Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Охото сделать гибкую на клиренс подвеску.

Имеется макферсон, и подушки сливы. полный ход составляет 200мм. С проблемами изменения развала, вроде справились(минимализировали). Но имеется минус - это рулевое управление, при таком ходе, отрегулированные рулевые тяги в ездовое(среднее) положение, при занижении или повышении, изменяется схождение колес.

Так вот вопрос: куда надо сместить рулевую рейку или наконечник, чтобы минимизирвоать схождение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда бы не сместил все равно при таком большом ходе схождение будет гулять .  нужно делать схождение в том положении в котором чаще будешь ездить и на больших скоростях . Рейку можно поставить так что бы в среднем положении она была в одном горизонте с тягами и тогда мы получим два одинаковых схождения  ниже среднего и выше среднего .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть у кого-нибудь информация по проектированию рулевого управления?

должны быть еще врианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стенда халявного нет, но завтра могу отправные точки замерить(расположение и длинну рычага, и тяги рулевой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замеры пок не сделал...

а что вы скажите про проставку между рулевой отливкой на кулаке и рулевым наконечником, сантиметров 6-10 для смещения рулевого наконечника вниз. выполненного из 27 шестигранника ст3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

паралельности можно добится проставкой.

вопрос выдержит? масса переда 560 кило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и проставками легче, опытным путем добится, меньшего расхождения. Тк подвеска макферсон, и ось вращения смещена под другой угол работы подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рулевая тяга должна быть строго параллельна нижнему рычагу,и длина .

 

"В случае с подвеской типа МакФерсон требуется чтобы рулевая тяга располагалась в точном соответствии с нижним рычагом подвески, то есть на одной линии, имела место крепления в той же точке и чтобы длина рычага и тяги совпадала.(см. иллюстрацию)"

на сколько я понял, чтобы было меньше "бамп-стир" нужно сместить рулевую рейку так чтобы оси вращения тяги и рычага совпадали?(те спрятать рейку в подрамник)

 

post-99-0-25485900-1403987273_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но тут появляется несоответствие, поскольку окружность, описываемая "местом крепления рулевого наконечника" на кулаке отличается от окружности описываемой самой тягой. Т к кулак "не жестко" соединен с рычагом, а шаровой.

 

И если делать тягу рулевою =(по длинне) рычагу, то можно попрощаться с углами аккермана.

для дрифтеров это приемлимо, но не подходит для ПП.

Изменено пользователем xxxVAMPIRxxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты что,дрифтер?)) А так с таким изменением клиренса я думаю будет уходить схождение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и прошу помощи у знающих людей что делать. как снизить схождение при таком ходе.

Раздел вроде называется "Нестандартные решения".

 

П.С. нет, не дрифтер не разу...

Изменено пользователем xxxVAMPIRxxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается рычаг длинной 420мм рулевая тяга 320мм. расстояние между точкой крепления шаровой и рулевого наконечника 150мм, а между креплением ручага и шаром тяги 50мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Доброго времени суток. Охото сделать гибкую на клиренс подвеску.

Имеется макферсон, и подушки сливы. полный ход составляет 200мм. С проблемами изменения развала, вроде справились(минимализировали). Но имеется минус - это рулевое управление, при таком ходе, отрегулированные рулевые тяги в ездовое(среднее) положение, при занижении или повышении, изменяется схождение колес.

Так вот вопрос: куда надо сместить рулевую рейку или наконечник, чтобы минимизирвоать схождение.

 

Возможно есть такое решение: Если подвеска Макферсон - То: От рулевой рейки используем только один ус который идет только на одну стойку, а между стойками отдельная тяга, тогда при изменении клиренса сход колес будет минимален ( по сравнению если будет двое усов). А если стойки по направлению движения установлены вертикально, то схождения колес не будет вовсе, но насколько мне помнится угол все таки есть... Предлагаю в эту тему скидывать решения какие уже реализованы и какие могли бы пригодится нашим одноклубникам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ryllevoe.jpg

Такое Расположение рейки и усов тоже минимизирует схождение при условии что узел крепления уса к рейке будет на одной оси (по ходу движения) крепления нижнего рычага. Но при таком раскладе сошка должна быть на уровне шаровой  :blink:

Изменено пользователем Rozliv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...