Перейти к содержимому


Фотография

Пневмоподвеска BMW 328 Cabrio Е36

E36 BMW 328

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#41 OFFLINE   skylime

skylime

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW 328 E36Cabrio
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 24 Август 2014 - 19:31

Аааа, речь про заднюю!

#42 OFFLINE   elsanto

elsanto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW E36
  • Город:Kiev

Отправлено 25 Август 2014 - 22:50

http://pnevmopodvesk...i-dlia-bmw-e36/



#43 OFFLINE   yarik73rus

yarik73rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW E36
  • Город:Ульяновск

Отправлено 27 Август 2014 - 09:24

Далее хочу описать свой подбор сливы на перед НА BMW328 E36.
Чтоб самому было удобнее и желающим просто скопировать конструкцию - не объяснять почему именно так, а не иначе. ( почему 1,1 Гц; ездовое 7 кПа; поршень на конус и т.п.)
Мои первоисходники (надеюсь авторы не против):

Исходные данные для моего авто:
  • На одно колесо приходится 420 кг (С учетом водителя и пассажира по 75кг, 60кг музыки пневмоподготовки),
  • стойка макферсон - рычагом Архимеда пренебрегаем
  • ездовое эталонное давление Pi = 7кПа

1 кгс = 9,81 Н Значит F = 4,12 кН (для 420 кг).

Самая главная формула :LaieA_029: F=Pi x Aw

Сила упругости (нагрузка) F пневматического упругого элемента зависит от эффективной площади Аw и избыточного давления в нем Pi
Если по русски, то зная ездовое эталонное давление Pi = 7кПа и нагрузку на колесо F=4,12кН, нам нужно узнать диаметр поршня подушки (он примерно на 20мм меньше эффективного диаметра Dw). А для этого сначала узнать Aw - эффективную площадь поршня нашей сливы.


Aw = F / Pi

зная что Aw = ПDw2 / 4 , можно предположить что Dw = ( 4Aw/π)



Dw=√(( 4F⁄Pi)/π)

и не забудем от Dw отнять 20 мм )))


Dпоршня = √(( 4F⁄Pi)/π)-0.2

В моем случае D = 66 мм при 7 атм. Все это относится к ПРЯМОМУ поршню (без конуса и т.д.)
Учитывая D поршня подушки PL6022 рабочее давление будет ок. 5,1-5,4 кПа. В идеальном варианте D поршня для такого веса должен быть ок. 65-70мм.

Кто что скажет по данному сабжу? Критику воспринимаю исключительно положительно.


PS: На авторство не претендую, просто систематизировал в одном месте. Все картинки найдутся по ссылкам первоисходиков )))
Немного практики:
У меня по паспорту пустая машина 1310 + водитель 90 + барахло 60 = 1460
1460/4=365
При поршне в 87мм + корд 6мм и давлении 4 очка вес получается 365 кг.
Впринцепе все сходится.
на Pl60 получил давку на пару десятых побольше.
Разница в весе двигателей у нас небольшая, но у меня аккум спереди и тяжёлая 2мм защита картера весом в 15кг.
Таскать с собой песок для поддержания давления и скидывать баласт по мере загруженности Авто по меньшей мере неразумно. Считай на пустую машину+водитель. И водитель весом 75кг с одеждой - это очень стройный водитель )))
Штоком я думаю можно принебречь, он скорее влияет на объём воздуха, а то так ещё и отбойник минусуй.

Сообщение отредактировал yarik73rus: 27 Август 2014 - 09:37


#44 OFFLINE   yarik73rus

yarik73rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW E36
  • Город:Ульяновск

Отправлено 27 Август 2014 - 09:28

Кстати ради "покурить":
Перед один контур, трубки 6/4, включают в контур доп.рес объёмом 8литров, давление не меняется...

#45 OFFLINE   Sergorama

Sergorama

    Пользователь

  • Пользователи
  • 42 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW 5 (e39)
  • Город:Раменское

Отправлено 27 Август 2014 - 17:03

Далее хочу описать свой подбор сливы на перед НА BMW328 E36.

Чтоб самому было удобнее и желающим просто скопировать конструкцию - не объяснять почему именно так, а не иначе.  ( почему 1,1 Гц;  ездовое 7 кПа; поршень на конус и т.п.)

Мои первоисходники (надеюсь авторы не против):

  1. http://pnevmopodvesk...ski-vw-phaeton/
  2. http://pnevmopodvesk...podushki-sliva/
  3. http://pnevmopodvesk...nosti-podushki/

Исходные данные для моего авто:

  • На одно колесо приходится 420 кг (С учетом водителя и пассажира по 75кг, 60кг музыки пневмоподготовки),
  • стойка макферсон - рычагом Архимеда  пренебрегаем
  • ездовое эталонное давление Pi = 7кПа 

 

1 кгс = 9,81 Н   Значит F =  4,12 кН (для 420 кг).

Самая главная формула  :LaieA_029:                                                            F=Pi x Aw

 

Сила упругости (нагрузка) F пневматического упругого элемента зависит от эффективной площади Аw и избыточного давления в нем Pi

 Если по русски, то зная ездовое эталонное давление Pi = 7кПа и нагрузку на колесо F=4,12кН, нам нужно узнать диаметр поршня подушки (он примерно на 20мм меньше эффективного диаметра Dw). А для этого сначала узнать Aw - эффективную площадь поршня нашей сливы.

Aw = / Pi

зная что Aw = ПDw/ 4 , можно предположить что                         Dw =  ( 4Aw/π)

 

 Dw=√(( 4F⁄Pi)/π)

 

и не забудем от Dw отнять 20 мм )))  

Dпоршня = √(( 4F⁄Pi)/π)-0.2

 

 

В моем случае D = 66 мм при 7 атм. Все это относится к ПРЯМОМУ поршню (без конуса и т.д.)

                         Учитывая D поршня подушки PL6022 рабочее давление будет ок. 5,1-5,4 кПа. В идеальном варианте D поршня для такого веса должен быть ок. 65-70мм. 

 

Кто что скажет по данному сабжу? Критику воспринимаю исключительно положительно.

 

 

PS: На авторство не претендую, просто систематизировал в одном месте. Все картинки найдутся по ссылкам первоисходиков )))

Ни как не вкурю как рассчитываете 

Много букв и цифр.... от куда это "1 кгс = 9,81 Н " что такое  " Aw"



#46 OFFLINE   skylime

skylime

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW 328 E36Cabrio
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 28 Август 2014 - 07:14


от куда это "1 кгс = 9,81 Н " что такое  " Aw"
это с какой силой F, 420кг моего колеса давят на поверхность Земли матушки, Aw - полезная площадь поршня. А вообще http://pnevmopodvesk...ski-vw-phaeton/ и многое становится понятно ))) 

P.S. Ребят! А кто знает, Админ работает? Кто - нить с ним контактировал в последнее время? Из лички молчит... 

 


  • Sergorama это нравится

#47 OFFLINE   skylime

skylime

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW 328 E36Cabrio
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 28 Август 2014 - 10:51

yarik73rus,  У меня по паспорту авто снаряженное 1540, полная масса 1865. По ощущениям вождения - машина реально тяжелее чем 325 купе. 



#48 OFFLINE   Roman423

Roman423

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Murmansk

Отправлено 28 Август 2014 - 13:46

Немножко оффтопа, кто может прояснить? Установил бублики в принципе все устраивает, но не нравится жесткий выстрел вверх на волнах. и на лежачих полицейских, но с бубликами нет сильной просадки подвески до отбойника а это важно т.к. стоит низкий бапер и встреча его об асфальт будет критична. Так вот если поставить сливы и в среднем(ездовом) положении сделать комфортно, то на волнах не прожмет ли подвеску до отбойника и тем самым будет удар бампера о землю, ввиду того что подушка мягкая и комфортная. Возможно ситуацию спасет форма поршня которая внизу даст очень жесткий накат? Кто поделится опытом?



#49 OFFLINE   skylime

skylime

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW 328 E36Cabrio
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 28 Август 2014 - 13:50

Если правильно подобрать сливу (7атм - ездовое) + конусный поршень к низу + отбойник = не пробьет ))) 



#50 OFFLINE   skylime

skylime

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW 328 E36Cabrio
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 29 Август 2014 - 19:30

Перед один контур, трубки 6/4, включают в контур доп.рес объёмом 8литров, давление не меняется...

- при неизменном уровне кузова?, а зачем ему меняться? Объем, я так понимаю, влияет на характеристику работы подушки ("жесткая/мягкая"),а не на её грузоподъемность. Ф поршня же не менялся и вес тот же, вот и давка та же  :russian_ru:



#51 OFFLINE   yarik73rus

yarik73rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW E36
  • Город:Ульяновск

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 08:05

- при неизменном уровне кузова?, а зачем ему меняться? Объем, я так понимаю, влияет на характеристику работы подушки ("жесткая/мягкая"),а не на её грузоподъемность. Ф поршня же не менялся и вес тот же, вот и давка та же :russian_ru:

Да, эт я чет тупонул )))
У меня сейчас следующая проблема возникла:
Несколько дней все ездило замечательно, но сейчас жесть какая-то. Толи аморты десятичные перед не выдерживают, толи давления в подушках не хватает, короче езда уже не так нравится. Мозг сломал как поднять давление поднять...

#52 OFFLINE   skylime

skylime

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW 328 E36Cabrio
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 09:53

как поднять давление

Нужно поменять как минимум A поршня под твою нагрузку. А в идеале и резинку поменять, на ту у которой dmax будет поменьше чем на CB0041. Она дуется до 120мм?  

pnevmopodveska_1363690190__2.png

dmax - максимальный диаметр, до которого дуется подушка

dП - диаметр поршня

dw - полезный диаметр (через него считаем полезную площадь подухи и её грузоподъемность F = Pi  x Аw)

dw = (dmax-dП)/2 +dП   значит под нагрузку 420кг  (моя машина) dП = 2d- dmax = 66 мм при dmax 115мм  

Если dmax будет меньше, то dП будет больше. Моя стойка получается Ф=55мм 

Пересмотрев параметры ВСЕХ подушек я понял что на кабины такие не ставились. Буду делать кастом поршни с верх. брикетами + подбирать резинку, которая раздувается на меньший Ф чем 115-120 мм.



#53 OFFLINE   yarik73rus

yarik73rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW E36
  • Город:Ульяновск

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 13:04

Нужно поменять как минимум A поршня под твою нагрузку. А в идеале и резинку поменять, на ту у которой dmax будет поменьше чем на CB0041. Она дуется до 120мм?  

attachicon.gifpnevmopodveska_1363690190__2.png

dmax - максимальный диаметр, до которого дуется подушка

dП - диаметр поршня

dw - полезный диаметр (через него считаем полезную площадь подухи и её грузоподъемность F = Pi  x Аw)

dw = (dmax-dП)/2 +dП   значит под нагрузку 420кг  (моя машина) dП = 2d- dmax = 66 мм при dmax 115мм  

Если dmax будет меньше, то dП будет больше. Моя стойка получается Ф=55мм 

Пересмотрев параметры ВСЕХ подушек я понял что на кабины такие не ставились. Буду делать кастом поршни с верх. брикетами + подбирать резинку, которая раздувается на меньший Ф чем 115-120 мм.

 

http://pnevmopodvesk...topic/2338-rko/

наша тема походу.

 



#54 OFFLINE   skylime

skylime

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW 328 E36Cabrio
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 18:04

:almirena_01: дайте две!!! Я завтра поеду на наш РТИ, по телефону манагер сказал что подберем и по прочности, и по долговечности, и по тягучести хоть от одной штуки за недорго. Я аж обалдел, учитывая как наши гос.предприятия реализуют свою продукцию...  :sarcasm: Даже намекнул что с поршнями и брикетами, вроде смогут помочь (выточить + обжать). 

Если не получится, то


http://pnevmopodvesk...topic/2338-rko/ наша тема походу.

 - очень подходящий вариант. 

#55 OFFLINE   skylime

skylime

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW 328 E36Cabrio
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 09:48

Да, на нашем РТИ конечно много всяких крутых шлангов и рукавов, но подходящих не нашлось... Можно заказать на изготовление, но ОЧЕНЬ долго и дорого. Зато порадовала заводская атмосфера, дружелюбие и столовка с ее ценами ))) По заводу почти экскурсия получилась.image.jpg
image.jpg image.jpg

#56 OFFLINE   yarik73rus

yarik73rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW E36
  • Город:Ульяновск

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 17:03

Мдааа... Состояние наших заводов радует все меньше и меньше. Здания в аварийном состоянии...

#57 OFFLINE   yarik73rus

yarik73rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW E36
  • Город:Ульяновск

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 17:10

Ещё один момент. Я писал уже вроде по поводу стоек переделанных род картридж, так вот ведут они себя все хуже и хуже, походу шток гнет. Надо на заводских собирать с отпиленной чашкой или патроны длинные найти, 41 см примерно. Ещё и с выходом правильным.
Есть пара выриантов, но по цене как наши боже или бильштайн.

#58 OFFLINE   вовчикGTI

вовчикGTI

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоbmw 318is
  • Город:кишинев

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 08:48

я все собрал по кругу на 2-130 рубенах..роботает отлично





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение




Темы с аналогичными тегами: E36, BMW 328

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных