202 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/724-pnevma-mercedesbenz-c-class-w202/

 

Заранее благодарен всем за советы :smile152:

 

 

Is07 нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!!! Поздравляю! Начни с начала. Определи для себя что ты хочешь от своей подвески и в целом от системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так же, разница 2-4 контуров, тыщ 5, зато на поворотах коренить не будет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!!! Поздравляю! Начни с начала. Определи для себя что ты хочешь от своей подвески и в целом от системы.

 

Спасиб)В целом хочется получить комфорт для передвижения по нашим замечательным дорогам, также возможность регулировать дорожный просвет и чтобы на скорости свыше 160 не убиться))))Подвеска для повседнева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так же, разница 2-4 контуров, тыщ 5, зато на поворотах коренить не будет 

 

5 тысяч тоже деньги))получается если четыре контура, то она будет в повороте себя вести, как поезд на рельсах?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 тысяч тоже деньги))получается если четыре контура, то она будет в повороте себя вести, как поезд на рельсах?)

кроилово ведет к попадалову. Помни об этом. Еще никому в этой жизни не удавалось собрать вменяемую пневму за 3 копейки, к тому же еще и с первого раза))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроилово ведет к попадалову. Помни об этом. Еще никому в этой жизни не удавалось собрать вменяемую пневму за 3 копейки, к тому же еще и с первого раза))

 

Я это понимаю)меня радует,что у меня подвеска простая...и чтобы воткнуть подушку,нужно просто выкинуть пружину)В плане установки всё просто...но я не знаю какие компоненты ставить?...по какой схеме? что нужно сделать чтобы зимой система нормально работала?....вобщем очень много вопросов(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же, как все просто))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же, как все просто))

+1 , гемора много. И желание сделать подешевле и попроще приводит либо к еще большему последующему вложению денег на переделки и доработки , либо полный отказ от идеи пневмы , с мыслью "нах мне это г..но  нужно" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане установки всё просто...но я не знаю какие компоненты ставить?...по какой схеме? что нужно сделать чтобы зимой система нормально работала?

 

+1 к вышесказанному! Если на машине ездишь много, то готовится надо тщательно! Для начала определи где у тебя будут установлены компоненты системы: Комп, рес, клапана, мозги и т.д. Когда с этим разберешься, переходи к выбору компонентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же, как все просто))

 

:biggrin: Почти)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 , гемора много. И желание сделать подешевле и попроще приводит либо к еще большему последующему вложению денег на переделки и доработки , либо полный отказ от идеи пневмы , с мыслью "нах мне это г..но  нужно" 

 

Обратного пути уже нет :smile: Делать, так делать....если стоимость системы будет больше чем я планировал, то особо не расстроюсь)

Просто мне нужна помощь знающих людей...что ставить?где брать?как это грамотно установить?

Буду благодарен за помощь :smile152:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к вышесказанному! Если на машине ездишь много, то готовится надо тщательно! Для начала определи где у тебя будут установлены компоненты системы: Комп, рес, клапана, мозги и т.д. Когда с этим разберешься, переходи к выбору компонентов.

 

Компрессор и ресивер будут в багажнике...только нужно подумать с их размещением т.к багажник используется по назначению и запаска тоже нужна :smile: Блок клапанов думаю под капот...там теплее)А что за "мозги" я ещё и не знаю что это?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессор и ресивер будут в багажнике...только нужно подумать с их размещением т.к багажник используется по назначению и запаска тоже нужна :smile: Блок клапанов думаю под капот...там теплее)А что за "мозги" я ещё и не знаю что это?)

 

если нужен багажник,то можешь рес разместить под машиной,  ему пофиг где стоять.Если  комп в багажнике помни что он довольна сильно шумит, так что думай сразу как его обесшумить, лучше всего делать хороший подвес и шумку, и не забывай о том что комп довольно сильно греется, и ему надо хорошее охлаждение ну и рядом не должно быть легко плавких предметов, типо пластика.

 

мозги это то чем ты будешь управлять своей подвеской, либо кнопки стеклоподъёмника, либо КПП, ну т.д.

Изменено пользователем tarantul-2501

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если нужен багажник,то можешь рес разместить под машиной,  ему пофиг где стоять.Если  комп в багажнике помни что он довольна сильно шумит, так что думай сразу как его обесшумить, лучше всего делать хороший подвес и шумку, и не забывай о том что комп довольно сильно греется, и ему надо хорошее охлаждение ну и рядом не должно быть легко плавких предметов, типо пластика.

 

мозги это то чем ты будешь управлять своей подвеской, либо кнопки стеклоподъёмника, либо КПП, ну т.д.

 

Думаю рессивер и компрессор в крыло заднее разместить...там места много)Под машину не получится точно, его там некуда воткнуть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О стойках лучше подумай. Где что разместить это дело десятое))

Изменено пользователем Lejik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О стойках лучше подумай. Где что разместить это дело десятое))

 

Уже подумал)Подсчитываем финансы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти