Перейти к содержимому


Фотография

Пневмоподвеска BMW 328 Cabrio Е36

E36 BMW 328

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#21 OFFLINE   Glyanec

Glyanec

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW
  • Город:Камышин

Отправлено 21 Август 2014 - 19:01

Лучше укоротить рукав данной подухи( уменьшится объем и станет жесче в низком) и переделать верхний брекет, а то этот сильно толстый - отсюда высокое мин. положение. Или оставить эти на перед и делать полный кастом на рукаве от 0030 или аналога.

Поршень нижний тоже длинный...без серьезных изменений рычага, и срезки верхней "пипки" под пружину ну и переделки подухи, сливе на заднице е36-46 делать нечего!



#22 OFFLINE   Glyanec

Glyanec

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW
  • Город:Камышин

Отправлено 21 Август 2014 - 19:04

Я считаю эталоном 1.когда низко - но жестко, 2. в среднем - комфорт, 3. в задранном - как получится, т.к. всегда кратковременно и не более 20-40 км/ч

PS/ Все ИМХО  :smile:

Я тоже очень хотел на сливах собрать, то столкнулся и понял что не варик, а если варик то ОООчень дорого и гемморно. Кастом рычаги и кастом подушка, причем что рычаг, что подушку не раз придется переделать, прежде чем получишь вариант, который понравится. Не зря пиндосы на бубликах делают под наши



#23 OFFLINE   skylime

skylime

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW 328 E36Cabrio
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 21 Август 2014 - 19:12

Может кто знает сливы у которых рабочая ( 6-7 очков) высота в пределах 170-200мм? Старожилы, выручайте.

#24 OFFLINE   skylime

skylime

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW 328 E36Cabrio
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 21 Август 2014 - 19:42

А кто сказал, что сделать КАЧЕСТВЕННЫЙ КОЛХОЗ на БНВ будет быстро и недорого? Имеется ввиду что подвеска машин этого класса вообще не разрабатывалась под пневмо, а эталоном служит заводская Пневма немцев. Это ВСЕГДА сливы )))

#25 OFFLINE   skylime

skylime

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW 328 E36Cabrio
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 21 Август 2014 - 19:47

Против бубликов, лично ничего не имею ))) И если не дойду в изысканиях ( в чем сомневаюсь

#26 OFFLINE   skylime

skylime

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW 328 E36Cabrio
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 21 Август 2014 - 19:48

Против бубликов, лично ничего не имею ))) И если не дойду в изысканиях ( в чем сомневаюсь ) до достойного варика на сливах - поставлю их родимые.

Сообщение отредактировал skylime: 21 Август 2014 - 19:52


#27 ONLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 424 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 21 Август 2014 - 19:54

Посмотри мою тему там в 40 посте слива на рычаге, просто до безобразия. И еще спилить пипку по пружину в рычаге поможет, без неё глубина около 4 см вот тебе доп место для поршня, а также в верху на кузове то же спилить. 


Сообщение отредактировал лёха 630: 21 Август 2014 - 19:55


#28 OFFLINE   skylime

skylime

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW 328 E36Cabrio
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 21 Август 2014 - 20:54

лёха 630, если не сложно, ткни носом в этот пост. Не нашел...

#29 ONLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 424 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 22 Август 2014 - 05:29

Вот http://pnevmopodvesk...ge-2#entry44433



#30 OFFLINE   skylime

skylime

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW 328 E36Cabrio
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 22 Август 2014 - 13:14

Спасибо, перекуриваю... Там много букв, я еще на половине))) А почему ты все же перешел на бублики, аж с оригинальным рычагом? лёха 630,

#31 ONLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 424 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 22 Август 2014 - 15:25

Наоборот бублики это первая версия перехода на воздух, а дальше понеслось !!!!! Сначала перед на сливы, ну и потом зад.



#32 OFFLINE   yarik73rus

yarik73rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 48 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW E36
  • Город:Ульяновск

Отправлено 22 Август 2014 - 17:37

Хотелось бы собрать все на сливах, но, как всегда, есть но...  Не могу подобрать подушки. 

yarik73rus, писал что слива CB0041 на перед встает без проблем, только ездовое 4 очка. Маловато.  Есть у кого мысли? 

По задним подушкам тоже не понимаю как подобрать... 

 

на 0041 всё собралось без проблем. Ездовое 4.2.

Но по ощющениям всё ок!

 

По поводу 6022 и 6014 - я склюняюсь к 6014, длинны части штока с резьбой хватает, а уплотнение проще.



#33 OFFLINE   skylime

skylime

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW 328 E36Cabrio
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 24 Август 2014 - 12:37

Далее хочу описать свой подбор сливы на перед НА BMW328 E36.

Чтоб самому было удобнее и желающим просто скопировать конструкцию - не объяснять почему именно так, а не иначе.  ( почему 1,1 Гц;  ездовое 7 кПа; поршень на конус и т.п.)

Мои первоисходники (надеюсь авторы не против):

  1. http://pnevmopodvesk...ski-vw-phaeton/
  2. http://pnevmopodvesk...podushki-sliva/
  3. http://pnevmopodvesk...nosti-podushki/

Исходные данные для моего авто: 

  • На одно колесо приходится 420 кг (С учетом водителя и пассажира по 75кг, 60кг музыки пневмоподготовки),
  • стойка макферсон - рычагом Архимеда  пренебрегаем
  • ездовое эталонное давление Pi = 7кПа 

 

1 кгс = 9,81 Н   Значит F =  4,12 кН (для 420 кг).

Самая главная формула  :LaieA_029:                                                            F=Pi x Aw

 

Сила упругости (нагрузка) F пневматического упругого элемента зависит от эффективной площади Аw и избыточного давления в нем Pi

 Если по русски, то зная ездовое эталонное давление Pi = 7кПа и нагрузку на колесо F=4,12кН, нам нужно узнать диаметр поршня подушки (он примерно на 20мм меньше эффективного диаметра Dw). А для этого сначала узнать Aw - эффективную площадь поршня нашей сливы.

Aw = / Pi

зная что Aw = ПDw/ 4 , можно предположить что                         Dw =  ( 4Aw/π)

 

 Dw=√(( 4F⁄Pi)/π)

 

и не забудем от Dw отнять 20 мм )))  

Dпоршня = √(( 4F⁄Pi)/π)-0.2

 

 

В моем случае D = 66 мм при 7 атм. Все это относится к ПРЯМОМУ поршню (без конуса и т.д.)

                         Учитывая D поршня подушки PL6022 рабочее давление будет ок. 5,1-5,4 кПа. В идеальном варианте D поршня для такого веса должен быть ок. 65-70мм. 

 

Кто что скажет по данному сабжу? Критику воспринимаю исключительно положительно.

 

 

PS: На авторство не претендую, просто систематизировал в одном месте. Все картинки найдутся по ссылкам первоисходиков )))



#34 OFFLINE   skylime

skylime

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW 328 E36Cabrio
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 24 Август 2014 - 12:43

В принципе, при желании можно рассчитать и форму поршня без изоленты,  но для начала хочется попробовать на прямом. 



#35 ONLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 424 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 24 Август 2014 - 17:32

Помимо всего этого на характеристику подушки сильно влияет объём, сделаешь нужный поршень но сильно укоротишь рукав будет большая прогрессивность. 



#36 OFFLINE   Gregor

Gregor

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 157 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоЧери Тигго
  • Город:Череповец

Отправлено 24 Август 2014 - 18:18

В принципе, при желании можно рассчитать и форму поршня без изоленты,  но для начала хочется попробовать на прямом. 

для примера, форма поршня бмв х5

Прикрепленные изображения

  • стойка БМВ.jpg


#37 OFFLINE   skylime

skylime

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW 328 E36Cabrio
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 24 Август 2014 - 18:38

Gregor, случаем размерчика данного поршня от х5 не за валялось? Вроде где-то видел на форуме, найти не могу... Видимо его можно взять за основу, только размер уменьшить пропорционально нагрузке.

#38 OFFLINE   Gregor

Gregor

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 157 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоЧери Тигго
  • Город:Череповец

Отправлено 24 Август 2014 - 18:44

размеров нет. только картинка. 



#39 OFFLINE   skylime

skylime

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоBMW 328 E36Cabrio
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 24 Август 2014 - 18:49

Вроде, другой немного... http://pnevmopodvesk...-x-5-makferson/

#40 OFFLINE   Gregor

Gregor

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 157 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоЧери Тигго
  • Город:Череповец

Отправлено 24 Август 2014 - 19:01

вот еще такая картинка

 

Прикрепленные изображения

  • рукав с поршнем  БМВ.jpg




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение




Темы с аналогичными тегами: E36, BMW 328

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных