Перейти к содержимому


Фотография

диагностика штатной пневмоподвески своими силами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 OFFLINE   airband

airband

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 318 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:калининград

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 10:32

Тема для тех, кто эксплуатирует и ремонтирует автомобили со штатной пневмоподвеской.Имея некоторый опыт
ремонта и диагностики таких систем , посоветую как с помощью несложных приспособлений определить
основные неисправности пневмоподвески.Все сказанное относится к пневматической системе и не касается
электронных систем управления.

#2 OFFLINE   airband

airband

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 318 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:калининград

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 11:42

самое простое ,что можно сделать, это изготовить штуцера для подкачки из колесных вентилей,c их помощью на
большинстве автомобилей большой тройки можно проверить на герметичность пневмостойку и даже некоторое
время поездить при неисправности компрессора ,клапанов или пневмолинии.Просто вкручиваете штуцер вместо
штатного , накачиваете и опускаете стойку в воду,если стойка на машине ,накачиваете и ждете, если машина
не падает, неисправность в компрессоре, клапанах или пневмолинии.Если так ,оставляете штуцер в стойке и
передвигаетесь,пока не купите необходимую деталь Ну и желательно заглушить подвод воздуха.IMG_5770.JPG
  • onisim39 это нравится

#3 OFFLINE   airband

airband

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 318 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:калининград

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 12:40

IMG_5772.JPG IMG_5774.JPG Как проверить компрессор AIRMATIK
C помощью следующего приспособления подключаете манометр к выходу компрессора и принудительно включаете его.Рабочий компрессор
выдает давление 15-17 кг в течении нескольких секунд,теперь проверяем работу стравливающего клапана. Накаченное давление должно
держаться в течении длительного времени,если нет,значит клапан травит,а он является последней преградой воздуху,на котором держится
автомобиль.Конечно,при исправных остальных клапанах это не критично, но , если травит и основной блок клапанов,машина будет падать при исправных стойках
  • greega это нравится

#4 OFFLINE   Mehanikl

Mehanikl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 00:57

В W220 бывает травит заделка штуцера в переднюю стойку. Она по виду весьма солидно залита чем-то, но тем не менее воздух через несколько дней стоянки уходит. К ней имеется ремкомплект, включающий штуцер, шайбу, все необходимое. Просто место такое по виду, что сразу и не подумашь, что от туда вообще травить может.

На Линкольне навигаторе часто подвеска падает из-за того, что.........загнили концевики дверей! Естественно не сразу намертво, поэтому падает сначала иногда, потом вообще. Если не менять, то можно разработать с wd40, cняв замок.
Таких попалось штуки 3 , т.е дефект не единичный. Определить просто- горит на табло надпись door ajar.
  • alexden это нравится

#5 OFFLINE   airband

airband

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 318 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:калининград

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 10:35

Да, есть у 220го такая болезнь и есть ремкомплект, стоит около 5000 руб., плюс замена, в итоге вся операция может вылиться в тысяч 8000 руб.
Но есть способ значительно более дешевый и эффективный Травить сверху может из двух мест: из под резьбы клапана остаточного давления, лечится резьбовым герметиком,и из под самой крышки. На заливку внимания не обращайте,смело удаляйте и больше ничем не заливайте.Под крышкой сайлентблок,который со временем теряет упругость и ,скорее всего, немного уменьшается в длине,поэтому верхняя крышка не может достаточно сильно при сжатии увеличить его в диаметре и герметезировать стойку. Что делают китайцы на своих ,якобы , восстановленных стойках,Они подкладывают под сайлентблок резиновую шайбу толщиной около 2мм,и тем самым увеличивают его линейный размер,и это работает ,в отличии от латок , которыми они заклеивают подушку.Для проведения этого ремонта необходимо изготовить или купить (он есть в готовых специнструментах для Мерседес)несложный съемник, фото которого размещу позже.
.

#6 OFFLINE   airband

airband

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 318 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:калининград

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 21:49

IMG_5782.JPG

#7 OFFLINE   igor m

igor m

    Пользователь

  • Пользователи
  • 70 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоmb 213

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 21:13

а если на а8 травит сайлентблок то как

#8 OFFLINE   airband

airband

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 318 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:калининград

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 22:36

Если травит сайлентблок,а травить он может очень подло: делаешь стойку, надуваешь, все нормально, ставишь, под нагрузкой травит,значит изготавливаешь новый, так как он идет в комплекте со стойкой. Образец и исходный сайлентблок в обмен на номер рукава 800 мм длиной , я нарыл только 520 мм, в личку конечно.

#9 OFFLINE   igor m

igor m

    Пользователь

  • Пользователи
  • 70 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоmb 213

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 12:15

так и делаю.беру подходящий по размерам сайлент и подгоняю под а8.у рукова номера нет есть штампы из нутри когда произведен.

#10 OFFLINE   onisim39

onisim39

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоcayenne
  • Город:kaliningrad

Отправлено 11 Август 2016 - 19:23

парни а на кайене с пневмой как ? у меня почему то не опускается до самого конца пневма . середина и самый высокий без проблем а как опускать ,думает чего то потом ошибку выбивает . что может быть? спасибо!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных