Перейти к контенту
Firepro

Общие моменты установки пневмоподвески на ВАЗ

Рекомендованный пост

В этой теме предлагаю обсуждать общие вопросы - дабы объединить информацию и не засорять другие темы.

 

В дальнейшем возможен вариант создания FAQ по данной теме, где будут отражены готовые решения по установке.

 

 

 

Из общей массы установок можно выделить два варианта подушек. Это подушка Скания и Бублики Rubena/Dunlop.

post-229-0-42125800-1358674825_thumb.jpg

post-229-0-79417600-1358674848_thumb.jpg

post-229-0-96390100-1358674851_thumb.jpg

post-229-0-23121600-1358674865_thumb.jpg

post-229-0-21112800-1358674848_thumb.jpg

post-229-0-51088100-1358674866_thumb.jpg

post-229-0-23747500-1358674943_thumb.jpg

 

Основные поводы тому: цена и доступность.

Изменено пользователем Fire
Sponge bob нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю общим моментом является вопрос о датчиках положения кузова?

как откуда и куда? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dim    0

я думаю общим моментом является вопрос о датчиках положения кузова?

как откуда и куда? ))

Согласен, тоже это вопрос интересует))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если макферсон по кругу? ))

Изначально да. А на фото как уйти от него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Практически на легковушке всегда передняя ось как управляемая делается жеще, имхо ставить на перед сливу а на зад бублик прямой путь в кювет. 

vanovip48 нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально да. А на фото как уйти от него.

а если без альтернатив

что вообще есть эти датчики и с чем их едят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает? или видел? как на бубликах Дунлоп или Рубина строить пневму?  дайте сылку или инфу 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю назад сканию, на перед данлоп х3 или рубену х2 на короткую стойку или рубену х3 на стандартную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер уважаемые форумчане! Прошу сильно не пинать если не в эту тему пишу! При сборке задних стоек на Ваз 21099 столкнулся с такой проблемой: при попытке одеть подушку (Monroe CB0030) на стойку оказалось что задние амортизаторы Sachs имеют диаметр 40мм, а подушка 45мм!! Сильно огорчаться не стал пошел и выточил переходные втулки с посадкой под подушку, чтобы компенсировать диаметр стойки. НО возник вопрос, как приварить переходные втулки к стойкам?? Стойки не разборные и газомаслянные, как поступить в таком случае?? можно ли варить их не разбирая?? Очень надеюсь на вашу помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ли варить их не разбирая??

 

Закрытый сосуд, еще и с маслом. Не стоит.

 

Хотя некоторые умудряются варить, делают перерывы, чтобы не перегревать.  :smile:

 

А в чем проблема комплект задних стоек разборных стоит в магазине 800-1000 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрытый сосуд, еще и с маслом. Не стоит.

 

Хотя некоторые умудряются варить, делают перерывы, чтобы не перегревать.  :smile:

 

А в чем проблема комплект задних стоек разборных стоит в магазине 800-1000 рублей.

+1 варить бы не стал

 

да и сделаешь ты втулки, а герметизировать как будешь? втулки ети лишний елемент в системе который дриснуть может, чем их меньше тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

втулка с низу имеет расширение(буртик) вот его я хотел обварить, соответственно и герметизация-сварка, а на него одеть подушку там резинки.Стойки купить не проблема, просто их прокачивать потом надо будет, а я не сталкивался с этим! да и мои новые почти новые+ они газомасленные вот и хотел их оставить! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

втулка с низу имеет расширение(буртик) вот его я хотел обварить, соответственно и герметизация-сварка, а на него одеть подушку там резинки.Стойки купить не проблема, просто их прокачивать потом надо будет, а я не сталкивался с этим! да и мои новые почти новые+ они газомасленные вот и хотел их оставить! 

 

сварка если полуавтоматом то ето плохой выбор, скорее даже ужасный. заварить так чтобы не травило надо очень постараться, ну и температура при сварке.

 

прокачать стойку проще простого. заодно и масла нормального залить.

 

и по поводу масляных и с газо масляных...тут интересная вещь получается)))после некоторого времени катания на превме у масляных стоек появляется явный газовый подпор))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну по сварке думаю проблем не было бы. Решил прислушаться к совету бывалых)) буду брать масло и экспериментировать. Стойки брать родные девятошные СААЗ? Или может что посоветуете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну по сварке думаю проблем не было бы. Решил прислушаться к совету бывалых)) буду брать масло и экспериментировать. Стойки брать родные девятошные СААЗ? Или может что посоветуете?

 

тут 2 варианта 1)брать простую не разборную стойку точить ее в 44мм. и прихватками(!) приварить стопорную шайбу.

2) искать разборные. точить - варить - прокачивать, а можно и укоротить еще)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стойки брать родные девятошные СААЗ? Или может что посоветуете?

 

СААЗ-ов разборных не бывает. Они как бы есть в магазинах, но это не родные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет я совсем запутался)) Так какие стоики искать разборные? те которые в автовазовских магазинах продают, или что то из импортных искать? Сегодня ездил искал манометр 2х стрелочный от Зила- охренел когда нашел, стоит 900р!!(( может подскажите от чего подешевли можно найти? И спасибо вам за помощь и терпение)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет я совсем запутался))...

...манометр 2х стрелочный... 

 

Ах да, у СААЗов сальник односторонний, под давкой портится. Поэтому ищи стойки разборные, без выступов на корпусе (чтобы подушку одеть без проблем), ну а там уже исходя из бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть мне надо по магазинам спрашивать разборные стойки на ваз? и как узнать какой у них сальник? Голова уже не варить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые товарищи  реально нужна ваша помощь  подскажите какие аморты использовали вы? судя по фотографиям на форуме на амортах приварено кольцо!, но процесс не описываеться(( варить не разбирая амортизаторы как то стремно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня объездил все магазины и авторынки, спрашивал про разборные задние стойки. На меня смотрели как на идиота)), только один чел сказал что когдато довно у него были (СААЗ), а щас найти не реально! Может взять масленые не разборные  и попробовать приварить упор подушки?мне кажется это будет  безопаснее, чем варить на газомасленные. Уже собраны все магистрали, осталось решить вопрос со стойками.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×