Перейти к содержимому


Фотография

Не поднимается машина S320, W220

после потопа

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 OFFLINE   abspace

abspace

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоS320 W220
  • Город:Abkhazia

Отправлено 16 Август 2014 - 00:09

На той неделе проехался по затопленной улице. Вечером авто упал. Через дня 4 открыл компрессор и вылил оттуда воду, просушил фильтр (затем его поменял). Компрессор включается но гонит воздух в обратку. Диагностика показала давление в 3.8 атмосфер и неисправный клапан давления. Менял несколько раз клапан на компрессоре, поменял даже кольцо у поршня. Эффекта нет, компрессор упорно сбрасывает воздух, греется и надолго отключается. Как то раз через день он поднял машину, но она при движении через пару минут снова свалилась. Причем зад сел почти полностью а перед еще немного продержался. Сегодня осмотрел блок управления пневмы - он сухой, повреждений нет. Поменял его на всякий. Поменял также блок клапанов на всякий. Ситуация неизменная.

 

В итоге поставил компрессор от 221. Он поднял авто четко, но затем снова она спустилась, даже не тронувшись с места. Полезли к компрессору - оказалось шланг выскочил (он не стандартный получился, мы переделали гнездо). Завтра собираюсь к токарям, выточить новую резьбу чтобы все таки намертво воткнуть его в гнездо компрессора. Но очень боюсь что ситуация останется прежней ((

 

Подскажите, что может быть такое, почему подвеска никак не хочет подыматься ? ((

 

PS. Ошибок диагност не выявил, датчики уровня живые.



#2 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 16 Август 2014 - 00:30

Ну так поднялась же? Магистраль нормально подключи чтоб не срывало и все.

Зы. Мое мнение что если копмрессор хапнул воды и прогнал ее в систему то это жопа с отсрочкой до зимы. Регенерируемая система осушения воздуха помрет очень быстро. Ну и начнут клапана мерзнуть со всеми вытекающими.

#3 OFFLINE   abspace

abspace

    Новичок

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоS320 W220
  • Город:Abkhazia

Отправлено 16 Август 2014 - 01:29

Он то поднял, но что заставило его выпустить воздух через несколько минут ? Вылетевший шланг подачи воздуха из компрессора ? - Тогда клапана на что даны. И при том передок немного спустило а жопа полностью почти просела. Да и прежний компрессор утопленный тоже несмотря на обратку как то раз ее поднял, минут на 30.

 

Насчет зимы - меня это не тревожит, у нас в Абхазии ее нет как таковой )) А что за система осушения ? Фильтр ? Так он же меняется, там типа крупы шарики засыпаны. Правда на этом от 221 незнаю как он выглядит.

 

Может что то мешает ему подняться и от безумного давления сорвало шланг подачи из резьбы ? Все таки 221 намного мощнее компрессор.



#4 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 16 Август 2014 - 09:06

Интересен уровень...ватерлинии на авто,из-за каторой по-Твоему мнению произошло подтопление?



#5 OFFLINE   abspace

abspace

    Новичок

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоS320 W220
  • Город:Abkhazia

Отправлено 16 Август 2014 - 22:24

Где то чуть ниже середины мотора, потому что когда я открыл капот, верхняя часть была сухой. В правом переднем блоке предохранителей, там где и управление аирматиком и еср, есп была вода (обнаружил ее только позавчера на дне бочонка, видать было больше, высохла). Блоки я снял - в них следов воды не было, да и я ставил аналогичные, думал а в друг. Вода также попала в задний блок предохранителей, горели стопы, задний ход и как выяснил были испорчены какие то реле. Все там просушил, прошелся вдшкой и потом смыл растворителем. Разбирал полностью до микросхем. Осталась вот только эта злаполучная пневма (

 

Кто сталкивался с такой проблемой, как думаете, стоит ли снимать балоны или отцепить сверху шланги давления и прокачать компрессором чтобы вышла вода ? И как это лучше сделать ?

 

ПС. В заднем блоке (под пассажирским сиденьем сзади) не было крайнего зеленого толи реле это то ли че, я его поставил туда с аналогичной машины. Крайний, прямоугольный зеленый со значком мерса в ряду с релешками. Кто знает, за чем он нужен ?

 

 


Сообщение отредактировал abspace: 16 Август 2014 - 22:30


#6 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 16 Август 2014 - 23:06

,,Утопил,, значит,Ты ее здорово.((((

Топляки,как правило Японки и частично Европа,очень частый гость на Нашем рынке.

Вся проблема топляков,што мест самопроизвольных Вкл. или наоборот Выкл-безчисленное множество.Иллюминация-это как бы верхняя часть айсберга.Косяки буут выплывать по мере просушки,а патом по мере отслаивания и плесени контактов.

Ни один электрик не возмеца за частичный,или не дай Бог профильный ремонт или прозвон электрики.

Может даже получица што через неделю,просушки....все вновь заработает.Но это только на время.Топляки не проходят безследно ещще никада.

Суши.Размыкай,суши,обезжиривай и выгоняй влагу.Последовательно.Фишку за фишкой.Контакт за контактом.Разбирай компрессор.Через фильтр,он мог напочь заводнить влагоотделитель.


Сообщение отредактировал Former: 16 Август 2014 - 23:06


#7 OFFLINE   abspace

abspace

    Новичок

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоS320 W220
  • Город:Abkhazia

Отправлено 16 Август 2014 - 23:12

Да все проще намного, это так кажется страшным на первый взгляд. Вода только в задний блок зашла, его я сразу прочистил вд40, потом все  смыл. Просушил везде и все, все вытер. Заменил катушки сразу задние. Разобрал даже микросхемы ) А под днищем ничего такого нет. Электрика в оплетке, ей ничего не будет. В передний блок воду скорее всего ураганным ветром с дождем задуло сверху (а то с чего бы у нас вода в городе оказалась)). Компрессор уже выкинул сегодня, сейчас буду пытаться в понедельник резьбу под 221-й наточить и его воткнуть. Блок клапанов поменял. А вот если насос черпнул воду в систему ? Вот в чем беда. Как узнать есть ли там вообще вода и как ее выгнать.

 

ПС. Компрессор от 221-го то поднял ее сразу как поставили, но она потом упала через минут 5 на холостых. Ну я на шланг грешу, что мы его криво резьбу сделали подачи. А может что то его заставило вылететь из гнезда ? И как с этим нечто теперь бороться, как выяснить есть ли там вода и ее выгнать ?


Сообщение отредактировал abspace: 16 Август 2014 - 23:16


#8 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 16 Август 2014 - 23:19

Компрессор-это не помпа.Он воду не прокачивает.Вода остаеца в картере,в шатунном механизме.Мах куда она может попасть это тока во влагоотделитель.И то.Это при условии што в подводном состоянии компрессор пытался работать.

 

Примерно так,или очень похоже,выглядит ,,утопленик,,

 

2d2881346920.jpg



#9 OFFLINE   abspace

abspace

    Новичок

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоS320 W220
  • Город:Abkhazia

Отправлено 17 Август 2014 - 00:44

А где этот самый влагоотделитель находится ? Он в компрессоре самом или за пределами блока клапанов ? Если это фильтр с шарками чтобы сушить воду - то все шарики были намокшими, я сперва их хотел просушить, но потом просто поменял с другого насоса нрабочего этот бочонок. Значит компрессор воду не сможет как воздух в систему вогнать, в теже стойки, балоны ?

Свой компрессор я викунул, вода в нем была всюду. Вот то что у тебя на фото, оттуда я целое озеро вылил )) Но он стал качать в обратку. Такое чувство что плюс с минусом местами поменяли в нем. Диагностика на клапан обратного давления ругалась, но это фигня, потому что я штуки 4 разных клапана ставил - картина таже самая - вместо всоса - в обратку выкидывал воздух.

 

ПС. Весь этот налет белый можно мигом WD40 убрать и промыть, это не проблема. В моем случае у меня было только море ржавчины там. А сам моторчик я открыл - обмотка идеальная, ну туда видно даже что вода и не попала, там все герметично в отсеке. Кольцо несколько раз поменял, ну и про клапан писал уже. Почему он стал выгонять обратно - непонятно, потому что по сути ремонтировать то там нечего - все работало.


Сообщение отредактировал abspace: 17 Август 2014 - 00:55


#10 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 17 Август 2014 - 02:26

То что ты называешь фильтр с шариками и есть регенерируемый осушитель. Мое мнение что пиндец твоей пневме. Снимать все до последней приблуды и удалять не то что воду, а просто влагу. Продувать и просушивать все что только можно. Иначе будешь менять компрессоры как тампоны. Осушитель потому и называется регенерируемым что он всю влагу из воздуха в себя вбирает при накачке в систему. А при сбросе воздуха из системы продувается тем же объемом воздуха. Теперь представь что происходит если внутри системы вода.

#11 OFFLINE   Kostya86

Kostya86

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 254 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Красноярск

Отправлено 17 Август 2014 - 07:55

Да на самом деле все сложнее чем кажется. А вот, что если в такой же системе на стойке износится сальник и масло из нее попадет в подушку, соответственно все будет тоже самое, со всеми вытекающими последствиями?



#12 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 17 Август 2014 - 08:33

Масла в аме-Мах полтора стакана.Посадка чулка(бублика)-ниже зажимной шайбы.Масло займет обьем=1.5 стакана в нижней части чулка(бублика).Если есть хоть малейшее травление на стойке-масло обязательно даст о себе знать выходя через ,,дырку,,

Второй вариант-масло перельеца в патрон стойки,и амо буит ,,плавать,, в этом масле.Зажимная шайба-не герметична+ давка самой подушки перегонит масло из подушки в патрон..

Спускать самостоятельно,подушка в этом случае всеравно не сможет.А патом,при ,,пустом,, амо,с вытекшем маслом-твоя авта буит творить чудеса в плавности хода...)))Ты тотчас же об этом узнаешь по изменению в поведении авто.)))


Сообщение отредактировал Former: 17 Август 2014 - 08:36


#13 OFFLINE   Kostya86

Kostya86

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 254 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Красноярск

Отправлено 17 Август 2014 - 16:29

Это понятно, что авто будет колбасить. А вот например если из подушки масло попадет в магистраль и при такой замкнутой системе оно окажется в блоке клапанов и в осушителе компрессора т.к. сброс через него. Тогда придется промывать клапана и в осушителе начинку менять.  



#14 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 17 Август 2014 - 20:26

Да. Но обычно подушки умирают раньше амотров.

#15 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 18 Август 2014 - 05:32

Это понятно, что авто будет колбасить. А вот например если из подушки масло попадет в магистраль и при такой замкнутой системе оно окажется в блоке клапанов и в осушителе компрессора т.к. сброс через него. Тогда придется промывать клапана и в осушителе начинку менять.  

Для таво што бы масло попало в магистраль (в обратку) магистраль должна иметь ,,нижний,, заход в подушку.Это раз.

Второе:В системе установлены ОК.Каторые никким образом не дадут маслу-попасть в компрессор.Ибо перед компрессором и блоком-находица ресивер.А заход в ресивер с компа-идет в выше средней точки(или сверху).

Даже еоретически представив,што масло всетаки перепустилось из подушки,блок в...ресивер,то даже если слить масло с 4 амо...это окажеца на 1/8,1/16 обьема реса.И все это буит находица на ДНЕ реса.

В ресе-просто обязан быть НИЖНИЙ сливной порт.При ревизии и профилактике системы-открываешь сливной порт и давкой освобождаешь ево от...масла.

Масло-никакова урона не нанесет системе.А вот Вода-убьет со-временем все.И фитинги,и блок,и рес с компом.



#16 OFFLINE   abspace

abspace

    Новичок

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоS320 W220
  • Город:Abkhazia

Отправлено 19 Август 2014 - 00:21

Поставили сегодня компрессор от 221 наконец то. Машина очень бодро поднялась. Теперь остаточные проблемы: 1) Загорелся аирматик ошибка, по диагностике - датчик давления на блоке клапанов не отвечает - сделаю завтра, возможно то что перекидывали с другой машины на время тестов. 2) Задница, особенно левое колесо (не могу точно проверить, на неровной поверхности стоит, нет возможности уже ночью на ровную поставить) опускается после выключения двигателя примерно 1-2 мм в 10 минут. Это уже очень досадно (((



#17 OFFLINE   abspace

abspace

    Новичок

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоS320 W220
  • Город:Abkhazia

Отправлено 20 Август 2014 - 18:59

Заменили сегодня блок клапанов - ошибка исчезла, все встало на свои места )



#18 OFFLINE   defaultlevan

defaultlevan

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоmercedes s500
  • Город:tbilis

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 00:20

Всем привет! у меня s500 2001 года. Проблема в чем, когда еду быстро 100 км/ч машина опускается, компрессор начинает работать, но машину не поднимает просто жужит и все !!!  Пока не упадет машина на брюхо, она не поднимается, и то через час или 2 когда компрессор хорошенько отдохнет. С утра компрессор иногда немного подкачивает  машину. Утром все без проблем. Это только компрессор  или стойкам тоже кадык??? зарание спасибо 


Сообщение отредактировал defaultlevan: 15 Сентябрь 2014 - 00:22


#19 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 01:06


Даже еоретически представив,што масло всетаки перепустилось из подушки,блок в...ресивер,то даже если слить масло с 4 амо...это окажеца на 1/8,1/16 обьема реса.И все это буит находица на ДНЕ реса. В ресе-просто обязан быть НИЖНИЙ сливной порт.При ревизии и профилактике системы-открываешь сливной порт и давкой освобождаешь ево от...масла. Масло-никакова урона не нанесет системе.А вот Вода-убьет со-временем все.И фитинги,и блок,и рес с компом.

если масло попадет в блок клапанов то их может спасти только промывка калошей, и то не факт. особенно если некоторое время масло было в системе. 

поэтому здесь в лучшем случае 50/50.

в штатном ресе нет сливного порта, не предусмотрен конструкцией. да и масло в рес может попасть только если оно уже достигло компрессора и он, компрессор забивает рес. рес здесь подключается отдельным клапаном.

также безболезненно не пройдет попадание масла и для клапана сброса...



#20 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 12:15

Former сказал(а)snapback.png


Даже теоретически представив.........

Сообщение отредактировал Former: 15 Сентябрь 2014 - 12:17




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных