Перейти к содержимому


Фотография

рулевое управление

макферсон схождение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 OFFLINE   xxxVAMPIRxxx

xxxVAMPIRxxx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW Golf 2

Отправлено 24 Июнь 2014 - 23:41

Доброго времени суток. Охото сделать гибкую на клиренс подвеску.

Имеется макферсон, и подушки сливы. полный ход составляет 200мм. С проблемами изменения развала, вроде справились(минимализировали). Но имеется минус - это рулевое управление, при таком ходе, отрегулированные рулевые тяги в ездовое(среднее) положение, при занижении или повышении, изменяется схождение колес.

Так вот вопрос: куда надо сместить рулевую рейку или наконечник, чтобы минимизирвоать схождение.



#2 OFFLINE   allpoa

allpoa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 199 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоХенде Гетц
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 25 Июнь 2014 - 06:21

куда бы не сместил все равно при таком большом ходе схождение будет гулять .  нужно делать схождение в том положении в котором чаще будешь ездить и на больших скоростях . Рейку можно поставить так что бы в среднем положении она была в одном горизонте с тягами и тогда мы получим два одинаковых схождения  ниже среднего и выше среднего .



#3 OFFLINE   xxxVAMPIRxxx

xxxVAMPIRxxx

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW Golf 2

Отправлено 25 Июнь 2014 - 22:56

есть у кого-нибудь информация по проектированию рулевого управления?

должны быть еще врианты.



#4 OFFLINE   allpoa

allpoa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 199 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоХенде Гетц
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 25 Июнь 2014 - 23:08

смещая рейку тебе ещё и рулевую колонку укорачивать придется



#5 OFFLINE   xxxVAMPIRxxx

xxxVAMPIRxxx

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW Golf 2

Отправлено 26 Июнь 2014 - 08:23

там карданчик укорачивается легко, это не пробема



#6 OFFLINE   grosman

grosman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 136 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Note
  • Город:Odessa

Отправлено 26 Июнь 2014 - 15:54

Тут без 3D моделирования не обойтись. А на сколько гуляет схождение?



#7 OFFLINE   xxxVAMPIRxxx

xxxVAMPIRxxx

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW Golf 2

Отправлено 26 Июнь 2014 - 23:45

стенда халявного нет, но завтра могу отправные точки замерить(расположение и длинну рычага, и тяги рулевой)



#8 OFFLINE   xxxVAMPIRxxx

xxxVAMPIRxxx

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW Golf 2

Отправлено 28 Июнь 2014 - 22:35

замеры пок не сделал...

а что вы скажите про проставку между рулевой отливкой на кулаке и рулевым наконечником, сантиметров 6-10 для смещения рулевого наконечника вниз. выполненного из 27 шестигранника ст3?



#9 OFFLINE   defender

defender

    Профи

  • Пользователи
  • 564 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоEmgrand
  • Город:Архангельск

Отправлено 28 Июнь 2014 - 22:56

рулевая тяга должна быть строго параллельна нижнему рычагу,и длина .



#10 OFFLINE   xxxVAMPIRxxx

xxxVAMPIRxxx

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW Golf 2

Отправлено 28 Июнь 2014 - 23:02

паралельности можно добится проставкой.

вопрос выдержит? масса переда 560 кило



#11 OFFLINE   xxxVAMPIRxxx

xxxVAMPIRxxx

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW Golf 2

Отправлено 28 Июнь 2014 - 23:04

и проставками легче, опытным путем добится, меньшего расхождения. Тк подвеска макферсон, и ось вращения смещена под другой угол работы подвески.



#12 OFFLINE   xxxVAMPIRxxx

xxxVAMPIRxxx

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW Golf 2

Отправлено 28 Июнь 2014 - 23:30

рулевая тяга должна быть строго параллельна нижнему рычагу,и длина .

 

"В случае с подвеской типа МакФерсон требуется чтобы рулевая тяга располагалась в точном соответствии с нижним рычагом подвески, то есть на одной линии, имела место крепления в той же точке и чтобы длина рычага и тяги совпадала.(см. иллюстрацию)"

на сколько я понял, чтобы было меньше "бамп-стир" нужно сместить рулевую рейку так чтобы оси вращения тяги и рычага совпадали?(те спрятать рейку в подрамник)
 

Прикрепленные изображения

  • aff31u-4801.jpg


#13 OFFLINE   xxxVAMPIRxxx

xxxVAMPIRxxx

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW Golf 2

Отправлено 28 Июнь 2014 - 23:33

но тут появляется несоответствие, поскольку окружность, описываемая "местом крепления рулевого наконечника" на кулаке отличается от окружности описываемой самой тягой. Т к кулак "не жестко" соединен с рычагом, а шаровой.

 

И если делать тягу рулевою =(по длинне) рычагу, то можно попрощаться с углами аккермана.

для дрифтеров это приемлимо, но не подходит для ПП.


Сообщение отредактировал xxxVAMPIRxxx: 28 Июнь 2014 - 23:43


#14 OFFLINE   defender

defender

    Профи

  • Пользователи
  • 564 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоEmgrand
  • Город:Архангельск

Отправлено 29 Июнь 2014 - 07:06

а ты что,дрифтер?)) А так с таким изменением клиренса я думаю будет уходить схождение.



#15 OFFLINE   xxxVAMPIRxxx

xxxVAMPIRxxx

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW Golf 2

Отправлено 29 Июнь 2014 - 23:22

Так и прошу помощи у знающих людей что делать. как снизить схождение при таком ходе.

Раздел вроде называется "Нестандартные решения".

 

П.С. нет, не дрифтер не разу...


Сообщение отредактировал xxxVAMPIRxxx: 29 Июнь 2014 - 23:26


#16 OFFLINE   xxxVAMPIRxxx

xxxVAMPIRxxx

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 14 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW Golf 2

Отправлено 29 Июнь 2014 - 23:24

получается рычаг длинной 420мм рулевая тяга 320мм. расстояние между точкой крепления шаровой и рулевого наконечника 150мм, а между креплением ручага и шаром тяги 50мм



#17 OFFLINE   defender

defender

    Профи

  • Пользователи
  • 564 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоEmgrand
  • Город:Архангельск

Отправлено 30 Июнь 2014 - 22:04

ну подучается одной длины.

#18 OFFLINE   Rozliv

Rozliv

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка авто2115
  • Город:Samara

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 13:49

Доброго времени суток. Охото сделать гибкую на клиренс подвеску.

Имеется макферсон, и подушки сливы. полный ход составляет 200мм. С проблемами изменения развала, вроде справились(минимализировали). Но имеется минус - это рулевое управление, при таком ходе, отрегулированные рулевые тяги в ездовое(среднее) положение, при занижении или повышении, изменяется схождение колес.

Так вот вопрос: куда надо сместить рулевую рейку или наконечник, чтобы минимизирвоать схождение.

 

Возможно есть такое решение: Если подвеска Макферсон - То: От рулевой рейки используем только один ус который идет только на одну стойку, а между стойками отдельная тяга, тогда при изменении клиренса сход колес будет минимален ( по сравнению если будет двое усов). А если стойки по направлению движения установлены вертикально, то схождения колес не будет вовсе, но насколько мне помнится угол все таки есть... Предлагаю в эту тему скидывать решения какие уже реализованы и какие могли бы пригодится нашим одноклубникам!



#19 OFFLINE   Rozliv

Rozliv

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка авто2115
  • Город:Samara

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 13:53

ryllevoe.jpg

Такое Расположение рейки и усов тоже минимизирует схождение при условии что узел крепления уса к рейке будет на одной оси (по ходу движения) крепления нижнего рычага. Но при таком раскладе сошка должна быть на уровне шаровой  :blink:


Сообщение отредактировал Rozliv: 25 Ноябрь 2014 - 14:01





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных