72 сообщения в этой теме

Добрый день!

 

Думаю по поводу установки пневмы на свой бусик.

 

Что хочу получить:

1) Мягкость при езде одного водителя. 90% времени катаюсь сам пустой, идет машинка жестковато.

2) Постоянный дорожный просвет при загрузке.

 

Волнует прежде всего надежность конструкции. Планирую поездку в Европу на 10000 км. Не хочется где нибудь встать.

 

Посоветуйте,  с чего начать, какие комплектующие применить? Стоит ли ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли ?

Да стоит! комфортнее!

 

 

Волнует прежде всего надежность конструкции.

Прямые руки поможет!

 

Что хочу получить:

1) Мягкость при езде одного водителя. 90% времени катаюсь сам пустой, идет машинка жестковато.

2) Постоянный дорожный просвет при загрузке.

1. подбирать "сливу" (она комфортнее) и диаметр юбки (поршня)

2. Электроника нужен типа - "Е левел" и др. Я планируюсь механика кран уровня пола с переделкой.

 

Фото подвески?

Вес автомобиля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!

Вес пустого около 2 тонн,полного 3.

Впереди Макферсон,сзади мост на пружинах.

Фото сделаю на следующей неделе.

В интернете читал, что сзади без переделки,вместо пружин подушки становятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрался до ямы. Выкладываю фото задних пружин. Размер пружин в не нагруженном состоянии: Длина - 250 мм, Диаметр верхнего витка - 160 мм, нижнего - 110 мм. Свободное расстояние вокруг пружины - 30 мм. Расстояние между мостом и отбойником - 60 мм.

 

Какие сливы порекомендуете?

post-8280-0-17929500-1411836296_thumb.jpeg

post-8280-0-83983900-1411836341_thumb.jpeg

post-8280-0-76635700-1411836370_thumb.jpeg

post-8280-0-46750500-1411836386_thumb.jpeg

post-8280-0-07702400-1411836450_thumb.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-790-0-25410900-1411837504_thumb.jpg

AIRKRAFT126019

----

post-790-0-75453900-1411837661_thumb.jpg

AIRKRAFT126023

Думаю, подойдет AIRKRAFT126023.

Пневморессора AIRKRAFT126023 на Виано ставят, а AIRKRAFT126019 пробивает.

 

вот Виано post-790-0-87098300-1411838099_thumb.jpg

 

---

Добавлено:

подушка 1е06

post-790-0-47662000-1411838398_thumb.jpg

Ставили на Виано и VW T5

Преимущества:

1. срок службы выше!

2. можно тонко подбирать диаметр юбки (влияет на комфорт)

Но придется затачивать верх и нижн юбки.

Изменено пользователем valerij

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По высоте 126019 и 1е06 больше мне подходят.

126019 на Виано пробивает может потому что у него пружины выше (около 300мм) , чем на Старексе(250мм) ?

Чем обусловлен больший срок службы 1е06 и какой он ?

На фото с Виано сверху и снизу изготовленные Вами поршни ? Их надо точить или есть готовые ? Они изготавливаются на токарном станке из металла или можно капролон?

Что значит затачивать верх и низ юбки?

А нагрузки хватит у 1е06 - 850 кг ? Бусик груженный, около 3-3,5 тонн весит ?

Изменено пользователем gorskiy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По высоте 126019 и 1е06 больше мне подходят.

126019 на Виано пробивает может потому что у него пружины выше (около 300мм) , чем на Старексе(250мм) ?

Чем обусловлен больший срок службы 1е06 и какой он ?

На фото с Виано сверху и снизу изготовленные Вами поршни ? Их надо точить или есть готовые ? Они изготавливаются на токарном станке из металла или можно капролон?

Что значит затачивать верх и низ юбки?

А нагрузки хватит у 1е06 - 850 кг ? Бусик груженный, около 3-3,5 тонн весит ?

1. По моему можно, если крепить с помощью проставки толщ.~4мм

2. Юбка играет роль диаметра! 1е06 не пробивает, а вот 126019 пробивает, а высоты одинаковые.

3. У 1е06 юбка тупая (гладкая) и радиус большой сгиб рукава, а у 126019 металлические кольца, и плотно сгибает, "болеет" часто у всех. Пример, у фуры по форме аналогично 1е06 но большие, выхаживают 500000 т.км!

4. На фото Виано это подушка AIRKRAFT126023 готовая с юбкой и верх (пластмасс) с металл. зажимными кольцами и крепится  помощью сделанных проставок. А 1е06 надо точить, готовых нет в продаже. Можно из капролона (лучше!).

5. 1е06 макс 850кг при 8бар на 1 ось, х4 = 3400кг по моему хватит, у VW T5 нет проблем было, а  AIRKRAFT126019 макс 1150кг при 9бар.

6. Точить на токарном станке. :)

Вот смотрите график характеристики 1е06

post-790-0-25875300-1411845458_thumb.jpg

Изменено пользователем valerij

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь ставить пока только зад.

 

Правильно я понимаю:

 

Покупаю две подушки: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/816-pnevmopodushka-phoenix-1e06/

 

Вытачиваю из капролона или алюминия такие поршни: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/279-porshen-na-podushku-1e06/

 

Покупаю комплект подготовки воздуха: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2018-komplekt-podgotovki-vozdukha/

 

Монтирую и становится комфортно.

 

Вопросы:

 

Может вместо 1е06, может лучше поставить эти: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/777-pnevmopodushka-phoenix-1e10-975/

 

Компрессор и блок клапанов можно размещать под днищем, или он быстро выйдет из строя?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Забыл, вот еще подушка 1е10 или 975, они лучше (запас прочности). Но проблема с диаметром, со времени раздувается до 225-230мм, можно решить проблему - ограничить кожухом, а поршень (юбку) размер как у 1е06, внимательно, у 1е10 внутр диаметр больше чем 1е06.

Я купил себе 4 шт 975 перед и зад на VW T5.

Диаметр юбки лучше чуть увел. на 115мм, потому у вас кинематика рычага не как у жигули 2101 заднего моста пружины прямо к балки.

Вот автомобиль Hyundai Santa Fe 2012г подушка 975

post-790-0-76699600-1411849733_thumb.jpg

 

2. Официальная VB-Airsuspension ставят под днище ну и что, если в капотном места есть бы размещать, а если нет то днище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале засомневался что машина весит две тонны, посмотрел характеристики даже две двести что для такого буса многовато, у меня виваро сзади стоят 1е10 с диаметром поршня 140мм мягче чем на пружинах но хотелось бы мягче, но с 1, 5 тонны бус бегает прекрастно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


виваро сзади стоят 1е10 с диаметром поршня 140мм мягче

сколько бар при рейдовом положении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Е левел не вариант. Есть все шансы встать с вылетевшим блоком управления посередине земли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько бар при рейдовом положении?

Сколько бар не скажу, нет манометров стоят краны уровня но думаю не больше двух Изменено пользователем denisungvar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, ставлю сзади две 1е10(975)

 

Поршень делаю такой:  http://pnevmopodvesk...-podushku-1e06/

 

изменив размеры:

Диаметр 140 на 215

Диаметр 74,5 на 81,2

Диаметр 110 на 140 

Диаметр 100 на 130

И высоту 85 на 80

 

В итоге получится подушка рабочей высотой 200 мм, мне надо 250 мм. Ставлю проставки сверху и снизу, или увеличиваю высоту поршня?

 

Компрессор и клапана ставлю под днище, забор воздуха вывожу в подкапотное пространство.

 

Все верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, ставлю сзади две 1е10(975)

 

изменив размеры:

Диаметр 140 на 215

Диаметр 74,5 на 81,2

Диаметр 110 на 140 

Диаметр 100 на 130

И высоту 85 на 80

Не понимаю.

Я сделаю чертеж вам поршень (юбку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю.

Я сделаю чертеж вам поршень (юбку)

Я имел ввиду чертеж greega , который по ссылке, с изменением размеров от его(1е06) , на 1е10.

 

Вопроса два:

 

Радиусы закругления поршня ?

 

Высоту до 250 мм увеличить проставками или удлинением поршня ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага.

Начертил!

Подушка 975.

post-790-0-07182500-1411896068_thumb.jpg

post-790-0-96782500-1411896085_thumb.jpg

Проверите, может не так.

 

post-790-0-66975200-1411896442_thumb.jpeg

post-790-0-65560600-1411896510_thumb.jpeg

 

---

Изменено пользователем valerij

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

 

Снизу сквозное отверстие 55 мм. Можно прикрутить болтом , через шайбу. Сверху никаких отверстий не видно. Крепить обязательно? Если обязательно, то с торцов верхнего стакана пружины отверстие просверлю и пару болтиков вкручу.

 

Вопросы по чертежу:

 

В характеристиках высота поршня 80 мм, диаметр 140 мм, а у Вас на чертеже 105 и 120 соответственно, что это меняет? Также там указан максимальный диаметр подушки 200 мм, хватит ли диаметра тарелок сверху 180 мм и снизу 140 мм, подушку перетерать не будет?

 

По стандартному чертежу , в нормальном состоянии высота подушки 195-80=115 мм, по Вашему чертежу получается (105-15) + 115 + 8 = 213 мм, а надо 250 мм. Где увеличить высоту? Увеличить толщину верхней тарелки с 8 мм до 45 мм?

 

Изменено пользователем gorskiy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

 

Снизу сквозное отверстие 55 мм. Можно прикрутить болтом , через шайбу. Сверху никаких отверстий не видно. Крепить обязательно? Если обязательно, то с торцов верхнего стакана пружины отверстие просверлю и пару болтиков вкручу.

 

Вопросы по чертежу:

 

В характеристиках высота поршня 80 мм, диаметр 140 мм, а у Вас на чертеже 105 и 120 соответственно, что это меняет? Также там указан максимальный диаметр подушки 200 мм, хватит ли диаметра тарелок сверху 180 мм и снизу 140 мм, подушку перетерать не будет?

 

По стандартному чертежу , в нормальном состоянии высота подушки 195-80=115 мм, по Вашему чертежу получается (105-15) + 115 + 8 = 213 мм, а надо 250 мм. Где увеличить высоту? Увеличить толщину верхней тарелки с 8 мм до 45 мм?

 

Высота поршня вымеряеться по месту т.е. убераешь пружину опускаешь на отбойник и измеряешь расстояние где будет подушка , при этом делаешь при желании зазор между верхней крышкой и поршнем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопросы по чертежу:

 

В характеристиках высота поршня 80 мм, диаметр 140 мм, а у Вас на чертеже 105 и 120 соответственно, что это меняет? Также там указан максимальный диаметр подушки 200 мм, хватит ли диаметра тарелок сверху 180 мм и снизу 140 мм, подушку перетерать не будет?

 

По стандартному чертежу , в нормальном состоянии высота подушки 195-80=115 мм, по Вашему чертежу получается (105-15) + 115 + 8 = 213 мм, а надо 250 мм. Где увеличить высоту? Увеличить толщину верхней тарелки с 8 мм до 45 мм?

Обязательно сверху крепить!

1. "В характеристиках высота поршня 80 мм, диаметр 140 мм" Верно, но тебе будет не комфортнее, подбирал диаметр поршня для "комфортнее" если брать диаметр 140мм то будет ~2 бар-это плохо, надо выбрать оптимально 5-6бар при рейдовом положении это хорошо.

  Одевать "ограничительный кожух" диаметром~170мм из нерж и тереть не будет. см. выше фото Hyundai Santa Fe, но не хомутом :)

2. Сверху тарелка, см чертеж написано "8, зависит от высоты" подбирай по высоту.

Изменено пользователем valerij

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимальная высота при касании отбойника - 190 мм, сам отбойник высотой 60 мм. Какая должна быть высота поршня и верхней тарелки?

 

Если предположить , что отбойник сомнется до упора , то общая высота поршня и тарелки должна быть 125 мм ? (5 мм зазор). Т.е. 105 мм поршень и 20 мм тарелка. Тогда при сработке подвески до ограничителя сливе некуда будет деваться, ведь ее полная длина 315 мм, а рабочая длина поршня 90 мм. Куда денется 315 - 90х2 = 135 мм ?  Сомнется гормошкой или раздуется ?

Изменено пользователем gorskiy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Озадачил меня )

!!! На чертеже верхн. тарелка толщ. 8мм, например, если желаете выше +20мм, то придется добавить пластины +20мм на отбойник, потому нет внутри отбойник пружины, он в отдельном месте.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поразмыслив, решил, что в предыдущем посте был не прав. При полной сработки подвески до ограничителей, воздуху конечно сжимается, но ему особо деваться некуда  и на сколько поршень вдавится в сливу, настолько она раздуется. Поэтому в характеристиках указана номинальный диаметр - 140, а максимальный (когда поршень полностью вдавлен) - 200 мм. Из этого также следует, что на сливу нельзя одевать ограничительные цилиндры, иначе воздух, которому некуда деваться прорвет сливу. 

 

Думаю, что верхнюю тарелку надо оставить 8 мм, а высоту поршня увеличить до 115 мм, тогда при сработке и зазор 5 мм останется и ход поршня чуть увеличится. Как считаете ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Больше - меньше диаметр поршня все равно раздувается. Например см. фото выше огранич. кожух, но у него поршень диаметр 120мм. Когда установишь пневморессоры и посмотришь, надо ли огранич. кожух. Есть как "секрет" комфорта, чем меньше диаметр огранич. кожуха, повысит бар, то будет комфортнее! (5-7бар).

Порвет сливу - это уже смешно. Ни. Например у Туарег, ауди а8 имеют огран. кожух.

2. Подушка 975 имеет макс. ход 205мм!!! (мин120 и макс325), высота поршня 80мм. Дальше уже некуда. :) еще выше высоты нет смысла, будет бить об тарелку.

Изменено пользователем valerij

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам такой вариант пневмы?

Гибридная пневмоподвеска HYUNDAI Grand Starex 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти