airband

диагностика штатной пневмоподвески своими силами

10 сообщений в этой теме

Тема для тех, кто эксплуатирует и ремонтирует автомобили со штатной пневмоподвеской.Имея некоторый опыт

ремонта и диагностики таких систем , посоветую как с помощью несложных приспособлений определить

основные неисправности пневмоподвески.Все сказанное относится к пневматической системе и не касается

электронных систем управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое простое ,что можно сделать, это изготовить штуцера для подкачки из колесных вентилей,c их помощью на

большинстве автомобилей большой тройки можно проверить на герметичность пневмостойку и даже некоторое

время поездить при неисправности компрессора ,клапанов или пневмолинии.Просто вкручиваете штуцер вместо

штатного , накачиваете и опускаете стойку в воду,если стойка на машине ,накачиваете и ждете, если машина

не падает, неисправность в компрессоре, клапанах или пневмолинии.Если так ,оставляете штуцер в стойке и

передвигаетесь,пока не купите необходимую деталь Ну и желательно заглушить подвод воздуха.post-16-0-50810100-1354091017_thumb.jpg

onisim39 нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-16-0-46259000-1354268410_thumb.jpgpost-16-0-88634300-1354268419_thumb.jpgКак проверить компрессор AIRMATIK

C помощью следующего приспособления подключаете манометр к выходу компрессора и принудительно включаете его.Рабочий компрессор

выдает давление 15-17 кг в течении нескольких секунд,теперь проверяем работу стравливающего клапана. Накаченное давление должно

держаться в течении длительного времени,если нет,значит клапан травит,а он является последней преградой воздуху,на котором держится

автомобиль.Конечно,при исправных остальных клапанах это не критично, но , если травит и основной блок клапанов,машина будет падать при исправных стойках

greega нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В W220 бывает травит заделка штуцера в переднюю стойку. Она по виду весьма солидно залита чем-то, но тем не менее воздух через несколько дней стоянки уходит. К ней имеется ремкомплект, включающий штуцер, шайбу, все необходимое. Просто место такое по виду, что сразу и не подумашь, что от туда вообще травить может.

 

На Линкольне навигаторе часто подвеска падает из-за того, что.........загнили концевики дверей! Естественно не сразу намертво, поэтому падает сначала иногда, потом вообще. Если не менять, то можно разработать с wd40, cняв замок.

Таких попалось штуки 3 , т.е дефект не единичный. Определить просто- горит на табло надпись door ajar.

alexden нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, есть у 220го такая болезнь и есть ремкомплект, стоит около 5000 руб., плюс замена, в итоге вся операция может вылиться в тысяч 8000 руб.

Но есть способ значительно более дешевый и эффективный Травить сверху может из двух мест: из под резьбы клапана остаточного давления, лечится резьбовым герметиком,и из под самой крышки. На заливку внимания не обращайте,смело удаляйте и больше ничем не заливайте.Под крышкой сайлентблок,который со временем теряет упругость и ,скорее всего, немного уменьшается в длине,поэтому верхняя крышка не может достаточно сильно при сжатии увеличить его в диаметре и герметезировать стойку. Что делают китайцы на своих ,якобы , восстановленных стойках,Они подкладывают под сайлентблок резиновую шайбу толщиной около 2мм,и тем самым увеличивают его линейный размер,и это работает ,в отличии от латок , которыми они заклеивают подушку.Для проведения этого ремонта необходимо изготовить или купить (он есть в готовых специнструментах для Мерседес)несложный съемник, фото которого размещу позже.

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если на а8 травит сайлентблок то как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если травит сайлентблок,а травить он может очень подло: делаешь стойку, надуваешь, все нормально, ставишь, под нагрузкой травит,значит изготавливаешь новый, так как он идет в комплекте со стойкой. Образец и исходный сайлентблок в обмен на номер рукава 800 мм длиной , я нарыл только 520 мм, в личку конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и делаю.беру подходящий по размерам сайлент и подгоняю под а8.у рукова номера нет есть штампы из нутри когда произведен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни а на кайене с пневмой как ? у меня почему то не опускается до самого конца пневма . середина и самый высокий без проблем а как опускать ,думает чего то потом ошибку выбивает . что может быть? спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти