Перейти к содержанию

Строим 4хконтурку с контроллером на Honda Partner


PaSHOKC

Рекомендуемые сообщения

Строю пневму второй раз. Первый раз (тут) получилось все само собой, без этого форума, расчетов и прочего. Просто пришел в грузовой магаз. Купил подушки которые понравились и запилил.

Как оказалось сейчас это были аналоги подушек СВ0030 от firestone. Работа подвески радовала. Отъездил на ней два года. Подвеска использовалась не только для комфорта и регулирования клиренса, но и для перевозки тяжестей. Грузил в машину по 600 кг + Я. Единсвенное нарекание - давление в подушках в статике - от 9 до 9,5 бар. На лежачих полицейских прыгало до 13!!! Но подушки перенесли стойко, за два года потрескались но не капли не травили. 

post-575-0-47731800-1405412900_thumb.jpg

История номер два должна быть четырех контурной. Текущая развесовка авто: 740 перед 520 зад (со мной внутри). Но это не финал. Добавиться еще щумки, сабвуфер, два усилителя, добавиться газовое оборудование. В итоге авто будет заметно толще. Думаю в итоге масса без нагрузки выйдет на уровень 770/620. А с учетом необходимости мне иногда возить 600кг. Нужно делать запас.

 

- Подвески впереди макферсон. Диаметр пружины 138. Высота в стандартном положении 380, в сжатом 230. Запас большой 20-25мм свободно

- Сзади скручивающаяся балка. Диаметр пружины 125мм Высота 285мм против 240 под нагрузкой. Запас 10мм.

НО. Проэктировать нужно исходя из того что мне иногда придется возить 600кг.

 

В наличии есть все (компрессор, контроллер италиуса с датчиками пола от рэйнджа, блок клапанов из вашего магазина и прочая камоцевская мелоч) кроме подушек. 

 

Пока смотрю в сторону подушек от пожарки. Либо как есть, либо с кастомными поршнями. Или форумные PL6022 приделать. Может посоветуете что? Обязуюсь выкладывать этапы работ или подписывайтесь тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чето прошло два дня. А никто ничего не написал. Потом смотрю. Может это изза того что я вопросов не задал? Вроде совета попросил.  Помогите определиться с подушками!! Сзади от пожарки подходят нормально? на край их можно убрать в ограничители расширения. А вперед судя по тому, что я понимаю мне не хватит длинны поршня для полного хода стойки... Или это слишком большие подушки и я буду как мяч? Админ, корефеи и просто камрады!! ХЭЛП!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо уж лучше поменьше давления и скомпенсировать более зажатыми амортами. это по феншую если))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо уж лучше поменьше давления и скомпенсировать более зажатыми амортами. это по феншую если))

Не совсем понял. Из-за б`ольших подух давление без больш`ого груза как раз будет небольшим.

Изменено пользователем PaSHOKC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял. Из-за больших подух давление без большого груза как раз будет не большим.

Вот и хорошо))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обмерял задок. Все выступающие части. Реально поставить подушки с раздувкой до Ф140.  Общая высота 300мм.

 

post-575-0-56931100-1406538527_thumb.jpg

post-575-0-96843500-1406538538_thumb.jpg

post-575-0-93890200-1406538549_thumb.jpg

post-575-0-23778800-1406538559_thumb.jpg

post-575-0-97906200-1406538571_thumb.jpg

 

0041 еще подходит вроде...

Изменено пользователем PaSHOKC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала,

нужны размеры и фото из темы http://pnevmopodvesk...-novichkov-zhe/

 

 Так я читал эту тему. Вроде все размеры указал в первом сообщении. Фото сейчас выложил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На перед все тот же аналог СВ0030 с переделкой поршня, на зад или Ф9000 или СВ0041 с переделкой поршня. 

В принципе на перед Ф9000 или СВ0041 может и лучше, "пожарки" имхо будет много из за большого поршня (если выравнивать, а если оставлять как есть, то высоту поршня на стойке будет не просто поймать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На перед все тот же аналог СВ0030 с переделкой поршня, на зад или Ф9000 или СВ0041 с переделкой поршня. 

В принципе на перед Ф9000 или СВ0041 может и лучше, "пожарки" имхо будет много из за большого поршня (если выравнивать, а если оставлять как есть, то высоту поршня на стойке будет не просто поймать)

Наконец то. Спасибо что откликнулись. 

По переду поршень делать прямым или типа того 464ae68s-480.jpg?

Получиться поршень около 80 и пустой перед будет ехать примерно на 5атм.

 

По заду: 0041 хороший вариант, еще мне ваша PL6022  очень нравится. Какой форма поршень делать сзади? СВ0130 при поршне 100 и пустой машине будет  нужно максимум 4атм, что мало, да? 

 

Еще красиво выглядят 816z? Единственное она дороже остальных.. Зато сразу с отбойником.

Изменено пользователем PaSHOKC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чето не интересно народу посоветовать, пообщаться...200 заходов..  3 человека отписались.. и тех я наглым образом позвал... Грустно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дружище извини, просто не вовремя наверное, лето, отпуска, машины, да и события в Украине...

Я вообще с марта не появляюсь, и щас с планшета.

Моё мнение, так на вскидку, пожарка и 816 (f9000) назад, ну это на вскидку.

На пустую давление 4-5 нормально должно быть , если на ГРУ женой будет 7-8 в самый раз, кстати ты сам писал на 9 ездил, кстати по комфорту должно быть нормально. Ну как то так.

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Я уже даже немного разочаровался в форуме. Успокоился и решил, что соберу как смогу. Благо инфы для раздумий на ресурсе вагон. Спасибо Вам. Еще раз прочитал тему про расчет подвески. И... пошел в магазин.

Померял аналог CB0076. Супер подушка, средняя между 0030 и 0130.. Можно сделать из нее все что угодно. 

post-575-0-87227000-1408130776_thumb.jpg

Потом еще раз покалькулировал взглянув на заднюю подвеску

post-575-0-84814700-1408131006_thumb.png

Решил, что хочется собрать такую подвеску, чтоб если подушка выходила из строя, можно было зайти в ближайший магаз для грузовиков и поменять ее прям на трассе. Пусть не с той формой поршня, но чтоб воткнул и поехал... И взял пожарку...

 

Сегодня прикинул ее на передние стойки.. Села замечательно. Хоть сразу накачивай и ставь...

post-575-0-27508200-1408131930_thumb.jpg

Нарисовал "брекеты" под нее для зада. Сфотаю и выложу позже.

 

А пока хотел поделиться ужастиком. Вот что стало с предыдущими подушками за два года с частыми "передувами". На накачанных подушках ничего не видно.

post-575-0-78225200-1408130495_thumb.jpg

Изменено пользователем PaSHOKC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набросал чертеж брэкетов. Диаметр колеч не указывал, надо их сначала купить... Верхний соответственно нарисован вверх ногами. Из капролона можно сделать как думаете?

post-575-0-05491900-1408477731_thumb.jpg

Изменено пользователем PaSHOKC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Попробуем еще раз. Оживим мертвяка (топик). Проэкт не закрыт. После зимы и пробега на задних пневмостйках около 8000км. Хочу делать работу над ошибками. Нужны советы.

Подушка 0130 была переделана. Выровнял поршень.

post-575-0-85659300-1426757592_thumb.jpg

post-575-0-57878300-1426757596_thumb.jpg

В ездовых режимах работает все нормально. Давление на пустой машине около 4 -4,5 атм... "Мячика" не замечено. При полной загрузке (около 700кг в салоне) Давление 9. Пробоев нет, все мягко и стабильно. 

Проблем две:

1. Поршень с подставкой (нижним брэкетом) очень длинные

 

post-575-0-89124800-1426758328_thumb.jpg 

ездовое +

post-575-0-76659300-1426758325_thumb.jpg

пустые подушки...

 

2. Подушка стоит под наклоном, не прямо и она изгибается.. 

post-575-0-26661400-1426758535_thumb.jpg

post-575-0-79919800-1426758536_thumb.jpg

post-575-0-97343600-1426758537_thumb.jpg

 

Как я понимаю нужно делать разборный нижний поршень, укорачивать рукав... Но как избавиться от смещения???

Буду благодарен за любые каменты..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со смещением ничего не делай.

 

почему именно нижний? если нижний то сделай нормальный сразу поршень без изоленты

Изменено пользователем Lovebb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со смещением ничего не делай.

 

почему именно нижний? если нижний то сделай нормальный сразу поршень без изоленты

 

Я так и планирую. Переточить и сделать разборный нижний порщень... А смещение вообще не сташно чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и планирую. Переточить и сделать разборный нижний порщень... А смещение вообще не сташно чтоли?

 

нет, а чем оно страшно? когда были фото стандартной пневмы на мерсах - автобусах там видно как работает слива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мало ли.. На прошлой машине все было ровно. Так однозначно будет лучьше и если получиться убрать перекос, лучше сделать это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мало ли.. На прошлой машине все было ровно. Так однозначно будет лучьше и если получиться убрать перекос, лучше сделать это.

 

ну заморочься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...