Перейти к содержимому


Фотография

Hyundai Grand Starex


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#21 OFFLINE   gorskiy

gorskiy

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 27 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHyundai Grand Starex HVX
  • Город:Таганрог

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 17:09

Минимальная высота при касании отбойника - 190 мм, сам отбойник высотой 60 мм. Какая должна быть высота поршня и верхней тарелки?

 

Если предположить , что отбойник сомнется до упора , то общая высота поршня и тарелки должна быть 125 мм ? (5 мм зазор). Т.е. 105 мм поршень и 20 мм тарелка. Тогда при сработке подвески до ограничителя сливе некуда будет деваться, ведь ее полная длина 315 мм, а рабочая длина поршня 90 мм. Куда денется 315 - 90х2 = 135 мм ?  Сомнется гормошкой или раздуется ?


Сообщение отредактировал gorskiy: 28 Сентябрь 2014 - 17:26


#22 OFFLINE   valerij

valerij

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW T5
  • Город:Gorlovka, poselok.

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 18:00

Озадачил меня )

!!! На чертеже верхн. тарелка толщ. 8мм, например, если желаете выше +20мм, то придется добавить пластины +20мм на отбойник, потому нет внутри отбойник пружины, он в отдельном месте.

 



#23 OFFLINE   gorskiy

gorskiy

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 27 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHyundai Grand Starex HVX
  • Город:Таганрог

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 18:56

Поразмыслив, решил, что в предыдущем посте был не прав. При полной сработки подвески до ограничителей, воздуху конечно сжимается, но ему особо деваться некуда  и на сколько поршень вдавится в сливу, настолько она раздуется. Поэтому в характеристиках указана номинальный диаметр - 140, а максимальный (когда поршень полностью вдавлен) - 200 мм. Из этого также следует, что на сливу нельзя одевать ограничительные цилиндры, иначе воздух, которому некуда деваться прорвет сливу. 

 

Думаю, что верхнюю тарелку надо оставить 8 мм, а высоту поршня увеличить до 115 мм, тогда при сработке и зазор 5 мм останется и ход поршня чуть увеличится. Как считаете ?



#24 OFFLINE   valerij

valerij

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW T5
  • Город:Gorlovka, poselok.

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 19:38

1. Больше - меньше диаметр поршня все равно раздувается. Например см. фото выше огранич. кожух, но у него поршень диаметр 120мм. Когда установишь пневморессоры и посмотришь, надо ли огранич. кожух. Есть как "секрет" комфорта, чем меньше диаметр огранич. кожуха, повысит бар, то будет комфортнее! (5-7бар).

Порвет сливу - это уже смешно. Ни. Например у Туарег, ауди а8 имеют огран. кожух.

2. Подушка 975 имеет макс. ход 205мм!!! (мин120 и макс325), высота поршня 80мм. Дальше уже некуда. :) еще выше высоты нет смысла, будет бить об тарелку.


Сообщение отредактировал valerij: 28 Сентябрь 2014 - 19:40


#25 OFFLINE   Dimetriy

Dimetriy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHYUNDAI Grand Starex
  • Город:Энск

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 20:45

Как вам такой вариант пневмы?

Гибридная пневмоподвеска HYUNDAI Grand Starex 

 



#26 OFFLINE   valerij

valerij

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW T5
  • Город:Gorlovka, poselok.

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 20:50

Как вам такой вариант пневмы?

Глядя на видео и ни какой инфо. например: комфортная? и зачем это пружина с подушкой, цель какая? ну подробнее.


Сообщение отредактировал valerij: 28 Сентябрь 2014 - 20:50


#27 OFFLINE   Dimetriy

Dimetriy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHYUNDAI Grand Starex
  • Город:Энск

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 21:04

Плавность как на пружинах, что на верху что внизу. Строил так, потому что сложно было подобрать подушки. Так и подвеска получилась надёжнее чем на чистой пневме (при отказе пневмы всегда спокойно и не меняя скорости можно доехать на пружинах). Возможно весной буду переделывать на чистую пневму. Мягкость пружинной подвески достаточная, если делать мягче, то при торможении будет клевать мордой и в поворотах сильно крениться. Я бы даже амморты поставил пожестче (стиль вождения спортивный).


Сообщение отредактировал Dimetriy: 28 Сентябрь 2014 - 21:09


#28 OFFLINE   gorskiy

gorskiy

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 27 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHyundai Grand Starex HVX
  • Город:Таганрог

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 23:17

Читал на микробе. Для меня с пружинами не вариант, езжу в основном один пустой жестковато. Буду чистую пневму ставить. Компрессор где установлен? И решетка филипинская зачетная на аватарке, тоже такую ищу ;) По кренам в повороте думаю стабилизатор поперечной устойчивости большую роль играет. Можно потолще подобрать. Клевки при торможении попробовать электроникой избежать. Тут в разделе блок управления описан, так он от раз в секунду до раз в десять секунд корректирует высоту. При раз в секунду думаю должен клевки выравнивать

#29 OFFLINE   valerij

valerij

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW T5
  • Город:Gorlovka, poselok.

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 00:11

 По кренам в повороте думаю стабилизатор поперечной устойчивости большую роль играет. Можно потолще подобрать. Клевки при торможении.

Постоянный дорожный просвет автоматика, поможет избежать кренов! даже без стабилизатора попереч. устойчивости!

Варианты автомат: Электрическая и механическая (кран уровня пола на 4 оси).

 

Если выбрать механическую автоматику, то придется брать мега хороший и мега производительный компрессор и с переделанным кран уровня пола (КУП) (добавление жиклера, чтобы снизить на половину производительности воздуха, он не фура и не огромные подушки:) ) и кнопка переключения "актив" - "комфорт" ("актив" будет больше расходовать воздух, а "комфорт" блокирует КУП но крениться будет в штатном стабилизатор попереч. устойчивости). Пока моя идея в будушем проекте, немного открываю секрет ). Когда закончу сделать салон своего буса и приступим к мега пневмо.

 

У него механ. кран уровня пола от псевдонима: Dimetriy см. выше видео работы :) спросите его, он скажет как работает компрессор.

---

 

то при торможении будет клевать мордой и в поворотах сильно крениться. Я бы даже амморты поставил пожестче

ответ см. выше, автоматика поможет при кренах. Спортивные аммо жестковато.


Сообщение отредактировал valerij: 29 Сентябрь 2014 - 00:23


#30 OFFLINE   Dimetriy

Dimetriy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHYUNDAI Grand Starex
  • Город:Энск

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 06:04

Компресор находится в моторном отсеке Беркут R17(стоит одной частью на крышке предохранителей другой на аккумуляторе).

      Работает у меня это так: 

    Когда машину грузим, кран уровня пола (далее кран) открывает накачку подушек (смотрите схему), выход крана соединён с выпускным каналом двух контурного "блока электро клапанов админа". Из за разницы давлений в подушках и пришедшего на канал выпуска (оно выше), клапана сброса начинет приподымать давлением (клапана держат давление только в одну сторону, чем мы и пользуемся) за счёт этого эффекта происходит накачка подушек.

     Теперь если мы машину разгружаем она подымается, и кран открывается на выпуск из подушек, но этого не произойдёт пока мы не откроем эл. клапана опускания на блоке. В машине есть тумблер открывающий их принудительно. Так же есть "концевики" (по типу включения света в салоне, при открытых дверях). При запущенном двигателе если открыть какую либо дверь или багажник открываются эл.спускные кланана и  происходит автовыравнивание кузова (клиренса).

         При желании поднять авто на бездорожъе, всё работает как у всех - просто открываются руками с кнопок клапана подъёма блока и качем подушки до нужного клиренса.

         При желании опустить тоже самое, но машину при такой схеме нельзя положить на землю, потому что кран уровня не даст опуститься ниже "райдового уровня" и вновь откроетса на подкачку подушек.

    Повторюсь, что при желании непосредсвенно во время движения регулировать клирес в атоматическом режиме расход воздуха очень мал (для этого пользуемся тумблером и держим выпускные эл. клапана открытыми).

А если вы нагрузились, и больше ни чем не догружались в поездке кран один раз выровняет вас на "райдовый уровень" и больше расхода не будет вообще (при условии герметичных соединений и т.п) . Приехав вы открыли любую дверь или багажник сработали "концевики" пассажиры вышли или разгрузились - уровень автоматически выравнялся.

 

Кстати сейчас передние подушки стоят на не поворотном штоке передней стойки.

Есть идея поставить опору стойки с подшипником от КИЯ Sportage по шпилькам она подходит.

 

Прикрепленные изображения

 

Прикрепленные изображения

  • 160220062184.jpg
  • 546102E200.jpg
  • 546102E200full.jpg
  • 546102E200full00.jpg
  • 546102E200full9.jpg


#31 OFFLINE   gorskiy

gorskiy

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 27 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHyundai Grand Starex HVX
  • Город:Таганрог

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 12:57

Возвращаясь к чертежу:

 

Верхнюю тарелку надо толщиной 15 мм сделать, чтобы в ней канал со штуцером М10 разместить.

Тогда общая высота с поршнем будет 135 мм. В принципе при срабатывания подвески до касания отбойника расстояние 160 мм, при полном смятии отбойника расстояние 130 мм. Думаю 135 мм приемлемо, вряд ли отбойник сомнется до металла.

Остается вопрос рабочей высоты 1е10, по номиналу у нее рабочая высота 115 мм, у меня же получится 145 мм(чтобы получить 250мм общей высоты). При этом возрастет и давление с номинальных 2 атм. Я так понимаю, что это приемлемо ?

И все же я не пойму куда слива девается при полном сжатии подвески. Ее длина 315 мм. По поршню в два слоя помещается 90мм х2 = 180 мм. Плюс при касании с отбойником остается рабочей высоты 85 мм. 315-180-85=50 мм. Куда эти пять сантиметров денутся? В нижний рычаг упрутся, когда длина поршня кончится? Нижняя тарелка всего на 5 мм выступает, вряд ли она сливу остановит. Не повредится при этом слива об нижний рычаг? Может нижнюю тарелку большего диаметра сделать ? 

 

Уже написав, подумал что не учел, что 315 мм длиной слива при диаметре 140 мм, а в рабочем состоянии диаметр 200 мм. Видимо в рабочем состоянии за счет увеличения диаметра, она короче становится. Если пересчитать через объем сливы, то получается при диаметре 200 мм, длина 155 мм. Видимо в характеристиках не зря 80 мм длина поршня, при полной сработке ниже не опустится. Изготовитель все рассчитал.



#32 OFFLINE   gorskiy

gorskiy

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 27 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHyundai Grand Starex HVX
  • Город:Таганрог

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 16:08

 

Компресор находится в моторном отсеке Беркут R17(стоит одной частью на крышке предохранителей другой на аккумуляторе).

      Работает у меня это так: 

    Когда машину грузим, кран уровня пола (далее кран) открывает накачку подушек (смотрите схему), выход крана соединён с выпускным каналом двух контурного "блока электро клапанов админа". Из за разницы давлений в подушках и пришедшего на канал выпуска (оно выше), клапана сброса начинет приподымать давлением (клапана держат давление только в одну сторону, чем мы и пользуемся) за счёт этого эффекта происходит накачка подушек.

     Теперь если мы машину разгружаем она подымается, и кран открывается на выпуск из подушек, но этого не произойдёт пока мы не откроем эл. клапана опускания на блоке. В машине есть тумблер открывающий их принудительно. Так же есть "концевики" (по типу включения света в салоне, при открытых дверях). При запущенном двигателе если открыть какую либо дверь или багажник открываются эл.спускные кланана и  происходит автовыравнивание кузова (клиренса).

         При желании поднять авто на бездорожъе, всё работает как у всех - просто открываются руками с кнопок клапана подъёма блока и качем подушки до нужного клиренса.

         При желании опустить тоже самое, но машину при такой схеме нельзя положить на землю, потому что кран уровня не даст опуститься ниже "райдового уровня" и вновь откроетса на подкачку подушек.

    Повторюсь, что при желании непосредсвенно во время движения регулировать клирес в атоматическом режиме расход воздуха очень мал (для этого пользуемся тумблером и держим выпускные эл. клапана открытыми).

А если вы нагрузились, и больше ни чем не догружались в поездке кран один раз выровняет вас на "райдовый уровень" и больше расхода не будет вообще (при условии герметичных соединений и т.п) . Приехав вы открыли любую дверь или багажник сработали "концевики" пассажиры вышли или разгрузились - уровень автоматически выравнялся.

 

Кстати сейчас передние подушки стоят на не поворотном штоке передней стойки.

Есть идея поставить опору стойки с подшипником от КИЯ Sportage по шпилькам она подходит.

 

Прикрепленные изображения

 

Фото как компрессор установлен скинь



#33 OFFLINE   gorskiy

gorskiy

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 27 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHyundai Grand Starex HVX
  • Город:Таганрог

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 16:46

А Беркута17-го хватает? Какого объема рессивер? Компрессор надолго включается?



#34 OFFLINE   Dimetriy

Dimetriy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHYUNDAI Grand Starex
  • Город:Энск

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 17:24

Смотрите внимательнее схему там указано, рес. 12 литров, время не засекал, по ощущениям докачивает с 6.5 до 8.5Атм минуты за 2-3 и то из-за большого обьёма (2 литра), силикагелевого-продувочного влагоотделителя. Если не забуду завтра сфотаю компрессор.



#35 OFFLINE   valerij

valerij

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW T5
  • Город:Gorlovka, poselok.

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 18:17

Возвращаясь к чертежу: Верхнюю тарелку надо толщиной 15 мм сделать, чтобы в ней канал со штуцером М10 разместить. Тогда общая высота с поршнем будет 135 мм. В принципе при срабатывания подвески до касания отбойника расстояние 160 мм, при полном смятии отбойника расстояние 130 мм. Думаю 135 мм приемлемо, вряд ли отбойник сомнется до металла. Остается вопрос рабочей высоты 1е10, по номиналу у нее рабочая высота 115 мм, у меня же получится 145 мм(чтобы получить 250мм общей высоты). При этом возрастет и давление с номинальных 2 атм. Я так понимаю, что это приемлемо ? И все же я не пойму куда слива девается при полном сжатии подвески. Ее длина 315 мм. По поршню в два слоя помещается 90мм х2 = 180 мм. Плюс при касании с отбойником остается рабочей высоты 85 мм. 315-180-85=50 мм. Куда эти пять сантиметров денутся? В нижний рычаг упрутся, когда длина поршня кончится? Нижняя тарелка всего на 5 мм выступает, вряд ли она сливу остановит. Не повредится при этом слива об нижний рычаг? Может нижнюю тарелку большего диаметра сделать ? Уже написав, подумал что не учел, что 315 мм длиной слива при диаметре 140 мм, а в рабочем состоянии диаметр 200 мм. Видимо в рабочем состоянии за счет увеличения диаметра, она короче становится. Если пересчитать через объем сливы, то получается при диаметре 200 мм, длина 155 мм. Видимо в характеристиках не зря 80 мм длина поршня, при полной сработке ниже не опустится. Изготовитель все рассчитал.

 

 

Смотрите видео, яснее будет. смотри с 0:33

 

Подушка 975 диаметр большой, тебе на Hyundai Grand Starex тереть будет, то нужен огран. кожух.

 

Нижний рычаг не "вредный" у вас, не повредит подушку, если сомневаетесь, то сделай нижн. тарелку ), по моему не нужно.

 

Если надо автоматика "против крения", то придется брать по мощнее компрессор.



#36 OFFLINE   gorskiy

gorskiy

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 27 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHyundai Grand Starex HVX
  • Город:Таганрог

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 18:55

Какой насос минимально нужен, для автоматики? Беркута 17-го хватит? Придется видимо под капотом монтировать, 20-й может не поместиться.

Кожух какой высоты делать? Из чего изготавливать?


Сообщение отредактировал gorskiy: 29 Сентябрь 2014 - 18:57


#37 OFFLINE   valerij

valerij

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW T5
  • Город:Gorlovka, poselok.

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 19:20

О кожух -  http://pnevmopodvesk...podushki-slivy/

Высоту делать примерно ~160-160

---

Автомат уровня пола - лучше профессиональный Беркут 20 (вы решили 4 пневмо?), а автомат для против крена и "активная"- два Беркута 24, NARDI и другие варианты мощные.



#38 OFFLINE   vladdych

vladdych

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 479 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоReno Trafik
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 22:27

Смотрите видео, яснее будет. смотри с 0:33

 

Подушка 975 диаметр большой, тебе на Hyundai Grand Starex тереть будет, то нужен огран. кожух.

 

Нижний рычаг не "вредный" у вас, не повредит подушку, если сомневаетесь, то сделай нижн. тарелку ), по моему не нужно.

 

Если надо автоматика "против крения", то придется брать по мощнее компрессор.

 

Уточню на видео оранжевая труба в диаметре 150мм.



#39 OFFLINE   vladdych

vladdych

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 479 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоReno Trafik
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 22:33


 

Уже написав, подумал что не учел, что 315 мм длиной слива при диаметре 140 мм, а в рабочем состоянии диаметр 200 мм. Видимо в рабочем состоянии за счет увеличения диаметра, она короче становится. Если пересчитать через объем сливы, то получается при диаметре 200 мм, длина 155 мм. Видимо в характеристиках не зря 80 мм длина поршня, при полной сработке ниже не опустится. Изготовитель все рассчитал.

 

В рабочем состоянии диаметр подушки зависит от нагрузки и давления в подушке на бусах с весом до 3т. давление в подушке в районе 4-5 Атм. раздувается на 170мм и по высоте 200мм.


 



#40 OFFLINE   gorskiy

gorskiy

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 27 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHyundai Grand Starex HVX
  • Город:Таганрог

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 23:35

200 общая длина сливы с учетом складки на поршне или длина видимой части без учета складки? Физически измерено или рассчитано?



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных