abspace

Не поднимается машина S320, W220

24 сообщения в этой теме

На той неделе проехался по затопленной улице. Вечером авто упал. Через дня 4 открыл компрессор и вылил оттуда воду, просушил фильтр (затем его поменял). Компрессор включается но гонит воздух в обратку. Диагностика показала давление в 3.8 атмосфер и неисправный клапан давления. Менял несколько раз клапан на компрессоре, поменял даже кольцо у поршня. Эффекта нет, компрессор упорно сбрасывает воздух, греется и надолго отключается. Как то раз через день он поднял машину, но она при движении через пару минут снова свалилась. Причем зад сел почти полностью а перед еще немного продержался. Сегодня осмотрел блок управления пневмы - он сухой, повреждений нет. Поменял его на всякий. Поменял также блок клапанов на всякий. Ситуация неизменная.

 

В итоге поставил компрессор от 221. Он поднял авто четко, но затем снова она спустилась, даже не тронувшись с места. Полезли к компрессору - оказалось шланг выскочил (он не стандартный получился, мы переделали гнездо). Завтра собираюсь к токарям, выточить новую резьбу чтобы все таки намертво воткнуть его в гнездо компрессора. Но очень боюсь что ситуация останется прежней ((

 

Подскажите, что может быть такое, почему подвеска никак не хочет подыматься ? ((

 

PS. Ошибок диагност не выявил, датчики уровня живые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так поднялась же? Магистраль нормально подключи чтоб не срывало и все.

 

Зы. Мое мнение что если копмрессор хапнул воды и прогнал ее в систему то это жопа с отсрочкой до зимы. Регенерируемая система осушения воздуха помрет очень быстро. Ну и начнут клапана мерзнуть со всеми вытекающими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он то поднял, но что заставило его выпустить воздух через несколько минут ? Вылетевший шланг подачи воздуха из компрессора ? - Тогда клапана на что даны. И при том передок немного спустило а жопа полностью почти просела. Да и прежний компрессор утопленный тоже несмотря на обратку как то раз ее поднял, минут на 30.

 

Насчет зимы - меня это не тревожит, у нас в Абхазии ее нет как таковой )) А что за система осушения ? Фильтр ? Так он же меняется, там типа крупы шарики засыпаны. Правда на этом от 221 незнаю как он выглядит.

 

Может что то мешает ему подняться и от безумного давления сорвало шланг подачи из резьбы ? Все таки 221 намного мощнее компрессор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересен уровень...ватерлинии на авто,из-за каторой по-Твоему мнению произошло подтопление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то чуть ниже середины мотора, потому что когда я открыл капот, верхняя часть была сухой. В правом переднем блоке предохранителей, там где и управление аирматиком и еср, есп была вода (обнаружил ее только позавчера на дне бочонка, видать было больше, высохла). Блоки я снял - в них следов воды не было, да и я ставил аналогичные, думал а в друг. Вода также попала в задний блок предохранителей, горели стопы, задний ход и как выяснил были испорчены какие то реле. Все там просушил, прошелся вдшкой и потом смыл растворителем. Разбирал полностью до микросхем. Осталась вот только эта злаполучная пневма (

 

Кто сталкивался с такой проблемой, как думаете, стоит ли снимать балоны или отцепить сверху шланги давления и прокачать компрессором чтобы вышла вода ? И как это лучше сделать ?

 

ПС. В заднем блоке (под пассажирским сиденьем сзади) не было крайнего зеленого толи реле это то ли че, я его поставил туда с аналогичной машины. Крайний, прямоугольный зеленый со значком мерса в ряду с релешками. Кто знает, за чем он нужен ?

 

 

Изменено пользователем abspace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,,Утопил,, значит,Ты ее здорово.((((

Топляки,как правило Японки и частично Европа,очень частый гость на Нашем рынке.

Вся проблема топляков,што мест самопроизвольных Вкл. или наоборот Выкл-безчисленное множество.Иллюминация-это как бы верхняя часть айсберга.Косяки буут выплывать по мере просушки,а патом по мере отслаивания и плесени контактов.

Ни один электрик не возмеца за частичный,или не дай Бог профильный ремонт или прозвон электрики.

Может даже получица што через неделю,просушки....все вновь заработает.Но это только на время.Топляки не проходят безследно ещще никада.

Суши.Размыкай,суши,обезжиривай и выгоняй влагу.Последовательно.Фишку за фишкой.Контакт за контактом.Разбирай компрессор.Через фильтр,он мог напочь заводнить влагоотделитель.

Изменено пользователем Former

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все проще намного, это так кажется страшным на первый взгляд. Вода только в задний блок зашла, его я сразу прочистил вд40, потом все  смыл. Просушил везде и все, все вытер. Заменил катушки сразу задние. Разобрал даже микросхемы ) А под днищем ничего такого нет. Электрика в оплетке, ей ничего не будет. В передний блок воду скорее всего ураганным ветром с дождем задуло сверху (а то с чего бы у нас вода в городе оказалась)). Компрессор уже выкинул сегодня, сейчас буду пытаться в понедельник резьбу под 221-й наточить и его воткнуть. Блок клапанов поменял. А вот если насос черпнул воду в систему ? Вот в чем беда. Как узнать есть ли там вообще вода и как ее выгнать.

 

ПС. Компрессор от 221-го то поднял ее сразу как поставили, но она потом упала через минут 5 на холостых. Ну я на шланг грешу, что мы его криво резьбу сделали подачи. А может что то его заставило вылететь из гнезда ? И как с этим нечто теперь бороться, как выяснить есть ли там вода и ее выгнать ?

Изменено пользователем abspace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессор-это не помпа.Он воду не прокачивает.Вода остаеца в картере,в шатунном механизме.Мах куда она может попасть это тока во влагоотделитель.И то.Это при условии што в подводном состоянии компрессор пытался работать.

 

Примерно так,или очень похоже,выглядит ,,утопленик,,

 

2d2881346920.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где этот самый влагоотделитель находится ? Он в компрессоре самом или за пределами блока клапанов ? Если это фильтр с шарками чтобы сушить воду - то все шарики были намокшими, я сперва их хотел просушить, но потом просто поменял с другого насоса нрабочего этот бочонок. Значит компрессор воду не сможет как воздух в систему вогнать, в теже стойки, балоны ?

Свой компрессор я викунул, вода в нем была всюду. Вот то что у тебя на фото, оттуда я целое озеро вылил )) Но он стал качать в обратку. Такое чувство что плюс с минусом местами поменяли в нем. Диагностика на клапан обратного давления ругалась, но это фигня, потому что я штуки 4 разных клапана ставил - картина таже самая - вместо всоса - в обратку выкидывал воздух.

 

ПС. Весь этот налет белый можно мигом WD40 убрать и промыть, это не проблема. В моем случае у меня было только море ржавчины там. А сам моторчик я открыл - обмотка идеальная, ну туда видно даже что вода и не попала, там все герметично в отсеке. Кольцо несколько раз поменял, ну и про клапан писал уже. Почему он стал выгонять обратно - непонятно, потому что по сути ремонтировать то там нечего - все работало.

Изменено пользователем abspace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что ты называешь фильтр с шариками и есть регенерируемый осушитель. Мое мнение что пиндец твоей пневме. Снимать все до последней приблуды и удалять не то что воду, а просто влагу. Продувать и просушивать все что только можно. Иначе будешь менять компрессоры как тампоны. Осушитель потому и называется регенерируемым что он всю влагу из воздуха в себя вбирает при накачке в систему. А при сбросе воздуха из системы продувается тем же объемом воздуха. Теперь представь что происходит если внутри системы вода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на самом деле все сложнее чем кажется. А вот, что если в такой же системе на стойке износится сальник и масло из нее попадет в подушку, соответственно все будет тоже самое, со всеми вытекающими последствиями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла в аме-Мах полтора стакана.Посадка чулка(бублика)-ниже зажимной шайбы.Масло займет обьем=1.5 стакана в нижней части чулка(бублика).Если есть хоть малейшее травление на стойке-масло обязательно даст о себе знать выходя через ,,дырку,,

Второй вариант-масло перельеца в патрон стойки,и амо буит ,,плавать,, в этом масле.Зажимная шайба-не герметична+ давка самой подушки перегонит масло из подушки в патрон..

Спускать самостоятельно,подушка в этом случае всеравно не сможет.А патом,при ,,пустом,, амо,с вытекшем маслом-твоя авта буит творить чудеса в плавности хода...)))Ты тотчас же об этом узнаешь по изменению в поведении авто.)))

Изменено пользователем Former

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, что авто будет колбасить. А вот например если из подушки масло попадет в магистраль и при такой замкнутой системе оно окажется в блоке клапанов и в осушителе компрессора т.к. сброс через него. Тогда придется промывать клапана и в осушителе начинку менять.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Но обычно подушки умирают раньше амотров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, что авто будет колбасить. А вот например если из подушки масло попадет в магистраль и при такой замкнутой системе оно окажется в блоке клапанов и в осушителе компрессора т.к. сброс через него. Тогда придется промывать клапана и в осушителе начинку менять.  

Для таво што бы масло попало в магистраль (в обратку) магистраль должна иметь ,,нижний,, заход в подушку.Это раз.

Второе:В системе установлены ОК.Каторые никким образом не дадут маслу-попасть в компрессор.Ибо перед компрессором и блоком-находица ресивер.А заход в ресивер с компа-идет в выше средней точки(или сверху).

Даже еоретически представив,што масло всетаки перепустилось из подушки,блок в...ресивер,то даже если слить масло с 4 амо...это окажеца на 1/8,1/16 обьема реса.И все это буит находица на ДНЕ реса.

В ресе-просто обязан быть НИЖНИЙ сливной порт.При ревизии и профилактике системы-открываешь сливной порт и давкой освобождаешь ево от...масла.

Масло-никакова урона не нанесет системе.А вот Вода-убьет со-временем все.И фитинги,и блок,и рес с компом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставили сегодня компрессор от 221 наконец то. Машина очень бодро поднялась. Теперь остаточные проблемы: 1) Загорелся аирматик ошибка, по диагностике - датчик давления на блоке клапанов не отвечает - сделаю завтра, возможно то что перекидывали с другой машины на время тестов. 2) Задница, особенно левое колесо (не могу точно проверить, на неровной поверхности стоит, нет возможности уже ночью на ровную поставить) опускается после выключения двигателя примерно 1-2 мм в 10 минут. Это уже очень досадно (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменили сегодня блок клапанов - ошибка исчезла, все встало на свои места )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! у меня s500 2001 года. Проблема в чем, когда еду быстро 100 км/ч машина опускается, компрессор начинает работать, но машину не поднимает просто жужит и все !!!  Пока не упадет машина на брюхо, она не поднимается, и то через час или 2 когда компрессор хорошенько отдохнет. С утра компрессор иногда немного подкачивает  машину. Утром все без проблем. Это только компрессор  или стойкам тоже кадык??? зарание спасибо 

Изменено пользователем defaultlevan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Даже еоретически представив,што масло всетаки перепустилось из подушки,блок в...ресивер,то даже если слить масло с 4 амо...это окажеца на 1/8,1/16 обьема реса.И все это буит находица на ДНЕ реса. В ресе-просто обязан быть НИЖНИЙ сливной порт.При ревизии и профилактике системы-открываешь сливной порт и давкой освобождаешь ево от...масла. Масло-никакова урона не нанесет системе.А вот Вода-убьет со-временем все.И фитинги,и блок,и рес с компом.

если масло попадет в блок клапанов то их может спасти только промывка калошей, и то не факт. особенно если некоторое время масло было в системе. 

поэтому здесь в лучшем случае 50/50.

в штатном ресе нет сливного порта, не предусмотрен конструкцией. да и масло в рес может попасть только если оно уже достигло компрессора и он, компрессор забивает рес. рес здесь подключается отдельным клапаном.

также безболезненно не пройдет попадание масла и для клапана сброса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Former сказал(а)snapback.png


Даже теоретически представив.........
Изменено пользователем Former

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Former,как бы там нибыло но масло в штатной системе это зло для штатных клапанов. Проверено.

А вот клапанам от гбо ничего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! у меня s500 2001 года. Проблема в чем, когда еду быстро 100 км/ч машина опускается, компрессор начинает работать, но машину не поднимает просто жужит и все !!!  Пока не упадет машина на брюхо, она не поднимается, и то через час или 2 когда компрессор хорошенько отдохнет. С утра компрессор иногда немного подкачивает  машину. Утром все без проблем. Это только компрессор  или стойкам тоже кадык??? зарание спасибо 

Не думаю что стоикам тоже хана, тогда и они бы с утра барахлили, все-таки проблема в компрессоре. Свози на диагностику, и отпишись, что скажет стар. 

Изменено пользователем kostik666
Kabard нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я приветствую Вас всех на этом сайте.прочитав Вашу проблему наверное хочу Вас удивить что проблему переделки пневмо подвески на W220 (а также в версии 4 matic ) ,211 и 221 на пружинную, Мы решили примерно уже лет как 6 наверное.Пружины ставим на W220 и W221 от W140.Много нюансов и нервов стоило это эдакое новшество но в месяц порядка 5-8 авто мы пропускаем через нашу мастерскую.если какие то вопросы есть то звоните +79287059888 Эльдар.работу выполняем качественно и с гарантией . все вопросы по телефону или в личку на мыло bora_2016@mail.ru

По поводу Пневмо системы.да вещь комфортная и зачастую удобная но.срок службы каждого амортизатора Airmatic примерно 10-12 лет ( если стоит заводской).купленный лицензионный примерно 4-6 лет.как Вы понимаете авто выпуска 1998-2002 года (рестайлинг) уже "оттарабанило" все мыслимые и не мыслимые пробеги в подвеске и ходовой и зачастую владельцы этой модели сталкиваются не только с разрывом пневмобалона но и с поломкой компрессора, датчиков уровня, шлангов и самой амортизационной части Airmaric. Вобщем причин остаться на трассе лежа на брюхе порядка 7-8 ( практика ремонта доказала) .Поэтому владельцы и заказывают нам пружинную систему.кстати по цене она совсем не кусается.плюс у хозяина остается вся его система (он может ее продать) или оставить до продажи авто ( не все покупатели любят новшества мастерских) .В основном у нас заказывают люди которые гоняют авто с утра до вечера и они готовы поставить пружинную систему дабы не знать проблемы с пневмобалонами…
Удивлю Вас но ход авто становится не на много жестким! Получается мягкая машинка.Разработали сами и вытачиваем сами.амортизаторы многоразовые получаются (маслянные) . система крепкая !.. Кстати пружины не разрабатываются.пружины уже давно разработанны сотнями фирм и продаются на рынках автозапчастей…Цена переделки 38 тысяч рублей по нынешним меркам это порядка 570 баксов ( 66 рублей за доллар).(или цена одного пневмобалона нового)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я приветствую Вас всех на этом сайте.прочитав Вашу проблему наверное хочу Вас удивить что проблему переделки пневмо подвески на W220 (а также в версии 4 matic ) ,211 и 221 на пружинную, Мы решили примерно уже лет как 6 наверное.Пружины ставим на W220 и W221 от W140.Много нюансов и нервов стоило это эдакое новшество но в месяц порядка 5-8 авто мы пропускаем через нашу мастерскую.если какие то вопросы есть то звоните +79287059888 Эльдар.работу выполняем качественно и с гарантией . все вопросы по телефону или в личку на мыло bora_2016@mail.ru

По поводу Пневмо системы.да вещь комфортная и зачастую удобная но.срок службы каждого амортизатора Airmatic примерно 10-12 лет ( если стоит заводской).купленный лицензионный примерно 4-6 лет.как Вы понимаете авто выпуска 1998-2002 года (рестайлинг) уже отарабанило все мыслимые и не мыслимые пробеги в подвеске и ходовой и зачастую владельцы этой модели сталкиваются не только с разрывом пневмобалона но и с поломкой компрессора, датчиков уровня, шлангов и самой аммортизационной части Airmaric.вообщем причин остаться на трассе лежа на брюхе порядка 7-8 ( практика ремонта доказала) .Поэтому владельцы и заказывают нам пружинную систему.кстати по цене она совсем не кусается.плюс у хозяина остается вся его система (он может ее продать) или оставить до продажи авто ( не все покупатели любят новшества мастерских) .В основном у нас заказывают люди которые гоняют авто с утра до вечера и они готовы поставить пружинную систему дабы не знать проблемы с пневмобалонами…
Удивлю Вас но ход авто становится не на много жестким! Получается мягкая машинка.Разработали сами и вытачиваем сами.амортизаторы многоразовые получаются (маслянные) . система крепкая !.. Кстати пружины не разрабатываются.пружины уже давно разработанны сотнями фирм и продаются на рынках автозапчастей…Цена переделки 38 тысяч рублей по нынешним меркам это порядка 570 баксов ( 66 рублей за доллар).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти