Перейти к содержимому


Фотография

Доработка компрессора mercedes w220 под нужды пневмостроителей.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июнь 2014 - 21:39

Он кстати дешевле на 500р )))) и его голова покруче выглядит внешне. Думаю по производительности он выиграет нехило. но с клапаном надо разбираться отдельно. ))

#22 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 14 Июнь 2014 - 21:56

Он двухпоршневой. С клапаном никаких непоняток нет. Разбирается просто, поршень перепускного монолитный, двухуровневый. Пружина у него одна. Поршневой блок ещё не разбирал, но думаю там тоже много интересного. В частности интересна реализация разделения камер при общем картере.

 

Пы.Сы. К стати, кроме 221-х, такой комп устанавливается ещё и на 216-е и 251-е модели.



#23 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июнь 2014 - 21:58

Интересный комп. Видимо позже доберусь и до него)) но пока отточим мастерство на 220м))

#24 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 14 Июнь 2014 - 22:08

У наших компов разные производители, -разные и подходы!

Что нового обнаружу, поделюсь в соответствующей теме. :smile:

 

Сорри за мусор. :smile:



#25 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июнь 2014 - 22:19

Это не мусор)) инфа важная и полезная. А что у тебя за производитель? Я смотрел комп 221 от вабко и у меня возникли некоторые сомнения по поводу того что я смогу разобрать, а главное потом собрать обратно, механический клапан)) только это меня и остановило)) 500р разницы манили нереально)))))))))))

#26 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 14 Июнь 2014 - 22:25

Производитель тоже немцы, но фирма зовётся "АМК".

Их продукция считается самой надёжной и долговечной.

Кстати фиксатора резьбы они не жалеют, и открутить винты без хорошего инструмента не получается! :smile:



#27 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июнь 2014 - 22:28

Буду иметь ввиду)))



#28 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 14 Июнь 2014 - 22:30

Он двухпоршневой. С клапаном никаких непоняток нет. Разбирается просто, поршень перепускного монолитный, двухуровневый. Пружина у него одна. Поршневой блок ещё не разбирал, но думаю там тоже много интересного. В частности интересна реализация разделения камер при общем картере.

 

Пы.Сы. К стати, кроме 221-х, такой комп устанавливается ещё и на 216-е и 251-е модели.

На неделе сделаю чертёж клапана сброса и перепускника (они взаимосвязаны) в разрезе, и объясню, как они взаимодействуют.



#29 OFFLINE   Kostya86

Kostya86

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 254 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Красноярск

Отправлено 15 Июнь 2014 - 11:29

ZAKHAR,мы обсуждали этот компрессор здесь  http://pnevmopodvesk...mersedes/page-7

Я не разбирал клапан сброса. Оказывается он и перепускной тоже. У себя заметил, что как-то начал качать ступенчато. Сначала обороты меньше, а через минуту обороты поднимаются. Как будто что-то срабатывает. Может он начинает через себя пропускать. Хотя ресивер камазовский качаю до 10атм.



#30 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 15 Июнь 2014 - 14:37

Kostya86, перепускник настроен примерно на 16 бар, не думаю, что он мог как-то перестроиться на 10. Скорей всего накрылся один из клапанов на поршне первой ступени, и работает только вторая ступень (маленький поршень).



#31 OFFLINE   Kostya86

Kostya86

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 254 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Красноярск

Отправлено 15 Июнь 2014 - 17:47

Когда раскручивал вроде все целое было. надо разобрать на днях. А как нибудь можно увеличить проходное сечение у клапана сброса. Уж сильно медленно спуск происходит.



#32 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 15 Июнь 2014 - 20:51

Сам клапан сброса всего лишь открывает перепускной клапан, а тот в свою очередь перепускает давку из полости с селикогелем в картер цилиндров.

Причиной медленного спуска могу только предполагать приличное различие рабочих давлений в системах, -брендовой в 16 бар и твоей в 10 бар.

Вылечится укорачиванием пружины перепускного клапана или, лучше, взамен её, подбором подходящей по жёсткости для 10бар на перепуск.



#33 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 16 Июнь 2014 - 16:07

Kostya86, извини, обманул я тебя.

Не вылечится ЭТО заменой пружины! Вся движуха в этом компе осуществляется через контейнер с селикогелем, а проходное в нём всего Ф0,9мм!

А если проход рассверливать, тогда селикогель высыпать и на дно контейнера сеточку класть латунную с ячейкой 0,9х0,9, чтоб гель в магистраль не ушёл! Рассверлить можно до Ф4мм.



#34 OFFLINE   Kostya86

Kostya86

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 254 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Красноярск

Отправлено 16 Июнь 2014 - 16:38

ZAKHAR,Спасибо за идею. Попробую так сделать. :-) осталось разобраться с неравномерностю работы.

Сообщение отредактировал Kostya86: 16 Июнь 2014 - 16:39


#35 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июнь 2014 - 00:15

Вобщем поковырял сегодня еще немного комп. Вставил обратно большую пружину. С подрезаной маленькой дал максимальную давку 125psi, сборсил до 25psi. Для подъема максимальной давки подложил под большую пружину колечко высотой примерно 5мм. Максимальная давка ушла в район 250psi, разметки манометра не хватило для более точного определения)) Сброс вырос до 45psi. Но возможно это связано с тем, что колечко я подбирал из подручных материалов и маленькая пружина в него входит не свободно. Если получится найти подходящее колечко попробую подложить милиметра 3, чтоб выровнять максимальную давку на 200psi и сброс до 15-20psi. Меньше думаю сбрасывать не имеет смысла. На таком давлении только велосипед подняться сможет))



#36 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июнь 2014 - 20:42

Итак, провел сегодня тесты на живой машине. Качает нормал. Остаточное давление не мешает достичь нижнего предела. Но тут конечно будет зависеть от машины в каждом конкретном случае.

#37 OFFLINE   v0lt

v0lt

    Профи

  • Пользователи
  • 694 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Altezza
  • Город:Мегион

Отправлено 26 Июнь 2014 - 21:34

Какая у него производительность?

За сколько накачает рес 12л до 10атм? 



#38 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 26 Июнь 2014 - 21:35

У меня нет реса на 12 литров. Но качает быстро.

#39 OFFLINE   v0lt

v0lt

    Профи

  • Пользователи
  • 694 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Altezza
  • Город:Мегион

Отправлено 26 Июнь 2014 - 21:45

Не обязательно 12л. В любой объем до 10атм. Можете дунуть? 



#40 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 26 Июнь 2014 - 22:29

Если у меня будет обьем который я точно знаю то засеку время)) в основном я делаю ресиверы по месту и смотрю хватает или нет. Сколько он тарахтит мне не очень важно. Комп все равно достаточно тихий и не напрягает.

Сейчас вот обрезал камазовский ресивер. Думаю в нем осталось около 5 литров. Компрессор довольно быстро его набил с нуля до 10. Ну минуты за полторы наверное. А может и быстрее.

Если не забуду потестирую.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных