Перейти к содержанию

Москвич 408 пневмо подвеска


Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

Хочу вот поедлиться и послушать что не так/ что поменять и где добавить.

 

Итак- пациент москвич 408 1966 г.в.

Задача- пневмоподвеска, высота- максимально низкой/ примерно стоковое положение.

 

итак- спереди было установлено просто в рычаги вместо пружины, добаротал балку для увеличения хода вверх нижнего рычага. Итог- нижнее положение- балка на земле.

 

сзади- вариант из интернета. Ставим подушку на рессору а сверху уголок к лонжерону. после первой неудачи изменил - добавил смещение к оси автомобиля  чтобы больше не протерло.

 

Клапана- куплены на ебее б/у. Проходное не знаю. Работают достаточно быстро.

Трубка вся 12/9 мм.

Ресивер камаз 20л.

Беркут R20.

В процессе компрессор кондея.

 

управление- китайский Р/у пультик на 12 каналов.

Ну в общем наверное и всё)

 

6hE0TaDa-fo.jpg

cy7y9AsKWNU.jpg

BEZkzfNPaQU.jpg

http://coub.com/view/10tt9

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В планах- красота в багажнике, возможно в меди.

поставить компрессор кондея.

поставить амортизаторы (сейчас нету)

Борьба с утечками воздуха (спускает за ночь полностью)

Изменено пользователем Павель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...