Перейти к содержимому


Фотография

Пневмоподвеска LANCER 9.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Lecty

Lecty

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:A

Отправлено 17 Июль 2014 - 12:16

Привет всем!

Решил создать тему здесь дабы черпнуть инфы у тех, кто уже это все прошел и знает.

 

Есть блог на драйве

http://www.drive2.ru...subishi/520002/

Это для инфы, если кому понадобится для ответов и прочего.

Надеюсь на вашу помощь и отзывчивость.

 

Итак была куплена у Админа подготовка воздуха.

Тут все просто и без проблем. Все смонтировали, все заработало.

Позже выложу фото процесса и установки.

 

Дело дошло до самого главного - стоек.

Были заказаны стойки, но по факту произошел фэил. Стойки не работают по конструктивным ошибкам.

 

Прошу помочь с решением проблем!

 

Начнем с задних пневмостоек.

Были собраны пневмостойки на основе родных лансеровских стоек Каяба (ексел-ж). Стойки разбирались и укорачивались. Прокачивались маслом и делались разборными.

 

Теперь по конструкции стоек. Подушка блэктеч 11018с, снизу кастом опора под подушку приварена к телу стойки. В этом узле вроде все норм, садится плотно, при небольших манипуляциях с пасадкой даже не травит...

Все дело в верхнем соединении подушки-шток-опора.

При езде выявились АДСКИЕ стуки. Разобрали, посмотрели в чем дело.  

 

Диаметр опоры (она типо кастом...зачем то...) не собпадает с диматром штока и втулки... вообще ни счем не совпадает.

Кринится изза этого и стучит

 

Как хотим сделать (точнее ждем когда токарь выточит):

На штоке проточено посадочное место под крепление верхнего брекета подушки. В этом креплении есть уплотнительное кольцо в подушке. Подушка садится плотно, не болтается. Сверху - на верхний брекет подушки выточено кольцо с конусом! для дополнительной герметизации подушки. В эту конусную полость ложится уплотнительная резинка. Дополнительно смазали герметиком между кольцом и брекетом.

На фото хорошо видно схема герметизации подушки.

Далее идет выточенная токарем втулка. Размер выбирали по родной лансеровской втулке. По сути это таже втулка (как и родная) просто толще. Сделана для того чтобы посадить опору выше, т.к. если класть опору на кольцо уплотнительное сразу сверху не закрутишь гайку на штоке. Да и металл. опору на металл. кольцо не гуд, нужна резиновая прослойка.

Поскольку втулка будет из металла, а металл на металл только через резину.

 

Далее приложу нарисованые в экселе схему, прощу сторого ее не судить. Она схематичная для понятия констуркции.

Вопрос далее один - правильно ли мы все сделали?

Прикрепленный файл  img.bmp   765,05К   520 скачиванийПрикрепленный файл  Новый рисунок.bmp   2,98МБ   444 скачиванийПрикрепленный файл  IMG_1539.bmp   1,37МБ   587 скачиванийПрикрепленный файл  IMG_1540.bmp   1,37МБ   417 скачиваний

 


Сообщение отредактировал Lecty: 17 Июль 2014 - 12:38




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных