Перейти к содержанию

Grover 1510 (1512) на отечественную пожарку


Dyr

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые.

На ebay'е продаются довольно известные американские дудки, которые используются на многих машинах экстренных служб США - Grover 1510 и 1512, по более-менее приемлемой цене (3-4 тысячи):

Родилась мысль купить и поставить одну-две на пожарный ЗиЛ или Камаз (я в добровольной пожарной команде), но сначала хотелось бы понять, насколько это будет безопасно. Надо же будет врезаться в воздушную магистраль, питающую тормоза? Есть ли механизм, препятствующий исчерпанию давления в ней при открытии сигнала? И хватит ли вообще воздуха, чтобы их запитать? Характеристики дудки - номинальное давление 125PSI, минимальное 90-95 PSI, диаметр входа 1/8", громкость 120 dBa на расстоянии 10 футов.

Извините за наивные вопросы, в пневматике профан

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо врезаться в тормозную систему! Если уж хочется использовать штатный компрессор, то на дудки надо ставить свой ресивер и отсекать его от остальной системы. Точнее даже отсекать всю остальную систему от этого ресивера с помощью обратных клапанов. В остальном никаких проблем. Давки дудкам хватит.

 

Смысл отсекания в том что при работе компрессора воздухом пополняется вся система, но при работе дудок сброс идет только из ресивера который для них предназначен, а в остальной системе рабочее давление сохраняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То што на видео это не 1510  а Гровер 2040.

1510 отличны частотой звучания от 2040 и ставяца только на кареты Еmergency.

Гровер 2040 ставяца одиночными на Пожарки.

По питанию этих Гроверов,им достаточен подвод в 3мм.через фурный клапан.С Мин.давлением у Тя явная опечатка.Гровер работает на давлении и в 1.5 бара.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lejik, на американском пожарном форуме прочитал, что они ставят на штатные воздушные магистрали с обязательным клапаном по минимальному давлению. Да и комплекты (например, grover 1507 kit) для подключения к автомобилям, имеющим пневмотормоза, состоят из набора компонентов без ресивера.

 

 

 

То што на видео это не 1510 а Гровер 2040.
1510 отличны частотой звучания от 2040 и ставяца только на кареты Еmergency.
Гровер 2040 ставяца одиночными на Пожарки.

Зависит от штата, полагаю. По крайней мере на большинстве видео, что я видел, ясно видны два раструба в переднем бампере. На youtube не нашёл ни одного видео с 2040, хотя с 1510 видео очень много.

По давлению - за что купил, называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиндосы известные колхозники. Так что я бы лично не ориентировался на их опыт колхозинга чего угодно. Если делать то делать по уму. Ну а так каждый решает сам.

 

По мне так расходовать воздух из системы, напрямую отвечающей за безопасность себя и окружающих это ахтунг полнейший. Не вижу проблемы повесить в систему дополнительно камазовский рес на дудки и обеспечить его независимым питанием от штатного компрессора. Думаю даже дешевле выйдет чем какой нибудь хлам из пиндосии тащить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

повесить в систему дополнительно камазовский рес на дудки и обеспечить его независимым питанием от штатного компрессора.

ОК, в этом направлении и буду смотреть. Меня вопрос безопасности тоже смущал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепускной ресивер с 5 литрами,для обьема на дудки,и ОК на нево.Вот и все постоянное питание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепускной ресивер с 5 литрами,для обьема на дудки,и ОК на нево.Вот и все постоянное питание.

И чо будет? ОК надо вешать на основной ресивер тормозной системы. Так как задача чтоб из него воздух в дудки не уходил. В твоем случае будет наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо буит? А то што дудками Ты пользуешься два раза в день,по 3 секунды.А подвеска требует постоянного подбора.

В момент работы дудок,только чуть-чуть давки перепускаеца в перепускной рес,для поднятия ее до Датчика на основном ресе.Сброс в 1-2 бара-для давки в основном ресе Большего обьема-выпишеца в 0,5 -0,3 бара.Даже датчик Вкл не сработает.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми ресивер в 20 литров и через шаровый присоедени перепускной рес обьемом в 5 литров.Закрой кран и надави в основной 10 бар.Теперь легонечко открой шаровый...и перепусти,сравняй давки...

По мере использования давки для подвески-компрессор буит вкл/выкл автоматически.При этом обьем и давка для дудок буит всегда.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Родилась мысль купить и поставить одну-две на пожарный ЗиЛ или Камаз 

На ЗиЛ или КАМАЗ нужно ставить больше.)

 

http://www.youtube.com/watch?v=E0r2tLB-4vY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой датчик? Там рут компрессор.

 

Понижать дудками давление в тормозной системе неправильно с любой стороны. Но блин колхозники конечно непобедимы. Главное присрать и гори все огнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В магистраль подачи,после всех отделений,врежь тройник,и поставь отдельный 5 литровый рес на ОК.Никаким образом он не буит затрагивать ни тормозной контур,ни обьем,ни давление в нем.

При наличии штатного компа под ремнем,запустить пневмосигнал и ,,колхозом ,, то стыдно называть.

 

Кста в Тему -гори все огнем.....

Все вот мастрячат ресы,компы,силы,преды,клапана,подушки...магистрали красивые,полированые...Пытаюца установить как можно компактней и....бюджетней.А вот Огняк,самый какой-никакой....у каво нить есть в авто?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК везде-нужен для получения Мах давления от системы.Получил давку,и сохранил ее в обьеме.Для дудок,для подвески...Датчик распознает давку и отключает компрессор,муфту,привод....Как тока из реса стравливаеца давка-датчик вкл. компрессор,муфту...и давка восстанавливаеца.

 

Ты Сам говориш,што запитываца от системы тормозов-не стоит.Опасно и вредно.Ну дык и не запитываемся,просто ,,забираем,, чуть производительности компрессора,для наличия независимой давки в Мах пределах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК везде-нужен для получения Мах давления от системы.Получил давку,и сохранил ее в обьеме.Для дудок,для подвески...Датчик распознает давку и отключает компрессор,муфту,привод....Как тока из реса стравливаеца давка-датчик вкл. компрессор,муфту...и давка восстанавливаеца.

 

Ты Сам говориш,што запитываца от системы тормозов-не стоит.Опасно и вредно.Ну дык и не запитываемся,просто ,,забираем,, чуть производительности компрессора,для наличия независимой давки в Мах пределах.

Мозги мне не пудри.)) Для чего конкретно нужен ок на ресе дудок без всего остального?

 

При такой схеме воздух из тормозной системы при использовании дудок будет расходоваться. А при использовании тормозов из реса дудок расходоваться не будет. В чем смысл этого гениального плана?))

 

Отбор надо обеспечивать путем запирания с помощью ок основных ресиверов и доп ресивара дудок. Развязать их полностью по воздуху. Тогда в этом будет смысл, так как системы будут полностью независимы друг от друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может парню посоветовать доп рес и.... н закрытый клапан+обычный шариковый кран на подстраховку.

и всегда сможет набрать воздух в доп рес .

а при необходимости перекрыть шариком

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж но и запаралелить с клапаном дудки)) при нажатии на гудок но будет перекрывать магистраль отбора воздуха. Просто как мне кажется двумя обратными клапанами решить проще и дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, спасибо за ваши комментарии, но признаюсь честно - вообще нихрена в итоге не понял. Обсуждаемый вопрос разделился на две части - достаточно ли воздуха и громкости от упомянутых дудок (тут всё вроде понятно) и общий вопрос по возможности подключений к пневмосистеме грузовика. Второй вопрос по идее должен был бы тут быть обсуждён уже сто раз, ан нет, какие-то пошли горячие споры. Резюмировать как-то можно вашу дискуссию? Желательно в литературно-читаемом виде :) 

 

P.S. Мечта - воспроизвести знаменитый и очень узнаваемый звук газоструйной сирены. Был бы он хотя бы в виде электронной записи, можно было бы сделать хотя бы через штатный СГУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

P.S. Мечта - воспроизвести знаменитый и очень узнаваемый звук газоструйной сирены. 

Што есть?Дай пжлста Запись хотябы с ЮтубаСпсбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, спасибо за ваши комментарии, но признаюсь честно - вообще нихрена в итоге не понял. Обсуждаемый вопрос разделился на две части - достаточно ли воздуха и громкости от упомянутых дудок (тут всё вроде понятно) и общий вопрос по возможности подключений к пневмосистеме грузовика. Второй вопрос по идее должен был бы тут быть обсуждён уже сто раз, ан нет, какие-то пошли горячие споры. Резюмировать как-то можно вашу дискуссию? Желательно в литературно-читаемом виде :) 

 

P.S. Мечта - воспроизвести знаменитый и очень узнаваемый звук газоструйной сирены. Был бы он хотя бы в виде электронной записи, можно было бы сделать хотя бы через штатный СГУ.

Чего резюмировать то? Покупаешь дудки и подключаешь. Воздуха на них хватит в машине. А вот хватит ли на тормоза будет зависеть от того как подключишь. Тут преимущественно технари, писатели на других форумах)) я на Льва Толстого точно не тяну))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё понимание; есть максимальное давление в рессивервах, есть рабочее давление при котором тормоза ещё работают. В эту дельту ставим РД, ближе к рабочему давлению, и через контакты РД, пускаем провод на клапан Гроверса. Получается , что дудка будет дуть, пока есть лишний запас давки. Как только давка упадёт до рабочего давления, дудки отключатся. Ну и лишние рессивера бы не помешали, только без всяких клапанов и других причуд, просто, чтоб увеличить запас воздуха в тормозной системе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...