591 сообщение в этой теме

Всем  доброго здоровья! Т.к. наши дороги (если их можно так назвать) особенно в провинции  весной и осенью- сами знаете. Ауди а4 не для их, но я очень люблю ауди, до этой была 80-ка . Идею вынашивал год, перечитал все форумы про пневму , и не раз, спасибо Всем за помощь!  Я решил – лежать на пузе мне не к чему, подъем по максимуму, сток, занижение как получится. Вот что имею -, беркут р20, метл .труба гофра 1,5 метр., тройник  с кранами 1\2 сантех.(подкачка колес),фильтр осушитель (дешевый- на краскопульт ставят), ОК 1\2 сантех., ресса нет, блок клапанов ГБО ( BRC) 5 шт., трубки 6\4, подушки  св 0030 поршень конус (эпоксилин + ТУТ), блок.упр.- ст.подъемники 4шт.+ 2шт.(перед, зад) ,манометр 2х стрелочный (камаз). Тестирую пока зад, опорное кольцо поршня не приваривал стоит на упоре, его опускать ниже нельзя –поршень от колеса 15мм.,да и при давке 6-7 атм.перекат начинает оголять  опресовачное  кольцо поршня. Пустая при 4атм. выходит на максимальную высоту на весь шток, после просто раздувается.  ездавое сток  3-3,5 атм (один пассажир спереди) мягче чем на пружинах. На отбойниках не ездил.В  планах – передние стойки на аналоге св 0130, беркут р20 на подушки (гул в багажнике),  фильтр осушитель  и  НО клапан, может даже ресс, потом же захочется дудки, а то бывает так хочется «дуднуть «  какое  не будь козлу на дороге!

 

post-72-0-65162200-1408618920_thumb.jpg

post-72-0-74230500-1408619337_thumb.jpg

post-72-0-83947300-1408619425_thumb.jpg

post-72-0-26974800-1408619491_thumb.jpg

post-72-0-18994100-1408619609_thumb.jpg

ad6ka, Alexandr_sk8, VeryGood-29 и 1 другой нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 4-5 атм.-максим.поднята жестковата и на больших ямах на отбой аморт стук слышен, 3,5атм. как на пружинах, 3атм. чють мягче, меньше 2,5 опять жестко каждый камень чувствует.на 3атм перекат в середине поршня. думаю так оставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал, но еще не ставил бюджетный Д.П.кузова из ДПДЗ,  он вставляется в втулку из фторопласта с подшипником ,между втулкой и ДПДЗ  герметик, вал герметизируется резиновым колечком  и шайбой, по принципу верхний брекет и шток аморта. Я понимаю, что это не надолго, но и вечного все не бывает ленд роверские  тоже «летят» и цена у их ого, а  ДПДЗ сменить нет проблем -открутить два винта (бронза)и цена приемлема.

post-72-0-97532200-1408702233_thumb.jpg

post-72-0-77630100-1408702333_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показометр положения кузова собрал в пепельнице,пока на своих ДПК поездить на сколько хватит.

post-72-0-46689000-1409334755_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закосячил  я здесь, (почему то ТУТ плохо обжала поршень) при полностью опущенной при подъеме задирает  ТУТ пыльником. надо переделать и в два слоя попробовать.

post-72-0-95485100-1409335963_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на пневме один аморт новый ,второй старый и немного до середины шток не выходит( при прокачки), а при езде на пневме разницы не заметил, имхо можно наверное под убитые ставить,воздухом подопрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже в работе  - датчик хорошо встал в нише ,как будто для его,

post-72-0-64200400-1409931581_thumb.jpg

post-72-0-47747800-1409931656_thumb.jpg

post-72-0-78276200-1409931784_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно по подробнее как стойки собирал? тоже на а4 б5 хочу поставить пневму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зад без проблем собирается, опорник, бублики штатные, переходная втулка под подушку и снизу упор, герметизация сверху шайбой - все  есть здесь.

post-72-0-36964400-1410416705_thumb.jpg

post-72-0-56328500-1410416761_thumb.jpg

post-72-0-74736400-1410416825_thumb.jpg

Изменено пользователем Атос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, еще забыл - На фото №3 и №4 пост №1 (макс.низ,макс.верх) аморты на проставках +50мм, так что если их убрать,то соответственно макс.низ будет ниже на 50мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришли подухи на перед -Д,Т, ,смущает верхний брекет - как обжат кольцом, на фото видно из под кольца резинку, в одном месте хорошо, а в другом не очень, выдержит ли 7атм?

post-72-0-83824400-1410797844_thumb.jpg

post-72-0-67022500-1410797940_thumb.jpg

Изменено пользователем Атос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера с дачи вез 4 мешка картошки ,и так по мелочам кое что загрузил ,поднял до ездового положения давка стала 5,5 атм ехал по "стиральной доске" и "сиськам"-ощущение приятное,не каких пинков и пробойев, (но перед еще подводит) на асфальте как по рельсам ,не каких кренов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проточил подушку под аморт на перед ( Д.Т-аналог пожарки) у меня аморт ф46,5, надо менять кольца т.к. с родными не натянуть (пробовал), надо ИМХО- 45х2,5  типа размер 046-050-25 ,сегодня объехал что можно не могу найти ,есть на ф45 только ф4 мм - O-RING наборы.  если кто читает мою тему  подскажите как выйти из этой жо-ы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вышел сам из этой жо-ы!!! и с родными кольцами,хотя и нашел где клеят любой размер из рез.шнура ,но будет ли держать, вот в чем вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димон спасибо тебе!  у меня все ОК" - поршни на подухах расточил ,кольца родные остаются, болванка (=диаметра аморта входит)  жду аморты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зад переборщил с грузоподъемностью, загружал по полной программе ,сложив задние сиденья, давка чуть более 6 атм.надо бы уменьшить ф поршня.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерил стойку на перед, в стоке перекат чуть выше узкого места на поршне, давка  6,5 бар.опускается до упора рычагов в крыло ,подъем помедленней чем зад и особенно с узкого места на расширение тяжеловато едет (наверное - надо рес) но пока   выравняю  поршень.

post-72-0-95700100-1412055338_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переделал опорник,- сток,сбил юбку под отбойник (завальцевана)  приварил кольо от смещения бублика, снизу два полукольца - под верхний брекет подухи и расточил отверстие в нем.между бубликами втулка ограничитель сжатия, колечко с шайбой -герметизация штока. подвижность штока хорошая .

post-72-0-21173700-1413654987_thumb.jpg

post-72-0-52692200-1413655080_thumb.jpg

post-72-0-46905700-1413655186_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это правильное решение!отпишись как поставишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вот это правильное решение!отпишись как поставишь.
пришел к этому, благодаря твоих и AROKH советов,отпишусь обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал стоечку ,пока все ОК" давку держит(сутки),посмотрим как на машине  в движении будет.есть подозрение ,что внутренний бублик будет маловат по диаметру. т.к отверстие в брекете ф26мм.и нет буртика от смещения, как сверху.

post-72-0-77802900-1413826126_thumb.jpg

post-72-0-79719600-1413826179_thumb.jpg

Yura нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти